Пояснительная записка к курсовой работе по курсу "Программирование на языке высокого уровня"




Скачать 138.38 Kb.
НазваниеПояснительная записка к курсовой работе по курсу "Программирование на языке высокого уровня"
Дата публикации18.08.2013
Размер138.38 Kb.
ТипПояснительная записка
litcey.ru > Астрономия > Пояснительная записка


Национальный исследовательский

Томский политехнический университет


Кафедра ИПС

Пояснительная записка к курсовой работе
по курсу "Программирование на языке высокого уровня"

на тему:



Выполнил:


студент группы 8В83

Колчанов А.В.


Проверил:


доцент кафедры ИПС, Рейзлин В.И.




«Zuma 2010 Delux»




Томск 2010


содержание

Выполнил: 1

студент группы 8В83 1

Колчанов А.В. 1

Проверил: 1

доцент кафедры ИПС, Рейзлин В.И. 1

Томск 2010 2

^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

1.ВВЕДЕНИЕ 4

2.ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 4

3.НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ 4

4.ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ 4

5.ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 5

ВВЕДЕНИЕ 6

1.Постановка задачи 7

2.ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 7

3.Описание интерфейса и инструкция пользователя
8


4.заключение 8

список литературы 8
^

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ




  1. ВВЕДЕНИЕ




1.1. Наименование продукта


«Zuma 2010 Delux».

1.2. Краткая характеристика области применения


Программа ориентирована на широкий круг пользователей и позволяет ощутить восторг от перекладывания кубиков и их уничтожения.

  1. ^

    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ




2.1. Документ, на основании которого ведётся разработка


Задание на курсовой проект по дисциплине «Программирование на языке высокого уровня».
^

2.2. Организация, утвердившая документ


Научный исследовательский Томский политехнический университет.

  1. НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ



Программа относится к разряду развлекательных.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ




^

4.1. Требования к функциональным характеристикам


Программа должна осуществлять передвижение кубиков по горизонтали и вертикали и уничтожение цепочек одинакового цвета.

Программа должна иметь простой дружественный графический интерфейс.

^

4.2. Требования к составу и параметрам технических средств


Для функционирования игры необходим компьютер IBM PC совместимый и следующие технические средства:

  • процессор Intel Pentium 4 или совместимый;

  • объем свободной оперативной памяти 256 Мб;

  • объем необходимой памяти на жестком диске 100 Кб;

  • стандартный VGA-монитор или совместимый;

  • мышь и клавиатура;



^

4.3. Требования к информационной и программной совместимости


Программная система должна функционировать под операционной системой Microsoft Windows XP или выше.

  1. ^

    ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ



Предварительный состав программной документации:

  • «Техническое задание», текст программы с комментариями, описание алгоритма и программы.

  • «Руководство пользователя».

ВВЕДЕНИЕ



Данная курсовая работа является примером реализации задачи перемещения графических объектов по экрану с помощью мыши, написанной с применением объектно-ориентированного программирования на языке высокого уровня С++.
C++ (Си++) — компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает разные парадигмы программирования, но, в сравнении с его предшественником — языком Си, — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования.
Название «C++» происходит от Си (C), в котором унарный оператор ++ обозначает инкремент переменной.
В 1990-х годах язык стал одним из наиболее широко применяемых языков программирования общего назначения.
При создании C++ стремились сохранить совместимость с языком Си. Большинство программ на Си будут исправно работать и с компилятором C++. C++ имеет синтаксис, основанный на синтаксисе Си.
  1. ^

    Постановка задачи



Написать программу, позволяющую переставлять кубики местами. Применить классы с наследованием. Выполнить переопределение стандартных операций для абстрактных типов данных. Использовать конструкторы, деструкторы. Использовать графический режим.
  1. ^

    ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ



В данной программе был созданы следующие классы: AbstractFigure, Bonus и Figure. Для работы с объектами класса были созданы следующие функции:

^ TPoint GetMouseCoord2() //определение абсолютных координат мыши

TPoint GetMouseCoord() //определение фигуры, над которой находится курсор мыши

TPoint GetMouseCoord3(TPoint a) //получение координаты фигуры, находящейся наиболее близко

//к заданным координатам

^ TPoint GetDelta() //возвращает координаты, насколько курсор мыши

//далеко от ближайшей ячейки влево и вверх

void Initialise() //выделяет память под фигуры

void Draw() //прорисовывает фигуры

void FindAndDestroy() //поиск ряда одинаковых фигур и их уничтожение

bool Gravity() //гравитация

void Initial() //создает фигуры

void Start() //запускает игру

void Exchange(int n, bool hor, bool toad) //передвигает строчку или столбец

void __fastcall TForm1::FormMouseDown() //нажатие кнопки мыши

TForm1::FormMouseMove() //передвижение кнопки мыши

TForm1::FormMouseUp //отпускание кнопки мыши

int GenerateNewFigures() //создание новых фигур
  1. ^

    Описание интерфейса и инструкция пользователя


В данной программе разработан простой пользовательский интерфейс. При запуске программы на экране приветственное окно, в котором можно прочитать название программы и имя автора. Для начала игры следует нажать кнопку Start.

Появляется прямоугольное поле с квадратными фигурами размера 10x10. Пользователь может передвигать строчку или столбец фигур. Задача игрока – образовать цепочку из 3 или более фигур одного цвета.

  1. заключение



Выполнение данной работы – это итог обучению по дисциплине «Программирование на языке высокого уровня». Были использованы все знания и технологии C++, а также изучены новые.

При написании программы потребовались знания и умения с выводом графики, классами, динамической памятью, API-функций Windows.

Выполнение курсовой работы помогло закрепить материал и навыки, полученный на лекциях и лабораторных работах, помогло систематизировать знание языка и научится применять их к конкретным задачам.

^

список литературы





  1. MSDN msdn.microsoft.com

  2. «Исходники.ру» http://sources.ru/

  3. «Компьютерная графика» compgraphics.info



Приложение


Листинг программы:

#include

#pragma hdrstop
#include "Unit2.h"

#include "Unit1.h"

#include "conio.h"

#include "iostream.h"

#include "math.h"

#include "windows.h"
//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"
//Объявления констант

#define width 50 //ширина фигуры

#define height 50 //высота фигуры

#define space 10 //пустое место

TForm1 *Form1;
bool dragging=false;

TPoint position;

long score=0;//очки
int x0,y0;

int path=0;

int dx=0; int dy=0;

TPoint delta;//насколько курсор мыши отстает от ячеек
TPoint __fastcall TForm1::GetMouseCoord21()

{

TPoint a = TPoint(ScreenToClient(Mouse->CursorPos).x,ScreenToClient(Mouse->CursorPos).y);

return a;

}
//определение абсолютных координат мыши

TPoint GetMouseCoord2()

{

TPoint a = Form1->GetMouseCoord21();

return Form1->GetMouseCoord21();

}
//определение фигуры, над которой находится курсор мыши

TPoint GetMouseCoord()

{

TPoint point;

point.x = -1; point.y = -1;
TPoint a = GetMouseCoord2();
point.x = a.y/(height+space);

point.y = a.x/(width+space);
return point;

}
//получение координаты фигуры, находящейся наиболее близко

//к заданным координатам

TPoint GetMouseCoord3(TPoint a)

{

TPoint mouse = GetMouseCoord2();
TPoint r;
if (((mouse.y-delta.y)%(height+space)>=0)&&((mouse.y-delta.y)%(height+space)<(height+space)*0.5))

r.x=(mouse.y-delta.y)/(height+space); else

r.x=(mouse.y-delta.y)/(height+space) + 1;
if (((mouse.x-delta.x)%(width+space)>=0)&&((mouse.x-delta.x)%(width+space)<(width+space)*0.5))

r.y=(mouse.x-delta.x)/(width+space); else

r.y=(mouse.x-delta.x)/(width+space) + 1;
if ((mouse.y-delta.y)<0) r.x=0;

if ((mouse.x-delta.x)<0) r.y=0;
return r;

}
//возвращает координаты, насколько курсор мыши

//далеко от ближайшей ячейки влево и вверх

TPoint GetDelta()

{

TPoint mouse = GetMouseCoord2();

TPoint r;

r.x = mouse.x % (width+space);

r.y = mouse.y % (height+space);

return r;

}
class AbstractFigure

{

public:

int x,y;

int color;

bool exist;

bool del;

};

class Bonus : public AbstractFigure

{

public:

int time;

Bonus(int Time)

{

time=Time;

}

};
class Figure : public AbstractFigure

{

public:

Figure()

{

exist=true;

del=false;

}

Figure(int Color)

{

color = Color;

exist=true;

del=false;

}

void exchange(Figure f1)

{

int _int;

long _long;

bool _bool;
_long=color;

color=f1.color;

f1.color=_long;
_bool=exist;

exist=f1.exist;

f1.exist=_bool;
_bool=del;

del=f1.del;

f1.del=_bool;

}

int GetColor(){return color;}

};
Figure **f;

Bonus bonus(5);
void Initialise()

{

f=new Figure *[10];
for (int i = 0; i < 10; i++)

{

f[i]=new Figure[10];

}

}
void Draw()

{

TRect t;

//background

t.left=0;

t.top=0;

t.right=Form1->Width;

t.bottom=Form1->Height;
//рисуем фон

Form1->Image1->Canvas->CopyRect(TRect(0,0,6000,6000),Form1->Image2- >Canvas,TRect(0,0,6000,6000));
Form1->Image1->Canvas->Brush->Style=bsSolid;
for (int i = 0; i < 10; i++)

{ Form1->Image1->Canvas->Brush->Style=bsSolid;

for (int j = 0; j < 10; j++)

{

if (!f[i][j].exist) continue;

if (!dragging)

{

t.left=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space;

t.top=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space;

t.right=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+width;

t.bottom=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+height;

}else

{

if (!(((path==1)&&(f[i][j].x==position.x))||((path==2)&&(f[i][j].y==position.y))))

{

t.left=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space;

t.top=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space;

t.right=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+width;

t.bottom=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+height;

}else //если двигаем

{


if (((path==1)&&(f[i][j].x==position.x))||((path==2)&&(f[i][j].y==position.y)))
{

t.left=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+dx;

t.top=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+dy;

t.right=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+width+dx;

t.bottom=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+height+dy;
}

}

}

switch (f[i][j].color)

{

case 0:Form1->Image1->Canvas->Brush->Color=clRed; break;

case 1:Form1->Image1->Canvas->Brush->Color=clGreen; break;

case 2:Form1->Image1->Canvas->Brush->Color=clYellow; break;

case 3:Form1->Image1->Canvas->Brush->Color=clGray; break;

case 4:Form1->Image1->Canvas->Brush->Color=clBlue; break;

case 5:Form1->Image1->Canvas->Brush->Color=clWhite; break;

}

if ((bonus.exist)&&(bonus.x==i)&&(bonus.y==j))

{

Form1->Image1->Canvas->Brush->Style= bsSolid;

TPoint p[3];

p[0].x=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+dx;

p[0].y=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+dy;
p[1].x=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+dx;

p[1].y=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+height+dy;
p[2].x=f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+width+dx;

p[2].y=f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+height+dy;

Form1->Image1->Canvas->Ellipse(f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+dx,

f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+dy,

f[i][j].y*width+(f[i][j].y)*space+width+dx,

f[i][j].x*height+f[i][j].x*space+height+dy);
Form1->Image1->Canvas->RoundRect(t,(t.left+t.right)/2,(t.top+t.bottom)/2);

}else

{

if (f[i][j].del)

Form1->Image1->Canvas->Brush->Style=bsDiagCross;

else

Form1->Image1->Canvas->Brush->Style=bsSolid;

Form1->Image1->Canvas->FillRect(t);

}

}

}

//следующий код необходим, чтобы убрать мерцание экрана при перерисовке
HRGN rgn;

rgn = CreateRectRgn(0,0,6000,6000);

SelectClipRgn(Form1->Image1->Canvas->Handle, rgn);

Form1->Canvas->CopyRect(TRect(0,0,6000,6000),Form1->Image1->Canvas,TRect(0,0,6000,6000));
DeleteObject(rgn);
Form1->StaticText2->Caption=score;

}
//поиск ряда одинаковых фигур и их уничтожение

void FindAndDestroy()

{

bool b;

long color;

int n=0;//кол-во фигур одинакового цвета
//по горизонтали

for (int j = 0; j < 10; j++)

{

if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем

for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[j-1][k].del=true;

}
Draw();

Sleep(100);
for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[j-1][k].exist=false;
if ((bonus.x==j-1)&&(bonus.y==k))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}

n=0;

color=-1;

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

if (!f[j][i].exist)

{

if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем

for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[j][k].del=true;

}
Draw();

Sleep(100);
for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[j][k].exist=false;
if ((bonus.x==j)&&(bonus.y==k))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}

color=-1;

n=0;

continue;

}

if (color==f[j][i].color)

{

n++;

}else

{

if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем

for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[j][k].del=true;

}
Draw();

Sleep(100);
for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[j][k].exist=false;
if ((bonus.x==j)&&(bonus.y==k))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}

n=0;

}

color = f[j][i].color;

}

}
if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем

for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[9][k].del=true;

}
Draw();

Sleep(100);

for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[9][k].exist=false;
if ((bonus.x==9)&&(bonus.y==k))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}

n=0;

//по вертикали

for (int j = 0; j < 10; j++)

{

if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем

for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[k][j-1].del=true;

}
Draw();

Sleep(100);
for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[k][j-1].exist=false;
if ((bonus.x==k)&&(bonus.y==j-1))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}

n=0;

color=-1;

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

if (!f[i][j].exist)

{

if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем
for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[k][j].del=true;
if ((bonus.x==k)&&(bonus.y==j))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}
Draw();

Sleep(100);

for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[k][j].exist=false;
if ((bonus.x==k)&&(bonus.y==j))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}

color=-1;

n=0;

continue;

}

if (color==f[i][j].color)

{

n++;

}else

{

if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем
for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[k][j].del=true;

}
Draw();

Sleep(100);

for (int k = i-1; k >= i-1-n; k--)

{

f[k][j].exist=false;
if ((bonus.x==k)&&(bonus.y==j))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}

n=0;

}

color = f[i][j].color;

}

}
if (n>1)

{

score+=(n-1);

//выключаем
for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[k][9].del=true;

}
Draw();

Sleep(100);

for (int k = 9; k >= 9-n; k--)

{

f[k][9].exist=false;
if ((bonus.x==k)&&(bonus.y==9))

{

score+=20;

bonus.exist=false;

}

}

}


}
//Функция Gravity()

bool Gravity()

{

bool r=false;

for (int k = 0; k < 2; k++)

for (int i = 8; i >=0; i--)

{

for (int j = 0; j < 10; j++)

{

if (!f[i+1][j].exist)

{

//поменять
f[i+1][j].exchange(f[i][j]);

f[i][j].exist=false;

r=true;
}
}

Draw();

}
return r;//возвращает 1, если были перемещения

}
void Initial()

{

Randomize();

for (int i = 0; i < 10; i++) {

for (int j = 0; j < 10; j++) {

f[i][j].x=i;

f[i][j].y=j;
f[i][j].color=Random(5);

f[i][j].exist=true;

}

}

}
void Start()

{

Initial();

}
//передвигает строчку или столбец

void Exchange(int n, bool hor, bool toad)

{

Figure d;

if (hor)

{

if (!toad)

{

d= f[n][9];

for (int i = 9; i >0 ; i--)

f[n][i].exchange(f[n][i-1]);

f[n][0].exchange(d);

}else

{

d= f[n][0];

for (int i = 0; i <9 ; i++)

f[n][i].exchange(f[n][i+1]);

f[n][9].exchange(d);

}

}else

{

if (!toad)

{

d= f[0][n];

for (int i = 0; i <9 ; i++)

f[i][n].exchange(f[i+1][n]);

f[9][n].exchange(d);

}else

{

d= f[9][n];

for (int i = 9; i >0 ; i--)

f[i][n].exchange(f[i-1][n]);

f[0][n].exchange(d);

}

}

}
//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

{

Initial();

Draw();

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key, TShiftState Shift)
{

TPoint a = GetMouseCoord3(position);

Figure t;

switch (Key)

{

case 37:FindAndDestroy();

case 38: Draw(); break;

case 39: t=f[0][0]; f[0][0]=f[9][9]; f[9][9]=t; break;

case 40: Initial(); Draw();break;

}

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{

Initialise();

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormMouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,

int X, int Y)

{

dragging=true;

TPoint p;

p = GetMouseCoord2();
//координаты курсора

x0=p.x;

y0=p.y;

//смещение

dx=dy=0;

//направление

path=0;


//координаты активной фигуры

p = GetMouseCoord();

if ((p.x==-1)||(p.y==-1)) {

dragging=false;

return;

}
position=p;
//насколько курсор мыши отстает от координат ближайшей ячейки

//используется в GetMouseCoord3()

delta = GetDelta();
Draw();

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormMouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X, int Y)

{

if (!dragging) {

return;

}
TPoint mouse = GetMouseCoord2();

if (path==0)//направление не определено

if (abs(mouse.x-x0)>=abs(mouse.y-y0))//по х больше

path = 1;

else

path=2;
//направление известно

switch (path)

{

case 1: dx = mouse.x-x0; break;

case 2: dy = mouse.y-y0; break;

}
Draw();

}

//---------------------------------------------------------------------------

int GenerateNewFigures()

{

for (int k = 0; k < 10; k++)

for (int i = 0; i < 10; i++)

{

if (!f[0][i].exist)

{

f[0][i].color=Random(5);

f[0][i].exist=true;

f[0][i].del=false;

Draw();

Gravity();

}

}

}

void __fastcall TForm1::FormMouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,

int X, int Y)

{

dragging=false; //отпускаем кнопку мыши

TPoint a = GetMouseCoord3(position);//получили фигуру, на которой остановили мышь
if (path==1) //если по горизонтали

{

if (a.y>position.y)

{
for (int i = position.y; i < a.y; i++)

Exchange(position.x,1,0);

bonus.y= a.y;

}else

{

for (int i = position.y; i > a.y; i--)

Exchange(position.x,1,1);
bonus.y= a.y;
}

}else if (path==2)//по вертикали

{

if (a.x>position.x)

{

for (int i = position.x; i < a.x; i++)

Exchange(position.y,0,1);

bonus.x= a.x;

}else

{

for (int i = position.x; i > a.x; i--)

Exchange(position.y,0,0);

bonus.x= a.x;

}

}
path=0;

dx=dy=0;

Draw();
FindAndDestroy();

// while (Gravity())

// {

// FindAndDestroy();

// Draw();

// }

Gravity();
// FindAndDestroy();

Draw();
GenerateNewFigures();

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormPaint(TObject *Sender)

{

Draw();

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)

{

Form1->Timer2->Enabled=true;

Form1->Timer1->Enabled=false;

bonus.x=Random(10);

bonus.y=Random(10);

bonus.exist=true;

Draw();

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Timer2Timer(TObject *Sender)

{

// bonus.x=Random(10);

// bonus.y=Random(10);

bonus.exist=false;

Draw();

Form1->Timer1->Enabled=true;

Form1->Timer2->Enabled=false;

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::BitBtn1Click(TObject *Sender)

{

Form1->Close();

}

//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::BitBtn2Click(TObject *Sender)

{

Panel2->Visible=false;

Start();

}

//---------------------------------------------------------------------------


Похожие:

Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconОтчет по лабораторной работе №15 по дисциплине "Программирование...
Отчет по лабораторной работе №15 по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня"
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconДополнительное задание Отчет по лабораторной работе №16 по дисциплине...
Написать и протестировать функцию compress(), которая «сжимает» строку, удаляя из нее все пробелы
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconОтчет по лабораторной работе №11 по дисциплине "Программирование...
Получить последовательность десятичных цифр числа n!, т е такую целочисленную последовательность, в которой каждый член di удовлетворяет...
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
«Интеллектуальные системы» основана на взаимосвязи и преемственности с такими дисциплинами, как «Современные проблемы информатики...
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconПрограмма для робота на языке Си
Очень часто микроконтроллеры avr используются в робототехники. Причиной этому является довольно низкая стоимость самого кристалла,...
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconПрограммирование на языке высокого уровня
Кодирование и исходная программа. Компиляция и объектная программа. Компоновка и исполняемая программа
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconПрограммирование на языке высокого уровня
Запустить программу на компьютере, а затем проверить результаты по шагам при помощи отладчика. Если обнаружены ошибки, проанализировать...
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconПояснительная записка к курсовой работе по курсу: “Техническая механика”...
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Информатика и вычислительная техника. Содержание дисциплины базируется на материале, изучаемом в дисциплинах «Информатика», «Математика»,...
Пояснительная записка к курсовой работе по курсу \"Программирование на языке высокого уровня\" iconПояснительная записка к курсовой работе по светотехнике на тему “Проектирование...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница