Аннотация рабочей программы учебной дисциплины




НазваниеАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Дата публикации16.06.2014
Размер27.6 Kb.
ТипРеферат
litcey.ru > Маркетинг > Реферат
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина ДС.Р.3 «Поведение потребителей»



Семестр: 9

Количество часов: 54

Промежуточная аттестация: зачет
Место дисциплины в структуре ООП: д

Дисциплина регионального компонента «Поведение потребителей» включена в цикл дисциплин специализации учебного плана подготовки специалистов по специальности 032401.65 Реклама. Содержание дисциплины основано на преемственности и взаимосвязи с такими дисциплинами, как «Экономическая теория», «Статистика», «Товароведение потребительских товаров», «Бухгалтерский учет, аудит», «Социология», «Психология и педагогика» и др.
^ Цель дисциплины:

Сформировать системные знания факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке маркетинговых программ.
Задачи:

  • дать студентам глубокие знания методологии исследования поведения потребителей: сущности, целей, принципов, эволюций развития, внутренних и внешних факторов, влияющих на поведение потребителя;

  • научить самостоятельно разбираться в процессе принятия решений потребителями и факторах, его определяющих;

  • изучить современные теории поведения потребителей и развить умение их практического использования в маркетинговой деятельности предприятия;

  • развить навыки анализа, прогнозирования, формирования и оценки поведения потребителей, необходимые для ведения маркетинговой деятельности предприятия.


Содержание дисциплины:
^

Тема 1. Введение.


Тема 2. Потребители, их поведение и маркетинг.

Тема 3. Глобальные рынки; кросс-культурные вариации в поведении потребителей.

Тема 4. Социальная стратификация; социальный статус потребителя.

Тема 5. Группы и групповые коммуникации, их влияние на поведение потребителей.

Тема 6. Влияние семьи и домохозяйства на поведение потребителя.

Тема 7. Восприятие.

Тема 8. Обучение, память и позиционирование товара.

Тема 9. Мотивация, личность и эмоции.

Тема 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.

Тема 11. Знание и отношение.

Тема 12. Процесс потребительских решений.

Тема 13. Осознание потребности и информационный поиск.

Тема 14. Оценка и выбор альтернатив.

Тема 15. Покупка.

Тема 16. Процессы после покупки.

Тема 17. Организационное покупательское поведение.

Тема 18. Консьюмеризм, этика и социальная политика.
Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен

знать: современное состояние и тенденции развития мирового и российского рынка, влияющих на поведение потребителей, и маркетинговые программы, объект, предмет, цели, задачи и принципы изучаемой дисциплины, каким образом формировать и поддерживать спрос потребителей на свои товары (услуги), а также уметь выявлять своего потребителя и влиять на процесс принятия им решения о покупке товаров (услуг), знать и уметь использовать модели потребительского поведения;

уметь: идентифицировать факторы внешнего и внутреннего влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке, создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки, управлять поведением потребителей на основе концепций маркетинга;

владеть: навыками использования моделей потребительского поведения, а также методами управления им в процессе разработки рекламного продукта.

Похожие:

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Анатомия и...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Кассир»
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Бухгалтер»
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины «Экология» является частью основной профессиональной образовательной программы специальностей...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины «Английский язык» Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель дисциплины «Физическая культура» состоит в формировании физической культуры личности
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель дисциплины: Данная дисциплина включает теоретические, методические и прикладные вопросы бухгалтерского учета
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Цель дисциплины: Цель дисциплины  формирование компетенций в сфере анализа и применения конституционно-правовых институтов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница