Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва




Скачать 90.75 Kb.
НазваниеСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Дата публикации08.02.2014
Размер90.75 Kb.
ТипОтчет
litcey.ru > Бухгалтерия > Отчет
герб



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА




Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9

Телефон: ( 8 – 268 ) 2-17-55, факс : ( 8 –351-68 ) 2-04-63, адрес эл.почты sbr@ch –adm.ru

от 25 декабря 2013 г. № 13


ОТЧЕТ

Контрольно-ревизионного отдела Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района о результатах плановой проверки эффективного использования муниципального имущества, соблюдение требований при осуществлении закупок согласно ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в МДОУ «Детский сад № 16» п. Бишкиль.

  1. Основание для проведения плановой проверки: в соответствии с ФЗ от 07.02.2011г. № 6 ст.9 ч.4,5, плана работы, утвержденного Решением Собранием депутатов ЧМР от 27.06.2013г.№ 400, п.9, по распоряжению от 10.12.2013г. № 65.

  2. Предмет плановой проверки: проверка эффективного использования муниципального имущества, соблюдение требований при осуществлении закупок согласно ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г.




  1. Проверяемый период: 2013г.

  2. Вопросы плановой проверки:




  1. Проверка эффективного использования муниципального имущества.

4.2. Соблюдение требований при осуществлении закупок согласно ФЗ РФ от 21.07.05г. № 94-ФЗ.


5. Срок проверки: с 11.12.2013г. по 24.12.2013г.
6. Краткая информация об объекте плановой проверки:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 16» п. Бишкиль является Учреждением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.

Учредителем Учреждения является МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района. Учреждение находится в ведомственной подчиненности Управления образования администрации Чебаркульского муниципального района.

Согласно изменению и дополнению в Устав п.1.11 от 26.12.2011г. тип учреждения: бюджетное учреждение.

Ответственными лицами за осуществление финансово - хозяйственной деятельности в проверяемом периоде являлись:

- заведующая МДОУ «Детский сад № 16» п. Бишкиль – Базунова Любовь Васильевна с 01.10.2008г., приказ от 30.09.2008г. № 275/2-К;

- бухгалтер МДОУ « Детский сад № 16» п. Бишкиль –Миньярова Алия Дамировна с 13.02.2009г., приказ от 13.02.2009г. № 9.

МДОУ « Детский сад № 16» поставлено на налоговый учет МИФНС № 23 по Челябинской области от 29.12.2012г., свидетельство. серия 74 № 006102010. ИНН 7442005640. КПП 741501001.

Свою образовательную деятельность МДОУ «Детский сад № 16» осуществляет на основании лицензии от 31.05.2010г. № 6933, серия А № 320030 выданной Министерством образования и науки Челябинской области. Срок действия лицензии по 31.05.2016года.

^ 7. В ходе проверки установлено следующее:
По вопросу 7.1. Проверка эффективного использования муниципального имущества.

Учет основных средств ведется в Учреждение на основании учетной политики, утвержденной приказом Заведующей МДОУ от 25.12.2012г. № 14.

По главной книге на 01.10.2013 г. по счету 0.101.00 «Основные средства» отражена сумма основных средств в размере 947 761,59 руб., что соответствует сумме по балансу ф. 0503730 и ф. 0503768 на 01 октября 2013 года «сведения о движении нефинансовых активов учреждения», инвентаризационной описи (сличительной ведомости) №00000001 по объектам нефинансовых активов на 25 октября 2013г.

В проверяемом периоде Учреждением приобретено имущество по товарной накладной от 23.04.2013г. № 68 ИП Катаев Д.Г. на сумму 6997,00руб. (принтер, копир, сканер, лазерный). Счет на оплату от 23.04.2013г. № 78. Дата и номер акта ввода в эксплуатацию согласно инвентарной карточке учета основных средств от 22.05.2013г. № 67. Ввод в эксплуатацию имущества в Учреждении с опозданием 28 дней.

Инвентарные карточки учета основных средств открыты на каждый объект основных средств, форма и заполнение не соответствует приложению5 инструкции от.15.12.2010г. № 173н.

В ходе проверки инвентарной описи № 00000001 по объектам нефинансовых активов на 25.10.2013г. в суммовом выражении числится 947 761,59 руб. в количественном выражении 92 шт. Из них часть активов на сумму 16 770 руб. следовало отнести на счет 21 "Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации":

– пылесос с мешком LG V C3055 NT – 1990,00 руб.;

- стол компьютерный – 2780,00 руб.;

- стол детский – 1200,00 руб. х 10шт. ^ В нарушение п.50 приказа Минфина от 01.12.2010г. № 157н.

В налоговых расчетах по авансовым платежам по налогу на имущество за 3 квартала 2013г., в разделе 2 (данные для расчета среднегодовой стоимости имущества за налоговый период) завышена остаточная стоимость основных средствам.

В связи с этим переплата по налогу на имущество за 2013г. на сумму 279 руб.:

- 1 квартал недоплата на сумму 93,00руб.;

- 2 квартал недоплата на сумму 93,00руб.;

- 3 квартал недоплата на сумму 93,00руб.

Согласно объяснительной бухгалтера, переплата по налогу на имущество будет учтена при сдаче отчетности за 2013 г.

По вопросу 7.2.Соблюдение требований при осуществлении закупок согласно ФЗ РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.

^ 7.2.1. Планирование обеспечения и обоснования муниципальных нужд.

Сумма израсходованных средств на 01.12.2013г. на сумму 652 252,19руб., согласно справке предоставленной Учреждением по состоянию на 01.12.2013г. от 12.12.2013г. № б/н.

Сумма израсходованных средств по способу размещения «у единственного поставщика» - должна быть 375 309,99руб. в количестве 3 договоров.

Сумма израсходованных средств по иным договорам «до 100тыс.руб.» на сумму 555 436,95руб., в количестве 19 договоров, согласно реестру договоров.

Реестр закупок Учреждением на 2013год не составлялся.

План закупок товаров, работ и услуг на период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. на сумму 601 350,64руб. подписан заведующей МДОУ «Детский сад № 16». В план закупок не включены пять договоров на приобретение продуктов питания на сумму 343 000,00руб. План закупок не соответствует форме и заполнению, согласно Постановлению Правительства от 17.09.2012г. № 932п.1.

План-график предоставлен на бумажном носителе на сумму 601 350,70руб., где не все заполнены реквизиты и кроме способа размещения заказа «у единственного поставщика» на сумму 457 910,70руб. внесены « малые закупки» на сумму 143 439,94руб.

В 2013г. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказания услуг, согласно приложению 1,п.5 Приказа Минэкономразвития РФ № 761, Казначейства РФ № 20 от 27.12.2011г. размещается на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Решение Собрания депутатов ЧМР о принятии бюджета на 2013г. от 04.12.2012г. План-график должен быть размещен на общероссийском сайте не позднее 09.01.2013г. Учреждением План-график на 2013год на общероссийском сайте не размещен. В нарушение прил.1 п.5 Приказа Минэкономразвития РФ № 761, Казначейства РФ № 20 от 20.12.2011г.

Документы, подтверждающие профессионализацию (обучение на курсах) ответственного лица, членов комиссии по ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Учреждением не предоставлены.

^ 7.2.2. Порядок организации муниципального заказа на проверяемом объекте.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Учреждением не предоставлено.

Приказом Учреждения от 30.01.2013г. № 2 « О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд МДОУ «Детский сад № 16 « п. Бишкиль создана единая комиссия в составе:

- председатель - заведующая МДОУ «Детский сад № 16 Л.В.Базунова;

- секретарь – бухгалтер А.Д.Миньярова;

- специалист Управления образования ЧМР Р.А.Каюмов.

Положение о единой комиссии по закупке товаров, работ, услуг МДОУ «Детский сад № 16» п. Бишкиль Чебаркульского района Челябинской области утверждено приказом от 30.01.2013г. № 1.

Учреждением не представлен подтверждающий документ, а также должностные инструкции ответственного лица за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Не применяется рекомендованная методика определения начальной (максимальной) цены при заключении муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения.

^ 7.2.3.Проверка размещения заказов путем проведения торгов и запросом
котировок цен, обоснование выбора способа размещения заказа.


Размещение заказов на общероссийском сайте путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, способом котировок Учреждением по 01.12.2013 г. не проводилось.
7.2.4.Проверка размещения заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика), в том числе на основании положений пункта 14
части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.


В нарушение ч.3 ст.18 Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ не размещены на общероссийском сайте:

- сведения о заключении договора от 01.01.2013г. № 1604 с ОАО « Челябэнергосбыт» на потребление энергоснабжение на сумму 150 372,06руб;

- сведения о заключении договора от 01.01.2013г. 14/тепло с ООО «Жилкомус-Бишкиль» на отпуск тепловой энергии на сумму 218 937,93руб.;

- сведения о заключении муниципального контракта от 01.01.2013г. № 745 с ОАО «Ростелеком» на сумму 6 000,00руб.

Размещение заказов по 22 договорам на основании п.14, ч.2 ст.55 ФЗ № 94 от 21.07.2005г. Учреждением не проводилось.
^ 7.2.5. Применение Методики определения начальной (максимальной) цены государственного контракта. Расчет обоснования.

Администрация Чебаркульского муниципального района Распоряжением от 08.04.2011г. № 122 рекомендовала руководствоваться Методикой утвержденной Постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010г. № 408 «Об утверждении методики определения начальной (максимальной) цены контракта…».

На заключенные в 2013г. в количестве 19 договоров на сумму 555 4346,95руб. обоснование начальной (максимальной) цены контракта не применялось, в нарушение ст. 19.1 Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. В связи с этим невозможно определить, каким образом была установлена начальная (максимальная) цена по договорам. Следовательно, можно сделать вывод, что товары и услуги по 19 договорам приобретались по завышенным ценам, что является неэффективным использованием бюджетных средств.
^ 7.2.6. Проверка размещений заказов у субъектов малого предпринимательства.

Так как, годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства, составляет менее установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (сто тысяч рублей), учреждение не обязано осуществлять процедуру, предусмотренную ст.15 Закона о размещении заказов.

Учреждение не осуществляло размещение заказов путем проведения торгов, запроса котировок.
^ 7.2.7. Исполнение контрактов (оценка деятельности Заказчика по управлению контрактами).

Учреждением на проверку представлен План закупок на период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г., который подписан заведующей МДОУ «Детский сад № 16» на сумму 601 350,64руб.

В План закупок не включены пять договоров на приобретение продуктов питания на сумму 343 000,00руб. План закупок составлен и по форме и по содержанию в нарушение Постановление Правительства от 17.09.2012г. № 932п.1.

На основании Плана закупок сформирован План график на 2013 г., который на официальном сайте РФ не размещен, а только на бумажном носителе, где не все заполнены реквизиты и кроме способа размещения заказа «у единственного поставщика» на сумму 457 910,70руб. внесены «малые закупки» на сумму 143 439,94руб.

При проверке исполнения контрактов (договоров) выявлены следующие нарушения ст.9 ФЗ № 94 - ФЗ:

- договор подряда на оказание услуг по дезинфекции от 13.05.2013г. № 204/13 с ООО Экологическая компания « ЭкоС» цена договора не предусмотрена;

- муниципальный контракт об оказании услуг связи от 01.01.2013г. № 745 с ОАО «Ростелеком», не указан срок действия контракта.

Не предусмотрена, в случае просрочки исполнения Сторонами обязательств по договору, неустойка, в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ в 8 договорах, в нарушение п.9 п.11. ст.9 Закона от 21.07.2005г. 94-ФЗ.

Не приложена спецификация товара к 2 договорам, в нарушение п.12 ст.9 Закона от 21.07.2005г. 94-ФЗ:

В ходе проверки Учреждением суммы пени и штрафов в 2013 г. не взыскивались.



^ 7.2.8. Результат приемки товаров. Оценка соответствия результатов муниципальных контрактов (договоров) первоначально заявленным муниципальным нуждам.

Нормативно правовые акты и другие документы, регламентирующие процедуру приемки товаров, выполненных работ, услуг, Учреждением для проверки не предоставлены. Согласно приказу от 01.10.2008г. № 44 «О наделении заведующего МДОУ № 16» п. Бишкиль правом подписи документов» право подписывать документы возложены на Базунову Любовь Васильевну».

План закупок товаров, работ и услуг на период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. на сумму 601 350,64руб. подписан заведующей МДОУ «Детский сад № 16». В план закупок не включены пять договоров на приобретение продуктов питания на сумму 343 000,00руб.

На основании Плана закупок сформирован План-график, который только на бумажном носителе, где сумма 601 350,64руб. и по Плану закупок и по Плану-графику.
^ 7.2.9. Мониторинг закупок.

План-график на 2013год Учреждением на общероссийском сайте не размещен.

В ходе проверки выявлено, что Учреждением не направлялись сведения в реестр недобросовестных поставщиков.

Сведений выданных решений, предписаний Учреждением в проверяемом периоде Контролирующими органами не выдавались.

Сведения о заключении договоров на общероссийском сайте не размещались.



Начальник КРО Собрания депутатов

Чебаркульского муниципального района Т. Н. Пенкина

Ведущий специалист Собрания депутатов

Чебаркульского муниципального района Л.В.Лоскутова

Бухгалтер-ревизор Собрания депутатов

Чебаркульского муниципального района Л. В. Огнева

Похожие:

Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
...
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconЧелябинская область му «администрация шахматовского селького поселения»
Администрации Чебаркульского муниципального района от 31. 05. 2010 №186 «о плане перехода на предоставление в электронном виде муниципальных...
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва icon3. Отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Отчет составляется по форме, утвержденной Решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района 4 созыва от 04. 12. 2012г....
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconЧебаркульского муниципального района от «15» марта 2011 года №117...
Решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района от «15» марта 2011 года №117
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница