Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени»




Скачать 24.03 Kb.
НазваниеКонтрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени»
Дата публикации27.02.2013
Размер24.03 Kb.
ТипКонтрольная работа
litcey.ru > Астрономия > Контрольная работа
Контрольная работа № 2

«Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени».

Вариант 1

1. Квадратичная функция задана формулой y = -2x2 - 6x – 1. Найдите координаты вершины параболы.

2. Постройте график функции y = x2 + 6x – 9. Запишите:

- промежутки возрастания, убывания

- промежутки, где y < 0.

- Принадлежит ли графику функции точка А(-1; -11)?

3. Функция задана формулой y = x34 . Выберите верное утверждение:

1) функция возрастает на (-∞; 0);

2) областью значений функции является множество всех действительных чисел;

3) функция убывает на [0; +∞);

4) y ≥ 0 при всех действительных значениях x .

4. Функция задана формулой y = x25 . Сравните y(-10) и y(7).

5. Дана функция y = x2 - 4x – 5. Не производя построения графика. Найдите:

1) координаты точек пересечения графика с осью абсцисс;

2) координаты точек пересечения графика с осью ординат;

3) координаты точек пересечения графика с прямой y = 2x – 5;

4) наименьшее значение функции.

6. Вычислите:

А) - + ; б) ()6 + 12.

7. Постройте в одной системе координат графики функций:

Y = x2, Y = x2 – 1, Y = (x-1)2.

Контрольная работа № 2

«Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени».

Вариант 2

1. Квадратичная функция задана формулой y = -0,5x2 + 3x – 5. Найдите координаты вершины параболы.

2. Постройте график функции y = -x2 + 2x + 8. Запишите:

- промежутки возрастания, убывания

- промежутки, где y < 0.

- Принадлежит ли графику функции точка А(1; 11)?

3. Функция задана формулой y = x35 . Выберите верное утверждение:

1) функция возрастает на (-∞;+∞);

2) областью значений функции является множество всех действительных чисел;

3) y ≥ 0 при всех x ≤ 0 ;

4) y (-4,5) = y (4,5) .

4. Функция задана формулой y = x26 . Сравните y(-5) и y(3).

5. Дана функция y = 4 + 3 x - x2 . Не производя построения графика. Найдите:

1) координаты точек пересечения графика с осью абсцисс;

2) координаты точек пересечения графика с осью ординат;

3) координаты точек пересечения графика с прямой y = 3x + 4;

4) наибольшее значение функции.

6. Вычислите:

А) - + ; б) ()10 + 16.

7. Постройте в одной системе координат графики функций:

Y = -x2, Y = -x2 + 1, Y = -(x+1)2.

Похожие:

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» iconЭлементарные функции и их график
Функция квадратичная, графиком является парабола вида у = а х2, смещенная параллельным переносом по оси у на m единиц согласно знаку...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» icon28 Числовая оценка приобретаемого потребителем набора товаров, которая...
Функция спроса 2 функция полезности 3 предельная полезность 4 функция предложения
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» iconМетод половинного деления
Снова предположим, что корень отделён на отрезке и знаки и различны (функция меняет знак при переходе через корень )
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» iconСодержание программы 10 класс (136 ч) Числовые функции
Формулы приведения. Функция у = sin Х, ее свойства и график. Функция у = cos Х, ее свойства и график. Периодичность функций у =...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» iconЭкзаменационные вопросы по курсу "Математическая статистика"
...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» iconПрограмма (или просто макрос), макрос функция (или функция определённая пользователем
Отличаются они тем, что макрос-программа может выполнять любые предусмотренные vba действия, макрос-функция может только возвращать...
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» iconЭкзаменационные вопросы по курсу теория игр и исследование операций...
Доказать, что если функция K(X,y) непрерывна на X? Y (X, y компакты), то функция непрерывна на X
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» iconЗадание Сущность целенаправленной деятельности проявляется в…(функциях)....
Совокупность установившихся традиций, символов, ценностей, верований…(организационной культурой)
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» icon33. Функция называется чётной для всех из области определения, если
Если производная при переходе через критическую точку меняет знак с «-» на «+», то функция в этой точке имеет точку
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени» icon«Функции, их свойства и графики»
Функция, график которой изображен на рисунке, задана на отрезке [-4; 9]. Укажите ее наименьшее значение
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница