Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа




Скачать 51.12 Kb.
НазваниеПлатежной карты систем «Золотая Корона»/visа
Дата публикации26.03.2014
Размер51.12 Kb.
ТипПамятка
litcey.ru > Банк > Памятка

ПАМЯТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


платежной карты систем «Золотая Корона»/VISА

  1. Термины и определения

    1. Платежная карта - электронное средство платежа, используемое для совершения операций ее держателем в пределах расходного лимита - суммы денежных средств Клиента, находящихся на его банковском счете, и (или) кредита, предоставляемого Банком Клиенту при недостаточности или отсутствии на банковском счете денежных средств (овердрафт).

    2. Несанкционированная операция – операция, совершенная с использованием электронных средств платежа, без согласия Клиента (совершенная неуполномоченными лицами, в том числе в результате противоправных действий) и признанная таковой Банком или судом.




  1. ^ Безопасность использования карт

    1. Для предотвращения несанкционированного использования Вашей карты никому не сообщайте выданный Вам и только Вам PIN-код. Не записывайте его на карте. Вы не обязаны его сообщать сотрудникам Банка, обслуживающему персоналу в точках оплаты, сотрудникам правоохранительных органов.

  • Не передавайте карту третьим лицам.

  • Не храните записанный PIN-код рядом с картой.

  • Не оставляйте карту без присмотра.

  • Соблюдайте правила хранения карты, не кладите ее рядом с бытовыми приборами, не подвергайте карту механическим воздействиям.

  • Не оставляйте данные по карте на малознакомых сайтах.

  • Контролируйте ежедневные расходы по банковской карте, установив лимит на выдачу наличных в течение дня.

  1. Что делать при утере или хищении карты

Если ваша карта была украдена или утеряна:

    1. ^ Сообщите об этом немедленно в Банк по следующим телефонам:

8 (800) 510-3-510 или

Для блокировки карт «Золотая Корона»: 8 (8552) 32-50-21;

Для блокировки карт «VISA»: 8-800-200-45-75 (24 часа).

Для блокирования карты необходимо сообщить:

  • ФИО держателя;

  • Кодовое слово (при наличии);

  • Адрес проживания;

  • Дату рождения.

    1. Вы можете заблокировать свою карту самостоятельно:

      1. с помощью SMS-запроса.

Для этого на короткий номер 2151 отправьте сообщение Agb блок.

Если у вас одна карта, то она заблокируется.

Если у вас несколько карт, то Вам придет сообщение: «Необходим номер карты. Пошлите одно из следующих сообщений на короткий номер 2151:

Agb блок ZK-(последние 4 цифры номера Вашей карты Золотая Корона )

Agb блок VISA-(последние 4 цифры номера Вашей карты VISA)»

Выберите сообщение для блокировки нужной карты и отправьте его на номер 2151.

      1. с помощью услуги «Интернет-Платежи».

Для этого необходимо зайти в Интернет-платежи. С левой стороны нажать на ссылку «Мои счета». Выбрать из списка счет к которому привязана Ваша карта и нажать ссылку «Информация по картам». В окне «Информация по картам» необходимо нажать кнопку «Заблокировано». После этого необходимо еще раз подтвердить свое решение о блокировке карты.

^ После Вашего сообщения операции по карте будут приостановлены.

Помните, что риск материального ущерба до уведомления Банка о факте утери или хищения несет держатель карты.

Если ранее утраченная карта будет найдена, для разблокировки карты необходимо обратиться в любой офис Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, ИНН (при наличии).


  1. ^ Оспаривание операций

    1. В случае если по счету Клиента была совершена несанкционированная операция, Клиенту необходимо подать Заявление в письменной форме в Банк о совершении несанкционированной операции по счету Клиента.

    2. Форма Заявления размещена на официальном сайте Банка в разделе «Пластиковые карты».

    3. Заявление может быть предъявлено (направлено) в Банк по следующим адресам:

Республика Татарстан, г.Набережные Челны, пр-т Х.Туфана, д.43;

г.Астрахань, Советский район, ул.Бакинская, д.122, помещение 003;

г.Волгоград, Бульвар 30-Летия Победы, дом 74А;

г.Камышин, ул.Некрасова, д.34;

Кировская обл. г.Вятские Поляны, ул.Мира, д.37;

Республика Башкирия, г.Уфа, ул.8 Марта , д.34;

Республика Татарстан,, г. Альметьевск, ул.Нефтяников, д.10;

Республика Татарстан, г.Арск, ул. Советская площадь д.23;

Республика Татарстан, г.Бавлы, ул.Ленина, д.15, пом.26;

Республика Татарстан, г.Буинск, ул.Ленина, д.45;

Республика Татарстан, г.Елабуга, пр.Нефтянников, д.47, кв.9, 10;

Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Чапаева д.8;

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Щепкина, д. 2/27;

Республика Татарстан, г.Лениногорск, ул.Куйбышева,д. 7;

Республика Татарстан, г.Нижнекамск, пр.Сююмбике, д.74Б;

Республика Татарстан, г.Тетюши, ул.Карла Либкнехта, д.9;

Республика Удмуртия, г.Ижевск, ул.Кирова, д.117;

Рязанская область, город Рязань, улица Татарская, дом 91;

Удмуртская Республика, г.Можга, ул.Можгинская, д.45а;

Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул.Интернациональная, д.60;

Челябинская область, г.Челябинск, пр.Ленина, д.11- б.

    1. Срок подачи Заявления – не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершении операции (обнаружения факта несогласия с совершенным действием (допущенным бездействием) сотрудниками Банка при осуществлении Банком банковских операций и сделок, нарушения прав, свобод или законных интересов Клиента).

    2. Для урегулирования возникшей ситуации Банк вправе пригласить Клиента на личную встречу с уполномоченным сотрудником Банка. В случае необходимости урегулирования возникшей спорной ситуации, Банк может привлекать различных специалистов и экспертов (как являющихся, так и не являющихся сотрудниками Банка).

    3. Банк обязан рассматривать Заявление Клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием Клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения Заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок, не более 30 дней со дня получения Заявления, а также не более 60 дней со дня получения Заявления в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

    4. Банк вправе запросить, а Клиент обязан по запросу Банка предоставить все имеющиеся доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств несанкционированного использования электронного средства платежа.

    5. В период рассмотрения спорной ситуации относительно использования электронного средства платежа, Банк вправе приостановить либо прекратить использование электронного средства платежа. Указанные действия Банка не прекращают действие договора банковского счета.




  1. Дополнительные условия

8.1. При невозможности выполнения со стороны Клиента всех указанных требований и рекомендаций, для обеспечения сохранности своих денежных средств, Клиенту следует осуществлять банковские операции в офисах Банка. . 8.2. Для связи с Банком Клиент обязан использовать только контактную информацию Банка, указанную на официальном сайте Банка в сети Интернет.


Правила пользования платежными картами размещены на официальном сайте Банка www.avtogradbank.ru, а также на стендах в структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов (Держателей карт).

Похожие:

Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconПравила Платежной системы blizko
Порядок взаимодействия между Оператором Платежной системы blizko, Участниками Платежной системы blizko, Партнерами Платежной системы...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconПравила Платежной системы blizko
Порядок взаимодействия между Оператором Платежной системы blizko, Участниками Платежной системы blizko и Операторами услуг платежной...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconГеральдическое описание герба района Вешняки
Во втором красном поле серебряный пеликан, кормящий кровью из разорванной груди, трех птенцов; гнездо и капли крови золотые. В черной...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconЭлектронные образовательные ресурсы доступ, к которым обеспечивается обучающимся
Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconПервого занятия “Три поры осени”
Оформление: репродукции И. Левитан “Золотая осень”; В. Поленов “Золотая осень”;И. Остроухов “Золотая осень”; А. Саврасов “Проселок”;...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconКарта выдается только Владельцу карт-счета или лицу, на чье имя она...
Карты для карт visa electron), срок действия Карты, имя и фамилия Держателя карты (кроме карт «мгновенной выдачи»). При получении...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconПравила пользования банковской картой visa
Карты для карт visa electron), срок действия Карты, имя и фамилия Держателя карты (кроме карт «мгновенной выдачи»). При получении...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа icon«Новая архитектура национальной платежной системы»
России международного финансового центра, особо важное значение приобретает развитие национальной платежной системы, которое невозможно...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconКраткое руководство пользователя для gsm-извещателя
Перед установкой sim-карты воспользуйтесь мобильным телефоном для отключения у sim-карты запроса pin-кода, удалите с sim-карты все...
Платежной карты систем «Золотая Корона»/visа iconНаталья Корнилова Золотая лихорадка Часть первая золотая лихорадка
Он сидел в салоне машины рядом с мощным, вооруженным до зубов, улыбающимся и сияющим, будто его только что наградили, красавцем и...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница