Управление клиентскими отношениями (на примере ООО \"Медик Лайф\")Управление клиентскими отношениями (на примере ООО "Медик Лайф")
Анализ управления коммерческими взаимоотношениями с клиентами на ООО «Медик Лайф» 35
Реферат 0.99 Mb. 11 стр.
Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО Управление клиентскими отношениями (на примере ООО
читать
Разработка проекта выведения нового товара на рынокРазработка проекта выведения нового товара на рынок
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ОАО «Саянская фольга») 5
Реферат 145.43 Kb. 1 стр.
читать
«Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в спк «Михайловское» Ярославского муниципального района Ярославской области»«Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в спк «Михайловское» Ярославского муниципального района Ярославской области»
Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности (маркетинговая программа развития предприятия) 7
Реферат 292.28 Kb. 7 стр.
читать
1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 71. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 7
Это доказывается, прежде всего, тем, что не существует единой позиции, единой методики построения и функционирования системы маркетингового управления как среди зарубежных, так и среди отечественных ученых и специалистов
Реферат 1.01 Mb. 11 стр.
1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 7 preview 1 1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 7 preview 2 1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 7 preview 3 1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 7 preview 4 1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 7 preview 5
читать
Разработка проекта выведения нового товара на рынокРазработка проекта выведения нового товара на рынок
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Лотос») 5
Реферат 151.55 Kb. 1 стр.
читать
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Пленкина, В. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для вузов/ В. В. Пленкина, Т. В. Малютина, В. В. Трайзе, О. В. Ленкова. – Тюмень: Тюмгнгу, 2008. – 118 с
Реферат 1.94 Mb. 13 стр.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования preview 1 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования preview 2
читать
Разработка оптимального ассортимента товаров (на примере ООО «Глория»)Разработка оптимального ассортимента товаров (на примере ООО «Глория»)
При долгосрочном планировании ассортимента особенно важно знать, какие факторы (конкуренты, рынки, мода и многое другое) влияют на спрос, и только на основании их анализа давать по возможности наиболее точный прогноз
Реферат 132.08 Kb. 1 стр.
читать
1218 Товарная политика торгового предприятия1218 Товарная политика торгового предприятия
Сущность, цели и роль товарной политики торгового предприятия в условиях рыночных отношений 6
Реферат 0.96 Mb. 11 стр.
1218 Товарная политика торгового предприятия preview 1 1218 Товарная политика торгового предприятия preview 2
читать
СодержаниеСодержание
Совершенствование системы управления ассортиментом товаров в зао «Арктика груп» 10
Реферат 164.06 Kb. 1 стр.
читать
Проект введения нового товара на рынокПроект введения нового товара на рынок
Менеджмент — процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приво­дило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и ор­ганизаций
Реферат 146.26 Kb. 1 стр.
читать
Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одеждыУправление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды preview Управление продажами в сети розничных магазинов мужской одежды
Целью данной работы является изучение системы управления продажами в сети розничных магазинов мужской одежды
Реферат 0.56 Mb. 7 стр.
читать
1. Характеристика объекта практики и проблемы исследования1. Характеристика объекта практики и проблемы исследования
Организационно-правовая форма, организационная, управленческая и производственная структура объекта
Реферат 120.07 Kb. 1 стр.
читать
Реферат Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Объем работы составляет 88 страниц, в нее входит 29 таблиц, 22 иллюстрации, 6 приложений, 32 источникаРеферат Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Объем работы составляет 88 страниц, в нее входит 29 таблиц, 22 иллюстрации, 6 приложений, 32 источника preview Реферат Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Объем работы составляет 88 страниц, в нее входит 29 таблиц, 22 иллюстрации, 6 приложений, 32 источника
Ключевые слова и словосочетания: коммерческая деятельность, товарооборачиваемость, маркетинговые исследования, рентабельность, уровнь издержек обращения
Реферат 152.25 Kb. 1 стр.
читать
1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 51 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 5
Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на примере ООО «Калужская молочная компания». 61
Реферат 0.91 Mb. 10 стр.
читать
Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. ЛечтерРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса. Для тех, кому нравится помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Реферат 1.11 Mb. 10 стр.
Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер preview 1 Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер preview 2
читать

  1   2

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница


boyko | grigorievna | etovata.ru | gymnazya | yandex