Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год




НазваниеГ. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год
страница1/16
Дата публикации24.02.2013
Размер1.32 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > География > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

г. Серпухов Московская область

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Информация, представленная в докладе, отражает реальное состояние развития школы в 2011-2012 учебном году, является полной и достоверной.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность, обучаемых об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, социальными партнерами.


^ 1.Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» открыта в 1971 году. В истекшем учебном году торжественно отпраздновала 40-летний юбилей со дня основания.

Находится в микрорайоне Заборье, имеющем свои исторические и трудовые традиции. Район территориально удален от центра города, но имеет хорошее транспортное сообщение, рейсовые автобусы обеспечивают перевозку и доставку детей строго к началу и окончанию учебного процесса. Особенностью микрорайона является расположенность в нем культурно-просветительских учреждений: городского драматического театра, городского парка им. О.Степанова, Дворца торжеств, историко-художественного музея, Дворца Молодежи. С данными учреждениями школа тесно связана сотрудничеством. В микрорайоне находится более 5 промышленных предприятия, что вызывает необходимость решать экологические проблемы.
^ Юридический адрес:

142200 г. Серпухов Московская область, ул. Центральная, 97 «А»

Электронная почта: Http:11sc-serp.pp.ru

Сайт: school 11 serp mail.ru
Директор школы–Гончаренко Анатолий Сергеевич

Заместители директора по учебно-воспитательной работе -

Поликарпова Галина Александровна (2 и 3 ступени обучения),

Скуратова Галина Борисовна (1 ступень обучения)

^ Заместитель директора по научно-методической работе – Парфенова Наталья Васильевна

Заместитель директора по воспитательной работе – Овчинникова Светлана Николаевна

^ Ответственный за информационно-коммуникационные технологии - Титов Александр Иванович

Педагог-психолог – Кротова Татьяна Витальевна

Социальный педагог – Сергеева Елена Ивановна

Заведующий библиотекой–Герасимова Елена Владимировна.
^ 2. Организационно-правовое обеспечениедеятельности образовательного учреждения

Наличие документов, разрешающих деятельность школы:

Лицензия: серия РО № 014094, выдана 15.ноября.2010 г., действует до 15 ноября 2015 года.

Свидетельство об аккредитации: свидетельство АА 149928 от 14 мая 2009года, регистрационный номер № 3829.
^ Наличие документов о создании образовательного учреждения:

Устав Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» (новая редакция) утверждён Постановлением СПА города Серпухова «Комитет по образованию», №164/41 от 17.10.2005 года

Исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций, в школе приняты следующие локальные акты, регламентирующие работу учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

1. Акты, определяющие правовой статус общеобразовательного учреждения, акты об органах

самоуправления школы:

 Устав школы;

 Положения о Педагогическом совете;

2. Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников образовательного процесса:

 Правила внутреннего трудового распорядка;

 Должностные инструкции работников;

 Положение о приёме в общеобразовательное учреждение;

 Правила внутреннего распорядка для обучающихся;

 Положения о промежуточной аттестации и переводе обучающихся в следующий класс;

 Положения о школьном методическом объединении, предметно-цикловой группе учителей-предметников, классных руководителей;

 Положение о конфликтной комиссии;

 Положение о Школьном Методическом Совете;

 Положение о Совете профилактики и безнадзорности несовершеннолетних;

 Положение о профильном классе;

 Штатное расписание.

3. Акты, действие которых направлено на обеспечение здоровых и безопасных условий труда и учёбы:

 Инструкции о мерах пожарной безопасности;

 Инструкции по технике безопасности.

4. Акты, связанные с организацией и учебно-методическим обеспечением образовательного процесса:

 Список учебников из утверждённого федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

 Образовательные программы и учебные планы;

 Рабочие программы учебных курсов и дисциплин;

 Календарные учебные графики, расписание занятий.

1. Акты, связанные с оплатой труда и финансово-хозяйственной деятельностью общеобразовательного учреждения:

 Положение о доплатах, надбавках и премиях работников.

2. Акты, обеспечивающие правильное делопроизводство образовательного учреждения:

 Номенклатура дел школы.

^ 3. Приоритетные направления деятельности школы
Школа работает над созданием модели адаптивной школы. Педагогический коллектив стремится к созданию единого образовательного пространства, в котором взаимодействуют и интегрируются структуры общего и дополнительного образования; в котором гармоничное развитие ученика и учителя обеспечивается единой образовательной системой, развивающейся в зависимости от усилий и результатов труда ученика, учителей и родителей.

Анализ развития школы, концептуальные подходы к проблемам дальнейшего развития педагогического и ученического коллективов позволяют выделить основные идеи, которые легли в основу определения ^ МИССИИ ШКОЛЫ.

Миссия школы определяется как

  • обеспечение оптимального функционирования образовательного учреждения для качественного освоения учащимися базового стандарта содержания образования;

  • обеспечение устойчивого инновационного развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социокультурного окружения;

  • обновление качества образования через инновационную деятельность, модернизацию учебно-воспитательного процесса;

  • создание условий социального самоопределения школьников в здоровьесберегающем пространстве (профилизация обучения в третьей ступени обучения).

На реализацию выполнения миссии школы направлена Программа развития школы «Знания! Забота! Здоровье!» »(протокол №10, от 30.06. 2010 года).

^ В прошедшем учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы.
В обеспечении оптимального функционирования образовательного учреждения для качественного усвоения учащимися базового стандарта содержания образования (реализуется через раздел Программы развития «Знания!»):

  • формирование у ученика школы комплекса компетенций в соответствии с социальным заказом через совершенствование форм организации учебной деятельности, широкое использование педагогических технологий; повышение педагогического мастерства учителей; повышение самостоятельности учащихся и их ответственности за свой результат; внедрение новых информационных технологий, создание единой информационной среды; внедрение ФГОС в начальной школе;.

  • создание системы персонифицированного учета достижений учащегося на основе личностного подхода к обучению и воспитанию;

  • создание условий для системного анализа достижений, повышения качества образования в соответствии с заявленными целями развития школы.

В инновационном развитии школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социокультурного окружения (реализуется через раздел «Забота!»Программы развития школы):

  • совершенствование модели непрерывного образования через принципы поступательности и преемственности обучения и преподавания, в условиях сетевого взаимодействия;

  • продолжение изучения образовательных потребностей социокультурного окружения через индивидуальную работу с родителями;

  • развитие системы психологической поддержки ученика в его социальном самоопределении;

  • продолжение развития системы воспитательной деятельности на основе общечеловеческих ценностей, воспитания общей культуры, гражданственности, верности традициям школы, российской культуры, толерантности;

  • проведение профессиональной ориентации учащихся и формирование начальных профессиональных навыков через организацию работы профильных классов ГАИ с дополнительным компонентом образования.

В создании условий социального самоопределения школьников в здоровьесберегающем пространстве (реализуется через раздел «Здоровье!» Программы развития):

  • эффективное управление всеми звеньями учебно-воспитательного процесса

( создание микроклимата в коллективе, системы методической работы, направленной на создание атмосферы сотрудничества, здорового соревновательного духа, создание имиджа учебного заведения в целом);

  • создание банка данных здоровья и здорового образа жизни (показатели физического, психического и нравственного здоровья, показатели травматизма, уровня культуры здоровья, тревожности, владения методами саморегуляции педагогами и учениками);

  • эффективное использование возможностей школы в использовании здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

В реализации принципа государственно-общественного управления школой:

  • развитие условий для повышения компетентности педагогического коллектива в целях реализации единой образовательной стратегии;

  • расширение полномочий Управляющего Света как органа государственного управления.

^ Индивидуальность школы.

Индивидуальность школы заключается в планомерном целенаправленном развитии и создании модели адаптивной школы. Массовая школа должна иметь технологии адаптации к каждому ребенку. Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся дети с отличающимися уровнями развития.

В связи с этим разработана система психолого-медико-педагогической поддержки учителя и ученика, создана модель управления педагогическим коллективом, структура методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, разработаны коммуникативные связи между учебным процессом и системой дополнительного образования.
Приоритетные направления работы школы:

  • профессиональная ориентация и формирование начальных профессиональных навыков через систему работы в профильных классах;

  • воспитательная система по программе «Малая Родина» (направления военно-патриотическое воспитание, движение «»Наследники славы земли Серпуховской», ведение «Основ православной культуры», «Духовное краеведение»);

  • экспериментальная работа (школа – областная экспериментальная площадка) по проблемам «Организационно-педагогические условия введения мониторинга качества образования в условиях введения ФГОС»;

  • исследовательская деятельность учащихся: научно-исследовательское общество «Экоград».

Основная цель работы школы в истекшем году: адаптировать образовательный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения в учебно–воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.(Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа).

Задачи работы школы в 2011/2012 учебном году:

• обеспечение высокого качества обучения и воспитания;

• обеспечение доступности качественного образования, предоставление ученикам возможности

обучения в различных формах; осуществление профильной подготовки в третьей ступени

образования (оборонно-спортивный профиль);

• использование современные технологий образования, в том числе информационно-

коммуникационные; повышение профессионального уровня педагогов;

• обеспечение сочетания принципов единоначалия и самоуправления;

• формирование правосознания, воспитание гражданской ответственности, развитие основ

эстетической культуры;

• создание условий для сохранения и укрепления состояния здоровья обучающихся;

• достижение позитивных оценок родителей, выпускников и местного сообщества;

• обеспечение безопасности участников образовательного процесса;

• участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных

интеллектуальных играх, фестивалях, конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях

• создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся,

исследовательских умений через внеурочную деятельность обучающихся и

предоставление им возможности дополнительного образования.
Принятие решений и результаты их реализации

 Утвержден режим работы школы.

 Внесены изменения и дополнения в Устав школы.

 Утверждено Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 Утверждены правила внутреннего трудового распорядка.

 Выработаны единые требования внутреннего распорядка школы для обучающихся.

Выводы:

1. В результате совместных действий всех участников образовательного процесса

 обеспечено качественное горячее питание;

 родители помогают школе во всех проводимых мероприятиях и поддерживают в новаторских начинаниях;

 созданы условия для укрепления здоровья обучающихся;

 в школе уважают личность ребенка.

2.Соуправление в школе способствует образовательному процессу.

3. Родители активно включены в управление школьной жизнью через работу родительских комитетов классов и школы, родительские собрания. В составе общешкольного родительского комитета входит 11 человек. Комитет выбирается на общешкольном родительском собрании и подотчетен ему. Заседания общешкольного родительского комитета проводятся не реже одного раза в четверть. Полномочия родительского комитета отражены в Положении о родительском комитете школы. Родительский комитет работает по плану, согласованному с директором школы.
^ 4.Состав обучающихся.
Главная задача педагогического коллектива – обеспечение современного качества образования и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализовывается программа развития школы на период с 2010-2015 года.
Формы обучения различны: коллективные, групповые, парные, индивидуальные.


Характеристика контингента обучающихся

Данные сохранности контингента обучающихся


Социальный состав обучающихся школы

Количество классов-комплектов - 20

Начальная школа – 190 учащихся

Основная школа -196 учащихся

Старшая школа - 94 учащихся

Всего - учащихся 480

Среднее количество обучающихся на один класс -20 человек.


Всего учащихся

На начало 480 уч. г.

На конец 484 уч. г.

Прибыло в течение года - 60 учеников

Выбыло в течение года -

Переход в другое учреждение - 38

Отчислено в течение года - нет


 Большинство семей, где воспитывается не более 2 детей

Неполных семей – 47, в них детей 49

Малообеспеченных семей - 88, в них детей - 103

Семей, где 4 ребенка - 3, из них обучающиеся школы-5

Неблагополучных семей - 6

Детей-инвалидов - 1

Родителей-пенсионеров - 6

Под опекой находятся 7 детей

В приемных семьях воспитываются 6 детей




В школе обучаются дети из семей:


Сведения о национальном составе обучающихся


Формы организации учебного процесса в 2011/2012 учебном году:

 рабочих – 29%;

 служащих, педагогов, медицинских работников – 27,3%;

 военнослужащих – 1%;

 предпринимателей и людей, занятых мелким и средним бизнесом – 1,4%.


 мари – 184 человека

 русские - 44 человека

 представители других национальностей- 12 человек.


* уроки (классно-урочная форма);

* лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма) в 10-11 классах;

* надомное обучение больных детей;

* консультации;

* занятия по выбору (факультативы, ИГЗ);

* олимпиады, конкурсы;

* предметные недели;

* открытые уроки.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconГ. Серпухов Московская область публичный отчет за 2012 – 2013 учебный год
«Знания! Здоровье! Забота!», экспериментальной деятельности школы (городская экспериментальная площадка) по проблеме «Организационно-педагогические...
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconПубличный доклад 2011-2012 учебный год
Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Радуга»
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconФилиала мкоу тубинской сош
Публичный доклад Джиримской нош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconГ. Серпухов Московская область План методической работы на 2013-2014 учебный год
Готовность педагогов школы осуществлять деятельность по формированию оуун, организации проектной и исследовательской деятельности...
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconПубличный доклад руководителя по деятельности муниципального бюджетного...

Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconПубличный отчет руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчет- это открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год....
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...
Г. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница