Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике




Скачать 55.37 Kb.
НазваниеТемы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике
Дата публикации21.06.2013
Размер55.37 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы

Темы контрольных работ студентам ПИ5(с) по Сетевой экономике

1. Сетевая экономика как фактор инновационного развития. Перспективы развития сетевой экономики _


Инновационное развитие. Факторы инновационного развития. Информационное общество и сетевая экономика. Сущность сетевой экономики. Роль сетевой экономики в переходе экономики на инновационный тип развития. Сетевая экономика как передовая технологическая отрасль экономики. Создание условий для формирования и развития сетевой экономики. Формирование предпосылок для становления сетевой экономики. Выделение приоритетных процессов формирования сетевой экономики. Развитие дистанционно-трудовых отношений и мотивации работников сетевой экономики. Защита экономических интересов государства при развитии сетевой экономики. Анализ состояния сетевой экономики России. Будущее сетевой экономики. Тенденции развития сетевых экономических процессов. Возможности инновационного рывка России в глобальном экономическом пространстве с помощью ускоренного развития сетевых экономических процессов. Щербаков

2. Типы бизнеса в интернете. Основные источники доходов агентов сетевой экономики _


Сетевая экономика и предпринимательство. Интернет-бизнес. Рынки в сети интернет. Интернет-проекты – понятие, сущность, особенности. Предпринимательство в интернете. Принципиальное отставание российского сегмента сети от западного интернета. Копирование интернет-проектов с запада. Особенности данного типа интернет-бизнеса. Достоинства и недостатки. Подходящие условия для создания интернет-проектов по принципу копирования. Создание нишевых интернет-проектов. Поиск интернет-ниши. Особенности данного типа интернет-бизнеса. Достоинства и недостатки. Подходящие условия для создания нишевых интернет-проектов. Защита нишевого интернет-бизнеса от конкурентов. Создание уникальных интернет-проектов. Разработка, анализ и критика идеи уникальности проекта. Сложности реализации проектов данного типа. Достоинства и недостатки. Ориентация на массовость проекта. Необходимость привлечения инвестиций в массовые проекты. Подходящие условия для создания уникальных интернет-проектов. Защита уникальных сервисов от конкурентов. Основные источники доходов интернет-агентов. Продажа товаров. Интенет-магазины. Способы получения дохода в интернет-магазинах. Сложности данного вида бизнеса. Оказание услуг. Информационные сайты. Службы поддержки. Виртуальное бизнес-общение. Реклама. Виды рекламных площадей. Принципиальные способы поиска рекламодателей. Партнёрские программы. Условия для вступления в партнёрскую программу. Партнёрская программа как инструмент маркетинга. Смирнов

3. Принципиальные типы сервисов в интернете и их использование в интернет-бизнесе _


Сервисы в интернете как инструменты менеджера интернет-проекта. Аспекты управления бизнесом в виртуальной среде. Поисковые машины. Сущность поисковых машин. Формирование интернет-рынков за счёт поисковых машин. Основные поисковые машины российского интернета и западного интернета. Общие алгоритмы поисковых машин. Релевантность информации в интернете. Цитируемость информации. Системы сбора статистики. Анализ посещаемости интернет-проекта. Блоги – сущность, применение в интернет-бизнесе. Основные блогерские площадки. Психологические аспекты работы с блогерами. Доски объявлений. Форумы. Общеупотребительные правила модерации. Завуалированная реклама. Социальные сети и их особенности. Использование социальных сетей в целях ресурсного обеспечения проектов и их продвижения. Информационные биржи. Платёжные системы. Зеленцов

4. Конкурентная среда сетевой экономики. Стратегии конкуренции на интернет-рынках _


Конкурентная среда сетевой экономики. Рынки в сети интернет. Явные особенности интернет-рынков. Постоянный прирост аудитории. Низкие барьеры входы и выхода с рынка. Большое число агентов рынка, ситуация монополистической конкуренции. Неявные особенности интернет-рынков. Парадокс информационной недоступности. От монополистической конкуренции к олигополистическому рынку. Важность поисковых машин как основной информационной базы рынка. Непоследовательное и невыраженное государственное регулирование рынка. Неполнота и асимметричность информации. Асимметрия информации по качеству. Стратегии позиционирования продукта на интернет-рынке в ситуации асимметрии информации по качеству. Асимметрия информации по цене. Ценовые стратегии на интернет-рынках. Наступательные стратегии интернет-бизнеса. Ключевая роль поисковых машин. Покупка интернет-проектов как вариант увеличения доли рынка. Оборонительные стратегии. Защита от недобросовестных конкурентов.

5. Ресурсное обеспечение интернет-деятельности _


Особенности ресурсного обеспечения интернет-предпринимательства. Материальное обеспечение. Хранение информации. Серверы. Хостинговые компании. Соотнесение целей интернет-проекта и требуемых вычислительных мощностей. Информационное обеспечение. Программное обеспечение. Информационные системы управления интернет-бизнесом. Анализ и учёт бизнес-процессов в интернете. Системы интернет-статистики. Кадровое обеспечение. Основные профессии интернет-бизнеса и их особенности с точки зрения кадрового обеспечения. Найм работников на полный рабочий день и по совместительству. Особенности найма по схеме фриланса. Риски фрилансеров. Финансовое обеспечение. Основные схемы финансирования интернет-проектов. Венчурное финансирование интернет-проетков. Организационное обеспечение. Организационные структуры интернет-проектов. Команда интернет-проекта. Конфликты интересов. Крылов

6. Маркетинг сетевой экономики. Маркетинг поисковых машин (SEO) _


Маркетинг сетевой экономики. Маркетинг-микс в интернете. Принципиальное отличие маркетинга на интернет-рынках – информационная активность пользователей. Виды рекламы в интернете. Баннерная графическая реклама. Текстовая реклама. Контекстная реклама. Поисковая реклама. Сайты-спутники как виды рекламы. Реклама в социальных сервисах. Маркетинг поисковых машин (продвижение сайта в поисковых машинах (Search Engines Optimization - SEO)). Принципы работы поисковых машин. Алгоритмы сбора информации. Алгоритмы анализа информации. Работа сайта в режиме 365*7*24 как фактор успешного продвижения. Качество сайта как фактор успеха маркетинга поисковых машин. Тексты на сайте. Оптимизация страниц сайтов. Копирайтинг. Ключевые слова. Семантическое ядро интернет-проекта. Алгоритмы ранжирования. Тематический индекс цитирования Яндекса. PR компании Google. Ссылочное ранжирование. Запрещённые методы оптимизации. Риски чёрной и серой оптимизации. Разрешённые методы оптимизации. "Белые" каталоги. Размещение ссылок и статей на других интернет-проектах. Инертность традиционных методов оптимизации. Контекстно-поисковая реклама по ключевым словам. Системы контекстно-поисковой рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google.Addsense. Системы сбора статистики. Выбор системы в соответствии с характеристиками интернет-проекта. Нехай

7. Маркетинг социальных сетей и связи с общественностью в сетевой экономике _


Социальные сети и интернет "веб 2.0". Направленность интернет-сервисов на пользователя. User Genrated Content. Просьюмеризм. Социальные сервисы. Блоги, социальные новости, социальные сети. Ведущие западные и российские социальные сервисы. Портрет аудитории социальных сервисов российского интернета. Social Media Optimization (SMO) – маркетинг социальных сетей. Анонсы в социальных СМИ. Коммуникация в социальных сервисах. Агенты влияния. Связи с общественностью в сетевой экономике. Психология пользователей. Аспекты подготовки и рассылки пресс-релизов в интернете. Котегова

8. Платёжные системы сетевой экономики. Способы учёта расчётов с контрагентами. Интернет-банкинг _


Платёжные системы в интернете. Западные и российские платёжные системы. Виртуальные деньги. Использование платёжных систем в интернет-бизнесе. Способы учёта расчётов с контрагентами. Облегчение расчётов с контрагентами с помощью систем интернет-банкинга. Ускова

9. Государственное регулирование интернет-бизнеса _


Государственное регулирование интернет-бизнеса в мире. Государственное регулирования интернет-бизнеса в России. Существующие пробелы законодательства. Государственное регулирование отношений интеллектуальной собственности. Товарные знаки и доменные имена. Мокрушин

10. Интеллектуальная собственность в системе сетевой экономики. Управление стоимостью интеллекутальной собственности, созданной в интернете _


Интеллектуальная собственность, созданная в сети интернет. Составляющие виртуальной интеллектуальной собственности. Управление стоимостью интеллектуальной собственности, созданной в сети интернет. Подходы к оценке стоимости. Балльные методики. Теория реальных опционов. Доходные методики оценки стоимости коммерческих сайтов. Оценка высокопосещаемых сайтов на основе концепции моделирования идеального ядра. Оценка на основе моделирования реорганизации проекта. Подходы к оценке доменных имён.

Похожие:

Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТемы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике
Анализ состояния сетевой экономики России. Будущее сетевой экономики. Тенденции развития сетевых экономических процессов. Возможности...
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТемы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике
Анализ состояния сетевой экономики России. Будущее сетевой экономики. Тенденции развития сетевых экономических процессов. Возможности...
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТемы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике
Анализ состояния сетевой экономики России. Будущее сетевой экономики. Тенденции развития сетевых экономических процессов. Возможности...
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТемы контрольных работ студентам М3(с) по Сетевой экономике
Анализ состояния сетевой экономики России. Будущее сетевой экономики. Тенденции развития сетевых экономических процессов. Возможности...
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТемы самостоятельных (контрольных) работ По курсу Сетевая экономика...
Байгузина Марина – Платёжные системы сетевой экономики. Виды учетов расчётов с контрагентами. Интернет-банкинг
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТемы контрольных работ для студентов 4 курса специальности Прикладная...

Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconОбщие методические рекомендации по подготовке контрольных работ по...
Выбор темы контрольной работы. Тематика контрольных работ включает 10 вариантов. Номер варианта соответствует последней цифре номера...
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТема: Исследование сегмента сетевой экономики G2C: государственные...
Цель работы: сформировать представление об уровне развития сегмента G2C сетевой экономики в РФ в настоящее время
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconЛитература Учебно-методический комплекс представляет собой пособие...
«Зарубежный опыт государственного и муниципального управления» Он включает: рабочую программу учебной дисциплины, методические рекомендации...
Темы контрольных работ студентам пи5(с) по Сетевой экономике iconТемы контрольных работ по дисциплине «Экономическая теория» направление...
Выбор темы контрольной работы студентами осуществляется в соответствии со списком студентов группы (т е первый по списку студент...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница