Доклад мбоу «сош №6»




Скачать 306.14 Kb.
НазваниеДоклад мбоу «сош №6»
страница1/3
Дата публикации26.02.2013
Размер306.14 Kb.
ТипДоклад
litcey.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад МБОУ «СОШ № 6» за 2011-2012 учебный год.


1.Общая характеристика ОУ


Школа № 6 располагается в разрастающемся спальном микрорайоне, в южной части города на удобной автомагистрали. Ей всего 21 год. С 1 марта 2011 года начальная общеобразовательная школа №4 является структурным подразделением МОУ «СОШ №6».

Школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели. Обучение осуществляется в двух зданиях. Школа имеет три ступени обучения:

  • начального общего образования(1-4)– 465 учащихся – 20 классов

  • основного общего образования (5-9 классы) - 408 учащихся – 18 классов;

  • среднего (полного) общего образования базового уровня (10-11 классы)– 53 учащихся – 2 класса.

Средняя наполняемость общеобразовательных классов 26 человек. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках иностранного языка, информатики, технологии. В школе реализуются очная форма обучения, индивидуальное обучение на дому для больных учащихся, экстернат. В соответствии с Уставом школы п. 5.7.1 предусмотрены и другие формы получения образования: очно-заочная, заочная, в форме семейного образования, самообразование

Социальный паспорт школы:

  • многодетных семей – 55 семей,

  • малообеспеченных - 339 семей

  • на городском учете неблагополучных семей – 2 семья,

  • семьи, стоящие на внутришкольном учете – 14 семьи,

  • дети находятся под опекой -13 учеников

  • инвалиды детства- 1 ученик

  • воспитанники детского дома – 9 учеников

  • дети безработных родителей – 24 ученика

  • на учете в ОВД – 4 учащихся

  • на учете в школе – 11 учащихся (ГР)

Это является следствием социально-экономических процессов, происходящих в обществе и, естественно, отражается на работе в школе.

В школе ведется целенаправленная работа по выявлению и охвату детей обязательным основным общим образованием. На основании Устава и порядка приема детей в муниципальные общеобразовательные учреждения школа обеспечивает прием всех граждан, проживающих на закрепленной территории, а при наличии свободных мест и граждан, не проживающих на данной территории.

Администрация: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе I ступени, заместитель директора по учебно-воспитательной работе II-III ступеней, заместитель директора по воспитательной работе.

Органом государственно-общественного управления является Управляющий Совет, созданный 23.10.2008г.

В соответствии с Уставом школы и Положением «Об ученическом самоуправлении» в школе осуществляется деятельность органов ученического самоуправления: Совет старшеклассников, актив школы. Совет старшеклассников организует и проводит различные общешкольные мероприятия, учебу актива. Ежегодно проводятся более 20 ключевых традиционных дел общешкольного уровня.

В школе разработана программа развития «Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе школы», идет реализация подпрограмм (проектов):

  • Проект 1. «Гражданское образование».

  • Проект 2. «Гуманитарный профиль».

  • Проект3. «Информационно-коммуникативная компетентность».

  • Проект 4 «Развитие кадрового потенциала»

2.Особенности образовательного процесса


Реализуются общеобразовательные программы:

  • начального общего образования (1-4 классы);

  • основного общего образования (5-9 классы);

  • среднего (полного) общего образования базового уровня (10-11 классы);

  • среднего (полного) общего образования профильного уровня (10-11классы);

  • специального (коррекционного) учреждения VI I вида (1-9 классы);

Реализуем дополнительные образовательные программы через специальные курсы и циклы дисциплин, кружки и секции, не включенные в перечень основных общеобразовательных программ;

^ Особенности образовательного процесса в начальной школе

Обучение осуществлялось по программе начального общего образования, которая включала в себя ряд вариативных программы обучения




1класс

2класс

3класс

4класс

Итого по школе

количество классов / количество учащихся




Традиционный вид

4 / 117

4 / 104

2 / 59

2 / 55

12 / 335

Программа «Школа 2100»

-

-

1 / 28

-

1 / 28

Программа Л.В.Занкова

-




-

1 / 25

1 / 25

Классы коррекции

VII вида

2 / 26

1 / 12

1 / 13

2 / 26

6 / 77

Итого по параллели

6 / 143

5 / 116

4 / 100

5 / 106

20 / 465


Учащиеся 2-х, 4-х изучали английский язык, что позволило осуществить преемственность изучения иностранных языков со школой II ступени. Деятельность учителей 1-х классов была направлена на освоение ФГОС НОО. Так работая по новым стандартам, учителя осваивали новые структуры уроков, в частности, урок освоения новых знаний, программу формирования УУД. На основе выше названной программы разработали систему отслеживания УУД, создали банк практических заданий, на основе которых и были сделаны входные, промежуточные и итоговые замеры. В течение года у учащихся наблюдалась положительная динамика в формировании УУД.

Виды внеклассной деятельности, внеурочной деятельности:

1. Игровая

2. Познавательная

3. Проблемно-ценностное общение

4. Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

5. Художественное творчество

6. Социальное творчество (социально преобразующая добровольческаядеятельность)

7. Трудовая (производственная) деятельность

8. Спортивно-оздоровительная деятельность

9. Туристско-краеведческая деятельность

НОУ, творческие объединения, кружки, секции:

  • НОУ (ДДЮТ) – «Литература», «Лингвистика», «Языкознание»

  • Интеллектуальный кружок «Эрудит» - 5, 8, 9, 10, 11 классы

  • Интеллектуальный кружок «Эрудит» - 6,7 классы

  • Интеллектуальный кружок «Эрудит» - 4 класс

  • Фитнес-аэробика 5-11 класс (ДДЮТ)

  • Школьное ателье (ДДЮТ)

  • Секция баскетбола (ДДЮТ)

  • Секция ОФП (юноши, девушки)

  • Основы художественного творчества (ДДЮТ) (в 1 полугодии)

  • Юная рукодельница (ДДЮТ)

  • Почемучка

  • Умники и умницы

  • Ансамбль «Бусинки» (ДДЮТ)

  • Кружок «Данила-мастер»

  • «Творческая лаборатория»

  • Школа безопасности

  • Юный спасатель (ДДЮТ)

Сопровождение учеников осуществляла ответственная за социальную работу в школе Конькова С.В.

Остальные услуги на договорной основе с ППМС- центр.

Инновационные образовательные программы и технологии

направления:

  1. внедрение ФГОС НОО и ООО

  2. апробация новых УМК

  3. участие в проектах

  4. введение новых предметов

  5. работа ПГ

  6. внедрение технологии «Формирование ИКТ - компетентности»

Педагоги начальной школы активно внедряют новые стандарты на 1 кл. Всего задействовано 5 педагогов. Они приняли участие в работе ПДС,

Педагоги основной школы готовятся к внедрению ФГОС ООО, для этого прошли курсовую подготовку 14 педагогов, что составило 58%. Для педагогов создана папка с материалами по ФГОС ООО, необходимыми для изучения. Проведено методическое совещание и педсовет по данной теме. С 2012 г. Школе присвоен статус апробационной площадки при ЦРОПК по теме «Подготовка учителей – предметников к введению ФГОС», руководитель Акулов А.А.

Педагоги естественно-математического цикла и истории (4 чел) приняли участие в семинаре по теме « УМК и ФГОС ООО». 18 педагогов (42,8%) участвуют в апробации новых средств обучения.

Участие в инновационных проектах

С 2010 г.школа активно включилась в реализацию краевого проекта «Телекоммуникационная образовательная сеть» «Электронные дневники и журналы». 18 классных руководителей 2--х - 7-х классов (45%) участвуют в заполнении «Электронный дневник». Систематически работают в данной программе. Отмечают оперативность информации, удобство общения с родителями.

С 2011 г. учителя начальных классов, работающих в 1 кл, реализуют краевой проект «Модернизация системы общего образования (КПМО) – интерактивное оборудование для учителей 1 кл». Педагоги активно осваивают компьютерную и мультимедийную технику.

Все классные руководители и учителя физической культура стали участниками реализации краевого проекта «Спортивный сертификат» с целью формирования ЗОЖ у учащихся.

Весь педколлектив участвует в реализации муниципального проекта «Одаренные дети», в результате повысилась активность учащихся в конкурсах, олимпиадах ,НОУ различного уровня.

Шварева С.В. и Терентьева Ж.Ю. приняли участие в федеральном проекте «Электронные ресурсы нового поколения».

Из выше перечисленного можно сделать вывод, что педагоги активно внедряют инновационные проекты разного уровня.

Одним из направлений инновации образовательного процесса является внедрение новых программ. 16 педагогов (38%) разработали и внедрили в образовательный процесс 27 программ новых курсов, элективов, факультативов.

^ 3.Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость.

ИТ- Инфраструктура.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

Организация охраны, питания, медицинского обслуживания.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Кадровый состав (административный педагогический вспомогательный, уровень квалификации, награды, звания, заслуги),

Средняя наполняемость классов.

^ Начальная школа

На начало 2011-2012 учебного года в школе обучалось 465 учащихся, в том числе 229 девочки, 236 мальчика. Из них было скомплектовано 20 классов (14 классов общего типа и 6 классов коррекции VII вида). Возраст учащихся составлял 6,5-12 лет.Все учащиеся школы были распределены на группы здоровья и физкультурные группы. Один учащийся являлся инвалидом. Начальная школа

Группы здоровья и физкультурные группы

^ Группы здоровья Физкультурные группы

Группы

Количество

Процент




Группы

Количество

Процент

I

127

27%




основная

386

83%

II

268

58%




подготовит.

74

16%

III

67

14%




специальная

-

0%

IV

3

1%




освобождено

5

1%

^ Динамика состояния здоровья учащихся по группам здоровья в начальной школе:

Учебный год

I группа

II группа

III группа

IV группа

2009-2010

15%

65%

19%

1%

2010-2011

13%

65%

22%

0%

2011-2012

27%

58%

14%

1%

Наблюдается улучшение состояния здоровья учащихся по основным показателям

^ Условия осуществления образовательного процесса в начальной школе

Учащиеся 1-х классов обучались по 5-ти дневной учебной неделе, продолжительность урока составляла 35 минут;

учащиеся 2-х – 4-х классов – по 6-ти дневной неделе, продолжительность урока 40 минут. Учащимся 1-х классов и классов коррекции VII вида в течение III четверти предоставлялись недельные дополнительные каникулы. Обучение было организовано в две смены, смены менялись по полугодиям.

В школе созданы условия для качественной организации учебно-воспитательного процесса. Для физического развития учащихся спортзал оснащен необходимым инвентарем: гимнастическими снарядами (козел, брусья, конь, шведская стенка), волейбольным и баскетбольным инвентарем, лыжами. Для музыкального развития учащихся кабинет музыки обустроен амфитеатром, что очень удобно для занятий, имеются необходимые детские музыкальные инструменты, пианино, музыкальный центр и наглядные пособия. Все учебные кабинеты оборудованы мультимедийной техникой, функционирует компьютерный кабинет на 8 рабочих мест, есть логопедический кабинет, лыжная база. Учебный процесс оснащен необходимыми учебно-наглядными пособиями, цифровыми образовательными ресурсами. Учащиеся полностью обеспечены учебной литературой.

Для организации внеклассной работы с детьми имеются актовый зал на 100 посадочных мест и досуговая комната, которая укомплектована детскими настольными играми.
  1   2   3

Похожие:

Доклад мбоу «сош №6» iconМбоу «Нижнесортымская сош» Сургутского района Тюменской области хмао-югры
Публичный доклад мбоу «Нижнесортымская средняя общеобразовательная школа» является аналитическим отчётом о деятельности школы за...
Доклад мбоу «сош №6» iconКоличество участников школы
Шестопалова Татьяна, 10кл. Мбоу батаканская сош федисяк Снежана, 9кл. Мбоу зеренская оош якимова Анна, 9кл. Мбоу широкинская сош
Доклад мбоу «сош №6» iconДоклад мбоу «сош №7»
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Доклад мбоу «сош №6» iconДоклад мбоу «сош №2»
Педагогический коллектив школы поддерживает национальную образовательную инициативу «Наша новая школа»
Доклад мбоу «сош №6» iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (мбоу...

Доклад мбоу «сош №6» iconПоложение о бракераже пищи в мбоу сош №18 ст. Темижбекская
Все блюда и кулинарные изделия, изготовляемые в мбоу сош №18, подлежат бракеражу
Доклад мбоу «сош №6» iconНорм и правил, другими документами, регламентирующими организацию...
Мбоу сош №5 им. О. В. Гудкова размещает копии указанных документов на информационном стенде (на 1 этаже) и в сети Интернет на официальном...
Доклад мбоу «сош №6» iconДиректор мбоу сош №16 Е. Н. Рогоза
Проведения консультаций по подготовке выпускников 11 «А» класса мбоу сош №16 пос. Красносельского к итоговой аттестации в 2013-2014...
Доклад мбоу «сош №6» iconКлассный час «Наши земляки в годы Великой Отечественной войны» 11....
«Славе Кубани не меркнуть традициям жить!» в мбоу сош №18 ст. Темижбекская с 23. 01. 13 по 23. 02. 13
Доклад мбоу «сош №6» iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края мбоу сош...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница