Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие




Скачать 90.24 Kb.
НазваниеШевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие
Дата публикации14.08.2013
Размер90.24 Kb.
ТипУчебное пособие
litcey.ru > Психология > Учебное пособие
1. Организационно-экономическая психология.

Хрестоматия.

Под общей редакцией А.Е. Тараса, составитель К.В. Сельчонок

Минск, Харвест 2004, - 432 с. (Библиотека практической психологии)

150 рублей

2. Немов Р.С.

Практическая психология: учебное пособие.

М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997, - 320 с.
В книге содержатся сведения из области практической психологии, раскрыта сущность популярных психодиагностических методик, применяемых при выборе профессии, оценке особенностей психических черт человека, налаживании контактов с окружающими. Пособие предназначено для учащихся педагогических колледжей, студентов вузов и всех интересующихся вопросами практической психологии.

150 рублей

3. Хрестоматия по нейропсихологии под ред. Хомской Е.Д.

М.: Российское педагогическое общество, 1999. – 526 с.

200 рублей

4. Гагарин А.В.

Теория и менеджмент экологического образования

М.: «Социум» Московской гуманитарно-социальной академии. 2002, 160 с.

100 рублей

5. Психология одарённости детей и подростков: учебное пособие для студентов вузов. Под ред. Н.С. Лейтеса. М.: Издательский центр «Академия». 2000. – 336 с.

Авторы Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Марютина Т.М., Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н., Попова Л.В., Старчеус М.С., Юркевич В.С.
В пособии раскрывается опыт изучения одарённых детей, прежде всего их умственной одарённости в сфере искусства. Рассматриваются способы выявления таких детей. Проблемы их обучения и воспитания. Представлены современные данные об индивидуально-природных предпосылках одарённости.

150 рублей

6. Абрамова Г.С.

Практикум по возрастной психологии: учебное пособие для студентов вузов.

М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 320 с.
Задача книги – показать читателю возможности решения вопроса об уровне и норме психологического развития конкретного ребёнка. Главные вопросы – что, как и почему изучать для характеристики психической реальности человека – обсуждаются в этом практикуме. В книге рассматривается вопрос о норме психического развития и его «измерения». Собраны не только теоретические материалы, но и различные методики, направленные на его диагностику, диагностику умственных способностей , развития эмоциональной сферы личности и т.д.

150 рублей

7. Климов Е.А.

Общая психология . Общеобразовательный курс. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 511 - с.

150 рублей

8. Шевандрин Н.И.

Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 544 с.

Изложены основные подходы к описанию личности, межличностных отношений и малых групп в социальной психологии. Рассмотрены методы диагностики, коррекции, управления и развития личности и группы. Приведены примеры диагностических, коррекционных и тренинговых процедур, которые могут быть использованы в работе психолога и педагога.

150 рублей
9. Обухова Л.Ф.

Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России. – 1999, 442 с.
Книга представляет собой первую попытку в современной отечественной психологии создания учебного пособия по детской психологии. Содержание и структура книги включают зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.

150 рублей
10. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А.

Учебник английского языка, 2 тома. – фирма «Фора», Иваново, 1994,

300 рублей
11. Детская библия

Иллюстрированная книга – библейские рассказы в картинках.

Маттелмяки Б.А., Маттелмяки В.

Издатель: Российское Библейское общество, М, 1994, - 542 с.
12. Ключевский В.О.

Краткое пособие по русской истории

М.: «Рассвет», 1992 (текст печатается по 8-му изданию 1917 года.)
13. Хрестоматия по общей психологии, Выпуск III, субъект познания.

(хрестоматия по познавательным процессам)

Под редакцией Петухова В.В., составители – Дормашев, Капустин.

М.: Российское психологическое общество, 1998. – 515 с.

200 рублей

14. Хрестоматия по общей психологии, раздел II, Субъект деятельности. Под ред. Петухова В.В.

(хрестоматия по психологии личности, индивидуальность, характер, темперамент, способности, индивидуальные различия)

М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. – 280 с.

200 рублей
15.

16. Лисина М.И.

Общение, личность и психика ребёнка.

(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)

Москва – Воронеж, 1997, 384 с.
В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли её основные работы по проблемам общения, взаимосвязи общения и психического развития, личностного становления ребёнка.

200 рублей


17. Челпанов Г.И.

Психология. Философия. Образование.

(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)

Москва – Воронеж, 1999, 528 с.
В данную книгу избранных трудов выдающегося учёного вошли его работы, раскрывающие фактические связи психологии, философии и образования.

200 рублей

18. Божович Л.И.

Проблемы формирования личности

(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)

Москва – Воронеж, 2001, - 352 с.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли основные её работы по психологическим закономерностям и этапам развития личности, мотивации поведения детей и др.

200 рублей

19. Абульханова К.А.

Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности)

(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)

Москва – Воронеж, 1999, - 224 с.
В данной книге избранных трудов выдающегося психолога представлена развитая в русле рубинштейновской школы концепция личности как субъекта жизненного пути, субъекта деятельности и сознания, раскрыты некоторые структуры и механизмы её высших жизненных, функциональных способностей – сознания, акивности и временной организации, их типологические особенности, определяющие меру и характер становления личности. Показаны возможности и стратегия типологического исследования, давшего картину разнообразия реальных типов личности.

200 рублей

20. Ломов Б.Ф.

Системность в психологии

(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)

Москва – Воронеж, 1996, - 384 с.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его основные работы, посвящённые разработке идей системности в современной фундаментальной и прикладной психологии.

200 рублей

21. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии

(серия «Практикум по психологии»)

Под редакцией Крылова А.А., Маничева С.А.

СПб.: «Питер», 2000, - 560 с.
Уникальное в своём роде учебное пособие содержит всё необходимое для активного усвоения психологической теории, приобретения профессиональных навыков, для успешного решения практических задач.

150 рублей

22. Пашукова Т.И.

Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции. Учебное пособие.

М.: Институт практической психологии. – 1998, - 160 с.
В книге представлены результаты исследования эгоцентризма как свойства личности, обусловленного особенностями воспитания и межличностного взаимодействия растущих людей. Предлагаются способы коррекции эгоцентризма у подростков и юношей. В приложении помещены специально разработанные или адаптированные и стандартизированные автором методики диагностики эгоцентризма.

150 рублей

23. Ермолаева М.В.

Практическая психология детского творчества.

М.: Московский психолого-социальный институт, 2001, - 194 с.
Книга посвящена исследованию влияния усложнения различных видов детской деятельности – игровой, театрализованной, изобразительной, восприятия и переживания сказки – на развитие творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста.

150 рублей

24. Анормальная психология

Д. Холмс, СПб.: «Питер», 2003, - 304 с.
Введение в анормальную психологию. Рассматриваются различные категории анормального поведения в соответствии с принятой классификацией, представлены основные определения, сведения из истории, информация о способах диагностики и лечения, основные формы психических расстройств иллюстрируются клиническими случаями.

150 рублей

25.

26. Роуз С.

Устройство памяти. От молекул к сознанию.

М.: Мир, 1995. – 384 с.
В книге изложены принципиальные подходы к исследованию памяти, история этих исследований, современные представления об эволюции и механизмах памяти.

150 рублей

27. Данилова Н.Н.

Психофизиология. Учебник для вузов.

М.: Аспект Пресс, 1998. – 373 с.

150 рублей

28. История России с древнейших времён до наших дней. Учебник.

Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А.

М.: «ПРОСПЕКТ», 1999, - 544 с.

150 рублей

29. Костыркин М.И.

История нового времени стран Европы и Америки, учебное пособие.

Курск: ГУИПП «Курск», 1996, - 448 с.

150 рублей

30. Петровский А.В., Ярошевский М.Г.

Психология. Учебник для вузов.

М.: Издательский центр «Академия», 1998, - 512 с.
В книге раскрываются предмет, методы, исторический путь развития, а также категории психологии, психические процессы и индивидуально-психологические особенности личности.

150 рублей

31. Психология памяти.

Хрестоматия. Под редакцией Ю.Б. Гиппентейтер и В.Я. Романова

М.: ЧеРо, 1998, - 816 с.

200 рублей

32. Психология лидерства. Хрестоматия.

Составитель К.В. Сельченок

Мн.: Харвест, 2004, - 368 с. (Библиотека практической психологии)
В предлагаемой хрестоматии основное внимание уделено лидерам экономики и политики.

150 рублей

33. Психология художественного творчества. Хрестоматия.

Составитель К.В. Сельченок

Мн.: Харвест, 2003, - 752 с. (Библиотека практической психологии)

150 рублей

34. Зелинский Ф.Ф.

Сказочная древность. Мифы древней Греции.

М.: Изд-во «Культура», 1994, - 368 с.

150 рублей

35.

36. Бодалёв А.А.

Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения (акмеология)

М.: Флинта: Наука, 1998, - 168 с.
Книга относится к новой области человекознания – акмеологии. В ней освещаются объективные и субъективные условия и факторы, наличие которых позволяет человеку на определённом отрезке его жизненного пути выйти на вершину в своём развиити (достичь акме) как индивиду, как личности, и как высококлассному, творчески себя проявляющему профессионалу в главной для него области труда.

150 рублей

37. Шадриков В.Д.

Происхождение человечности. Учебное пособие для вузов.

М.: «Логос», 1999, 0 200 с.
Рассматривается становление присущих человеку психических качеств, т.н. духовных основ человечности. Раскрыты природа и движущие силы перехода от инстинктов к духовности как специфически человеческого способа психической жизни. На широком культурно-историческом, психологическом, и педагогическом материале освещаются вопросы развития и воспитания духовных способностей и качеств.

150 рублей

38. Обухова Л.Ф.

Концепция Жана Пиаже: за и против.

М.: Изд-во МГУ. 1981. – 191 с.
В монографии анализируется одно из самых авторитетных и значительных направлений в современной детской психологии – концепция психического развития ребёнка Ж. Пиаже. Критический обзор исследований Пиаже и его школы основывается на новых экспериментальных данных отечественных психологов.

150 рублей

39. Джеймс М., Джонгвард Д.

Рождённые выигрывать. Транзактный анализ с гештальтупражнениями.

М.: «Прогресс», «Прогресс-Универс», 1993. – 336 с.
Авторы книги, известные американские психологи и психотерапевты знакомят читателей с двумя известными в современной психологии подходами – транзактным анализом и гештальттерапией, раскрывают возможности их применения к повседневной жизни для её лучшего понимания и совершенствования.

150 рублей

40. Одарённые дети.

Перевод с англ./общ. ред. Бурменской Г.В. и Слуцкого В.М.; М.: Прогресс, 1991. – 376 с.
Книга знакомит читателей со специально разработанными программами отбора, обучения и развития одарённых детей.

150 рублей

41.

42. Столяренко Л.Д.

Основы психологии для студентов вузов

Ростов н/Д. Изд-во «Феникс». 1997, - 736 с.
Доступно и кратко излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Современные психологические концепции», «Психология личности», «Социальная психология», «Инженерная психология и психология труда», «Педагогическая психология». Содержатся практические рекомендации по развитию внимания, памяти, мышления, саморегуляции, успешности общения, и личностного самосовершенствования.

Имеется практикум, психодиагностические методики, психологические тренинговые упражнения, деловые игры.

150 рублей

43. Психология масс. Хрестоматия.

Составитель Райгородский Д.Я.

Самара: «БАХРАХ», 1998, - 592 с.

150 рублей

45. Вудхауз П.Г.

Дживис и незваный гость. Романы, рассказы.

М.: Эксмо. 2004, - 704 с.

200 рублей

46. Вудхауз П.Г.

Брачный сезон. Тысяча благодарностей, Дживис.

Романы, рассказы.

М.: Эксмо. 2004, - 704 с.

200 рублей

Похожие:

Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconШевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные...
...
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconСухов А. Н. Социальная психология. Учебное пособие
Общая и социальная психология: учебник/ М. И. Еникеев. – 2 – е изд., перераб и доп. – М.: Норма: инфра – М, 2011. – 640 с
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие icon№1 место социальной психологии в системе научного знания
Само сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место. Возникнув на стыке наук — психологии и социологии,...
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconУчебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных...
Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 – "Психология"
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconВопросы к экзамену по социальной психологии
Зарубежная социальная психология в 20-м столетии (бихевиоризм, психоанализ, когнитивизм, интеракционизм)
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconБороздина Г. В. Психология делового общения : Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисцип­лину "Психология делового общения" как в государственных, так и негосударственных...
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconД п. н., профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы,...
«Социальная психология», имеет целью приобретение опыта педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях,...
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconВопросы к экзамену по дисциплине «Социальная психология»
Общая характеристика методов социальной психологии (наблюдение, опрос, эксперимент)
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие icon12. Рекомендуемая литература
Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 320...
Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие iconУчебно-методический комплекс дисциплины «концепции современного естествознания» Санкт-Петербург
«Связи с общественностью», 020400 «Психология», 350500 (022100) «Социальная работа», 061200 «Менеджмент в социальной сфере», 350800...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница