Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год




НазваниеДоклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год
страница1/9
Дата публикации18.03.2013
Размер1.23 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

г. СЕРПУХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» открыта в 1971 году. Находится в микрорайоне Заборье, имеющем свои исторические и трудовые традиции, расположена по адресу: 142200 г. Серпухов, Московская область, ул. Центральная, 97 «А». Район территориально удален от центра города, но имеет хорошее транспортное сообщение, рейсовые автобусы обеспечивают перевозку и доставку детей строго к началу и окончанию учебного процесса. Особенностью микрорайона является расположенность в нем культурно-просветительских учреждений: городского драматического театра, городского парка

им. О.Степанова, Дворца торжеств, историко-художественного музея, Дворца Молодежи. С данными учреждениями школа тесно связана сотрудничеством.

Учреждение работает на основании лицензии: серия РО № 014094, выдана 15.ноября.2010 г., действует до 15 ноября 2015 года.

Школа прошла государственную аккредитацию, свидетельство АА 149928 от 14 мая 2009года, регистрационный номер № 3829.

В школе согласно Уставу школы реализуются:

  • начальное общее образование

  • основное общее образование

  • среднее (полное) образование

  • дополнительное образование

Школа работает над созданием модели адаптивной школы. Педагогический коллектив стремится к созданию единого образовательного пространства, в котором взаимодействуют и интегрируются структуры общего и дополнительного образования; в котором гармоничное развитие ученика и учителя обеспечивается единой образовательной системой, развивающейся в зависимости от усилий и результатов труда ученика, учителей и родителей.

Анализ развития школы, концептуальные подходы к проблемам дальнейшего развития педагогического и ученического коллективов позволяют выделить основные идеи, которые легли в основу определения ^ МИССИИ ШКОЛЫ.

Миссия школы определяется как

  • обеспечение оптимального функционирования образовательного учреждения для качественного освоения учащимися базового стандарта содержания образования;

  • обеспечение устойчивого инновационного развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социокультурного окружения;

  • обновление качества образования через инновационную деятельность, модернизацию учебно-воспитательного процесса;

  • создание условий социального самоопределения школьников в здоровьесберегающем пространстве ( профилизация обучения в третьей ступени обучения).

На реализацию выполнения миссии школы направлена Программа развития школы «Знания! Забота! Здоровье!»

^ В прошедшем учебном году перед педагогическим коллективом стояли задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы.
В обеспечении оптимального функционирования образовательного учреждения для качественного усвоения учащимися базового стандарта содержания образования (реализуется через раздел Программы развития «Знания!»):

  • формирование у ученика школы комплекса компетенций в соответствии с социальным заказом через совершенствование форм организации учебной деятельности, широкое использование педагогических технологий; повышение педагогического мастерства учителей; повышение самостоятельности учащихся и их ответственности за свой результат; внедрение новых информационных технологий, создание единой информационной среды.

  • создание системы персонифицированного учета достижений учащегося на основе личностного подхода к обучению и воспитанию;

  • создание условий для системного анализа достижений, повышения качества образования в соответствии с заявленными целями развития школы.

В инновационном развитии школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социокультурного окружения (реализуется через раздел «Забота!» Программы развития школы):

  • совершенствование модели непрерывного образования через принципы поступательности и преемственности обучения и преподавания, в условиях сетевого взаимодействия;

  • продолжение изучения образовательных потребностей социокультурного окружения через индивидуальную работу с родителями;

  • развитие системы психологической поддержки ученика в его социальном самоопределении;

  • продолжение развития системы воспитательной деятельности на основе общечеловеческих ценностей, воспитания общей культуры, гражданственности, верности традициям школы, российской культуры, толерантности;

  • проведение профессиональной ориентации учащихся и формирование начальных профессиональных навыков через организацию работы профильных классов ГАИ с дополнительным компонентом образования.

В создании условий социального самоопределения школьников в здоровьесберегающем пространстве (реализуется через раздел «Здоровье!» Программы развития):

  • эффективное управление всеми звеньями учебно-воспитательного процесса

( создание микроклимата в коллективе, системы методической работы, направленной на создание атмосферы сотрудничества, здорового соревновательного духа, создание имиджа учебного заведения в целом);

  • создание банка данных здоровья и здорового образа жизни (показатели физического, психического и нравственного здоровья, показатели травматизма, уровня культуры здоровья, тревожности, владения методами саморегуляции педагогами и учениками);

  • эффективное использование возможностей школы в использовании здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

В реализации принципа государственно-общественного управления школой:

  • развитие условий для повышения компетентности педагогического коллектива в целях реализации единой образовательной стратегии;

  • расширение полномочий Управляющего Света как органа государственного управления.



^ Индивидуальность школы.

Индивидуальность школы заключается в планомерном целенаправленном развитии и создании модели адаптивной школы. Массовая школа должна иметь технологии адаптации к каждому ребенку. Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся дети с отличающимися уровнями развития.

В связи с этим разработана система психолого-медико-педагогической поддержки учителя и ученика, создана модель управления педагогическим коллективом, структура методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, разработаны коммуникативные связи между учебным процессом и системой дополнительного образования.
Приоритетные направления работы школы:

  • профессиональная ориентация и формирование начальных профессиональных навыков через систему работы в профильных классах;

  • воспитательная система по программе «Малая Родина» (направления военно-патриотическое воспитание, движение «»Наследники славы земли Серпуховской», ведение «Основ православной культуры»);

  • экспериментальная работа (школа-экспериментальная площадка) по проблемам «Организационно-педагогические условия введения мониторинга качества образования», «Развитие речи и саморазвитие личности»;

  • исследовательская деятельность учащихся: научно-исследовательское общество «Экоград».

^ РАЗДЕЛ 2. Структура управления образовательного учреждения.
Реализуя задачи, поставленные перед школой, школьным методическим советом была разработана линейно-функциональная организационная структура управления ОУ. Основными подразделениями данной структуры являются предметно-цикловые объединения учителей (гуманитарно-эстетическая ПЦГ, естественно-экологическая ПЦГ, ПЦГ учителей точных наук, ШМО начальных классов, ШМО классных руководителей). Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители предметно-цикловых групп. Основные особенности структуры управления школой обусловлены индивидуальным характером и автономностью труда учителей. Автономия учителей приводит к необходимости координации их работы с помощью вертикальных связей. Для координации используются стандарты процесса, результатов, а также непосредственный внутришкольный контроль (функциональные обязанности строго распределены между всеми звеньями управления).
^ РАЗДЕЛ 3. Состав обучающихся.
Контингент учащихся.

Ученический коллектив -17 классов, 441 ученика.

1 ступень обучения – 6 классов

2 ступень – 7 классов

3 ступень – 4 класса

За последние 5 лет из стен школы выпустились два золотых медалиста, 26 выпускников с серебряными медалями, с аттестатами особого образца – 10учеников. Показатель поступления в высшие учебные заведения составляет 76, 6 %.
РАЗДЕЛ 4. Условия осуществления образовательного процесса.
4.1. Режим работы школы.

Занятия проводятся в одну смену. Учебный процесс осуществляется во второй и третьей ступени по 6- дневной рабочей неделе. 25 учащихся посещает ГПД. Продолжительность уроков 45 - минут.

В школе оборудованы 19 учебных кабинетов, имеются кабинеты психологической службы, учебные мастерские, спортивный зал, актовый зал (60 мест), 2 библиотечных помещения, методический кабинет, медицинский кабинет.

За годы функционирования школы среднее (полное) образование получили 1576 человека

(из 11 классов).
^ 4.2. Обеспечение безопасности. ( Руководитель направления работы: заместитель директора по безопасности Тарарокин Е.В.)

В школе разработана «Программа комплексной безопасности учащихся», направленная на обеспечение здоровья участников учебного процесса и безопасности деятельности ОУ, включает в себя направления:

  • обеспечение безопасности участников учебного процесса на территории и в здании ОУ;

  • охрана имущества ОУ;

  • безопасность жизнедеятельности и здоровья сотрудников ОУ;

  • психологическая безопасность в сообществе ОУ (сотрудники, учащиеся и их законные представители);

  • создание безопасных условий труда;

  • обеспечение информационной, экологической, общественной, техногенной, пожарной, социальной, правовой, финансовой безопасности в ОУ.

Школьная система безопасности является частью городской комплексной системы безопасности. Школа оборудована кнопкой тревожного оповещения по радиоканалу системы «ОПАС 1» с выводом сигналов по радиоканалу на территории отделения милиции и на единый оперативно-диспетчерский пункт частных охранных предприятий, работающих в городе.

  • Осуществляется контроль доступа в школу.

  • Проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся. Под руководством заместителя по безопасности создан штаб эвакуации, в его состав вошли учителя и старшеклассники, обеспечивающие четкие и слаженные действия коллектива.

  • Охрана школы обеспечивается частным охранным предприятием ООО ЧОП «Кантор - Е».


^ 4.3. Кадровый состав.
Педагогический коллектив состоит из 31 педагогов и воспитателей. Среди них: отличник народного просвещения РСФСР и РФ, один учитель имеет нагрудный знак «Почетный работник образования РФ», трое награждены знаком отличия «Князь Серпуховский Владимир Храбрый», учителя, награжденные Грамотами Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области, 2 победителя ПНПО, призеры и победитель городских конкурсов «Педагог года г. Серпухова », «Самый классный классный», победитель городского конкурса «Лучший заведующий библиотекой - 2010», победитель городского конкурса кабинетов «Кабинет – творческая лаборатория учителя», 32 учителя награждены грамотами Главы города, Комитета по образованию.

Одним из приоритетных факторов, влияющих на рост качества профессионального мастерства, является курсовая подготовка. Анализ роста уровня профессиональной компетенции учителей (по итогам курсовой подготовки) представлен в следующей таблице:

Год

Количество учителей, прошедших курсовую подготовку.

2002/2003

8 – 18%

2003/2004

11 – 23%

2004/2005

8 – 19%

2005/2006

21 – 52%

2006/2007

32 – 74%

2007/2008

12 - 29%

2008/2009

28 – 78%

2009/2010

13 – 41%

2010/2011

6 – 19%


^ Динамика уровня профессиональной компетенции учителей по итогам аттестации представлена в следующей таблице:

Год

Всего членов

Коллектива

Всего прошли

Аттестацию.

В том числе

высшая.

Присвоены

Первая

Категории

Вторая

2002/2003

45

5-11%

-

4

1

2003/2004

51

9-18%

-

3

6

2004/2005

44

11-25%

3

2

6

2005/2006

40

12-30%

1

6

5

2006/2007

43

7-16%

2

3

2

2007/2008

38

10-26%

2

3

5

2008/2009

34







2




2009/2010

34

9 – 26%

5

1

3

2010/2011

31

5 - 16%

1

4




  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010– 2011 учебный год
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Полное название оу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Михайловки Волгоградской...
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconУмк предметов федерального компонента и компонента образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81»
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconУмк предметов федерального компонента и компонента образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81»
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconДоклад за 2010 2011 учебный год моу «Тяжинская средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тяжинская средняя общеобразовательная школа №3 находится по адресу: 652240, Россия,...
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Волховская средняя общеобразовательная школа №7»
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного...
В настоящее время Школа работает по лицензии серия а №340661 регистрационный №3778 от 15 апреля 2010 в соответствии которой он имеет...
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Социальные партнеры: представители детских садов, районной библиотеки, Дома детского и юношеского творчества, клуба «Заря», пдн
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconГ. Серпухов Московская область публичный доклад 2011 – 2012 учебный год
...
Доклад муниципального образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов московская область за 2010 2011 учебный год iconОсновная общеобразовательная программа начального общего образования...
Основная общеобразовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница