Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1




НазваниеПравила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1
Дата публикации12.03.2013
Размер40.4 Kb.
ТипРегламент
litcey.ru > Информатика > Регламент

Приложение № 1


к Договору

на оказание услуг связи

Правила оказания услуг



Правила оказания услуг


В данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги.
1. Правила оказания услуг по устранению отказов связи и настройке компьютеров Абонента.
1.1. Настройка Оператором компьютера Абонента, в рамках работ по подключению к Услуге, включает в себя бесплатную настройку стандартного программного обеспечения на компьютере Абонента (настройка сетевого подключения).

1.2. Настройка операционной системы Абонента, произведение других работ для обеспечения работоспособности операционной системы оплачиваются. Оплата производится по разным тарифам в зависимости от того, когда производится настройка:

  • при подключении к Услуге (во время произведения работ по подключению к услуге в помещении Абонента);

  • во время пользования Услугой.

1.3. Прерывания связи, возникшие в связи с проведением работ по восстановлению/поддержанию работоспособности и развитию сети, устраняются Оператором в течение 1(одного) рабочего дня с момента регистрации отказа связи Оператором или начала проведения работ.

1.4. В случае возникновения крупной аварии (выход из строя волоконно-оптической линии связи, узлов агрегации, магистральных узлов) прерывания связи устраняются в течение 3(трех) рабочих дней с момента регистрации аварии Оператором.

1.5. При отказе связи по вине Оператора, выезд специалиста производится за счет Оператора.

1.6. В случае, если отказ связи произошел по вине Абонента: обрыв кабеля внутри помещения Абонента; выход из строя стандартной модульной розетки или установленного оборудования; обрыв/выход из строя патч-корда; изменение сетевых параметров компьютера Абонента, повлекших за собой прекращение доступа к услуге; нестабильная работа/неработоспособность операционной системы на компьютере Абонента;

Выезд специалиста оплачивается согласно тарифам у услугам, указанным на сервере www.kirovcity.net.
^ 2. Правила блокировки.

2.1. Блокировка доступа к Услуге по инициативе Абонента

2.1.1. Абонент может по своей инициативе заблокировать доступ к Услуге на срок до 1 месяца.

2.1.2. Блокировка и разблокировка доступа к Услуге осуществляется путем письменного уведомления Оператора, либо путем обращения Абонента в офис Оператора лично.

2.1.3. За период блокировки доступа к Услуге, плата за Услуги не взимается.

2.1.4. Условия заказа блокировки:

  • на момент заказа блокировки Абонент не должен быть заблокирован;

  • повторная блокировка по инициативе Абонента производится не ранее, чем через 1 календарный месяц со дня окончания предыдущей;

  • заказ блокировки осуществляется на срок до одного календарного месяца;

2.1.5. Списание платы за дополнительные услуги в период блокировки не прекращается;

2.1.6. При оказании услуги резервирования порта Абонент сохраняет возможность доступа исключительно к списку ресурсов (ip-адресов), доступных для заблокированных Абонентов.

2.2. Принудительная блокировка доступа к Услуге.

2.2.1. В случае, если на Лицевом счете Абонента на начало расчетного периода сумма меньше размера минимального ежемесячного платежа или суммы абонентской платы по выбранному тарифному плану, доступ к Интернет и Локальному сегменту сети RELAX блокируется;

2.2.2. При принудительной блокировке доступа в Интернет и Локальному сегменту сети RELAX Абонент сохраняет возможность доступа исключительно к списку ресурсов (ip-адресов), доступных для заблокированных Абонентов.

2.2.3. Оператор вправе заблокировать доступ Абонента к Услуге в следующих случаях:

  • если специализированный программный комплекс зафиксировал несанкционированную массовую рассылку почтовых сообщений с IP-адреса Абонента;

  • если с IP-адреса Абонента зафиксирована рассылка зараженных вирусом почтовых сообщений и других видов вирусных атак;

  • при других нарушениях Правил поведения в сети Интернет.


2.2.4. Решение о возобновлении доступа Абонента к услугам принимается Оператором в каждом случае индивидуально;

2.2.5. При принудительной блокировке к Сети RELAX Абонент теряет возможность доступа к Услуге, в том числе к списку ресурсов (ip-адресов), доступных для заблокированных Абонентов.
^ 3. Правила подключения нескольких компьютеров в пределах одного домохозяйства.

При подключении нескольких компьютеров в пределах одного домохозяйства Абонент может выбрать одну из двух схем подключения:

3.1 Подключение каждого компьютера Абонента к отдельному выделенному порту.

3.1.1. В этом случае Абонент заключает Договор на каждый подключенный компьютер.

3.1.2. Для предоставления услуги каждый компьютер Абонента должен быть оборудован сетевой картой/адаптером. Если компьютер не оборудован сетевой картой/адаптером, Абонент может ее приобрести самостоятельно или заказать у Оператора. Стоимость сетевой карты определяется Перечнем и тарифов услуг.

3.1.3. При подключении к услуге Абоненту бесплатно выделяется по одному виртуальному IP-адресу на каждый компьютер.

3.1.4. При подключении к услуге Абоненту бесплатно предоставляется 10 м кабеля с разъемом RJ45 в соответствии с количеством Договоров.

3.2. Подключение дополнительных компьютеров Абонента, но не более четырех, к одному выделенному порту.

3.2.1. При таком способе подключения Абонент заключает один Договор.

3.2.2. Для предоставления услуги каждый компьютер Абонента должен быть оборудован (сетевой картой/адаптером). Если компьютер не оборудован сетевой картой/адаптером, Абонент может ее приобрести самостоятельно или заказать у Оператора. Стоимость сетевой карты определяется Перечнем и тарифов услуг.

3.2.3. При подключении к услуге Абоненту бесплатно выделяется один виртуальный IP-адрес на каждый компьютер.

  • Для подключения нескольких компьютеров Абонента к одному выделенному порту, Абонент может заказать дополнительно установку свитча в квартире Абонента - услуга оплачивается согласно Перечню и тарифов услуг, при этом устанавливаемое оборудование становится собственностью Абонента.

  • при необходимости устанавливаются дополнительные патч-корды со стандартными модульными разъемами RJ45 для соединения нескольких компьютеров Абонента. Услуга оплачивается согласно Перечню и тарифов услуг.

Похожие:

Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconК Договору на оказание услуг связи
В данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуг
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 icon1. Общие положения. Терминология
Настоящие Правила оказания услуг (далее «Правила») применяются при оказании Абонентам услуг связи Обществом с ограниченной ответственностью...
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconПравила оказания услуг вступают в действие 01. 12. 2011 г термины 3
Указанные ниже термины и их определения приведены в целях единообразного применения понятий, употребляемых в локальных актах ООО...
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconПеречень и описание услуг
Оператором по Договору на оказание услуг связи. Порядок определения стоимости услуг приводится в соответствующих Тарифных планах...
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconК Договору №3 возмездного оказания услуг
Договору №3 возмездного оказания услуг от «10» апреля 2009г., комплектность автомобиля проверена и соответствует заводской, а также...
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconО платных дополнительных образовательных услугах общие положения
Закона РФ «Об образовании», Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ №181;...
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 icon"Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
С 1 сентября 2013 года обновляются правила оказания платных образовательных услуг
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconПостановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. №599 “О внесении...
Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. №328 (Собрание...
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconО порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг в школе
Гражданского кодекса рф, ст ст. 32, 45-47 Закона РФ «Об образовании», Законом РФ «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства...
Правила оказания услуг Правила оказания услуг в данном приложении к Договору регламентируются взаимоотношения между Оператором и Абонентом при оказании Услуги. 1 iconДоговор на оказание услуг
По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п 2 настоящего договора,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница