Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета»




Скачать 196.44 Kb.
НазваниеРешение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета»
Дата публикации13.08.2013
Размер196.44 Kb.
ТипРешение
litcey.ru > Право > Решение


Усть-Каначульский сельский Совет депутатов

Ирбейского района Красноярского края

РЕШЕНИЕ

25.12.2012 г.

с.Усть-Каначуль

№ 20


«Об утверждении Положения о муниципальном контроле

на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета»
В соответствии с Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Администрации Усть-Каначульского сельсовета, Усть-Каначульский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета (приложение).

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Искра" и вступает в силу со дня опубликования.


Глава Усть-Каначульского сельсовета И.Е.Бурей
Приложение

к решению Администрации Усть-Каначульского Совета депутатов

от 25.12.2012 г. № 20


ПОЛОЖЕНИЕ

^ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАНАЧУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Основные понятия
1.1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

1.1.1.Усть-Каначульский сельсовет - муниципальное образование Ирбейского района Красноярского края;

1.1.2. лица, осуществляющие муниципальный контроль – специалисты администрации Усть-Каначульского сельсовета Ирбейского района, муниципальный инспектор;

1.1.3. мероприятие по контролю - действия лица, уполномоченного на проведение муниципального контроля, по обследованию используемых физическими и юридическими лицами земельных участков, объектов окружающей среды, по проведению мероприятий, направленных на выявление и фиксацию нарушений земельного законодательства; по обследованию используемого физическими и юридическими лицами муниципального имущества;

1.1.4. муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления Администрации Усть-Каначульского сельсовета или уполномоченными ими органами, контроль за использованием земель на территории Усть-Каначульского сельсовета;

1.1.5. муниципальный имущественный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления Администрации Усть-Каначульского сельсовета, контроль за использованием муниципального имущества Ирбейского района, предоставленного в соответствии с

- договором аренды,

- договором безвозмездного пользования,

- договором о закреплении и порядке использования закрепленного за муниципальным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления,

- договором о закреплении объектов муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.

1.1.6. муниципальный инспектор - муниципальный служащий администрации Усть-Каначульского сельсовета по осуществлению муниципального контроля, назначенный таковым распоряжением администрации Усть-Каначульского сельсовета, осуществляющий проверку соблюдения земельного и гражданского законодательства в рамках муниципального контроля;

1.1.7. проверка - совокупность проводимых лицами, уполномоченными на проведение муниципального земельного и имущественного контроля, в отношении юридического и (или) физического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным земельным и гражданским законодательством Российской Федерации Красноярского края, муниципальными правовыми актами Усть-Каначульского сельсовета, договором или иным документом, устанавливающим права и обязанности в области земельных и имущественных отношений, осуществляемых в рамках муниципального контроля, и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного и гражданского законодательства;

1.1.8. физическое лицо - гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства, лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.


^ 2. Общие положения

2.1. Настоящее Положение о муниципальном контроле на территории муниципального образования Администрации Усть-Каначульского сельсовета (далее по тексту - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Администрации Усть-Каначульского сельсовета, иных правовых актов.

2.2. Настоящее Положение регулирует отношения в области осуществления муниципального земельного и имущественного контроля на территории муниципального образования Усть-Каначульского сельсовета, определяет основания, порядок и условия проведения муниципального контроля и применяется на всей территории муниципального образования Усть-Каначульского сельсовета.

2.3. Муниципальный земельный контроль на территории Усть-Каначульского сельсовета осуществляется специалистами администрации сельсовета (далее по тексту - специалисты), муниципальными инспекторами.

2.4. Специалисты и муниципальные инспекторы на территории Усть-Каначульского сельсовета осуществляют контроль в области земельных отношений за:

2.4.1. соблюдением требований земельного законодательства по использованию земель;

2.4.2. соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

2.4.3. соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

2.4.4. предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

2.4.5. своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

2.4.6. использованием земельных участков по целевому назначению;

2.4.7. своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

2.4.8. выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

2.4.9. наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

2.4.10. исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

2.4.11. своевременностью поступления в бюджет Администрации Усть-Каначульского сельсовета платы за пользование земельными участками;

2.4.12. выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель, а также требований правовых актов Администрации Усть-Каначульского сельсовета по вопросам, связанным с земельными правоотношениями.

2.5. Специалисты и муниципальные инспекторы на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета осуществляют контроль в области имущественных отношений за:

2.5.1. соблюдением порядка, исключающего самовольное использование муниципального имущества без оформленных в установленном порядке документов;

2.5.2. использованием муниципального имущества по целевому назначению;

2.5.3. выполнением арендаторами условий договоров пользования муниципальным имуществом;

2.5.4. своевременностью освобождения и возврата нежилых помещений по окончании сроков действия договоров аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

2.5.5. своевременностью и полнотой внесения арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

2.5.6 техническим состоянием объектов муниципальной собственности.

2.6. Муниципальные инспекторы вправе самостоятельно проводить муниципальный земельный контроль по основаниям, предусмотренным пп. 2.4.11, 2.4.12 настоящего Положения, а также в целях проверки исполнения правовых актов индивидуальной направленности по вопросам, связанным с земельными правоотношениями.

2.7. Специалисты и муниципальные инспекторы могут осуществлять свои полномочия в рамках настоящего Положения во взаимодействии с органами и структурными подразделениями администрации Ирбейского района, органами местного самоуправления муниципальных образований, органами государственной власти Красноярского края, осуществляющими государственный земельный контроль, а также иными органами государственной власти, осуществляющими функции надзора и контроля, иными юридическими и физическими лицами.

2.8. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Усть-Каначульского сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

^ 3. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальный контроль

3.1. Специалисты администрации сельсовета осуществляют муниципальный контроль в силу полномочий, предусмотренных настоящим Положением, учредительными документами, правовыми актами Администрации Усть-Каначульского сельсовета.

3.2. Муниципальный инспектор осуществляет муниципальный контроль в силу полномочий, предусмотренных настоящим Положением, должностной инструкцией, правовыми актами Администрации Усть-Каначульского сельсовета .

3.3. Муниципальный инспектор назначается распоряжением Администрации Усть-Каначульского сельсовета из числа должностных лиц администрации Усть-Каначульского сельсовета.

3.4. Муниципальный инспектор при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:

3.4.1. осуществлять муниципальный контроль на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

3.4.2. при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать:

- земельные участки, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также находящиеся на его территории объекты, за исключением случаев, если для доступа на территорию такого земельного участка и (или) расположенного на нем объекта требуется специальное разрешение в соответствии с требованиями Федерального закона;

- объекты недвижимого муниципального имущества (жилые (нежилые) здания и помещения);

3.4.3. запрашивать от органов местного самоуправления Администрации Усть-Каначульского сельсовета, органов государственной власти, юридических и физических лиц и получать в установленном порядке документы (или их копии) на земельный участок, необходимые для осуществления муниципального контроля;

3.4.4. обращаться в органы внутренних дел и прокуратуру за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному контролю;

3.4.5. участвовать в подготовке планов проверок соблюдения земельного и гражданского законодательства;

3.4.6. участвовать в подготовке муниципальных нормативных правовых актов Администрации Усть-Каначульского сельсовета регламентирующих деятельность по вопросам рационального использования земель и имущества, а также осуществления муниципального контроля;

3.4.7. совершать иные действия и формальности в соответствии с настоящим Положением.

3.5. Муниципальный инспектор обязан:

3.5.1. соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных правовых актов;

3.5.2. своевременно и качественно, в соответствии с действующим законодательством, выполнять возложенные на него обязанности;

3.5.3. проводить проверки соблюдения юридическими и физическими лицами земельного и гражданского законодательства, составлять акты проверок соблюдения законодательства.

3.6. Администрация района при осуществлении муниципального контроля:

3.6.1. организует работу по осуществлению муниципального контроля на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

3.6.2. вправе запрашивать от органов местного самоуправления Администрации Усть-Каначульского сельсовета, органов государственной власти, юридических и физических лиц и получать в установленном порядке документы (или их копии) на земельный участок, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

3.6.3. вправе обращаться в органы внутренних дел и прокуратуру за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному контролю;

3.6.4. утверждает планы проверок в рамках муниципального контроля;

3.6.5. издает распоряжения по проведению муниципального контроля;

3.6.6. осуществляет иные полномочия по муниципальному контролю, предусмотренные настоящим Положением и учредительными документами.

3.7. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, при организации и проведении проверок вправе осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Администрации Усть-Каначульского сельсовета, органами государственной власти по следующим вопросам:

3.7.1. информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

3.7.2. определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3.7.3. информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере земельных и имущественных отношений и об эффективности муниципального контроля;

3.7.4. подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Красноярского края, правовых актов Администрации Усть-Каначульского сельсовета в части организации и осуществления муниципального контроля;

3.7.5. принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного земельного контроля, органов муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля;

3.7.6. повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.

3.9. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, при организации и осуществлении муниципального контроля вправе привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими и (или) физическими лицами деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами Администрации Усть-Каначульского сельсовета, договором или иным документом, устанавливающим права и обязанности в области земельных и имущественных отношений, и анализа соблюдения указанных требований.

^ 4. Порядок проведения проверок и оформления документов

4.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме проведения лицами, осуществляющими муниципальный контроль, проверок в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.

4.2. По времени проведения проверочных мероприятий муниципальный контроль может проводиться в форме:

4.2.1. плановой проверки;

4.2.2. внеплановой проверки.

4.3. По способу проведения проверочных мероприятий муниципальный контроль может проводиться в форме:

4.3.1. документарной проверки;

4.3.2. выездной проверки;

4.3.3. комбинированной проверки.

4.4. Предметом проверки является соблюдение юридическим (физическим) лицом в процессе осуществления деятельности или действий (бездействия) обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Усть-Каначульского сельсовета, договором или иным документом, устанавливающим права и обязанности в области земельных или имущественным отношений.

4.5. Количество проводимых проверок и длительность их проведения определяется действующим законодательством.

4.5.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

4.6. О проведении проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, уведомляется не позднее двух дней до начала ее проведения.

4.7. Плановая проверка проводится на основании планов, ежегодно утверждаемых администрацией района. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц, в отношении которых проводится проверка;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование лица, осуществляющего муниципальный контроль, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с иными лицами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.7.1. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация района направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

4.8. Проведение плановой проверки членов саморегулируемой организации регулируется действующим законодательством.

4.9. Внеплановые проверки проводятся в случае получения администрацией района от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства, а также в случае выявления признаков таких нарушений лицами, осуществляющими муниципальный контроль.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в соответствующий орган с заявлением, указанным в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.10. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического (физического) лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Усть-Каначульского сельсовета, договором или иным документом, устанавливающим права и обязанности в области земельных и имущественных отношений.

4.11. Организация документарной проверки осуществляется по месту нахождения администрации района.

В процессе проведения документарной проверки лицами, осуществляющими муниципальный контроль, в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации района, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении указанных лиц контрольно-проверочных мероприятий.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Усть-Каначульского сельсовета, договором или иным документом, устанавливающим права и обязанности в области земельных и имущественных отношений, лицо, осуществляющее муниципальный контроль, направляет в адрес лица, в отношении которого проводится проверка, запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

4.12. В течение десяти дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого проводится проверка, обязано направить лицу, направившему запрос, запрашиваемые документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица (либо подписью физического лица), либо нотариально заверенных копий.

При необходимости лицо, осуществляющее муниципальный контроль, вправе затребовать от лица, предоставившего соответствующие документы, дополнительные пояснения в письменной форме.

4.13. Предметом выездной проверки является соблюдение юридическим (физическим) лицом в процессе осуществления деятельности или действий (бездействия) обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Усть-Каначульского сельсовета, договором или иным документом, устанавливающим права и обязанности в области земельных и имущественных отношений, установление таких нарушений путем визуального осмотра соответствующего земельного участка (его части) или жилого (нежилого) здания (помещения), а также находящихся на нем объектов и, принимаемых лицом в отношении которого проводится проверка, мер по исполнению обязательных требований.

4.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка или жилого (нежилого) здания (помещения).

4.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить лицам, осуществляющим муниципальный контроль, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, используемую лицом, в отношении которого проводится проверка, здания, строения, сооружения, помещения, к используемому таким лицом земельному участку.

4.16. Комбинированной проверкой признаются действия лиц, осуществляющих муниципальный контроль, связанные с соединением прав и обязанностей, выполняемых ими при осуществлении выездной и документарной проверки.

4.17. Проверка проводится на основании распоряжения администрации района.

В распоряжении администрации района указываются:

1) наименование лица, осуществляющего муниципальный контроль, проводящего проверку;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, осуществляющего проверку;

3) наименование лица, в отношении которого проводится проверка;

4) предмет проверки и срок ее проведения;

5) вид проверки.

4.18. По результатам проверки лицо, осуществляющее муниципальный контроль, проводящее проверку, составляет акт в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование лица, осуществляющего муниципальный контроль, проводящего проверку;

3) дата и номер распоряжения администрации района о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, осуществляющего проверку;

5) наименование лица, в отношении которого проводится проверка;

6) наименования лиц, привлеченных к проведению проверки в качестве участвующих лиц;

7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лицом, в отношении которого проводится проверка, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи;

10) подписи лиц, участвующих в проведении проверки;

11) подпись лица, проводившего проверку.

4.19. К акту проверки могут прилагаться: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка (помещения) и иная информация (план-схема здания или помещения, кадастровый паспорт), подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства, пояснения лица, в отношении которого проводится проверка, и т.д.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо путем направления по месту его нахождения заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.20. Лицо, в отношении которого была проведена проверка, вправе в течение пяти дней с момента ее окончания, но не более двух недель с момента ее окончания в случае направления копии соответствующего акта заказным письмом с уведомлением о вручении, представить лицу, проводившему проверку, возражения в письменной форме.

4.21. Лицо, в отношении которого проводится проверка, обязано по требованию лица, проводящего проверку, обеспечивать беспрепятственный доступ на территорию осматриваемого земельного участка, а также к находящимся на его территории объектам, предоставлять запрашиваемые документы.

4.22. Особенности проведения контрольно-проверочных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определяются федеральным законом.

4.23. В случае если лицо, в отношении которого проводится проверка, не получило документы, предусмотренные настоящим Положением, направленные в его адрес заказным письмом с уведомлением о вручении, по причинам, не зависящим от лица, направившего такие документы, такое лицо считается надлежаще получившим направленный в его адрес документ.
^ 5. Порядок передачи документов в орган государственного земельного контроля.

5.1. Администрация района представляет в орган государственного земельного контроля планы проверок соблюдения земельного законодательства не позднее 10-го числа месяца, предшествующего проведению проверки.

5.2. Полученные в ходе проверки материалы в 10-дневный срок после окончания проведения проверки направляются в орган государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения.

5.3. В случае выявления признаков, указывающих на наличие видов правонарушений (преступлений), ответственность за которые предусмотрена законом, уполномоченный орган направляет материалы в соответствующий орган.
^ 6. Учет и отчетность при проведении муниципального контроля.

6.1. Специалисты администрации района ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства и гражданского законодательства в области имущественных отношений. Все составляемые в ходе проверки документы и иная необходимая информация хранятся в администрации района.

6.2. Отчет о результатах проведения проверок соблюдения земельного законодательства и гражданского законодательства в области имущественных отношений ежегодно представляется специалистами администрации района главе района не позднее 31 января года, следующего за годом проведения проверок.


Похожие:

Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» iconРешение 24. 04. 2013 г с. Усть-Каначуль №8 «Об утверждении порядка...
«Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» icon«Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» icon«Об утверждении порядка сбора и вывоза бытовых отходов на территории...
И», Федеральными законами Российской Федерации от 24. 06. 1998 №89-фз «Об отходах производства и потребления», от 30. 03. 1999 №52-фз...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» iconРешение 17. 10. 2013г с. Усть-Яруль №82 Об утверждении Положения...
Российской Федерации "О бюджетном процессе в Российской Федерации", на основании Устава сельсовета, в целях установления бюджетных...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» icon«Об утверждении Регламента работы административной комиссии Усть-Каначульского сельсовета»
«О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» iconПериодическое печатное издание нормативных правовых актов Усть-Каначульского...
Периодическое печатное издание нормативных правовых актов Усть-Каначульского сельсовета, утвержденное решением сессии депутатов Усть-Каначульского...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» iconРешение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Усть-Ярульский вестник»
Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников Администрации Усть-Ярульского сельсовета, не являющихся лицами,...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» iconИрбейский район усть-каначульский сельский совет депутатов решение
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь...
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» iconПодпрограмма 4 «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного...
«Содействие развитию муниципального образования Усть-Каначульский сельсовет» на 2014-2016 годы
Решение 25. 12. 2012 г с. Усть-Каначуль №20 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на территории Администрации Усть-Каначульского сельсовета» iconРешение 26. 12. 2013 с. Усть-Яруль №88 о бюджете Усть-Ярульского...
Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08. 12. 2006 n 168 "Об утверждении Указаний о порядке...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница