Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва




Скачать 102.69 Kb.
НазваниеСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Дата публикации31.01.2014
Размер102.69 Kb.
ТипСтатья
litcey.ru > Экономика > Статья

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от «19» декабря 2013 г. № 441

г. Чебаркуль


О принятии бюджета муниципального образования «Чебаркульский муниципальный район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 670783,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 481503,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 670783,2 тыс. рублей;

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2015 год и 2016 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2015 год в сумме 658231,65 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 449750,4тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 685381,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 455485,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2015 год в сумме 658231,65тыс. рублей, том числе условно утвержденные расходы в сумме 5212,25тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 685381,8 тыс. рублей, в том условно утвержденные расходы в сумме 11494,9 тыс. рублей.
^ Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1.
Статья 3. Главные администраторы доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 2.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 3.
Статья 4. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед районным бюджетом в 2014 году
1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед районным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетом.
^ Статья 5. Бюджетные ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 4000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4000,0 тыс. рублей и на 2016год в сумме 4000,0 тыс.рублей.

2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – классификация расходов бюджетов) на 2014 год согласно приложению 4, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5;

2) ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2014 год согласно приложению 6 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7.
Статья 6. Особенности исполнения районного бюджета в 2014году
1. Установить в соответствии с частью 3 статьи 34 Решение Собрание депутатов Чебаркульского муниципального района Челябинской области «О бюджетном процессе в Чебаркульском муниципальном районе» основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Решения:

1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Выполнение налоговых обязательств» классификации расходов бюджетов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов главными распорядителями средств районного бюджета и районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;

2) средств на обеспечение выполнения социальных обязательств Чебаркульского муниципального района, предусмотренных по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика», – Администрации Чебаркульского иуниципального района;

2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 34 Решение Собрание депутатов Чебаркульского муниципального района Челябинской области «О бюджетном процессе в Чебаркульском муниципальном районе» следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета:

1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджета;

2) перераспределение Администрацией Чебаркульского муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура и кинематография», «Социальная политика», «Физическая культура и спорт», между кодами классификации расходов бюджетов;

3) принятие Администрации Чебаркульского муниципального района решений об утверждении районных муниципальных программ Чебаркульского района, а также о внесении изменений в районные муниципальные программы Чебаркульского района;

4) принятие Администрации Чебаркульского муниципального района решения о перераспределении бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов районного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов районного бюджета, в пределах указанных ассигнований;

6) поступление в доход районного бюджета средств, полученных районными казенных учреждениями в качестве от добровольных пожертвований;

7) поступление в доход районного бюджета средств, полученных районными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев.

3. Администрация района вправе в 2014 году принимать решения об осуществлении районных муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита районного бюджета и погашения долговых обязательств Чебаркульского муниципального района Челябинской области, в том числе решения о привлечении в районный бюджет бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита районного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении районного бюджета в 2014 году, на пополнение остатков средств на едином счете районного бюджета, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

4. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и финансирование в 2014 году осуществляется с учетом следующей приоритетности:

1) оплата труда и начисления на оплату труда (за исключением оплаты труда и начислений на оплату труда работников органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района);

2) исполнение публичных нормативных обязательств;

3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, медикаментов для учреждений бюджетной сферы в Чебаркульском муниципальном районе Челябинской области;

4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми районными казенными учреждениями;

7) уплата районными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год осуществляется ежеквартально в размере одной четвертой годового объема:

на предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, в составе которых содержатся расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

на предоставление субсидий районным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий;

ежемесячно в размере одной двенадцатой годового объема:

на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Администрации района:

на предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, в составе которых содержатся расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, свыше одной четвертой годового объема указанных субвенций и субсидий местным бюджетам в квартал;

на предоставление субсидий районным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий в квартал и на иные цели;

на оплату труда и начисления на оплату труда работников органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района свыше одной двенадцатой годового объема указанных расходов;

по иным направлениям расходов, не указанным в пунктах 1 - 7 настоящей части.

4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых десяти рабочих дней 2014 года.

^ Статья 7. Приоритетные направления благотворительной деятельности в Чебаркульском муниципальном районе Челябинской области
Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Чебаркульском муниципальном районе Челябинской области в 2014 году являются:

1) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;

2) оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;
Статья 8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям а также субсидий, указанных в п.7 ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, установленных настоящим Решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов районного бюджета, в иных решениях Чебаркульского муниципального района Челябинской области, районных муниципальных программах, и в порядке, установленном Администрации района.
^ Статья 9. Особенности установления отдельных расходных обязательств Чебаркульского муниципального района Челябинской области и использования бюджетных ассигнований
Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура и кинематография», «Социальная политика», «Физическая культура и спорт» (без учета мероприятий, предусмотренных районными программами района) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Администрацией Чебаркульского муниципального района.
^ Статья 11. Верхний предел районного муниципального внутреннего долга
Установить верхний предел районного муниципального внутреннего долга:

на 1 января 2015 года в сумме 1610,815 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по районным муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;

на 1 января 2016 года в сумме 1816,9925 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по районным муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей;

на 1 января 2017 года в сумме 2063,145 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по районным муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.
^ Статья 12. Программы районных муниципальных гарантий, районных муниципальных внутренних заимствований.
1. Утвердить программу районных муниципальных гарантий на 2014 год согласно приложению 8 и программу районных муниципальных гарантий на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 .

2. Утвердить программу районных муниципальных внутренних заимствований на 2014 год согласно приложению 10 и на плановый период 2015 и 2016годов согласно приложению 11.
Статья 13. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из районного бюджета.
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из районного бюджета, в 2014 году в сумме 37498,8 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 7374,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 7184,0 тыс. рублей.

2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год в сумме 19863,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 5940,0 тыс.рублей и на 2016 год в сумме 5750,0 тыс.рублей.

3. Утвердить методики расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из районного фонда софинансирования расходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению 12.

4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2014 год согласно приложению 13 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14.
Глава Чебаркульского

муниципального района А.М.Король

Похожие:

Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconСобрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва
Российская Федерация, 456440, г. Чебаркуль, Челябинской области, ул. 8 Марта д. 9
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconЧелябинская область му «администрация шахматовского селького поселения»
Администрации Чебаркульского муниципального района от 31. 05. 2010 №186 «о плане перехода на предоставление в электронном виде муниципальных...
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва icon3. Отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Отчет составляется по форме, утвержденной Решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района 4 созыва от 04. 12. 2012г....
Собрание депутатов чебаркульского муниципального района четвертого созыва iconЧебаркульского муниципального района от «15» марта 2011 года №117...
Решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района от «15» марта 2011 года №117
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница