Публичный доклад




Скачать 408.24 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/4
Дата публикации10.03.2013
Размер408.24 Kb.
ТипДоклад
litcey.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
УТВЕРЖДЁН

на заседании Совета школы

Протокол № 3 от 18.01.2012 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5

города Можги Удмуртской Республики

  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 основана в 1933 году

Тип учреждения общеобразовательное учреждение

Вид учреждения средняя общеобразовательная школа

^ Учредитель учреждения Муниципальное образование «Город Можга»

Юридический адрес 427794, Удмуртская Республика, г. Можга,

ул. Дзержинского, д. 1

В настоящее время школа осуществляет свою деятельность на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности серия РО № 016560 выдана Министерством образования и науки УР 28 января 2011 г. бессрочно и свидетельства о государственной аккредитации :

  • серия АА № 193874 выдано Министерством образования и науки УР 31 августа 2007 г., срок действия - 5 лет

  • серия ОП № 009405 выдано Министерством образования и науки УР 25 марта 2011 г., срок действия - 12 лет


Здание школы расположено в микрорайоне Красного посёлка. Большая часть домов в микрорайоне – частный сектор. На территории посёлка нет больших производственных предприятий, поэтому жители работаю в разных концах городах. Много неполных и неблагополучных семей. Мал процент родителей, имеющих высшее образование. Вблизи школы нет центров дополнительного образования детей.
В 2011 году в школе обучается 368 человек (на 1.09.2011) , скомплектовано 19 классов-комплектов. Школа работает в одну смену.


Количественная характеристика контингента обучающихся за три года:





2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-4

144

162

158

5-9

164

150

174

10-11

21

22

36

Всего:

329

334

368

Из таблицы видно, наблюдается положительная динамика увеличения количества учащихся в школе.

Целью работы школы является обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Эта цель реализуется через решение следующих задач:

  • продолжение работы по повышению качества обучения;

  • формирование общей культуры обучащихся;

  • усиление безопасности учебно-воспитательного процесса;

  • продолжение сотрудничества с социальными партнёрами школы.

Третий год школа работает по программе развития «Школа полного дня», в которой приоритетным направлением является интеграция общего и дополнительного образования школьников.

На основании приказа № 6 от 09.09.2011 Государственного учреждения дополнительного образования детей «Республиканский эколого-биологический центр» на базе школы создана экспериментальная подплощадка на период 2011-2016 гг. по теме «Развитие естественно-научных компетенций одаренных детей в системе «Школа-УДОД-ВУЗ»». В этом проекте задействованы учащиеся 3, 4, 5 классов – 42 ученика.

Высшим органом управления в школе является Общешкольная конференция. В период между конференциями всей работой руководит Совет школы, состоящий из представителей педагогической, родительской и ученической общественности. Деятельность Общешкольной конференции и Совета школы регламентирована Уставом школы и соответствующими локальными актами. В школе существует система ученического самоуправления. Она направлена на удовлетворение потребностей ребёнка в самостоятельности, общении, самореализации и ориентировано на какую-либо цель или идею.

В 2010 году в школе создан свой сайт. Адрес сайта www.school5mozhga.moy.su. Администраторами сайта являются старшеклассники под руководством учителя информатики.

  1. ^ Особенности образовательного процесса.

Учебный план школы построен на основе федеральных базисных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ 1998 года, 2004 года. Он обеспечивает выполнение федерального компонента, национально-регионального и школьного компонентов в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся.

Учебный план начального общего образования ориентирован на четырехлетний срок усвоения федеральных государственных образовательных стандартов по программам начального общего образования и способствует реализации образовательных систем Л.В. Занкова (2а и 3б классы), «Школа России» (1а, 2б, 3а, 4а, 4б классы), «Планета знаний» (1б класс).

В 1-х классах учебная неделя составляет 5 дней. В остальных классах – 6 дней.

В 1-м классе учащиеся аттестуются без выставления текущих, четвертных и годовых отметок, в остальных классах используется 5-ибальная система оценивания. Оцениванию подлежат индивидуальные учебные достижения учащихся.

Со 2-го класса введено изучение английского языка (2 часа в неделю). Это изучение предусматривает координацию курса английского языка. Работа ведётся по программе Кузовлева. В 1 б классе введено изучение удмуртского языка -2 часа, изучается удмуртский язык и удмуртская литература. Данный курс ориентирован на освоение элементов родного языка.

Учебный план второй ступени образования ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования построен на основе федерального базичного учебного плана в 5 и 9 классах - 2004 г., в 6-8 классах - 1998 г. Школьный компонент учебного плана используется для расширения знаний учащихся и предпрофилизации. В параллели 9-х классов идёт индивидуализация обучения за счёт выбора учащимися элективных курсов, наиболее полно удовлетворяющих их образовательным потребностям и интересам.

Курсы предпрофильной подготовки по выбору обучающихся представляет следующий перечень:

  • «Улучшим грамотность»

  • «Выбор профессии»

  • «Природа и моё здоровье»

  • «Решение трудных задач»

  • «Орфография и пунктуация»

  • «Химические врата в мир естествознания»

  • «Выбор профессии»

  • «Решение трудных задач»

  • «Культура речи»

  • «Законы физики»

  • «Культура 19 века»

  • «Химия органических соединений»

Учебный план третьей ступени среднего (полного) образования построен на основе федеральных базисных учебных планов 10 класс – 2004 г., 11 класс – 1998г.

Данный учебный план реализует главный принцип образования – приоритет развития личности, личностно-ориентированное обучение и воспитание школьников.
Применение современных педагогических технологий педагогами школы представлены в следующей таблице :


Технологии

Класс

% или кол-во учителей, использу

ющих технологию

Результат использования технологии

Перспективы развития школы в связи с использованием технологии

Проблемное обучение

1-4 кл

100%

Развитие мышления и творческих способностей у учащихся

Подготовка

образовательной базы для перехода во вторую ступень.

Развивающее обучение по системе

Л.В. Занкова и

«Планета знаний»

2а,36




2 педагога


1 педагог

Развитие личности ребенка творческих способностей, интереса к предмету

Повышение

эффективности учебной деятельности в среднем звене, подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах.

Элементы

развивающего обучения в образовательной системе «Школа Росси»

1а, За, 4а, 46

75%

Гармоничное развитие личности.

Подготовка к среднему звену.

Технология развития критического мышления

1-11

100%

Формирование самостоятельности мышления, рефлексия, повышение эффективности учебной деятельности.

Воспитание человека, умеющего самостоятельно принимать решения, развитие критического мышления.

Использование исследовательских методик на уроках и во внеклассной работе

2-11 кл

90%

Участие учащихся в конкурсах разного уровня

Подготовка исследовательских работ на научно-практическую конференцию

Здоровьесберега-

ющие

технологии

1-11

кл

100%

Сохранение и укрепление здоровья.

Усиление

здоровьесберегающего аспекта

Игровые . технологии

1-9 кл

100%

Безболезненный переход из д/сада, стимулирует детей к активности

Повышение

эффективности учебного процесса

Обучение в сотрудничестве

2-11

кл

80%

Умение работать в коллективе

Воспитание ответственности за результат работы

Дифференциро- ванный подход к обучению

1-11

кл

90%

Максимально развиваются способности каждого учащегося

Воспитание творческой личности

Метод проектов

2-11

кл.

75%

Учет интересов учащихся

Умение самостоятельно конструировать свои знания

Использование

опорных

конспектов

4-11

кл

68%

Повышение эффективности учебной деятельности.

Умение выражать мысли кратко, логично, конструктивно.

Информационные технологии

1-11

кл

100%

Повышение КПД урока, рациональное распределение учебного времени.

Формирование умений владеть современными информационными средствами коммуникации


Дополнительное образование обучающихся организовано по следующим направлениям:

  • художественно-эстетическое;

  • техническое направленности;

  • военно-патриотическое;

  • естественно – научное;

  • туристско – краеведческое.


Всего на базе школы работает – 22 кружка, из них школьных кружков - 10, остальные кружки – 12 от учреждений дополнительного образования города.

Дополнительное образования благотворно влияет на развитие воспитательной системы школы, способствует выведению её «за стены» школы, то есть педагогическому освоению среды, включению её в социум.

^ Процентное соотношение детей, охваченных направлениями дополнительного образования:
Для развития учащихся на базе школы работают кружки и секции от учреждений дополнительного образования детей:



^ Название объединения

Учреждение

  1. Лыжная секция

ДЮСШ

  1. Футбольная секция

  1. Лёгкая атлетика

  1. Баскетбольная секция

  1. Настольный теннис

  1. «Юный эколог»

ЦДОД

  1. «Экос»

  1. «Художественное вязание»

ДДТ

  1. Спортивное ориентирование

  1. Удмуртский фольклор

  1. Информационные технологии

СЮТ

  1. Общее техническое моделирование


  1   2   3   4

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад государственного областного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся
Публичный доклад iconПубличный годовой доклад директора школы
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Олекминска Республики Саха...
Публичный доклад iconПубличный доклад учителя школа моу «Цаплинская начальная общеобразовательная школа»
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Информация по школе адресована...
Публичный доклад iconПоложение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее Доклад) форма широкого информирования общественности об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Ржавецкая сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош №20 с. Лувеньга содержит информацию о результатах работы школы и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования...
Публичный доклад iconПубличный доклад школы
Приложение №2 Качество и успеваемость в моу сош №81
Публичный доклад iconПубличный доклад
«Общая характеристика учреждения». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Публичный доклад iconПубличный доклад
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница