Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии




Скачать 64.54 Kb.
НазваниеПоложение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии
Дата публикации28.06.2013
Размер64.54 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > География > Документы

Приложение

к решению городского

Совета депутатов

от 28.10.2004 г. № 111




ПОЛОЖЕНИЕ

О ТРОИЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия).

Глава 1. Основные цели и задачи Комиссии
1.1. Основными целями Комиссии являются:

1.1.1. Всемерное развитие социального партнерства на основе эффективного согласования социально-экономических интересов работников наемного труда и работодателей.

1.1.2. Снятие острых социальных противоречий и содействие гражданскому согласию в городе Троицке.

1.2. Основными задачами Комиссии являются:

1.2.1. Ведение переговоров и подготовка проекта территориального соглашения между администрацией города, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей (далее - территориальное соглашение).

1.2.2. Осуществление контроля за выполнением территориального соглашения, принятие мер по его реализации.

1.2.3. Содействие разрешению социально-трудовых конфликтов на территориальном уровне.

1.2.4. Согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики.

1.2.5. Проведение консультаций по вопросам, связанным с подготовкой нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, городских программ в сфере труда, занятости, экологической безопасности, работы транспорта, здравоохранения, коммунального хозяйства, социального обеспечения.

1.2.6. Взаимодействие с областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

1.2.7. Изучение и распространение опыта социального партнерства на уровне муниципальных образований области, отраслей, предприятий, организаций.
Глава 2. Правовая основа деятельности Комиссии
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют: Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Челябинской области "О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области", другие законы и нормативные акты Российской Федерации и Челябинской области.
Глава 3. Состав Комиссии
3. Комиссия состоит из представителей объединений профсоюзов, объединений работодателей и администрации города, образующих соответствующие стороны Комиссии.
Глава 4. Принципы и порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия формируется на основе принципов:

4.1.1. Добровольности участия объединения профсоюзов и объединений работодателей в деятельности Комиссии.

4.1.2. Полномочности сторон.

4.1.3. Самостоятельности и независимости сторон.
4.2. Представительство сторон в Комиссии определяется самостоятельно на началах равенства сторон в соответствии с уставами существующих объединений и утверждается на совместном заседании постановлением сторон.
4.3. Назначение и замена представителей объединений работодателей в Комиссии производится решениями органов указанных объединений, представителей администрации города - распоряжением главы города.
4.4. Количество членов комиссии от каждой из сторон определяется совместным решением сторон, должно быть равным и не превышать 11 человек от каждой из сторон.
Глава 5. Права Комиссии
5. Комиссия вправе:

5.1.1. Проводить с органами местного самоуправления в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики.

5.1.2. Принимать участие в подготовке проектов решений Троицкого городского Совета депутатов и иных нормативных правовых актов в сфере социальных и трудовых отношений и вносить предложения об их принятии в орган местного самоуправления.

5.1.3. Согласовывать интересы объединений профессиональных союзов, объединений работодателей, администрации города при разработке проекта территориального соглашения, его реализации, выполнения решений Комиссии.

5.1.4. Запрашивать у администрации города, работодателей, профессиональных союзов информацию о заключаемых соглашениях, коллективных договорах, регулирующих социально-трудовые отношения, в целях осуществления контроля и разработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.

5.1.5. Принимать по согласованию с объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией города участие в проводимых сторонами заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений.

5.1.6. Принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны к рассмотрению администрацией города, профсоюзами, объединениями работодателей, являющихся членами Комиссии, в установленные сроки.

5.1.7. Вносить предложения о приостановке или отмене решений администрации города, профсоюзов, объединений работодателей, связанных с возможностью возникновения трудовых и социальных конфликтов.

5.1.8. Вносить предложения о привлечении к ответственности лиц не обеспечивающих выполнение обязательств территориального соглашения.

5.1.9. Направлять в объединения, на предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории города, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, на которые распространяется действие территориального соглашения, членов и экспертов Комиссии для рассмотрения вопросов социально-трудового характера.

5.1.10. Создать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии.

5.1.11. Принимать участие в проведении городских совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства.

5.1.12. Осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.
5.2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент своей работы, определяет порядок подготовки Территориального соглашения и его заключения.
Глава 6. Порядок принятия решений Комиссии
6.1.Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
6.2. Порядок принятия решения каждой стороны определяется регламентом Комиссии.
6.3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
Глава 7. Секретариат Комиссии
7.1.Секретариат Комиссии утверждается на совместном заседании решением сторон.
7.2.Секретариат готовит заседания Комиссии, рассматривает текущие вопросы реализации территориального соглашения, другие проблемы социально-трудовых отношений.
Глава 8. Координатор Комиссии
8.1. Координатор Комиссии назначается главой города. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
8.2. Координатор Комиссии:

8.2.1. Организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях.

8.2.2. Оказывает содействие в согласовании позиций сторон.

8.2.3. Подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии.

8.2.4. Утверждает состав рабочих групп.

8.2.5. Проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений.

8.2.6. Информирует главу города о деятельности Комиссии.

8.2.7. Информирует Комиссию о мерах, принимаемых главой города в сфере социально-трудовых отношений.

8.2.8. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании.
Глава 9. Координаторы сторон
9.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны.
9.2. Координатор сторон и комиссии, представляющие объединения профсоюзов и объединения работодателей, назначаются решениями сторон.
9.3. Координатор стороны, представляющий администрацию города, назначается главой города.
9.4. Координатор каждой из сторон вносит координатору Комиссии или ее секретариату предложения по проектам планов работы Комиссии, повесток ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии.

9.5. Координатор каждой из сторон, по ее поручению, вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.

Глава 10. Член Комиссии
10.1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.
10.2. Каждый член Комиссии может иметь постоянного заместителя, который утверждается Комиссией по представлению сторон.
10.3. Член Комиссии (его заместитель) с целью подготовки и реализации решений Комиссии, осуществления контроля за выполнением обязательств территориального соглашения имеет право:

10.3.1. Обращаться в структурные подразделения администрации города, профсоюзные органы, объединения работодателей и получать письменные ответы по существу поставленных вопросов.
10.3.2. Знакомиться с нормативными, информационными и справочными материалами.

Похожие:

Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconРешение №3 заседания Троицкой городской трехсторонней комиссии по...
Координатор Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений: Потепалина Нина Васильевна –...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconРешение №4 заседания Троицкой городской трехсторонней комиссии по...
Координатор Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений: Потепалина Нина Васильевна –...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconРешение №2 заседания Троицкой городской трехсторонней комиссии по...
Координатор Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений: Потепалина Нина Васильевна –...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconРешение №4 заседания Троицкой городской трехсторонней комиссии по...
Координатор Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений: Потепалина Нина Васильевна –...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconРешение №1 заседания Троицкой городской трехсторонней комиссии по...
Координатор Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений: Потепалина Нина Васильевна –...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconРоссийская федерация закон челябинской области
Закон определяет правовую основу формирования и деятельности Челябинской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconПлан работы Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию...
О мероприятиях по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2012 года
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconОюл «объединеннная ассоциация риэлторов казахстана»
Настоящее Положение определяет основные принципы и процедуры формирования и деятельности Аттестационной комиссии Совета оюл оарк...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconПоложени е о комиссии по проведению конкурса по отбору аудиторских...
Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, состав и порядок работы комиссии по отбору аудиторской организации для проведения...
Положение определяет правовую основу формирования и деятельности Троицкой городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее Комиссия). Глава Основные цели и задачи Комиссии iconРешение Аттестационной комиссии принимается простым большинством голосов его членов
Настоящее Положение определяет правовой статус и порядок формирования Аттестационной комиссии Некоммерческого партнерства – Саморегулируемой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница