Проект по физике: «Возможности человека»




Скачать 66.56 Kb.
НазваниеПроект по физике: «Возможности человека»
Дата публикации18.12.2013
Размер66.56 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Астрономия > Документы


Предметный проект по физике: «Возможности человека».

Период выполнения проекта: февраль 2012г.

Авторы: Безгласный Владислав, Ткачев Александр, Штода Александр, Николаев Виталий, Федотов Максим. (8 класс-2 категория)

Руководитель-учитель физики Филимонова ТН.

Практический результат проекта: проведение внеклассного мероприятия по созданной презентации.

Проблемный вопрос: «Какие возможности и способности человека - решающие для его лидерства на планете»?

(Проект проводится как обобщающий после изучения темы: «Механические явления».)

Дидактические цели проекта:

  • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.

  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.

  • Принимать самостоятельные аргументированные решения.

  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

  • Формирование компетентностей в сфере познавательной деятельности.

Задачи проекта:

  • Проанализировать известные факты о физических характеристиках представителей животного мира и человека;

  • Рассмотреть рекорды научно-технических достижений человека в силе и скоростях и в воздухе и на суше и на воде;

  • Ознакомиться с рекордами МБОУ Екатериновской сош;

  • Сделать выводы об интеллектуальных возможностях человека, играющих важнейшую роль в его лидерстве на планете;

  • Довести результаты своих исследований до всех старшеклассников школы.

Этапы проведения проекта:

1.Представление проблемной ситуации.

2. Мозговая атака.

3. Обсуждение.

4. Выдвижение гипотез.

5. Определение типа проекта.

6. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей.

7. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.

8.Самостоятельная исследовательская, поисковая деятельность.

9.Оформление результатов проектной деятельности.

10.Защита проекта, дискуссия.

11.Самооценка, внешняя оценка.

Оборудование:

1)Презентация по теме: «Возможности человека».

2)Компьютерное обеспечение.

^ Содержание внеклассного мероприятия:

Учитель

Мой юный друг!

Сегодня ты пришёл вот в этот класс,

Не вспоминать недобрым этот час,

Чтоб посидеть подумать, отдохнуть,

На все вокруг обдуманно взглянуть.

Пусть ты не станешь Нильсом Бором,

Каким хотел бы может быть,

Но будешь ты рабочим, а может и ученым

И будешь физику любить!





О, физика – наука из наук!

Все впереди!

Как мало за плечами!

Пусть спорт нам будет в место рук,

Пусть станет математика плечами.

Не разлучайте этих трех сестер

Познание всего в подлунном мире,

Тогда лишь будет ум и глаз остер

И знанье человеческое шире.





Наше внеклассное мероприятие является подведением итога проекта учащихся 8 касса: «Возможности человека».

^ Проблемный вопрос:

«Какие возможности и способности человека - решающие для его лидерства на планете»?

Индийские мудрецы утверждали: «Не ищите чудес, их нет. Ищите  знание – оно есть.
И все, что люди зовут чудесами, – та или иная степень знания».


Ведущий№1

Слайд№5-6.Текст со слайда.













Учитель

Идеалом человека на обложках журналов, в кинофильмах стал мужчина физически сильный и стройная привлекательная женщина. Создается впечатление, что физическая сила и ловкость есть главная доблесть и предел мечтаний человека. Профессиональные спортсмены устанавливают мировые рекорды и все равно проигрывают животным – лидерам. Слон, тигр, лев, медведь - сильнее человека, страус, стрекоза, гепард -быстрее, плавает человек очень плохо, а летать не умеет вовсе. И все-таки человек стал абсолютно лидирующим видом Земли, он подчинил себе все наземные экосистемы и вторгся во многие морские и океанические.


Ведущий№2

Рекорды мускульных возможностей человека.

Слайд№8-15.Текст со слайда.

Учитель

Дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на игре «Возможности человека».

Вы уже неоднократно принимали участие в разных играх и конкурсах, но вот в такой многие из вас участвуют впервые. И поэтому сегодняшнюю игру хочу продолжить словами:








Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело-

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.



Учитель

Сегодня продемонстрируют нам свои физические возможности команды: «Угадайки» и «Вундеркинды».

Конкурсы для мероприятия предложили авторы проекта.



^ Конкурс№1: «Армрестлинг».



Конкурс№2: «Отжимание».



^ Конкурс№3: «Поза лотоса».



За счет чего человек стал самым сильным видом на планете?

Конечно же за счет мышления и разума, за счет множества изобретений, которые выдвинули человека на первое место.

Ведущий№3

Рекорды человека с помощью механизмов на мускульной тяге.

Слайд№20-31.Текст со слайда.

Учитель

Мы с вами узнали много интересного о возможностях человека и представителей животного мира. А теперь команды продолжат соревнования.



^ Конкурс№4: «Прыжки на скакалках».



Конкурс№5: «Кто дольше»?

Конкурс№6: «Кто больше - эспандер»?

Ведущий№4

Слайд№34-47.Текст со слайда.

Учитель

Итак, мы показали, что интеллект и умение работать в группе сделали человека таким могущественным. Среди животных он самый мощный и сильный. Но теперь и ответственность перед природой гораздо больше. Кому много надо с того много и спросится. Теперь научное и другие виды человеческого мышления должны быть направлены на более гармоничное сосуществование людей и природы. И мы надеемся, что здесь будут достигнуты такие же впечатляющие результаты, как и в технике и естественных науках.

Ведущий№5

Рекорды МБОУ Екатериновской сош

Слайд№49-51.Текст со слайда.

Учитель

Пока наше жюри совещается и подводит итоги, предлагаем болельщикам проявить смекалку и сообразительность.

Конкурс болельщиков: «Гимнастика ума».



  • для его измерения используется повторяющийся физический процесс

  • основная единица измерения — секунда;

  • делу это — потехе час. (Время).





  • Скорость выполнения работы

  • важнейшая характеристика всех двигателей;

  • у КамАЗа больше, чем у ВАЗа .(Мощность)





  • Ее у нас нет, когда мы спим, нет на большинстве уроков.

  • Но она есть на перемене и на уроках физкультуры.

  • У птиц она больше, чем у человека, еще больше у ракеты. (Скорость.)







  • Она имеется у всех здоровых людей. У мужчин ее больше, у женщин и детей меньше. Ее совсем мало у больных.

  • Она не вещь и не сохраняется.

  •  «Давай поборемся», — говорят те, у кого ее много. (Сила.)





  • Она имеется у всех. Уменьшается при работе. Если вы съедите сникерс, она у вас прибавится. Весами и линейкой ее не измерить.

  • От одинаковых сникерсов она прибавится у всех одинаково: и высоких людей, и у маленьких, и у девочек, и у мальчиков.

  • А если вместо сникерса съесть картошку, то прибавка будет меньше. (Энергия)





  • Из-за этого типа сплошь и рядом нарушается закон сохранения механической энергии.

  • Его часто ругают. Но часто и благодарят.

  • Без него мы даже сдвинуться с места не можем. (Трение.)





  • Она имеется у всех. Если человека долго не кормить, то она уменьшается.

  •  Ее весь день определяют продавцы.

  • Эта величина скалярная, а не векторная. (Масса.)



Учитель

Свои вы знанья показали

И друг от друга многое узнали.

Соревнование завершено,

Хочу для вас сказать одно:

Чтобы успешно все решать,

Науки надо изучать!

Похожие:

Проект по физике: «Возможности человека» iconПроект «Вместе с семьёй»
Данный проект направлен на оказание помощи семьям в воспитании и развитии детей, не имеющим возможности посещать детский сад
Проект по физике: «Возможности человека» iconОшибки в учебнике по физике за 7-й класс
Продолжаем анализ ошибок в школьных учебниках по физике. Ниже – лицевая страница обложки учебника по физике для 7-го класса
Проект по физике: «Возможности человека» iconРабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе примерной...
В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального...
Проект по физике: «Возможности человека» icon1 Фонетика раздел языкознания, изучающий звуковой состав языка. Она...
Она исследует звуковые возможности речевого аппарата человека, определяет характер образования и восприятия звуков, вырабатывает...
Проект по физике: «Возможности человека» iconПроект по физике «народ приметил физика объяснила»
Цель: формирование метапредметных компетенций в решении качественных задач через образцы устного народного творчества
Проект по физике: «Возможности человека» iconИсследование и открытия в области генетики человека, совершаемые...
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Проект по физике: «Возможности человека» iconПроект «Тепловые явления на кухне» Куратник Тимофея, ученика 9 «а» класса мбв(С)оу «О(С)ош №1»
Цель: показать применение знаний по физике о тепловых явлениях в профессии повара, на кухне
Проект по физике: «Возможности человека» iconПредметный проект по физике: «Энергетика нашей страны». Практический...
Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы
Проект по физике: «Возможности человека» icon-
Поступки, которые лишают человека возможности попасть в рай и обрекают его на страдания в аду
Проект по физике: «Возможности человека» iconXxxi звенигородская конференция по физике плазмы и управляемому термоядерному синтезу
Объединённый учебно-научный центр "Фундаментальные основы высоких технологий и современные методы исследования в физике"
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница