С. А. Белановский метод фокус-группС. А. Белановский метод фокус-групп
Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов
3.29 Mb. 22 стр.
читать
Ценообразующие факторы в условиях рынкаЦенообразующие факторы в условиях рынка
При формировании цены необходимо учитывать комплекс ценообразующих факторов, влияющих на структуру, уровень, динамику и соотношение цен. Выделяют следующие факторы: Издержки производства; Спрос потребителей; Полезность товара; Конкурентная среда; Степень государственного вмешательства
37.78 Kb. 1 стр.
читать
Законодательство торговли, экологические требования к продукцииЗаконодательство торговли, экологические требования к продукции
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. (Котлер)
Закон 0.91 Mb. 9 стр.
читать
Подготовка менеджеров: морально-этические аспектыПодготовка менеджеров: морально-этические аспекты
В мировой практике переходят к выработке норм цивилизованных взаимоотношений рынка и власти. Программы по менеджменту должны включать изучение опыта конкурентной борьбы и методов противодействия незаконным платежам
330.87 Kb. 2 стр.
читать
4. Высокая профессиональная компетентность4. Высокая профессиональная компетентность
Примеров этому множество. Некоторые выступления даже самых опытных депутатов показывают, насколько они невежественны в хозяйственных, промышленных и экономических вопросах – главных вопросах законодательной деятельности в современной России
0.54 Mb. 5 стр.
читать
Управление клиентскими отношениями (на примере ООО \"Медик Лайф\")Управление клиентскими отношениями (на примере ООО "Медик Лайф")
Анализ управления коммерческими взаимоотношениями с клиентами на ООО «Медик Лайф» 35
Реферат 0.99 Mb. 11 стр.
Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО
читать
План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости ВыводыПлан маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы
Авоська планирует открытие мини-маркета, который специализируется на продаже продуктов и товаров (50-300 наименований) по ценам на 15-25% ниже рыночных, что делает их максимально доступными широким слоям населения и  позволяет нашим постоянным покупателям ощутимо экономить семейный бюджет
173.26 Kb. 1 стр.
План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы preview 1 План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы preview 2 План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы preview 3
читать
А. Перечень дисциплин государственного экзаменаА. Перечень дисциплин государственного экзамена
Сущность, принципы, преимущества и проблемы стратегического менеджмента. Понятие стратегии организации
Анализ 113.48 Kb. 1 стр.
читать
Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономикиТеоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях
Курсовая 0.6 Mb. 6 стр.
читать
Разработка проекта выведения нового товара на рынокРазработка проекта выведения нового товара на рынок
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ОАО «Саянская фольга») 5
Реферат 145.43 Kb. 1 стр.
читать
Программа государственного экзаменаПрограмма государственного экзамена
Перечень основных учебных дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получения соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена
Программа 95.37 Kb. 1 стр.
читать
Краткое содержание предыдущих серий: Стратегический маркетинг на Западе переживает тяжелые времена. Уступая принципу «хоть как-нибудь, чем никак»Краткое содержание предыдущих серий: Стратегический маркетинг на Западе переживает тяжелые времена. Уступая принципу «хоть как-нибудь, чем никак»
«Оперативники» же начинают в полной мере осознавать свою миссию по сбору и анализу информации о конъюнктуре потребительских настроений. Создание в компании crm-системы маркетинга становится объединяющим усилия мотивом для руководителей всех уровней
Краткое содержание 226.18 Kb. 1 стр.
читать
“ Реализация сетевых компьютерных“ Реализация сетевых компьютерных
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях
Дипломная работа 1.29 Mb. 9 стр.
“ Реализация сетевых компьютерных preview 1 “ Реализация сетевых компьютерных preview 2 “ Реализация сетевых компьютерных preview 3 “ Реализация сетевых компьютерных preview 4 “ Реализация сетевых компьютерных preview 5
читать
Лекция сущность маркетинговых коммуникаций Основные понятия, цели и значение мк адресаты мк структура смк в переводе с латинского слово «коммуникация»Лекция сущность маркетинговых коммуникаций Основные понятия, цели и значение мк адресаты мк структура смк в переводе с латинского слово «коммуникация» preview Лекция сущность маркетинговых коммуникаций Основные понятия, цели и значение мк адресаты мк структура смк в переводе с латинского слово «коммуникация»
В переводе с латинского слово «коммуникация» означает акт общения, связь между двумя и более индивидами, передачу информации одним лицом другому (другим)
Лекция 1.6 Mb. 12 стр.
читать
«Основы маркетинга»«Основы маркетинга»
Понятие конкурентоспособность продукта и маркетинговая политика на стадиях жизненного цикла товара
Экзаменационные вопросы 34.88 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница


boyko | grigorievna | etovata.ru | gymnazya | yandex