Аннотация рабочей программы учебной дисциплины




Скачать 26.15 Kb.
НазваниеАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Дата публикации16.06.2014
Размер26.15 Kb.
ТипКурсовая
litcey.ru > Информатика > Курсовая
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина ДС.Ф.2 «Массовые коммуникации и медиапланирование»



Семестр: 7, 8, 9

Количество часов: 314.

Курсовая работа: 8 семестр

Промежуточная аттестация: зачет – 7,8 семестры,

экзамен – 9семестр
Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина федерального компонента «Массовые коммуникации и медиапланирование» включена в цикл дисциплин специализации учебного плана подготовки специалистов по специальности 032401.65 Реклама. Содержание дисциплины обеспечивает преемственность с общепрофессиональными и другими специальными дисциплинами. Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» основывается на знаниях студентами таких дисциплин, как психология и социология рекламной деятельности, макроэкономика, маркетинг, основы рекламы, графический дизайн в рекламе, стратегия рыночной конкуренции, покупательское поведение.
^ Цель дисциплины:

Формирование у студентов комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки стратегии массовых коммуникаций с использованием СМК в рекламных кампаниях, выборе носителей рекламы, а также оптимизации затрат на размещение рекламы в СМК.
Задачи:

Дать глубокие теоретические и практические знания в области использования массовых коммуникаций и СМК в рекламе.
Содержание дисциплины:

Тема 1. Методологические основы теории коммуникации.

Тема 2. Типология коммуникаций.

Тема 3. Эффекты и эффективность коммуникации.

Тема 4. Характеристики и структура массовой коммуникации.

Тема 5. Массовая коммуникация.

Тема 6. СМК: понятие, структура, функции.

Тема 7. Пресса в структуре СМК.

Тема 8. Электронные СМК.

Тема 9. Новейшие информационные каналы: Интернет, мобильная связь.

Тема 10. Формы присутствия рекламы в СМК.

Тема 11. Механизмы взаимодействия аудитории с информацией СМК.

Тема 12. Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.

Тема 13. Содержание СМК как социальная реальность.

Тема 14. Фигура коммуникатора в коммуникационном процессе.

Тема15.Медиапланирование и интегрированные маркетинговые коммуникации.

Тема 16. Исследования аудитории СМК.

Тема 17. Особенности изучения теле-, радиоаудитории.

Тема 18. Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование).

Тема 19. Расчет бюджета рекламной кампании.

Тема 20. Целевая аудитория и рекламоносители.

Тема 21. Стратегия и тактика медиапланирования.
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен

знать: основные теории и модели коммуникации, этапы, принципы и методы создания медиаплана, методы тестирования и экспертной оценки медиаплана для определения его эффективности и соответствия целям рекламной кампании, а также правовым и этическим нормам, современные технологии массового коммуникационного воздействия и возможности их использовать при проведении рекламных кампаний;

уметь: использовать принципы и методы выбора СМК и носителей рекламы в зависимости от целей рекламной кампании, приемы разработки календарных планов размещения рекламы в СМК;

владеть: навыками разработки стратегии использования СМК в рекламе.

Похожие:

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Анатомия и...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Кассир»
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Бухгалтер»
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины «Экология» является частью основной профессиональной образовательной программы специальностей...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины «Английский язык» Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель дисциплины «Физическая культура» состоит в формировании физической культуры личности
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель дисциплины: Данная дисциплина включает теоретические, методические и прикладные вопросы бухгалтерского учета
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель дисциплины: Цель дисциплины  формирование компетенций в сфере анализа и применения конституционно-правовых институтов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница