Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование»




Скачать 78.04 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование»
Дата публикации26.04.2013
Размер78.04 Kb.
ТипКонтрольная работа
litcey.ru > Бухгалтерия > Контрольная работа

Общие требования к содержанию и оформлению контрольной работы


Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» является самостоятельной творческой работой студента и предполагает выполнение следующих заданий:

  1. Письменного ответа на теоретический вопрос.

  2. Файл 2-х практических заданий с последующей демонстрацией их на ПК.

Работа выполняется по индивидуальным вариантам. Номер варианта для всех заданий определяется по порядковому номеру студента в списке группы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Вопрос №1

Задания к вопросу

1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.

3. Сложить числа.

Примечание. В задании 3 проверить правильность вычислений переводом исходных данных и результатов в десятичную систему счисления. В задании 1д) получить пять знаков после запятой в двоичном представлении.
Вариант 1

1. а) 666(10); б) 305(10); в) 153,25(10); г) 162,25(10); д) 248,46(10)

2. а) 1100111011(2); б) 10000000111(2); в) 10110101,1(2); г) 100000110,10101(2); д) 671,24(8);

е) 41A,6(16).

3. а) 10000011(2)+1000011(2); б) 1010010000(2)+1101111011(2); в) 110010,101(2)+1011010011,01(2); г) 356,5(8)+1757,04(8); д) 293,8(16)+3CC,98(16).
Вариант 2

1. а) 164(10); б) 255(10); в) 712,25(10); г) 670,25(10); д) 11,89(10)

2. а) 1001110011(2); б) 1001000(2); в) 1111100111,01(2); г) 1010001100,101101(2); д) 413,41(8);

е) 118,8C(16).

3. а) 1100001100(2)+1100011001(2); б) 110010001(2)+1001101(2);

в) 111111111,001(2)+1111111110,0101(2); г) 1443,1(8)+242,44(8); д) 2B4,C(16)+EA,4(16).

Вариант 3

1. а) 273(10); б) 661(10); в) 156,25(10); г) 797,5(10); д) 53,74(10)

2. а) 1100000000(2); б) 1101011111(2); в) 1011001101,00011(2); г) 1011110100,011(2); д) 1017,2(8); е) 111,B(16).

3. а) 1110001000(2)+110100100(2); б) 1001001101(2)+1111000(2);

в) 111100010,0101(2)+1111111,01(2); г) 573,04(8)+1577,2(8); д) 108,8(16)+21B,9(16).
Вариант 4

1. а) 105(10); б) 358(10); в) 377,5(10); г) 247,25(10); д) 87,27(10)

2. а) 1100001001(2); б) 1100100101(2); в) 1111110110,01(2); г) 11001100,011(2); д) 112,04(8);

е) 334,A(16).

3. а) 101000011(2)+110101010(2); б) 111010010(2)+1011011110(2); в) 10011011,011(2)+1111100001,0011(2); г) 1364,44(8)+1040,2(8); д) 158,A(16)+34,C(16).
Вариант 5

1. а) 500(10); б) 675(10); в) 810,25(10); г) 1017,25(10); д) 123,72(10)

2. а) 1101010001(2); б) 100011100(2); в) 1101110001,011011(2); г) 110011000,111001(2); д) 1347,17(8); е) 155,6C(16).

3. а) 1000101101(2)+1100000010(2); б) 1111011010(2)+111001100(2); в) 1001000011,1(2)+10001101,101(2); г) 415,24(8)+1345,04(8); д) 113,B(16)+65,8(16).
Вариант 6

1. а) 218(10); б) 808(10); в) 176,25(10); г) 284,25(10); д) 253,04(10)

2. а) 111000100(2); б) 1011001101(2); в) 10110011,01(2); г) 1010111111,011(2); д) 1665,3(8); е) FA,7(16).

3. а) 11100000(2)+1100000000(2); б) 110101101(2)+111111110(2);

в) 10011011,011(2)+1110110100,01(2); г) 1041,2(8)+1141,1(8); д) 3C6,8(16)+B7,5(16).
Вариант 7

1. а) 306(10); б) 467(10); в) 218,5(10); г) 667,25(10); д) 318,87(10)

2. а) 1111000111(2); б) 11010101(2); в) 1001111010,010001(2); г) 1000001111,01(2); д) 465,3(8); е) 252,38(16).

3. а) 1000001101(2)+1100101000(2); б) 1010011110(2)+10001000(2);

в) 1100111,00101(2)+101010110,011(2); г) 520,4(8)+635,4(8); д) 2DB,6(16)+15E,6(16).
Вариант 8

1. а) 167(10); б) 113(10); в) 607,5(10); г) 828,25(10); д) 314,71(10)

2. а) 110010001(2); б) 100100000(2); в) 1110011100,111(2); г) 1010111010,1110111(2); д) 704,6(8); е) 367,38(16).

3. а) 10101100(2)+111110010(2); б) 1000000010(2)+110100101(2);

в) 1110111010,10011(2)+1011010011,001(2); г) 355,2(8)+562,04(8); д) 1E5,18(16)+3BA,78(16).
Вариант 9

1. а) 342(10); б) 374(10); в) 164,25(10); г) 520,375(10); д) 97,14(10).

2. а) 1000110110(2); б) 111100001(2); в) 1110010100,1011001(2); г) 1000000110,00101(2); д) 666,16(8); е) 1C7,68(16).

3. а) 1101010000(2)+1011101001(2); б) 100000101(2)+1100001010(2);

в) 1100100001,01001(2)+1110111111,011(2); г) 242,2(8)+1153,5(8); д) 84,8(16)+27E,8(16).

Вариант 10

1. а) 524(10); б) 222(10); в) 579,5(10); г) 847,625(10); д) 53,35(10).

2. а) 101111111(2); б) 1111100110(2); в) 10011000,1101011(2); г) 1110001101,1001(2); д) 140,22(8); е) 1DE,54(16).

3. а) 1101010000(2)+11100100(2); б) 100110111(2)+101001000(2); в) 1111100100,11(2)+1111101000,01(2); г) 1476,3(8)+1011,1(8); д) 3E0,A(16)+135,8(16).
Вариант 11

1. а) 113(10); б) 875(10); в) 535,1875(10); г) 649,25(10); д) 6,52(10).

2. а) 11101000(2); б) 1010001111(2); в) 1101101000,01(2); г) 1000000101,01011(2); д) 1600,14(8); е) 1E9,4(16).

3. а) 1000111110(2)+1011000101(2); б) 1001000(2)+1101101001(2);

в) 110110010,011(2)+1000011111,0001(2); г) 620,2(8)+1453,3(8); д) 348,1(16)+234,4(16).
Вариант 12

1. а) 294(10); б) 723(10); в) 950,25(10); г) 976,625(10); д) 282,73(10).

2. а) 10000011001(2); б) 10101100(2); в) 1101100,01(2); г) 1110001100,1(2); д) 1053,2(8); е) 200,6(16).

3. а) 1000111110(2)+10111111(2); б) 1111001(2)+110100110(2);

в) 1001110101,00011(2)+1001001000,01(2); г) 104,4(8)+1310,62(8); д) 2BD,3(16)+EB,C(16).
Вариант 13

1. а) 617(10); б) 597(10); в) 412,25(10); г) 545,25(10); д) 84,82(10).

2. а) 110111101(2); б) 1110011101(2); в) 111001000,01(2); г) 1100111001,1001(2); д) 1471,17(8); е) 3EC,5(16).

3. а) 1110100100(2)+1010100111(2); б) 1100001100(2)+1010000001(2);

в) 1100111101,10101(2)+1100011100,0011(2); г) 750,16(8)+1345,34(8); д) 158,4(16)+396,8(16).
Вариант 14

1. а) 1047(10); б) 335(10); в) 814,5(10); г) 518,625(10); д) 198,91(10).

2. а) 1101100000(2); б) 100001010(2); в) 1011010101,1(2); г) 1010011111,1101(2); д) 452,63(8); е) 1E7,08(16).

3. а) 1101100101(2)+100010001(2); б) 1100011(2)+110111011(2);

в) 1010101001,01(2)+10011110,11(2); г) 1672,2(8)+266,2(8); д) 18B,A(16)+2E9,2(16).
Вопрос №2 Работа в MS Excel

Задание к вопросу.

Создайте ЭТ ^ СТИПЕНДИАЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ ФАКУЛЬТЕТА. Представьте, что на факультете — 5 курсов, на каждом курсе — 2 группы, в группах —по 25 человек. В таблице используйте данные: ФИО студента, успеваемость (средний балл за сессию), сумма, надбавки за отличную и хорошую учебу. Стипендия студентам, имеющим балл ниже 3,5, не начисляется (в соответствующей графе указать 0).

Подготовьте отчеты по указанным в вариантах заданиям.
Вариант 1

Сформируйте сводную ведомость студентов с отличной учебой. Выдайте диаграмму с долей таких учащихся. Создайте отчеты по каждому курсу с графическим отображением. Оформите диаграммы распределения отличников по группам курса и по курсам.
Вариант 2

Сформируйте сводную ведомость студентов со средней успеваемостью. Выдайте диаграмму с долей таких учащихся. Создайте отчеты по каждому курсу с графическим отображением. Оформите диаграммы распределения студентов со средней успеваемостью по группам курса и по курсам.
Вариант 3

Сформируйте сводную ведомость неуспевающих студентов. Выдайте диаграмму с долей таких учащихся. Создайте отчеты по каждому курсу с графическим отображением. Оформите диаграммы распределения неуспевающих студентов по группам курса и по курсам.
Вариант 4

Пусть первоначально составленная ведомость определяет фиксированный стипендиальный фонд факультета. Отмените выдачу стипендии для студентов, имеющих средний балл успеваемости ниже 4. Перераспределите экономию стипендиального фонда для каждой группы и для каждого курса в зависимости от доли отличников. Выдайте соответствующие отчеты.
Вариант 5

Пусть первоначально составленная ведомость определяет фиксированный стипендиальный фонд факультета. Отмените надбавки за отличную учебу. Перераспределите экономию стипендиального фонда для каждой группы и для каждого курса в зависимости от доли студентов, получающих стипендию. Выдайте соответствующие отчеты.
Вариант 6

Пусть первоначально составленная ведомость определяет фиксированный стипендиальный фонд факультета. Отмените выдачу стипендии для студентов, имеющих средний балл успеваемости ниже 4,5. Экономию стипендиального фонда перераспределите всем студентам пропорционально их успеваемости. Составьте диаграммы роста размера стипендии для успевающих студентов (балл выше 4,5).
Вариант 7

Пусть первоначально составленная ведомость определяет фиксированный стипендиальный фонд факультета. Перераспределите заданный фонд всем (без исключения) студентам. Составьте диаграммы изменения размера стипендии для трех категорий студентов (отличники, успевающие, неуспевающие).
Вариант 8

Отчислите из каждой группы произвольным образом по три студента (не только неуспевающих!). Выполните задание варианта 1.
Вариант 9

Отчислите из каждой группы произвольным образом по несколько студентов, не менее 5 в каждой группе (не только неуспевающих!). Выполните задание варианта 2.
Вариант 10

Пусть первоначально составленная ведомость определяет фиксированный стипендиальный фонд факультета. Внесите в каждую группу дополнительно до трех студентов с разной успеваемостью. Перераспределите стипендиальный фонд в основном за счет лишения стипендии студентов с низким баллом успеваемости. Составьте отчет по изменению числа студентов, получающих стипендию, по курсам.

Вариант 11

Дополнительно факультету выделено 50 % стипендиального фонда. Проведите перерасчет размера стипендии. Составьте отчеты изменения размера стипендии по трем категориям студентов (по успеваемости).
Вариант 12

Дополнительно факультету выделено 50 % стипендиального фонда. Назначьте стипендию всем студентам. Составьте отчеты изменения размера стипендии по трем категориям студентов (по успеваемости).
Вариант 13

Дополнительно факультету выделено 50 % стипендиального фонда. Распределите надбавку среди отличников. Составьте диаграмму стипендиальных фондов каждой группы и курса.
Вариант 14

Дополнительно факультету выделено 50 % стипендиального фонда. Распределите надбавку среди успевающих. Составьте диаграмму стипендиальных фондов каждой группы и курса.
^ Вопрос №3 Работа в MS Word

Задание к вопросу.

Создайте гипертекстовый документ на заданную тему.
Вариант 1

Реализация информационных технологий в промышленности, в управлении и в обучении.
Вариант 2

Средства передачи данных.
Вариант 3

Сетевые технологии.
Вариант 4

Операционные системы.
Вариант 5

Технологии накопления и хранения информации.
Вариант 6

Базы данных. Базы знаний. Хранилища данных.
Вариант 7

Объектно-ориентированные среды.
Вариант 8

Функциональное программирование
Вариант 9

Логическое программирование.

Вариант 10

Способы обработки информации.
Вариант 11

Распределенные системы.
Вариант 12

Технологии разработки программного обеспечения. RAD-средства.
Вариант 13

Технологии разработки программного обеспечения CASE-средства.
Вариант 14

Интернет технологии.

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКонтрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование»
Контрольная работа позволяет судить об усвоении студентами теоретического курса, умении использовать знания для решения конкретных...
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Информатика» на тему: «Современные...

Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКонтрольная работа контрольная работа по дисциплине «Прикладное программное обеспечение»
Контрольная работа по дисциплине «Прикладное программное обеспечение» является самостоятельной творческой работой студента и предполагает...
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКонтрольная работа по дисциплине “административное право” Специальность...
Работы, выполненные с нарушением этого требования, рецензироваться не будут. Контрольная работа должна состоять из полного и всестороннего...
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКонтрольная работа по дисциплине «налоговое право»
Контрольная работа должна состоять из полного и всестороннего решения задач. Решая задачи, необходимо внимательно ознакомиться с...
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» icon080801 «Прикладная информатика (в экономике)» контрольная работа по дисциплине базы данных
Систематизирование происходит силами разработчика, коллектива и преподавателей филиала УдГУ. На выходе получаем информацию о курсах...
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКонтрольная работа по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Контрольная работа позволяет судить об усвоении студентами теоретического курса, умении использовать знания для решения конкретных...
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconМетодические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Прикладное программирование»
Прикладное программирование: Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Прикладное программирование»/ Сост.:...
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКурсовая работа по учебной дисциплине «Прикладная математика»
Динамическое программирование. Распределение капитальных вложений
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование» iconКонтрольная работа по дисциплине «Английский язык в профессиональной сфере»
Контрольная работа по дисциплине «Английский язык в профессиональной сфере» для студентов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница