Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране




НазваниеКнига рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране
страница1/7
Дата публикации24.02.2013
Размер0.8 Mb.
ТипКнига
litcey.ru > География > Книга
  1   2   3   4   5   6   7


Библиотека 5баллов.ru
Соглашение об использовании

Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях.

Во всех остальных случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или распространение материалов данного файла допускается только с письменного разрешения администрации проекта www.5ballov.ru.

 РосБизнесКонсалтинг


Дальневосточная Народная Академия Наук

Приамурское (Хабаровское) географическое общество

Дальневосточный Государственный Медицинский Университет

Х
абаровский Государственный Институт Искусств и Культуры

^ Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей
Марочко В.П., Марочко П.В.,

Капитоненко Н.А.


Хабаровск


1998

Марочко В.П., к.и.н., доцент; Марочко П.В., Капитоненко Н.А., к.м.н., доцент. Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей. Хабаровск: Издательство Приамурского (Хабаровского) географического общества, 1998, стр.
Рецензенты: д.м.н., проф. Колотилин Г.Ф. (ДВГМУ), к.п.н., проф. Романенко Л.П., доц. Голованова С.А. (ХГИИК). Ответственный за выпуск Симаков В.И. (Приамурское географическое общество)Компьютерный набор и верстка: Прочко Д.В.

В работе на основе анализа специальной литературы и социологических исследований выявлены основные факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы. Определяется степень воздействия рекламы на потребителей. Доказывается, что социально-психологический подход к рекламной деятельности дает возможность практическим работникам более профессионально организовать процесс рекламы, повышать ее качественный потенциал и тем самым расширять границы ее эффективности.

Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей ВУЗов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране.

Содержание

Хабаровск 1

Введение 1

Сущность и содержание рекламы, ее роль в обществе 2

Социально-экономические проблемы рекламы и ее роль в жизни общества 2

Социально-психологический процесс восприятия рекламы 13

Мотивация и потребность обращения к рекламе 24

^ Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности 26

Основные тенденции восприятия и воздействия современных аудиовизуальных средств рекламы 26

Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования 28

Заключение 37

Литература 37



Введение


В условиях перехода Российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина.

Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики.

Реклама, как результат размышлений и действия множества людей значительно опередила теоретические изыскания. Следует отметить, что сейчас в России происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Специалисты, работающие в рекламе, затрудняются провести разделы в своей многогранной профессии. Здесь используются знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и т.д. Так, применение психологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, способствующий эффективному сбыту товара, взаимоотношению. Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя.

Изучение этих проблем приобретает важное значение для Дальневосточного региона, где воссоздание экономического потенциала на основе научных достижений, внедрения новейших технологий и коммуникаций, рационального использования ресурсов, а также расширение и углубление внешнеэкономических связей требуют выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. И здесь в немалой степени проявляется и возрастает роль рекламы вообще, факторов ее психологического воздействия в частности.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconУчебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с
Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех,...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconУчебное пособие для высших учебных заведений Составление и общая редакция
Книга предназначена для студентов, аспирантов вузов, а также окажется полезной и для всех тех, кто интересуется философией
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране icon1. Финансовая деятельность государства Понятие финансов
Учебник предназначен для студентов, преподавателей, аспирантов юридических, экономических и финансовых вузов, а также для всех читателей,...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconУчебное пособие в первую очередь представляет интерес для студентов,...
Целью предлагаемого читателю пособия является оказание практической помощи студентам юридических вузов в сдаче экзаменационного зачета...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconИнститут экономики и организации промышленного производства
Книга предназначена для хозяйственных руководителей, на­учных работников, занимающихся вопросами управления пред­приятиями, преподавателей...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconШевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные...
...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconШевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные...
...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconПодписка 201 2 год
Ежемесячный специализированный журнал «Бужгалтер kz» предназначен для практикующих бухгалтеров, а также для всех, кто интересуется...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconПлан. Введение Концепция управления персоналом в организации Принципы...
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных...
Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей вузов и колледжей, а также предпринимателей и всех, кто интересуется вопросами рекламы в условиях становления рыночной экономики в нашей стране iconУчебное пособие. 9-е изд. Допущено Научно-методическим советом Министерства...
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по техническим специальностям

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница