Статьи / доклада




Скачать 76.46 Kb.
НазваниеСтатьи / доклада
Дата публикации20.03.2013
Размер76.46 Kb.
ТипДоклад
litcey.ru > Культура > Доклад

Приложение 1
ЗАЯВКА

участника международной конференции
«Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного

образования: проблемы и решения»


Ф.И.О. (полностью)




Ученая степень / звание




Должность и подразделение организации




Полное и сокращенное наименование организации




Адрес электронной почты




Почтовый адрес (для отправки сборника)




Контактные телефоны (включая код населенного пункта)




Форма участия (очная, заочная, слушатель)




Название статьи / доклада




Укажите направление статьи (приложение 4)




Какие технические средства требуются для демонстрации материалов?




Нуждаетесь ли Вы в гостинице (точные даты, количество мест) *




Пожелания, примечания, заметки и т.п.




Для проведения культурной программы, за дополнительную плату, укажите свое пожелание

Обзорная экскурсия по Москве

Посещение театра

* Расходы на проезд, размещение и питание за счёт командирующих организаций. В заявке просим сообщить о необходимости размещения в гостинице.


^ Благодарим ВАС за интерес к конференции и просим с заявкой прислать ответы на вопросы нашей анкеты
Анкета 1

по выявлению ценностно-целевого содержания дисциплины «ИЯ»

^ Для обучающихся (учеников и студентов)

  1. Зачем вы изучаете ИЯ?

– для сдачи экзамена

– для туристических поездок за границу

– чтобы познакомиться с культурой иной страны

– чтобы читать литературу в оригинале

– чтобы общаться с зарубежными сверстниками (друзьями)

– чтобы уехать в другую страну

  1. Знание иностранного языка

– помогло вам узнать культуру другой страны?

– повысило ваше уважение к ценностям родной культуры?

– рассматривается вами как путь к самосовершенствованию?

Анкета 2

по выявлению ценностно-целевого содержания дисциплины «ИЯ»

^ Для преподавателя:

– При обучении диалогу культур вы делаете акцент на:

– культуре страны изучаемого языка

– на ценностях родной культуры

– Как часто вы используете на уроке (занятии) материал, позволяющий обсуждать вопросы духовно-нравственного воспитания обучающихся?

– 1-2 раза в четверть (семестр)

– чаще чем 2 раза в четверть (семестр)

– Какие формы работы, методы, способы, приемы обучения вы используете для реализации целей духовно-нравственного воспитания в процессе обучения ИЯ? __________________________________________________________________

– Читаете ли вы книги (художественную литературу) на ИЯ в оригинале?

– Используете ли вы зарубежные (научно)-методические источники в учебном (научном) процессе?

– Разрабатываете ли вы самостоятельно учебно-методические материалы, пособия (учебники) по ИЯ?

– Публикуете ли вы ваши статьи или результаты ваших научных исследований на иностранном языке в зарубежных изданиях?

Приложение 2


Порядок оплаты

1. Вписать Ф.И.О. и адрес в графе «Плательщик».

2. Вписать Ф.И.О. в графе «Назначение платежа».

3. Вписать дату платежа в графе «Дата».

4. Распечатать.

5. Поставить личную подпись, и произвести оплату в любом отделении Сбербанка России или любом коммерческом банке.

Форма квитанции для оплаты

ИЗВЕЩЕНИЕ

Кассир




Получатель платежа: ФГАОУ АПК и ППРО
ИНН 7718084063 / КПП 774301001
Р/с: 40503810138044000888 в Сбербанке России
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ», г. Москва
Корр.с: 30101810400000000225     БИК: 044525225

Назначение платежа: оргвзнос конференции «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения»»» (ФИО)


Дата

 

Сумма

1000-00 руб.

Плательщик:




КВИТАНЦИЯ

Кассир




Получатель платежа: ФГАОУ АПК и ППРО
ИНН 7718084063 / КПП 774301001
Р/с: 40503810138044000888 в Сбербанке России
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ», г. Москва
Корр.с: 30101810400000000225     БИК: 044525225

Назначение платежа: оргвзнос конференции «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения»»» (ФИО)


Дата

 

Сумма

1000-00 руб.

Плательщик:





Приложение 3

Формы участия и требования к статьям

^ Формы участия в конференции:

очная – личное участие с докладом на секционном заседании (15 минут). Материалы выступления будут опубликованы в сборнике;

заочная – статьи для публикации (не более 7 стр.) принимаются ответственными за проведение секций (оплата производится после извещения о принятии статьи к публикации);

участие в качестве слушателя.
Требования к оформлению статей

- Статьи могут быть написаны на русском и английском языках.

- Объем текста статей не должен превышать 7 страниц (формат Microsoft Word любой версии).

- Параметры страницы и шрифт: лист А 4; поля 2 см со всех сторон; отступы в абзацах – 1,25, размер шрифта 14, Times New Roman; межстрочный интервал одинарный, без переносов, страницы не нумеруются.

Образец оформления статей

Тексты оформляются следующим образом: название доклада прописными буквами, полужирным шрифтом, по центру, без переносов. Строкой ниже, через интервал, по центру – инициалы, фамилия автора, ученая степень, звание, далее на следующей строке курсивом – наименование организации полностью, страна.

Перечень литературных источников приводится в алфавитном порядке в конце статьи. Ссылки на источники приводятся в тексте в квадратных скобках.
Пример.
^ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
И.И. Иванов, к.п.н., доцент

Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

«Институт развития образования Кировской области»,

г. Киров, РФ
Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материала. Текст материалам. Текст материала. Текст материала [1, с. 24]. Текст материала. Текст материала. Текст материала.
Литература








Просим Вас внимательно отнестись к оформлению статей!
Материалы публикуются при следующих условиях:

1) соответствии теме конференции;

2) соблюдении сроков представления;

3) выполнении требований к оформлению;

4) оплате оргвзноса.

Приложение 4
Направления статьи для публикации:
^ 1. Ценностные доминанты и содержательные основы иноязычного образования.

- Ценности иноязычного образования в современном мире.

- Целеполагание в системе иноязычного образования: аксиологический подход.

- Проектирование содержания иноязычного образования в условиях перехода на требования новых стандартов.
^ 2. Роль иноязычного образования в развитии обучающихся.

- Духовно нравственное воспитание обучающихся в процессе иноязычного образования.

- Формирование у обучающихся межкультурной компетентности средствами дисциплины «Иностранный язык».

- Формирование профессиональной и социальной культуры студентов (не)языковых вузов средствами дисциплины «Иностранный язык».
^ 3. Аксиологический подход как системообразующий компонент ценностного самоопределения учителя/преподавателя иностранного языка.

- Система ценностей учителя/преподавателя. Его мотивация к самообразованию, эффективной профессиональной деятельности.

- Участие учителя/преподавателя иностранных языков в работе профессионального сообщества как ценностное самоопределение.
^ 4. Инновационное методическое обеспечение дисциплины «Иностранный язык»в контексте аксиологического подхода.

- Традиции и инновации в иноязычном образовании: проблемы взаимодействия.

- Ценностный потенциал современных образовательных технологий и их реализации в системе непрерывного иноязычного обучения.

- Применение учебных пособий зарубежных издательств: «за» и «против».

- Требования к учебнику по иностранному языку с позиции аксиологического подхода.

- Внедрение системы смешанного обучения иностранным языкам в систему иноязычного образования.
5. Проблемы реализации целей и содержания иноязычного образования в высшей и общеобразовательной школе.

- Преемственность целей и содержания иноязычного образования на разных ступенях и уровнях в школе и вузе.

- Подготовка по дополнительным образовательным программам.

- Перспективы реализации программ международной академической мобильности в системе высшего образования.


Похожие:

Статьи / доклада iconИсследовательская деятельность как один из основных факторов реализации фгос автор доклада
Автор доклада обосновал значимость развития у учащихся исследовательских навыков, раскрыл содержание понятия «исследование»
Статьи / доклада iconПрокурор Удмуртской Республики в интересах государства и общества,...
Федерального Закона от 10. 12. 1995г. №196-фз «О безопасности дорожного движения», частям 4-5 статьи 3, статьям 8, 15 Налогового...
Статьи / доклада iconТезисы доклада объемом до 3 стр
Здесь приводится образец оформления тезисов и некоторые правила. Тезисы доклада (объемом до 3 стр.) представляются в редакторе msword...
Статьи / доклада iconМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 28 и частью 1 статьи 30 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...
Статьи / доклада iconПорядок принятия локальных нормативных актов учреждения
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 28 и частью 1 статьи 30 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...
Статьи / доклада iconПорядок принятия локальных нормативных актов учреждения
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 28 и частью 1 статьи 30 Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...
Статьи / доклада iconЧелябинская область му «администрация шахматовского сельского поселения»
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 2 Федерального...
Статьи / доклада iconКамчатский край Администрация городского округа «поселок Палана» постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 6, пунктом 2 статьи 23, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08. 05. 2010 n 83-фз "О внесении...
Статьи / доклада iconДокладчика: ru. Тема доклада: «Пироэлектрический эффект в тонких органических пленках»
Январь. 22. 01. 09 г. (1600). Яблонский Сергей Витальевич – в н с. Института кристаллографии им. А. В. Шубникова ран. (e-mail докладчика:...
Статьи / доклада iconРешение 30. 05. 2011 п. Зеледеево №12-31р о внесении изменений и...
На основании части 1 статьи 31, а также частей 4 и 6 статьи 43 федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница