Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования




Скачать 167.29 Kb.
НазваниеПубличный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования
Дата публикации29.08.2013
Размер167.29 Kb.
ТипПубличный отчет
litcey.ru > Информатика > Публичный отчет
Публичный отчет

Государственного образовательного учреждения

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 17» с. Хлевное



  1. Общая информация об учебном заведении.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №17 с. Хлевное

Год основания 1963, тел/факс 2-24-54,

Место расположения: Липецкая область,Хлевенский район, село Хлевное, ул. Комсомольская, 7.

Директор Кудаев Александр Егорович, возглавляет коллектив училища на протяжении 9 лет, с 2000в 2005 году награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Р.Ф., имеет высшую квалификационную категорию.

^ Заместитель директора по учебно – производственной работе Кретинин Юрий Иванович.

Заместитель директора по общеобразовательной подготовке Кузьмина Татьяна Николаевна .

^ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Журавлев Сергей Васильевич.



  1. Этапы становления ГОУ НПО ПУ №17.

Согласно приказа Главного управления профессионально – техническому образованию при совете министров РСФСР от 29 декабря 1962 года № 389 было организовано Хлевенское сельское профессионально - техническое училище № 17 со 2 января 1963 года.Директором был назначен Белолипецких Алексей Михайлович.

Первый набор учащихся проводился в условиях переоборудования зданий и приспособления их под учебные кабинеты . мастерские, лаборатории.

В короткий срок был набран контингент учащихся в количестве 150 человек. Учебные занятия начались 15 февраля 1963 года. В этом –же году было заложено общежитие на 200 мест.

В 1965 году обучалось 350 механизаторов широкого профиля, 34 бригадира животноводческих ферм.

С расширением учебной базы постоянно увеличивался контингент учащихся. На 1 января 1970 года он составил 566 человек.

В 1972 году в училище была подготовлена группа девушек для работы на тракторах К -700.

Одновременно с подготовкой специалистов для сельского хозяйства в училище, велась переподготовка рабочих кадров по специальностям :

оператор машинного доения, оператор по откорму скота. Мастер наладчик с/х техники, механизатор животноводческих ферм с квалификацией электромантера, водитель категории «В» и «С», комбайнеров для работы на комбайнах «Дон -1500», трактористов для работы на тракторах К-700, Т-150.

Были открыты филиалы вХлевенском, Задонском, Тербунском, Воловском и Долгоруковском районах по подготовке дополнительных кадров.
В настоящее время под руководством директора Кудаева Александра Егоровича совершенствуется учебно – материальная база, поддерживаются на современном уровне,учебные кабинеты, лаборатории учебные мастерские.
2. Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 17 осуществляет начальное профессиональное образование и готовит учащихся по специальностям «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства» , «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно – тракторного парка», «Лаборант - эколог», «Повар, кондитер», «Коммерсант в торговле».

^ II. Характеристика учащихся.

В училище обучаются учащиеся в возрасте от 15 до 22 лет, сирот – 20%, из коррекционной школы – интерната – 11,2 %, из многодетных семей – 24%, из малообеспеченных - 47,5%, из неполных семей – 35%, инвалидов – 3,9%.
Результаты выпускных экзаменов:




2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.Общее число учащихся, окончивших ПУ

89

73

93

103

из них с отличием

1

1

-

2

-с золотой медалью













-с серебряной медалью













2. Получили













- установленные разряды

89

73

93

103

- разряды ниже установленного












- разряды выше установленного













- выпущены по справке













- квалификацию по 2 и более профессиям













3. Обучено в форме экстерната













4.Сведения об окончивших ПУ:













-поступили в профессиональные училища (повторно)

5

4

7

9

-трудоустроены

33

30

31

37

-поступили в высшие учебные заведения

2

1

-

2

-поступили в средние специальные учебные заведения

4

4

5

13

- призваны в ряды ВС РФ

10

15

9

7

- предоставлено право свободного трудоустройства

41

35

45

51

в том числе из-за отсутствия свободных рабочих мест














2. Учащиеся училища участвуют в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях района и области.
3. Ежегодно 2-5 выпускников поступают в средние и высшие учебные заведения. Всего за время существования училища выпущено более 59 специалистов, которые окончили училище и получили дипломы с отличием.
Многие после окончания училища, окончили институты и работают, например, Дуванов В.И. после окончания юридического института работает судьей в селе Хлевное.

^ III. Характеристика преподавательского состава.

1. Общее число педагогических работников 32 человека, в том числе 3 совместителя .

Количество педагогов, имеющих Почетные звания:

Почетный работник профтехобразования Российской Федерации 4

Награждены Почетной грамотой Министерства

образования РФ 8

Лауреат премии Москаленко 1

2. Мастера производственного обучения, обучающиеся заочно в высших учебных заведениях. 3

3. Количество психологов в штате училища 1

4. Количество медработников 1

5. Количество педагогов физического воспитания с высшим образованием 2
^ IV. Характеристика условий обучения.
1. ГОУ НПО ПУ №17 имеет отдельно стоящее здание.

  1. В настоящее время в училище имеется общежитие на 150 мест.

  2. Актовый зал на 100 мест.

  3. Имеется хорошая столовая на 140 посадочных мест.

  4. Стоимость учебного оборудования

на 1 января 2007 года (в тыс.руб) - 1211,3


  1. Количество персональных компьютеров - 22




  1. Общая площадь (в кв.м.) - 581,1.


^ V. Дополнительная информация об училище:


  1. Наполняемость групп 25-30 человек.

  2. На базе 9 классов набор осуществляется по специальностям:

«Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства», (3 группы), «Мастер по мехническому обслуживанию и ремонту Машинно – тракторного парка».(3 группы), «Повар,кондитер»( 3 группы), «Коммерсант в торговле» (1 группа).

  1. Училище осуществляет образовательные услуги.


Адрес: Липецкая область, Хлевенский район,

с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7.

Тел/факс 2-24-54

pu17@hlevnoe.lipetsk.ru

pu17_hlevnoe@bk.ru

Интернет-сайт: pu17-hlevnoe.moy.su

В училище в настоящее время обучаются:



Специальность

Количество

обучающихся



1 курс

2 курс

3 курс

1

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

18

28

22

2

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка.

28

--

24

3

Повар,кондитер.

25

25

40

4

Коммерсант в торговле.

25

--

--

5.

ИТОГО

96

53

86














За весь период существования училища всего было подготовлено более 12000 специалистов различного профиля для РТ
Училище работает в 1 смену:

с 8.15 – 13.45


Учащимся – сиротам и приезжим из многодетных и малообеспеченных семей предоставляется место в общежитии, учащиеся обеспечиваются трехразовым питанием в столовой училища.
Заказчиками на образовательные услуги являются выпускники общеобразовательных школ, служба занятости населения, население района, республики.

По всем подготавливаемым в училище профессиям имеются Госстандарты НПО, разработана соответствующая учебно-программная документация.

Коллектив училища стабильный. Педагогических кадров всего на сегодняшний день 32 человека из них с высшим образованием 24 человека, со средним специальным -7, с начальным профессиональным образованием –1. В том числе с первым квалификационным разрядом – человека, с вторым– человек. На заочном отделении различных ВУЗов получают образование – 3 человека.
Для совершенствования профессиональной компетенции преподавателей и мастеров п/о, овладение ими новыми педагогическими технологиями, в том числе и информационно – технологическими в училище разработана модель профессионального развития педагогических работников. Отражающая идею непрерывного образования педкадров.
Мониторинг образовательных потребностей преподавателей и мастеров п/о осуществляется через диагностику уровня профессиональной компетенции каждого педагогического работника и анализ результатов внутриучилищного инспектирования. Затем организуется консультативная и методическая помощь преподавателям силами педагогов – наставников, председателями МК, формируется заказ на курсовую подготовку или комплектуются проблемные группы по отработке конкретных профессиональных затруднений.

С целью формирования педагогического опыта каждый преподаватель и мастер п/о работает над собственной методической темой, которые являются логическим продолжением основной темы училища : «Компьютеризация учебного процесса как средство дифференцированного взаимодействия педагога и учащегося».


^

Обеспеченность помещениями



Училище имеет собственное здание . Всего имеется 20 кабинетов, лабораторий и мастерских, предназначенных для учебных занятий.

Группы по профессиям «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства» и «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка» занимаются в кабинете для теоретического обучения и в мастерской в дни производственного обучения, кроме того училище располагает учебным хозяйством, на полях которого наши учащиеся отрабатывают практические навыки работы на машинах сельскохозяйственного типа, полученные на уроках теории.

Занятия групп по профессии «Повар, кондитер» и «Коммерсант в торговле» проходят в кабинетах для теоретического и практического обучения, столовой училища и на производстве.

^

Также в училище имеется


- библиотека.

Книжный фонд библиотеки:

Учебно-образовательная литература – 1200;

Учебно-профессиональная литература – 1278;

Художественная литература – 1103;

Учебно-программная документация – 95;

Методическая литература – 150.

- Столовая на 140 посадочных мест

- Общежитие на 150 мест.

- Два спортивных зала.

Материальная база училища


  1. ГОУ НПО ПУ №17 имеет отдельное двухэтажное здание с примыкающей территорией .

  2. Училище имеет 20 хорошо оформленных и оборудованных кабинетов и мастерских, предназначенных для учебных занятий по различным профилям.

  3. Группы по профессиям «Повар, кондитер» и «Коммерсант в торговле» занимаются в кабинете для теоретического обучения и кабинете для лабораторно- практических занятий.

  4. Группы по профессиям «^ Тракторист – машинист сельскохозяйственного изводства» и «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно – тракторного парка» кроме теоретических занятий в стенах учебного корпуса, практическую часть обучения проходят в специализированном здании для лабораторно – практических занятий, на территории учебного хозяйства и на автотрактодроме.



^ Реализуемые образовательные программы




Специальность

Сроки

обучения

Уровень

образования

Квалификация

1

Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства.

3 года

На базе 9 классов

3- 4 разряд

2

Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка.

3 год

На базе 9 классов

3- 4 разряд

3

Повар,кондитер.

3 года

На базе

9 классов

3- 4 разряд

4

Коммерсант в торговле

1 года

На базе

11классов

3- 4 разряд


В училище с 2002 года организованы платные курсы по следующим специальностям:

  1. «Оператор ЭВМ»;

  2. «Водитель категории «В,С»;

  3. «Тракторист категории «D»;

Стоимость обучения на курсах в настоящее время колеблется от 4500 до 12000 рублей за весь курс обучения на одного человека. Сроки обучения 2-3 месяца.
^ Формирование новой концепции училища «Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении»
Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, в котором личность учащегося была бы в центре внимания педагога, психолога, в котором деятельность учения, познавательная деятельность, а не преподавание, были бы ведущей в тандеме ученик-учитель.

  1. Цели:

  • Всестороннее, гармоническое развитие личности учащегося ;

  • Образование с учетом государственного заказа и требований рынка труда;

  • Дифференцированный подход и помощь в выработке общечеловеческих качеств учащегося, его знаний, умений и навыков;

  • Развивать индивидуальные познавательные способности каждого учащегося.

  • Максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный опыт учащегося

  • Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться.

  • Развитие эмоциональной сферы учащихся как основы формирования подлинной культуры чувств.

  1. Задачи:

    • Содействие развитию каждого учащегося как личности, создание условий для реализации его способностей и возможностей;

    • Формирование гражданской позиции, патриотизма, нравственных основ личности;

    • Развитие сознательного, эмоционально-волевого, действенного отношения каждого учащегося к важнейшим сторонам жизни и к самому себе;

    • Расширение знаний учащихся о современном рынке труда, о требованиях рынка труда, о методах поиска работы;

    • Охрана и укрепление здоровья каждого учащегося, создание условий для полноценного и всестороннего физического и психического развития, формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни;

    • Социально-психологическая защита ребенка.

  2. Условия реализации задач.

Для результативности функционирования училища необходимо выполнение следующих условий:

    • Четкое определение цели и постановка задач участниками образовательного процесса;

    • Конкретное планирование деятельности коллектива на перспективу, на год, на полугодие, на месяц, на неделю;

    • Сбор и анализ информации о состоянии дел во всех структурах училища;

    • Систематический контроль за результативностью деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса с целью коррекции и достижения положительных результатов.

  1. Ведущие идеи:

    • ориентация на личность учащегося;

    • единство обучения и воспитания;

    • сотрудничество и сотворчество участников учебно-воспитательного процесса;

    • приоритет человеческого и личностного над другими ценностями;

    • создание оптимальных условий для развития личности учащихся общими усилиями училища, семьи, социума.

Конечной целью нашей деятельности является конкурентоспособный выпускник, готовый к самоопределению, самореализации, самосовершенствованию, с сложившимся осознанным отношением к себе, к людям, к обществу, к окружающему миру, к Родине, к труду.

^ ИТОГИ

выпускных квалификационных экзаменов

в 2008-09 учебном году ГОУ НПО ПУ № 17.
В этом учебном году всего выпускников 103 человека, из них 2 получили диплом с отличием.

Из числа сдавших экзамены, получили установленный разряд –103 учащихся, пониженный разряд – 0 человек, повышенный разряд – 0 учащихся.
Итоги выпускных квалификационных экзаменов:





2006-07 учебный год

2007-08 учебный год

2008-09 учебный год

Количество выпускников

73

93

103

Получили дипломы с отличием

1

-

2

Получили установленный разряд

73

93

103

Получили пониженный разряд

-

-

-

Получили повышенный разряд

-

-

-


Из данных таблицы видно, что по сравнению прошлым учебным годом количество выпускников увеличилось на 10 человек.

В 2008-2009 учебном году учащиеся ГОУ НПО ПУ №17 активно принимали участие в конкурсах профессионального мастерства и спортивных соревнованиях как на уровне района, так и области.

^ Работа по охране жизни и здоровья учащихся.
Учебно – воспитательный процесс в училище разработан на здоровьесберегающей основе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и стоящих на данном этапе обучения перед каждым из них задач: к учебному расписанию, к самостоятельным заданием, к контрольным и тестовым работам и т.д. Рациональное распределение учебных нагрузок, которое предупреждает перегрузки учащихся, в частности 6- дневная учебная неделя с количеством уроков не более шести. После каждого урока перемена 10 минут, на обед соответственно 20 минут. Все учащиеся охвачены горячим питанием.

В течение недели постепенное повышение общей трудоемкости от понедельника до среды – четверга и снижение в пятницу и субботу. Определение количества и сроки проведения административных контрольных работ по общеобразовательным и специальным предметам.

В учебный процесс включены элементы активного отдыха, направленные на уменьшение неблагоприятного влияния учебной работы в частности:

- проведение гимнастики до занятий;

- включение непосредственно в процесс занятия элементов активного л отдыха;

-физкультминутки, физкультпауза ,переключение внимания и др

-мониторинг физического здоровья обучающихся по итогам углубленного медицинского осмотра;

-анализ состояния психического здоровья вновь поступивших учащихся, работа медико – психолого – педагогического консилиума;

- методические совещания на тему –« Учет индивидуальных способностей учащихся».

Информационно – просветительская работа с обучающимся по основным направлениям:

- создание благоприятных условий для формирования личности каждого учащегося;

- активная пропаганда здорового образа жизни;

- создание в группах благоприятной микросреды и морально - психологического климата;

- индивидуально – профилактическая работа с учащимися и их родителями или лицами их заменяющими для развития положительного ориентирования на позитивный стиль жизни и благотворное влияние на здоровье.

Основные сохраняющиеся проблемы

образовательного учреждения

  • Моральный и технический износ МТБ;

  • Трудоустройство выпускников;

Похожие:

Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconОтчет Государственного (областного) образовательного учреждения
Тип образовательного учреждения: Государственное (областное) образовательное учреждение начального профессионального образования...
Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconОтчет каменского института (филиала) федерального государственного...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconДоклад краевого государственного бюджетного образовательного учреждения...
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №64»....
Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования icon6 устав
...
Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconПубличный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
«Управление введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Муниципальном казенном...
Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconОтчет
Федерального казенного образовательного учреждения начального профессионального образования фсин россии профессионального училища...
Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconПубличный отчет о деятельности муниципального автономного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дошкольного образования
Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconОтчет о результатах самообследования федерального казенного образовательного...

Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconПубличный отчет директора государственного образовательного учреждения...

Публичный отчет Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования iconПубличный отчет директора государственного образовательного учреждения...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница