Существуют три духовных темы




НазваниеСуществуют три духовных темы
страница1/16
Дата публикации07.03.2013
Размер1.65 Mb.
ТипЛекция
litcey.ru > Астрономия > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
ВЕЛИЧИЕ ШИВЫ

Лекции Алексея Мередова

Лекция 1

Существуют три духовных темы:

- о Боге;

- о душе;

- о Вселенной (потому, что Вселенная, в которой мы с вами находимся, настолько велика , что даже если мы чуть-чуть её познаём, то это будет что-то немыслимое). Эта Вселенная настолько многогранна и величественна, что как только человек приближается к ней, то он сразу понимает величие Бога.

Веды устроены таким образом, что они сбивают с толку простых обывателей.

Существуют изначально 4 Веды и 18 Пуран. И все Пураны устроены таким образом, что полностью вас сбивают с толку. Можно прочитать все Пураны и понять – я ничего не понял. Пураны были созданы для людей определённых уровней, для тех, кто находится в благости, страсти и в невежестве. И в каждой Пуране говорится: «Поклоняйся этому Богу и ты достигнешь совершенства».

Если человек не обладает большой проницательностью ума, и если у него нет личности, которая может помочь ему в понимании этих вопросов, то он сильно заблудится. Это сделано, чтобы люди не могли проникнуть в суть Вед, потому, что Веды дают огромную силу.

В прошлые времена инопланетяне (те, кто прилетает с низших планет на тарелках), знали о ведических писаниях, могли завоёвывать верхние миры, даже те на которых находятся полубоги, т.е те, кто управляет нашей Вселенной.

Ведические писания (шастры) делятся на несколько категорий. Это:

  • АРДХА-ШАСТРЫ, связаны с экономическими знаниями, т.е. как использовать экономику, чтобы достичь материальных благ;

  • КАМА-ШАСТРЫ, в них говорится о том, как наслаждаться лучше всего, КАМА – вожделение, любовь низменного уровня;

  • ДАРМА-ШАСТРЫ, переводится, как религии. Различные религии, которые позволяют нам так или иначе приблизиться к пониманию божественного;

  • БАКТИ-ШАСТРЫ, БАКТИ – любовь, но уже на высоком уровне. То есть это те писания, которые дают нам знания о том, как развить ощущение любви к Богу.

Существуют различные виды познания этого материального мира . Один из видов – ПРАТИАКША(?) – непосредственное восприятие, потрогать, увидеть. Но эти знания неточные, приблизительные, так как наши чувства несовершенны.

Следующий метод познания – АНУМАНА, это означает, что человек начинает размышлять, он использует ум, человек думает, имеет доказательства.

Следующий уровень – ШАБДА, или звук от авторитетных источников. Находим авторитетные источники и принимаем их авторитет. Какие источники принять за авторитетные?

Веды были утеряны Брамой, когда он их только получил, то через некоторое время потерял. Потом их пришлось восстанавливать долгое время. Самый большой авторитет – это Бог. Но то, что даётся Богом может быть искажено обычными людьми. И мы с помощью разума должны понять, что знания, которые не были искажены, их нужно принять на веру, т.к. они авторитетны. Знания на протяжении многих веков не исказились, потому, что передавались через великих учителей.

То, что мы будем изучать, не поддаётся пониманию. Мы только притронемся.

УПА-ШАСТРЫ – подведическа я культура, где описываются такие вещи, как астрология, космография, т.е. такие Пураны, в которых описывается будущее и мы видим, что их пророчества сбываются. Наше творение настолько бесконечно, безгранично, что представить себе это просто невероятно. Наш ум бежит со скоростью 10 световых лет в секунду.

Жил профессор-лягушка в своём колодце, он размышлял о мире. Однажды он повстречался с другой лягушкой, она приплыла с океана. Они стали дружить. И та лягушка, что в колодце, спрашивает:

- Ты откуда?

- С океана.

- А какой океан? Как два моих колодца?

- Нет, гораздо больше.

- Десять моих колодцев?

- Нет, больше.

- Сто?

- Больше.

Она считала, считала, пока не надулась и не лопнула. Так одним профессором стало меньше.

Мы с помощью своего ума не можем вообразить, как широко творение. Когда мы это представим, то мы поймём, как велик Бог.

Изначально существует духовный мир. Ведические писания говорят о духовном мире, как о ПАРАВЬЁМЕ (высшая обитель, высшее творение). Ему нет конца. Существует за нашей Вселенной ещё много Вселенных, за ними существует ПАРАВЬЁМА. Если разделить пространство на крест, то концы этого креста уходят до бесконечности, то 1/4 часть бесконечного мира называется Материальный мир. Вся материя занимает 1/3 часть творения. Она уходит до бесконечности. В этой материальной энергии, её ещё называют МАХА-ТАТТВА – совокупная материальная энергия, существует бескрайнее количество Вселенных. Наша Вселенная считается одной из самых маленьких. Но в нашей Вселенной существуют тысячи, миллионы планет, но на одной из них живём мы.

Нет у нас шансов, чтобы понять это великое творение, поэтому нам следует принять авторитетность Вед. Тогда у нас будут приблизительные представления о творении.

Материальная совокупная энергия МАХА-ТАТТВА подвержена уничтожению и страданиям. Но ПАРАВЬЁМА (духовное небо) никогда не подвержено страданию.

Существуют три основные энергии Бога:

  1. АНТАРАНГА-ШАКТИ, внутренняя потенция Бога. Её ещё называют ВЬЁГА-МАЙИ. Она имеет три составляющих:

    1. САМВИТ – означает вечность. Она представляет сад;

    2. САНДИНИ – аспект всезнания. Весь духовный мир насыщен знаниями. Каждое духовное существо , которое находится в духовном мире, полностью обладает всезнанем.

    3. ХЛАДИНИ – эта энергия представляет АНАНДУ (или блаженство). Весь мир исполнен блаженством, мы все стремимся к блаженству, поэтому работаем, поэтому и любим.

  2. БАХИРАНГА-ШАКТИ, внешняя энергия Бога. Её ещё называют великой иллюзией, МАХА-МАЙИ. Это то место, где мы находимся. В неё входит пять материальных элементов, Ум, Разум и Ложное Эго. Но сами мы не являемся внешней энергией. Хотя мы имеем тело, но внутри мы находимся совсем на другом уровне. Этот уровень называется ТАТАСТХА-ШАКТИ или пограничная энергия Бога.

  3. ТАТАСТХА-ШАКТИ, это энергия души.

Мы находимся между внутренней и внешней энергией. Поэтому мы иногда попадаем в материальный мир, иногда попадаем в духовный мир. Мы попали в этот мир, потому, что хотим наслаждаться. Но не просто наслаждаться, а независимо от Бога. Поэтому мы попали в МАХА-ТАТТВУ. Как тяжело рыбке выйти из аквариума, также и нам. МАХА-ТАТТВА занимает четвёртую часть и является безграничной. Она внешняя энергия Бога. Когда она возбуждается, то из неё порождаются три гуны: САТТВА, РАДЖАС, ТАМАС.

А дальше три гуны, взаимодействуя между собой, порождают Ложное Эго. Это отождествление себя с материей, и нам очень сложно понять духовные темы. Люди любят слушать интересное, но только то, что относится к материальному миру, Книги, газеты… Но некоторые люди думают: «Всё это хорошо, но это не даёт нам счастья».

Что такое духовный мир?

«САХАСРА ПАТРА КАМА ЛАМ – духовный мир, пронизан вечностью, знанием и блаженством» - говорится в Брама-самхите. И все живые существа, обитающие в этом духовном мире, они все свободны от старости, болезней, страданий, голода, жажды. Каждое дерево в духовном мире является древом желаний. Земля в этом мире состоит из волшебного камня, который называется ЧИНТАМАНИ. Это драгоценный камень, который не сравниться ни с каким количеством алмазов. Он тоже обладает определённой потенцией, она делает всё, что вы хотите. И вся земля состоит из ЧИНТАМАНИ. Его ещё называют «филосовский камень».

«Вода в духовном мире подобна нектару. И каждое слово, которое там сказано – это песня, а каждый шаг – это танец».

Как же произошёл наш материальный мир? Всё было так.

Господь вошёл в МАХА-ТАТТВУ (материальная энергия) с помощью своего материального воплощения. Это воплощение, в котором он вошёл в материальный мир, называется КАРАНДАКАШАЙ-ВИШНУ. Это тот, кто вошёл в МАХА-ТАТТВУ и возлёг в водах причинного океана. В нашем творении, в МАХА-ТАТТВЕ находится огромный океан КАРАНА (причинный океан). КАРАНДАКАШАЙ лёг на океан и из него стали появляться бесчисленное множество Вселенных, которые плавали на этом океане. Они выходили из пор на коже КАРАНДАКАШАЯ. Эти Вселенные расплываются по всему океану КАРАНА.

Тогда Господь принимает ещё одно воплощение, он распространяет ещё себя. Из МАХА-ВИШНУ появляется ещё одно воплощение, которое называется ГАРБАДАКАШАЙ-ВИШНУ (Гарба – зародыш, Вселенная – как яйцо, как зародыш). ГАРБАДАКАШАЙ входит во Вселенную, он ложится на воды в этом яйце. Наша Вселенная заполнена наполовину водой. Он ложится на воду в каждой Вселенной. Нас ещё не было, мы находились в теле ГАРБАДАКАШАЙ-ВИШНУ.

Когда мы появимся, то Господь примет ещё одно из воплощений, которое вообще уникально. Его называют КШИРАДАКАШАЙ-ВИШНУ. Он входит в сердца каждого живого существа, которое находится в этой Вселенной.

КШИРА – молоко, обитель КШИРАДАКАШАЙ-ВИШНУ – планета, которая называется ШВЕТА-ДВИПА или место, где пребывает сам КШИРАДАКАШАЙ-ВИШНУ, который находится в сердцах каждого из нас. ШВЕТА-ДВИПА – остров посреди молочного океана.

Молочный океан существует, также как и солёный. Если есть солёный океан, то можно предположить, что существует и молочный океан.

ГАРБАДАКАШАЙ-ВИШНУ вошёл во Вселенную. Он возлёг на воды Вселенной, которая похожа на яйцо. Он пребывал в йога-нидре. Изначально йога-нидра исходит от Бога. ВИШНУ пребывал в йога-нидре, у него были прекрасные одежды, он был очень красив, сияющий и глаза его были настолько привлекательны, что видя их, человек исполняет все свои желания сразу, у него исчезают все свои желания. Он понимает, что это его главное желание – видеть эти глаза.

Одежда Бога – это также его проявление. Также, как наш пиджак есть проявление нашей энергии, ведь мы работали, заработали и купили. Также и у Бога есть его проявления, есть бесчисленное множество красивых одежд, его одежды прекрасны. Он обладает личностной формой. Также у него есть безличностная форма. БРАМА-ДЖЬОТИ (сияние Бога).

Мы видим проявление Бога через сияние солнца, оно светит с помощью энергии БРАМА-ДЖЬОТИ. Солнце светит не из-за термоядерных взрывов. Это энергия духовного мира.

Находясь в йогическом сне, совокупное желание живых существ (наше с вами желание) сказало: «Хочу начать». Выйдя из чрева Господа, совокупная форма кармических желаний живых существ приняло очертания лотоса и этот лотос вырос из пупа ГАРБАДАКАШАЙ-ВИШНУ. Лотос вышел и вырос. Он ослепил сиянием всю Вселенную, которая пребывала во тьме. Поэтому лотос является олицетворением красоты, всего проявления материальной энергии. Многие ищут абсолютную истину в лотосе. Существует буддийская мантра: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (О, Истина, сокрытая в стеблях лотоса).

В этом лотосе вдруг ни с того, ни с сего родился саморожденный БРАМА (существо). Это существо, которое родилось на стеблях лотоса, является саморождённым. Он был рождён потенцией Бога. Сидя на лотосе он стал оглядываться вокруг, у него появилось четыре головы, равнозначные четырём сторонам света.

Этому Браме или первому существу во Вселенной, впоследствии придётся сотворить всех живых существ, населить Вселенную, сделать планетарные системы. Он сказал себе: «Кто я такой? Что я здесь делаю? И в чём моё предназначение? Откуда лотос растёт? И т.д.» Он стал искать ответ на этот вопрос, он взял и спустился внутрь этого лотоса, на дно. Когда он дошёл до пупа Вишну, то он так ничего и не понял. И тогда вернувшись назад, на цветок лотоса, он вдруг ни с того, ни с сего услышал звук ТАПА. ТАПА означает аскеза. Вначале было СЛОВО. СЛОВО это было БОГ. Он понял, что ему нужно совершать аскезу, он услышал мантру, которую нужно повторять, совершая аскезы. Эту мантру ему дала богиня САРАСВАТИ (богиня учёности, духовная внутренняя потенция Бога). Это гайатри-мантра, на которую он стал медитировать. И в какой-то момент, управляя своим дыханием, отрешившись от всего, его медитация, его аскеза достигла цели. И Брама увидел Бога (у него появилось видение), который возлежал на белом ложе и был очень красив. Говорят, что вся красота, которую мы видим, - это лишь маленькое отражение красоты Бога. И он увидел и вошёл в состояние блаженства, и волосы его встали дыбом от такой красоты. Все черты лица и черты тела Бога были безупречны, он был очень красив и очень молодо выглядел. Бог не стареет, не умирает, мало того, он никогда не родится, он существует вечно, находясь в блаженстве.

Брама, увидев личность Бога, вдруг услышал, как гирлянда Бога прославляет Бога уникальными мантрами. Он услышал и удивился. Тогда он начал молиться. Он сказал: «Ты являешься тем объектом, на который медитируют возвышенные личности, в том числе и я. И ты единственный объект познания в этом мире». В этом мире единственное, кого нужно познавать – это Бога. Всё остальное не имеет большого смысла.

Так как Брама тоже появился в этом мире, то когда-то у него тоже появилось это желание быть. Также говорится, что когда и все мы с вами появлялись здесь, то мы все были Брамой, мы прошли через это. И Брама, если он так или иначе смог освободиться, смог достичь цели своей медитации, то он потом рождается в духовном мире.

Но если Брама входит и наслаждается своим творением, то он обуславливается, попадает в низшие сферы жизни и доходит до нас с вами, будучи таким же существом, как человек. Если он опять вникает только в материю, не говорит ни о чём, ни думает ни о чём, то он попадает в низшие слои, потом ещё в низшие слои. Может деградировать и получить тело насекомого или парнокопытного животного. Но наш Брама, который есть в нашей Вселенной, ему уже приблизительно 50 лет. Они уже длятся 112 триллионов лет. Ему ещё осталось 50 лет.

Эти сказки помогут вам в будущем, сейчас мы расширяем наше сознание до бескрайних размеров.

Он сказал, что материальная скверна никогда не сможет затронуть тебя, потому, что ты являешься духовной сущностью. Никакая красота этого мира не может сравниться с твоей красотой и поэтому я вручаю себя, хотя и горжусь этим телом. Эти молитвы достаточно большие, молитвы очень изысканные на санскрите. Он прославлял эту личность Бога и думал, что он так или иначе, когда начнёт творить эту Вселенную, обусловится. Он сказал: «Дай мне возможность создать этот материальный мир, но не позволь мне сделать так, чтобы эта материальная скверна, которой я буду орудовать с помощью своего знания, с помощью своей силы, обусловила меня. Чтобы я всегда думал о тебе и смог исполнить свою миссию в мире». Когда он совершил свои молитвы, то он взял и умолк.

Тогда Вишну сказал: «Не унывай, Брама, ты сотворишь эту Вселенную, нет проблем. На самом деле уже сейчас я дал тебе это знание, ты знаешь, как творить. Но перед этим посвяти себя аскезам, покаяниям и медитации, действуя таким образом, ты сможешь понять, как с помощью этого знания можно сотворить всё это космическое творение».

В каждой Вселенной есть свой Брама. Наш Брама 4-х головый, но бывает 10-головый Брама, кратно на 2.

«И когда ты полностью будешь медитировать на меня, увидишь меня в своём сердце». Наш Брама не деградирует никогда, он является МАХАДЖАНОМ, тем, кто является чистой душой. Мы очень удачливы, потому, что мы можем обратиться с помощью медитации к Браме. Наше сознание сильно могущественно. Вообще, сознание – это признак души. Поэтому за счет сознания мы можем понять, что в нас есть душа. С помощью сознания мы можем делать уникальные вещи, мы можем творить, мы можем уничтожать. Брама творил живых существ из своего ума. Он создал не всех нас, он создал ПРАДЖАБАТИ. ПРАДЖАБАТИ – это живые существа, которые потом заселят Вселенную.

Есть ПРАДЖАБАТИ-ДАКША. Родоначальником ПРАДЖАБАТИ является КАШЬЯПА-МУНИ. Из него исходят всякие ПРАДЖАБАТИ. Из них главный – ДАКША. Этот ДАКША является главенствующим отцом тех, кто творит живых существ.

Этот Брама в течение многих лет занимался медитацией, повторял эту секретную мантру и он понял, как можно творить, как населить всю Вселенную. В какой-то момент времени Брама увидел порывистый ветер. Ветер стал раскачивать лотос и океан, на котором лежит ВИШНУ, стал бушевать волнами. Брама подумал, к этому моменту у него уже было знание, как манипулировать землёй, водой, воздухом, он втянул в себя ветер и воду, взял эти элементы и растворил их в себе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Существуют три духовных темы iconСтатья автор: Синеев А. В. член правления мосэп, г. Барнаул Компенсация...
Почему «три в одном»? По нашему мнению существуют следующие аспекты компенсации реактивной мощности (РМ)
Существуют три духовных темы iconСледующего международного дебатного лагеря была выбрана для того,...
Аргументы, которые нам представляются весомыми при убеждении других, кажутся нам ничтожными, будучи использованными против нас
Существуют три духовных темы iconСказки на темы мудреца аль-аффифи три рыбы

Существуют три духовных темы iconГимнастика как система видов по их функциям
В соответствии с исторически сложившимися тремя направлениями функционирования фв в обществе существуют и три группы видов гимнастики:...
Существуют три духовных темы iconЗаседание палаты лордов обычно проводилось в Белом зале Вестминстерского дворца
Во второй четверти 13в совет магнатов (духовных и светских баронов) стал обязательным спутником королевской власти. В 1236-1258гг...
Существуют три духовных темы iconАристотель. Основные философские взгляды
Если вещи действительно существуют, то необходимым образом существуют и идеи вещей; так что без идеи вещь не существует или сама...
Существуют три духовных темы iconСтепени сравнения прилагательных в английском языке
В английском языке существуют три степени сравнения прилагательных: позитивная, сравнительная, превосходная
Существуют три духовных темы iconНалоги и налогообложение
Налоги и налогообложение: Учебно-методическое пособие / Сост к э н., профессор С. Д. Надеждина (общие указания, темы 2,4,5,7), ст...
Существуют три духовных темы iconПоэтическая саморефлексия в лирике В. Ф. Ходасевича
Целью же данной работы было проанализировать только три стихотворения Ходасевича как начало освоение темы в одном из возможных направлений...
Существуют три духовных темы iconРешение встретить опасность лицом к лицу подавило трусливое побуждение...
Вальс. Точно. Это вальс. Какая чудесная музыка. Раз, два, три… Раз, два, три… Раз, два, три… Раз, два, три…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница