Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393




НазваниеДоклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393
страница1/9
Дата публикации25.02.2013
Размер0.63 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад

о состоянии образовательной системы

ГОУ СОШ № 393

2010-2011 учебный год
I. Общие сведения.
1. Информационная справка о ГОУ СОШ № 393

·        Юридический и фактический адрес школы:

109386 г. Москва ул.Краснодарская дом 45/11     Тел 358-80-46

·        Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа

·        Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован 31.08.2005г.

·        Лицензия: серия А № 334659 от 19.01.2010 г.

·        Свидетельство о государственной аккредитации: 77 ОП 000042 регистрационный № 009925 от 30.12.2009 г.

·        ИНН 7723014390

·        Учредитель: Департамент образования города Москвы

·        Юридический адрес учредителя: г Москва,  Семёновская  площадь,  дом 4

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

В настоящее время образовательное пространство школы - это система, интегрирующая на уровне основных связей общеобразовательные образовательные программы (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) и образовательные программы дополнительного образования. Педагогический коллектив выстраивает адаптивную модель образовательной среды школы, развивая систему дополнительного образования во взаимодействии с учебным процессом. Единство урочной и внеурочной деятельности учащихся рассматривается нами как путь социализации детей и подростков на основе воспитания у школьников высоких нравственных качеств и духовных потребностей, собственной индивидуальности: мышления, эстетических чувств, высокой гражданской позиции; как путь развития коммуникативных свойств личности, мотивации в познании.

^ Цель образовательной деятельности школы:

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию.

^ Приоритетные направления развития:

·        Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования

·        Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

·        Совершенствование работы в направление ЭД по теме: «Проектирование образовательной среды на основе создания зон активного развития ученика с использованием проектной и исследовательской деятельности в начальном, предпрофильном и профильном образовании».   

- Организация исследовательской деятельности учащихся

·        Отработка модели профильного обучения на старшей ступени

·       Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепления здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.

Задачи:

1.      Обновление содержания действующей системы образования путем:

·        Совершенствования учебных программ, учебных пособий

·        Использование учебно-методического комплекта по измененным курсам

2.      Систематизация содержания образования регионального уровня путем:

·        Перехода на новые Московские учебники по предметам

·        Использование учебных программ, рекомендованных ДО

·        Введение новых курсов и спецкурсов

·        Открытие предметных прикладных кружков

·        Развитие краеведческой  и экологической работы

3.      Формирование подвижного информационного массива о педагогических инновациях и новациях в целях обучения молодых специалистов, совершенствования педагогического мастерства учителей, развитие их инициативы посредством:

·        Организации курсовой подготовки учителей, содействующей повышению их педагогического мастерства

·       Выявление, обобщение, распространение эффективных авторских разработок

·       Обогащение стабильного методического поля учителей необходимой развивающей информацией (отечественного и зарубежного передового педагогического опыта)

4.      Создание условий для сохранения здоровья и физического развития учащихся через:

·       Освоение новых здоровьесберегающих  учебных технологий, учитывающих природно-климатические и экологические особенности региона, в котором проживают учащиеся

·       Отслеживание диагностико–социологических данных о состоянии здоровья учащихся

5.      Формирование новой социально–политической и экономической системы развития правовой культуры учащихся

6.      Сохранение единого образовательного пространства в вопросах преемственности начальная школа – основная школа - старшая школа – ВУЗ.

7.      Широкое и качественное развитие системы дополнительного образования  в направлении  « Столичное образование – 5»

II. Состав обучающихся

^ 1. Состав учащихся по социальному статусу их семей



2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч. год

Социально-незащищенные

9%

9,2%

7,7%

6,5 %

2,78%

Многодетные

5,3%

5,4%

5,8%

5,9%

10,1%

Неполные семьи

20%

21%

21%

20%

21%

Дети, состоящие на учете в ОВД

3 чел.

2 чел.

3 чел.

2 чел.

2 чел.

Дети, относящиеся к группе риска

3,6%

3,4%

3,5%

3,2%

4%

^ 2. Категории детей из социально-незащищенных семей



2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.г.

Одинокая мать

12

10

-

Дети-инвалиды

6

8

6

Потеря кормильца

12

8

-

Дети под опекой

4

5

6

Родители в разводе

6

4

-

Малообеспеченные родители

4

3

6

Итого

44

38

18



3. Комплектование классов по типам

Ступень обучения

^ ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во уч-ся на 28.05.09г.

I

Общеобразовательный

9

231


II

Общеобразовательный

8

207

Кадетский

1

24

С углубленным изучением математики и экономики

2

57

III

Профильные классы: социально-экономический профиль

2

46

Итого




22

565



^ 4. Работа с детьми повышенной мотивации к учебе: гимназическое, лицейское образование, углубленное изучение предметов и другое.
Взаимосвязь с ВУЗом

название ВУЗа

форма сотрудничества

профиль сотрудничества

РГТУ-МАТИ им. Циолковского

Класс-ВУЗ

Информационно-технический

МГПУ

Базовая школа

Социально-экономический

МФПА

Класс-ВУЗ

Социально-экономический


Спецкурсы

Класс

Название

10-11

Решение задач по математике повышенной сложности

10-11

Решение задач по физике повышенной сложности

10-11

Основы экономической политики

10-11

Основы правоведения


^ Элективные курсы

класс

название

10-11

Решение задач с параметрами

Право


^ Предпрофильная подготовка

класс

название элективного курса

8 «В»

Решение математических задач

Решение задач по физике

Черчение

Право

Русский язык

9 «В»

Решение математических задач

Решение задач по физике

Черчение

Право

Русский язык

Информатика
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconПубличный отчет гоу сош №632 за 2010-2011 учебный год
Гоу сош №632 общеобразовательная школа с классами углубленного изучения математики. Школа построена в 1958 году, в 1976 г и 2006г...
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconДоклад о работе гоу спо московский колледж мебельной промышленности...
Публичный доклад о работе гоу спо московский колледж мебельной промышленности за 2010-2011 учебный год
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, реализации...
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconПерспективный план на 2010 – 2011 учебный год экспериментальной деятельности гоу сош №399
Мониторинг и коррекция уровня сформированности проектных и исследовательских компетентностей учащихся
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconПриказ
Москвы от 25 марта 2011 года №210 «О мерах по реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москва», на основании...
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconПлан работы гоу сош №513 по подготовке к егэ на 2010-2011 учебный год
Организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме егэ
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconГосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Совет школы гоу сош №894 (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом гоу...
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconГоу лицей №393 Кировского района
Итоговая таблица II тура городского историко-краеведческого конкурса «Академия художеств и ее питомцы в пространстве Петербурга»
Доклад о состоянии образовательной системы гоу сош №393 2010-2011 учебный год I. Общие сведения. Информационная справка о гоу сош №393 iconПлан воспитательной работы гоу сош №399 на 2011-2012 учебный год месяц
Мо класс руководителей «Доверительные отношения как средство педагогической поддержки». Тестирование

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница