Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения




НазваниеМатериалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения
страница1/18
Дата публикации18.11.2013
Размер1.8 Mb.
ТипМатериалы для подготовки
litcey.ru > Право > Материалы для подготовки
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18



ФКОУ ВПО ПЮИ ФСИН России

Факультет подготовки государственных и муниципальных служащих

МАТЕРИАЛЫ

для подготовки к сессии

студентам VI курса заочного обучения

на 2013 учебный год

по специальности

030501.65 - Юриспруденция

Набор 2008 года

Группы 682-16, 683-16


Экзаменационная сессия
с 02 декабря 2013 по 26 декабря 2013 года
11 семестр
Рассмотрены и одобрены на заседании кафедр

Гуманитарных, социальных, экономических и профессиональных

дисциплин


Псков

2013

Группы 682-16* (угол.-прав. спец.), 683-16** (гражд.-прав. спец.)


п\п

Наименование дисциплин

Форма письменных работ

^ Формы

итогового контроля



Физическая культура

Контр.работа

зачет



Проблемы совершенствования УПЗ

нет

зачет



Право интеллектуальной собственности

нет

зачет



Организация охраны общественного порядка*

Контр. работа

экзамен



Дознание в правоохранительных органах*

Контр. работа

зачет



Организация работы следователя*

Контр. работа

экзамен



Судебная медицина и психиатрия*

Контр. работа

зачет



Судебная бухгалтерия*

Контр. работа

зачет



Практикум по процессуальным документам уголовного дела*

Защита практикума

экзамен



Технико-криминалистическое обеспечение расследования преступлений*

Контр. работа

экзамен



Арбитражный процесс**

Курс. работа

экзамен



Нотариат в РФ**

Контр. работа

зачет



Налоговое право**

Контр. работа

экзамен



Правовые основы менеджмента**

Контр. работа

зачет



Бухгалтерский учет и аудит**

Контр. работа

экзамен



Практикум по процессуальным документам гражданского дела**

Защита практикума

экзамен



Страховое право**

Контр. работа

зачет




Всего:

Контр. раб. – 7*, 6**

Курс. раб. – 1**

Защита практикума-

1*, 1**

зачетов – 6

экзаменов - 4


Содержание

1.Физическая культура………………………………………………………………..5

2.Проблемы совершенствования УПЗ……………………………………………….8

3.Организация охраны общественного порядка*………………………………….14

4.Дознание в правоохранительных органах* ……………………………………..27

5.Организация работы следователя*………………………………………………..36

6.Судебная медицина и психиатрия*……………………………………………….42

7.Судебная бухгалтерия*…………………………………………………………….46

8.Практикум по процессуальным документам уголовного дела*………………...52 9.Технико-криминалистическое обеспечение расследования преступлений* ......63 10.Право интеллектуальной собственности………………………………………...88

11.Арбитражный процесс**………………………………………………………….90

12.Нотариат в РФ**…………………………………………………………………...94

13.Налоговое право**………………………………………………………………...98

14.Правовые основы менеджмента**……………………………………………...102

15.Бухгалтерский учет и аудит**…………………………………………………..105 16.Практикум по процессуальным документам гражданского дела**………….110 17.Страховое право**……………………………………………………………….112

^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Вопросы для подготовки к зачету


  1. Акупрессура (точечный массаж).

  2. Взаимосвязь между интенсивностью занятий и ЧСС.

  3. Виды оздоровительных массажей.

  4. Возникновение Олимпийских игр.

  5. Где проходили последние и где будут проходить будущие Олимпийские игры.

  6. Гидротерапия.

  7. Двигательная активность.

  8. Дневник самоконтроля.

  9. Закаливание организма.

  10. Здоровый образ жизни.

  11. Как построить тренировочное занятие.

  12. Комплекс общеразвивающих упражнений.

  13. Контроль за весом.

  14. Контроль за состоянием сердечно-сосудистой, дыхательной системы, массо-ростовыми показателями, физической подготовленности.

  15. Лечение спортивных травм.

  16. Методические рекомендации по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

  17. Нормативы физической подготовленности студентов.

  18. Олимпийские игры 1980 г., 1984 г., 1988 г.

  19. Основоположник современного Олимпийского движения.

  20. Основы методики занятий оздоровительным бегом.

  21. От чего зависит здоровье.

  22. Первые Олимпийские игры современности.

  23. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии.

  24. Понятия «Физическая культура» и «Спорт».

  25. Правила проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

  26. Приемы традиционного спортивного массажа.

  27. Применение бани в оздоровительных целях.

  28. Применение гидромассажа.

  29. Профилактика вредных привычек.

  30. Режим дня.

  31. Режим труда и отдыха.

  32. Российские спортсмены, чемпионы зимних Олимпийских игр.

  33. Самоконтроль во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

  34. Самоконтроль, его основные методы, показатели, критерии.

  35. Сбалансированное питание. Режим питания.

  36. Участие Российских спортсменов в зимних Олимпийских играх.

  37. Участие Российских спортсменов в летних Олимпийских играх.

  38. Функциональные резервы организма.

  39. Характеристика продуктов питания (мясо, рыба, масло, жиры).

  40. Характеристика продуктов питания (Овощи).

  41. Характеристика продуктов питания (петрушка, укроп, лук, чеснок).

  42. Характеристика продуктов питания (хлеб, молоко, кефир, творог).

  43. Характеристика продуктов питания (чай, кофе, соки).


Тематика контрольных работ


  1. Физическая культура как основной фактор противодействия болез­ням гиподинамии.

  2. Физическая культура как активное средство в борьбе с опасными для здоровья бытовыми явлениями и вредными привычками.

  3. Формы, средства и методы оздоровительной физической культуры.

  4. Основные направления в системе оздоровительной физической куль­
    туры и их характеристика.

  5. Пути и условия приобщения взрослого населения к физкультурно-оздоровительным формам занятий.

  6. Тренажеры в оздоровительной физической культуре.

  7. Основы методики занятий (по выбору студента): а) оздоровитель­ной ходьбой; б) оздоровительным бегом; в) оздоровительным плавани­ем; г) оздоровительной ходьбой на лыжах; д) оздоровительной ездой на велосипеде.

  8. Методические аспекты занятий (по выбору студента): а) калланетикой; б) шейпингом; в) велоаэробикой; г) степ-аэробикой; д) стретчингом.

  9. Особенности методики занятий аквааэробикой.

  10. Методика оздоровительной физической культуры для лиц с избы­точным весом (ожирением), с нарушением осанки, остеохондрозом, плоскостопием (по выбору студента).

  11. Педагогический и врачебный контроль в системе оздоровительной физической культуры

  12. Физическая культура как компонент здорового образа жизни.

  13. Роль и значение физической культуры в профилактике заболеваний и укрепления здоровья, сохранении творческой активности.

  14. Критерии и способы оценки физической подготовленности, комп­лексного контроля и самоконтроля физического состояния основных возрастно-половых групп взрослого населения. Тимофеева М.

  15. Основы методики общей физической подготовки и кондиционной тренировки основных возрастно-половых групп взрослого населения.

  16. Основы физического воспитания школьников (студентов) с ослаб­ленным здоровьем.

  17. Методика физкультурно-оздоровительных занятий с детьми млад­шего школьного возраста в группах продленного дня.

  18. Организационно-методические основы производственной физичес­кой культуры (производственной гимнастики, послерабочего восстанов­ления, профессионально-прикладной физической подготовки по выбо­ру студента по одному виду и на примере одной из групп труда).

  19. Особенности методики и основы планирования нагрузок в физ­культурно-оздоровительных занятиях (с конкретизацией положений на примерах занятий бегом и ходьбой, плаванием, ходьбой на лыжах, ез­дой на велосипеде, спортивным и подвижным играм — по выбору сту­дента).

  20. Применение тренажеров в оздоровительно-рекреативной и реаби­литационной физической культуре.

  21. Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста.

  22. Содержание особенностей методики и планирования занятий в груп­пах атлетической гимнастики, шейпинга, ритмической гимнастики, аэро­бики (степ-аэробики, аквааэробики, велоаэробики, танцевальной аэро­бики и др.), дыхательной гимнастики и др. (по выбору студента).

  23. Профилактика и коррекция основных отклонений в состоянии здоровья у детей школьного возраста средствами физической культуры.

  24. Профилактически-реабилитационные мероприятия в системе подготовки спортсменов.

  25. Применение кругового метода в занятиях оздоровительной физи­ческой культуры.

  26. Лечебная физическая культура при различных заболеваниях.


Литература


  1. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Педагогика": доп. Умо по направлениям пед. образования; под общ. ред. Н.Н. Маликова. - М.: ACADEMIA, 2006.

  2. Блеер А.Н. Лаптев А.П. Физическая культура и здоровый образ жизни молодежи / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. кадров. - М., 2006.

  3. Воронов И.А. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032101 "Физ. культура и спорт": рек. Умо по образованию в обл. физ. культуры и спорта М-ва образования и науки РФ. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-т профсоюзов, 2007.

  4. Воротилкина И.М., Невеличко Л.Г. Приобщение студентов к здоровому образу жизни средствами литературно-художественных произведений // Физическая культура и спорт в современном обществе: (материалы Всерос. науч. конф., 26-28 марта 2003 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2003. - С. 26-30.

  5. Востриков В.А. Структурно-функциональная модель физкультурного образования студенческой молодежи // Физическая культура и спорт в современных условиях: теория, практика и перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (18-21 нояб. 2002 г.) / Сиб. гос. акад. физ. культуры. - Омск, 2002. - С. 53-56.

  6. Востриков И.В. Изучение некоторых особенностей сформированности педагогической интуиции у студентов ЧГИФК // Физическая культура и спорт в сфере образования учащейся молодежи: сборник материалов 4 межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию высш. образования на Урале, Чайковский, ЧГИФК, 22-29 нояб. 2002 г.. - Чайковский, 2001. - С. 12-14.

  7. Выступление Президента РФ Путина В.В. на заседании Совета при президенте РФ по физической культуре и спорту (Москва, Кремль, 15 декабря 2002 года) // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 1.

  8. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - М, 1980.

  9. Годик М.А. Спортивная метрология. - М., 1988.

  10. Зезюлин Ф.М.Физическая подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы: монография.- Владимир: Владим. Юрид. ин-т, 2006.

  11. Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспита­ния. Курс лекций. - М., 2000.

  12. Иванова А.Ю. Подготовка студентов на занятиях по физической культуре // Физическая культура и спорт в современном обществе: (материалы Всерос. науч. конф., 26-28 марта 2003 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2003. - Ч. 2. - С. 38-40.

  13. Иванова А.Ю., Скрипник Г.М. Ценностные переживания и генеративность личности // Физическая культура и спорт в современном обществе: (материалы Всерос. науч. конф., 26-28 марта 2003 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2003. - Ч. 2. - С. 40-42.

  14. Иванова Н.Г. Спортивный клуб и федерация // Физическая культура и спорт в Российской Федерации: (Национальные спортивные федерации): сборник статей / Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта. - М., 2001. - вып. 2. - С. 192-201.

  15. Кабачков В.А., Тюленьков С.Ю., Куренцов В.А. Влияние занятий различными видами спорта на психическую устойчивость и физическую подготовленность подростков с асоциальным поведением // Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 10. - С. 60-63.

  16. Кабачков В.А., Куренцов В.А. Профилактика наркомании среди несовершеннолетних средствами физической культуры и спорта // Вестник спортивной науки. - 2007. - N 2. - С. 25-30.

  17. Казак Б.Б. Черпаков А.И. Организационно-правовое обеспечение физической подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы: монография. – Псков: Псков. юрид. ин-т ФСИН России, 2007.

  18. Концепция технологий профилактики наркомании среди детей, подростков и молодежи средствами физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге: Федеральная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 гг." / под ред. С.П. Евсеева; Гос. Ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту, С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта, Федер. эксперимент. физкультур.-спорт. центр по разраб. и апробации технологий профилактики наркомании среди молодежи на базе СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: Изд-во СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002.

  19. Маслов А.А. Синъицуань: Единство формы и воли. Москва 1990.

  20. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры. - М., 1983.

  21. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. - М., 1997.

  22. Матвеев Л.П. Основы общей теории и спорта и системы подготовки спортсменов. - Киев, 1999.

  23. Матвеев Л.П., Чесноков Н.Н. Проблемы развития довузовской подготовки абитуриентов в учебных заведениях физкультурного профиля // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире: Материалы 6-й науч.-практ. конференции. - Коломна, 1996. - С. 116-117.

  24. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физ. культ. - М., 1991.

  25. Матвеев Л.П. Теория физической культуры и спорта: Примерная программа дисциплины для направления подготовки 521900 Физ. культура, спец. 022300 Физ. культура и спорт: Одобрено УМО: Утв. М-во образования РФ / М-во образования РФ. - М.: РГУФК, 2003.

  26. Матвеева О.М. Эффективность профессиональной практики студентов при ее различной концептуальной основе // Физическая культура и спорт в сфере образования учащейся молодежи: сборник материалов 4 межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию высш. образования на Урале, Чайковский, ЧГИФК, 22-29 нояб. 2002 г. - Чайковский, 2001. - С. 30-32.

  27. Матухно Е.В. Гуманизация физкультурного образования как предмет философского осмысления // Физическая культура и спорт в современном обществе: (материалы Всерос. науч. конф., 26-28 марта 2003 г.) / Дальневост. гос. акад. физ. культуры. - Хабаровск, 2003. - Ч. 2. - С. 60-62.

  28. Михеев П.П., Палецкий Д.Я. Основы развития физических качеств в спортивной борьбе. Брянск, 1995.

  29. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л.Б. Кофмана. - М., 1998.

  30. Платонов В.Н. Теория спорта. - Киев, 1987.

  31. Ранцев Г.М. Физическая подготовка курсантов образовательных учреждений ФСИН, МВД России на основе применения интенсивных методов тренировки: монография. – Псков: Псков. юрид. ин-т ФСИН России, 2007.

  32. Решетников Н.В., Кислицын Ю.В. Физическая культура: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб, заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2000.

  33. Теория и методика спорта: Учебное пособие для училищ олимпийского резерва / под ред. Ф.П.Суслова, Ж.К.Холодова. - М., 1997.

  34. Теория и методика физической культуры: Учебник для студентов училищ олимпийского резерва / под ред. Ж.К. Холодова, В.С. Кузнецова, Г.З. Карнаухова. - М., 2001.

  35. Теория и методики физического воспитания: Учебник для пединститу­тов / под ред. Б.А. Ашмарина. - М., 1990.

  36. Толковый словарь спортивных терминов / Сост. Ф.П. Суслов, С.М. Вайцеховский. - М., 1993.

  37. Физическая культура студента: Учебник. / Под ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2005. Гриф.

  38. Физическая культура: Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразо­вательных учреждений / под ред. В.И. Ляха. - М., 2001.

  39. Физическая культура: Учебник для учащихся 8-9 классов / под ред. Л.Е. Любомирского, Г.Б. Мейкона, В.И. Ляха. - М., 2001.

  40. Физическое воспитание учащихся 1-11 классов: Программы обще­образовательных учреждений. - М., 1996.

  41. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспита­ния и спорта: Учебное пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М., 2001.



Проблемы совершенствования уголовно-процессуального законодательства
Вопросы для подготовки к зачету


  1. Понятие, содержание и пределы уголовно-процессуальной компетенции.

  2. Процессуальная самостоятельность следователя и ее пределы.

  3. Уголовно-процессуальная компетенция следователя, ее пределы.

  4. Органы дознания и дознаватель как участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения: понятие, полномочия.

  5. Начальник органа дознания: проблемы процессуального положения.

  6. Разграничение полномочий начальника органа дознания и начальника подразделения дознания.

  7. Органы внутренних дел РФ и входящие в их состав территориальные, в том числе линейные, управления (отделы, отделения полиции) как органы дознания, пределы их уголовно-процессуальной компетенции.

  8. Учреждения и органы ФСИН России как органы дознания, пределы их уголовно-процессуальной компетенции.

  9. Понятие потерпевшего и особенности его процессуального статуса. Момент приобретения жертвой преступления уголовно-процессуального статуса потерпевшего.

  10. Проблемы реализации потерпевшим своих процессуальных прав через представителя.

  11. Проблемы реализации потерпевшим права знать о предъявленном обвиняемому обвинении.

  12. Проблемы реализации потерпевшим права на возмещение вреда, причиненного преступлением.

  13. Проблемы реализации потерпевшим права ходатайствовать о применении мер безопасности.

  14. Передовой опыт зарубежных стран по возмещению потерпевшему вреда, причиненного преступлением.

  15. Подозреваемый: понятие, основания признания участником уголовного судопроизводства, процессуальный статус.

  16. Понятие фактического задержания по УПК РФ. Момент, приобретения лицом, задержанным по подозрению в совершении преступления, процессуального статуса подозреваемого.

  17. Проблемы обеспечения прав подозреваемого на стадии возбуждения уголовного дела.

  18. Обвиняемый: понятие, основания признания участником уголовного судопроизводства, процессуальный статус.

  19. Проблемы, возникающие в процессе реализации прав лица, признанного обвиняемым с момента вынесения обвинительного акта.

  20. Декларативность обязанностей обвиняемого.

  21. Соотношение прав и обязанностей потерпевшего и обвиняемого.

  22. Проблемы реализации обвиняемым своего права на применение мер безопасности в уголовном судопроизводстве.

  23. Свидетель как иной участник уголовного судопроизводства. Момент приобретения лицом процессуального статуса свидетеля.

  24. Эксперт и специалист как иные участники уголовного судопроизводства: общие черты и отличия. Момент приобретения лицом процессуального статуса специалиста.

  25. Проблемы процессуального положения заявителя. Права и обязанности заявителя как субъекта уголовно-процессуальных отношений.

  26. Формирование нормативного регулирования предмета доказывания в уголовном процессе России.

  27. Содержание термина «событие преступления», его соотношение с понятием «состав преступления». Проблемы определения круга фактических обстоятельств, входящих в понятие «событие преступления».

  28. Обстоятельства, характеризующие виновность лица в совершении преступления, форму его вины и мотивы. Круг обстоятельств, характеризующих личность обвиняемого.

  29. Понятие вреда, причиненного преступлением, его соотношение с понятием «ущерб». Обстоятельства, характеризующие характер и размер вреда, причиненного преступлением.

  30. Обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяния, смягчающие и отягчающие наказание, влекущие за собой освобождение от уголовной ответственности и наказания.

  31. Доказательства: понятие и классификация.

  32. Показания подозреваемого, обвиняемого.

  33. Показания потерпевшего.

  34. Показания свидетеля.

  35. Понятие, сущность и значение свидетельского иммунитета.

  36. Соотношение свидетельского иммунитета и ответственности за отказ от дачи показаний по ст. 308 УК РФ.

  37. Следственные действия, при производстве которых возможно освобождение от правовой обязанности свидетельствования.

  38. Вопросы правовой регламентации круга лиц, против которых потерпевший, свидетель может не давать показания.

  39. Проблемы процессуальной формы реализации свидетельского иммунитета на досудебном производстве.

  40. Показания и заключение эксперта.

  41. Показания и заключение специалиста: проблемы использования в качестве доказательств.

  42. Проблема определения сущности вещественного доказательства и отграничения его от других видов доказательств.

  43. Признаки, отличающие вещественные доказательства от документов и документы от документов - вещественных доказательств.

  44. Иные документы как доказательства, их виды. Проблемы использования в качестве доказательств иных документов.

  45. Особенности доказывания на различных этапах уголовного судопроизводства.

  46. Субъекты доказывания.

  47. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности.

  48. Особенности процесса доказывания по уголовным делам о преступлениях, совершенных в исправительных учреждениях ФСИН России.

  49. Возможность использования результатов режимных мероприятий в процессе доказывания по уголовным делам о преступлениях, совершенных в исправительных учреждениях ФСИН России.

  50. Понятие, сущность и значение досудебного производства. Проблема соответствия наименования стадии возбуждения уголовного дела ее содержанию.

  51. Понятие, значение и содержание стадии возбуждения уголовного дела.

  52. Дискуссионные вопросы целесообразности существования стадии возбуждения уголовного дела в уголовном судопроизводстве России.

  53. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела. Вопросы признаков преступления и достаточности совокупности данных необходимых для принятия обоснованного решения о возбуждении уголовного дела.

  54. Содержание деятельности по рассмотрению сообщения о преступлении. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении.

  55. Проблемы правовой регламентации приема, регистрации и проверки сообщения о преступлении, способов проверки сообщения о преступлении.

  56. Следственные действия, производство которых допустимо до возбуждения уголовного дела. Проблемы производства осмотра жилища, являющегося местом происшествия, освидетельствования до возбуждения уголовного дела.

  57. Проблемы доказывания на стадии возбуждения уголовного дела и допустимости в качестве доказательств собранных материалов.

  58. Сроки рассмотрения сообщения о преступлении, порядок их исчисления. Проблемы нарушения сроков рассмотрения сообщений о преступлениях.

  59. Особенности рассмотрения сообщений о преступлениях в органах внутренних дел РФ.

  60. Пределы уголовно-процессуальной компетенции органов внутренних дел РФ при принятии процессуальных решений по результатам проверки сообщения о преступлении.

  61. Особенности рассмотрения сообщений о преступлениях в учреждениях и органах ФСИН России.

  62. Пределы уголовно-процессуальной компетенции учреждений и органов ФСИН России при принятии процессуальных решений по результатам проверки сообщения о преступлении.

  63. Проблемы реализации отдельных принципов уголовного судопроизводства на стадии возбуждения уголовного дела.

  64. Проблемы, связанные с соблюдением прав и законных интересов граждан, должностных лиц и организаций при возбуждении уголовного дела.

  65. Понятие и значение стадии предварительного расследования.

  66. Общие условия предварительного расследования, их классификация.

  67. Формы предварительного расследования, их соотношение.

  68. Возникновение и развитие дознания в уголовном процессе России.

  69. Дознание в уголовном процессе зарубежных стран.

  70. Дискуссионные вопросы существования в современном российском уголовном судопроизводстве двух схожих форм предварительного расследования.

  71. Институт неотложных следственных действий как правоприемник «классического» дознания: понятие, значение, сущность и содержание.

  72. Особенности производства неотложных следственных действий по делам, подследственным следователям, органами дознания: органами внутренних дел, учреждениями и органами ФСИН России.

  73. Понятие и система следственных действий. Проблемы, порождаемые отсутствием законодательного определения понятия «следственные действия».

  74. Особенности производства отдельных следственных действий в условиях исправительных учреждений ФСИН России.

  75. Понятие и классификация мер уголовно-процессуального принуждения.

  76. Задержание по подозрению в совершении преступления: понятие, доказательственное значение, процессуальный порядок. Проблема исчисления срока задержания.

  77. Меры пресечения: понятие, виды, основания и процессуальный порядок избрания и применения. Необходимость доказывания наличия оснований для избрания меры пресечения.

  78. Домашний арест как альтернативная заключению под стражу мера пресечения: проблемы законодательной регламентации и правоприменения.

  79. Залог как альтернативная заключению под стражу мера пресечения: проблемы законодательной регламентации и правоприменения.

  80. Передовой опыт зарубежных стран по применению домашнего ареста и залога.

  81. Приостановление предварительного расследования: понятие, значение, основания, условия и процессуальный порядок.

  82. Прекращение уголовного дела и уголовного преследования: понятие, основания и процессуальный порядок.

  83. Правовые последствия прекращения уголовного дела и уголовного преследования по основаниям, порождающим право на реабилитацию, и нереабилитирующим основаниям.

  84. Окончание предварительного следствия с обвинительным заключением, обвинительным актом: понятие, основание и процессуальный порядок.

  85. Понятие, значение и сущность стадии судебного разбирательства.

  86. Состязательность судебного разбирательства и установление истины по уголовному делу.

  87. Участники судебного разбирательства.

  88. Проблемы доказывания по уголовным делам в суде первой инстанции.

  89. Проблема соблюдения разумных сроков судебного разбирательства судами Российской Федерации.

  90. Дифференциация уголовного судопроизводства: упрощенные и усложненные формы на судебных стадиях уголовного процесса, их значение.

  91. Сделки (соглашения) о признании вины в зарубежных странах.

  92. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением.

  93. Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве.

  94. Порядок проведения судебного заседания и постановления приговора в отношении подсудимого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве.

  95. Дискуссионные вопросы о возможности существования особого порядка судебного разбирательства и о процессуальных правилах его применения.

  96. Особый порядок судебного разбирательства и презумпция невиновности.

  97. Соблюдение прав личности при особом порядке судебного разбирательства.

  98. Проблемы доказывания в суде с участием присяжных заседателей.

  99. Апелляционное обжалование судебных решений, не вступивших в законную силу.

  100. Апелляционный порядок рассмотрения уголовного дела.

  101. Понятие видеоконференцсвязи и направления ее использования в уголовном судопроизводстве.

  102. Значение использования технологий видеоконференцсвязи в уголовном судопроизводстве.

  103. Передовой опыт зарубежных стран по использованию технологий видеоконференцсвязи в уголовном процессе.

  104. Перспективные направления расширения сферы использования технологии видеоконференцсвязи в уголовном судопроизводстве России.

  105. Проблемы производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц.



Литература

Основная литература


  1. Безлепкин Б.Т. Уголовный процесс России: учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010.

  2. Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) с практическими разъяснениями и постатейными материалами. 2-е издание, переработанное и дополненное. Автор комментариев и составитель – А.Б. Борисов – М.: Книжный мир. 2006.

  3. Смирнов А.В. Уголовный процесс: учебник / А.В. Смирнов, К.Б. Калиновский; под оьщ. Ред. А.В. Смирнова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008.

  4. Уголовное судопроизводство. Досудебные стадии: Учебник / Под ред. А.В. Гриненко, А.В. Ендольцевой. – М.: ДКО МВД России, 2006.

  5. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник / Отв. Ред. П.А. Лупинская. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Норма, 2010.

  6. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник. – 2-е изд.. перераб. и доп. / отв. Ред. Л.И. Петрухин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007.

  7. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник. / отв. ред. Ю.К. Якимович. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2007.

  8. Уголовный процесс: учебник / под ред. В.П. Божьева. – М.: Высшее образование, 2008. Уголовный процесс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по юридическим специальностям / М.Х. Гельдибаев, В.В. Вандышев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009.

  9. Уголовный процесс: учебник для юридических вузов. В 2 ч. Ч. 1 (Общая часть. Досудебное производство) / под общ. ред. В.П. Сальникова и В.И. Рохлина. – СПб.: «Университет», 2009.

  10. Уголовный процесс: учебник для юридических вузов. В 2 ч. Ч. 2 (судебное производство) / под общ. ред. В.П. Сальникова и В.И. Рохлина. – СПб.: «Университет», 2009.

  11. Уголовный процесс: учебник. / под ред. Б.Б. Булатова, А.М. Баранова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт; Высшее образование, 2010.


Дополнительная


  1. Александрова О.П. Производство органами дознания уголовно-исполнительной системы неотложных следственных действий: дис. … канд. юрид. наук. М., 2006.

  2. Александрова О.П. Производство органами дознания уголовно-исполнительной системы неотложных следственных действий: монография. Псков, 2009.

  3. Александрова О.П. Уголовно-процессуальная компетенция учреждений и органов ФСИН России: Учеб. пособие / О.П. Александрова. – Псков: Изд-во Псков. юрид. ин-та ФСИН России, 2010.

  4. Александрова О.П., Ковалев О.Г., Щиголев, Ю.В. Деятельность учреждений и органов ФСИН России по приему, регистрации и проверке сообщений о преступлениях: Учебно-методическое пособие / О.П. Александрова, О.Г. Ковалев, Ю.В. Щиголев. – Псков: Изд-во Псков. юрид. ин-та ФСИН России, 2011.

  5. Александрова О.П., Ковалев О.Г., Щиголев, Ю.В. Уголовно-процессуальная деятельность учреждений и органов ФСИН России: Учебно-методическое пособие / О.П. Александрова, О.Г. Ковалев, Ю.В. Щиголев. – Псков: Изд-во Псков. юрид. ин-та ФСИН России, 2011.

  6. Антонов И.А. Нравственно-правовые критерии уголовно-процессуальной деятельности следователей: монография. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2003.

  7. Бажанов С.А. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в уголовно-исполнительной системе России: дис. … канд. юрид. наук. М., 2007.

  8. Бирмамитова С.А. Доказывание на досудебных стадиях уголовного процесса по делам о преступлениях, совершенных осужденными в исправительных колониях: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2006.

  9. Босак Е.Е. Взаимодействие следователя с оперативными подразделениями ФСИН России при расследовании преступлений, совершенных в исправительных учреждениях осужденными: учебное пособие. – Псков: юрид. ин-т ФСИН России, 2009.

  10. Валеев А.Т., Лютынский А.М., Морозов Р.М., Помаслов А.Б. Тактико-криминалистическое обеспечение расследование пенитенциарных преступлений: науч.-практ. пособие. М., 2010.

  11. Волеводз А.Г. Правовые основы новых направлений международного сотрудничества в сфере уголовного процесса: Автореф. дис. … докт. юрид. наук. – М., 2002.

  12. Волколуп О.В. Система уголовного судопроизводства и проблемы ее совершенствования. – СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2003.

  13. Дознание в органах внутренних дел: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Ф.К. Зиннуров и др.; под ред. Н.В. Румянцева, Ф.К. Зиннурова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2010.

  14. Епихин А.Ю. Обеспечение безопасности личности в уголовном судопроизводстве. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2004.

  15. Есина А.С., Арестова Е.Н. Дознание в органах внутренних дел: Учебное пособие. – М.: Щит-М, 2003.

  16. Казаринова Л.В. Производство неотложных следственных действий сотрудниками оперативных подразделений уголовно-исполнительной системы: дис. ... канд. юрид. наук. Владимир, 2007.

  17. Клементьев А.С. Телекоммуникационное обеспечение уголовного процесса: Автореф. дис. …канд. юрид. наук. – Владимир, 2007.

  18. Коровина М.С. Проблемы доказывания по уголовным делам в суде первой инстанции: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Владимир, 2007.

  19. Леви А.А. Потерпевший в уголовном процессе: Конспект лекций. – М.: РУДН, 2007.

  20. Мириев Б.А. Окончание предварительного расследования в уголовном процессе Российской Федерации: вопросы теории и практики: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Владимир, 2007.

  21. Михайлова О.Е. Иные меры процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве России: монография. - Псков: Псков. юрид. ин-т ФСИН России, 2010.

  22. Новиков В.Н. Профессиональное (адвокатское) представительство заявителя и потерпевшего на досудебных стадиях уголовного судопроизводства: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Воронеж. 2004

  23. Останина О.Е. Исторические аспекты нормативного регулирования иных мер процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве России: науч.-аналит. обзор. – Псков: Псков. юрид. ин-т ФСИН, 2008.

  24. Остапенко И.А. Приговор как итоговое решение по уголовному делу: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Владимир, 2007.

  25. Производство неотложных следственных действий оперативными аппаратами ФСИН России: учеб. пособие / О.П. Александрова, А.Т. Валеев, А.М. Лютынский, М.В. Молдавский. М., 2010.

  26. Пудаков Е.Р. Уголовно-процессуальная деятельность органов и учреждений уголовно-исполнительной системы России: дис. … канд. юрид. наук. Владимир, 2008.

  27. Садов А.Ю. Уголовно-процессуальный механизм восстановления нарушенных имущественных и неимущественных прав лиц, потерпевших от преступления: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Владимир, 2008.

  28. Сугробов Д.А.. Суд как субъект уголовно-процессуальных правоотношений: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Владимир, 2005.

  29. Трунов И.Л., Трунова Л.К. Меры пресечения в уголовном процессе: Монография. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2003.

  30. Химичева Г.П. Досудебное производство по уголовным делам: концепция совершенствования уголовно-процессуальной деятельности: Монография. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003.

  31. Шейфер С.А. Следственные действия. Система и процессуальная форма. – М.: ООО, изд-во «Юрлитинформ», 2001.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам V курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам IV курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам 2 курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам 3 курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам IV курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам 3 курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам I курса заочного обучения

Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам II курса заочного обучения
Уголовно-исполнительное право
Материалы для подготовки к сессии студентам VI курса заочного обучения iconМатериалы для подготовки к сессии студентам I курса заочного обучения
Информационные технологии в юридической деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница