Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга
страница1/7
Дата публикации26.02.2013
Размер0.84 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения,

средней общеобразовательной школы № 20 с. Лувеньга

2010-2011 учебный год.

В публичном докладе МОУ СОШ № 20 с. Лувеньга представлен анализ состояния и результатов работы образовательного учреждения за 2010 - 2011 учебный год по основным направлениям деятельности школы. Доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и их родителям, работникам системы образования, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Цель доклада – информировать всех участников образовательного процесса и заинтересованные стороны об основных результатах и проблемах функционирования школы. Доклад призван способствовать развитию партнерских отношений между школой, родителями и местной общественностью.

^ Общая характеристика учреждения

Тип учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Вид учреждения

средняя общеобразовательная школа

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А, регистрационный номер 126-09 разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование детей по следующим направлениям: художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, военно-патриотическое. Срок действия лицензии: с 12 мая 2009 года по 08 мая 2014 года


Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный номер № 137 от 25 декабря 2001 года, дающей право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также право на включение в схему централизованного финансирования.

Полное официальное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 20 с. Лувеньга

Краткое официальное наименование

МОУ СОШ №20 с. Лувеньга

Устав

Устав образовательного учреждения утвержден Постановлением Главы муниципального образования г. Кандалакша с подведомственной территорией № 305 от 21. 04. 2004 года. В устав внесены изменения и дополнения, утвержденные постановлением главы муниципального образования г. Кандалакша с подведомственной территорией № 142 от 01.03. 2007, № 217.1 от 04.04.2008г., Постановлением Главы муниципального образования Кандалакшский район № 329 от 08.05. 2008 года. _______

Экономические и социальные условия территории нахождения

Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 20 расположена в селе Лувеньга, которое находится в 17 километрах от г. Кандалакши, с которым село связывает автобусное сообщение.

* В селе отсутствуют какие-либо промышленные или сельскохозяйственные объекты.

* В селе нет учреждений дополнительного образования;

Социальное пространство села включает в себя:

- детский сад № 43;

- школа;

-детский дом № 2 « Родничок»;

-сельский дом культуры;

- библиотека

^ Характеристика контингента обучающихся

На начало 2010-2011учебного года в школе обучалось 62 ученика, объединенных в 10 классов-комплектов. На ступени начального общего образования в связи с малочисленностью детей, поступивших в 1 класс в сентябре 2010 года был создан класс-комплект ( 1-3). На конец учебного года в школе обучалось 60 учеников.

На 1 ступени обучалось: 24 человек;

На 2 ступени – обучалось 34 человек;

На 3 ступени обучалось - 2 человека.

Средняя наполняемость классов составила – 6,6

По сравнению с 2008-2009, 2009-2010 учебным годом, количество обучающихся в прошлом учебном году по –прежнему имело тенденцию к сокращению. Динамика количества обучающихся за последние три года показывает, что количество обучающихся сокращается.

^ Динамика количества обучающихся за 3 года.

Показатель

2008-2009уч.год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год.

Количество обучающихся

71

69

62

^ Причины сокращения контингента носят объективный характер: смена места жительства родителей в силу недостаточного количества рабочих мест в поселке, выбытие детей – воспитанников детского дома по причине переезда по месту жительства приемных родителей, определение данной категории детей под опеку, восстановление родителей в правах.

Состав учащихся неоднороден. В 2010 -2011 учебном году:

*дети из многодетных семей составляли – 7 человек;

* дети из малообеспеченных семей- 22 человека;

* дети- воспитанники детского дома – 7 человек;

* дети из приемных семей – 16 человек;

* опекаемые – 5 человек;

*количество детей, воспитывающихся двумя родителями – 23 человека;

* количество детей, воспитывающихся одной матерью – 12 человек;

Таким образом, контингент школы многослойный по социальному статусу, по условиям проживания и воспитания, по образовательным запросам. Особенностью контингента школы является наличие детей – воспитанников детского дома, детей из приемных семей, опекаемых. Доля вышеназванной категории составляет 45,1 % . Практически каждый четвертый учащийся требует индивидуально-профессионального подхода. Дети различаются по интеллектуальным способностям, по уровню сформированности личностных психофизических функций, по состоянию здоровья, по уровню духовно-нравственного развития, мотивации к учению. Это в свою очередь требует системной индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса. В связи с этим главное стратегическое направление развитие школы – это личностно-ориентированное обучение, которое помогает максимально учитывать особенности и возможности каждого ученика и создавать условия для раскрытия и реализации его способностей, возможностей. И программа развития школы тесно взаимосвязана с данным направлением развития школы.

В 2010-2011 учебном году в соответствии с Программой развития школы одними из приоритетных направлений работы школы были:

  • обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  • повышение качества обучения школьников за счёт освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика в соответствии с его потребностями, возможностями, потребностями.


^ Структура управления школой в 2010-2011 учебном году претерпела некоторые изменения по сравнению с 2009-2010 учебным годом. В связи с проведением процедуры оптимизации штатной численности работников была сокращена ставка заместителя директора по ВР и введена ставка педагога-организатора.

В связи с этим, административное управление школой осуществляет директор и его заместитель по учебно-воспитательной работе.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет общешкольную конференцию.

Заместитель директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно- аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Общешкольная конференция

ДИРЕКТОР

Совет Школы

Совещание при директоре

Общешкольное родительское собрание

Общешкольный родительский комитет

Педагогический совет

Административные и производственные совещания

Председатели родительских комитетов

Методические объединения


МО учителей гуманитарного цикла

МО учителей гуманитарного цикла

МО учителей начальных классов

МО классных руководителей

МО учителей естественно- математического цикла



Формами самоуправления Учреждения являются: общее собрание трудового коллектива, Совет Учреждения, Педагогический совет, общешкольный родительский комитет.

^ Условия осуществления образовательного процесса.

Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».




^ Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Нормативные условия

Учебная неделя

1класс– пятидневная

2-4 классы-шестидневная

Шестидневная

Шестидневная

Начало уроков

8. 30 часов. В период полярной ночи с 01 декабря по 01 марта с 9.00 часов в соответствии с Постановлением Центра Госсанэпиднадзора Мурманской области от 17. 11. 2000 года № 11 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждениях в условиях Кольского Заполярья»

Продолжительность уроков

Требования к обучению в 1 классе: в сентябре – октябре– 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 45 минут. Обучение без бального оценивания знаний. Во 2 – 4 классах – 4 – 5 уроков по 45 минут.

45 минут

45 минут

Сменность

Односменный режим занятий

Продолжительность перемен

15 – 20 минут

Начало дополнительного образования

Через 40 минут после окончания уроков.

Продолжительность учебного года

В 1 классе – 33 недели.

На II ступени обучения, 2-4 класс – 34 учебных недели (с учетом экзаменационного периода).

На III ступени обучения - 35 учебных недель

Дополнительное образование-36 учебных недель

Продолжительность каникул

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет (суммарно) не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся всех ступеней обучения в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы (февраль).

^ Организационные условия

Формы организации учебного процесса

Классно – урочная система

Групповые занятия

Групповые занятия

Групповые занятия, индивидуальные занятия

Организация аттестации учащихся

В 1- 2 классах – качественная оценка успешности усвоения учебных программ.

3 – 4 классы – по четвертям, итоговая – в конце учебного года

В 5 – 9 классах - по четвертям, итоговая – в конце учебного года.

В 11 классе по полугодиям, итоговая – в конце учебного года.

В 9 классе государственная (итоговая) аттестация выпускников в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 03. 12. 1999 № 1075 с изменениями и дополнениями и с участием территориальной экзаменационной комиссии. В 11 классе – в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 28. 11. 2008 № 362

В 7,8 классе в соответствии с решением педагогического совета (протокол № 2 от 30.09. 2010г) и Положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся введены переводные экзамены по русскому языку и математике.

Технологии обучения и воспитания

Ведущая задача школы — предоставить обучающимся возможность реализовать свое право на получение качественного современного образования посредством создания соответствующей педагогической среды в школе. Одно из важнейших мест в создании такой среды занимает технология обучения. Для усвоения учебного материала, углубления знаний, расширения диапазона результатов образования учителя используют различные педагогические технологии: групповые технологии обучения, игровые технологии, технология педагогических мастерских, информационно-коммуникационные технологии, технология опережающего обучения, модульное обучение, технология дифференцированного обучения, технология исследовательских проектов. Они ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию комуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и научно-исследовательской деятельности, создают условия для дальнейшего продолжения образования в различных учреждениях, для профессионального выбора и возможного изменения образовательного маршрута, обеспечивают охрану здоровья обучающихся.

Воспитательные технологии:


  • Технология коллективно-творческого воспитания;

  • Технология трудового воспитания;

  • PR-технологии ( технология установления связей с общественностью);

  • Технология индивидуально-педагогической поддержки;

  • Технология воспитания на основе системного подхода


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconПоложение о совете муниципального общеобразовательного учреждения,...
Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом муниципального общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош №20 с. Лувеньга содержит информацию о результатах работы школы и проблемах образовательного учреждения
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconПрограммы развития муниципального общеобразовательного учреждения,...
...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Характеристика муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения,...
Лувеньга переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №20 с. Лувеньга...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения, средней...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения,...

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №20 с. Лувеньга iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения,...
Охватывает детей с 6,5 до 18 лет. Основное общее образование структурировано на основе Российской федеральной программы трёхступенчатого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница