Порядок разрешения разногласий при обмене эд




НазваниеПорядок разрешения разногласий при обмене эд
Дата публикации22.05.2014
Размер48.3 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Банк > Документы


Приложение № 7 к Договору № ____________

о расчетном обслуживании с использованием

системы «Клиент-Банк» от «___» _________ 2010г.

ПОРЯДОК

разрешения разногласий при обмене ЭД
1.Согласительная комиссия (далее – комиссия) создается с целью разрешения разногласий, возникших при обмене ЭД, установления обстоятельств, послуживших основанием их возникновения.

2.При возникновении разногласий по вопросам обмена ЭД Сторона, предъявляющая претензии, обязана направить другой Стороне заявление о разногласиях.

  • Заявление о разногласиях должно содержать:

  • подробное изложение причин разногласий,

  • предложением создать согласительную комиссию,

  • Ф.И.О., должности представителей клиента, которые будут участвовать в работе комиссии

Заявление подписывается уполномоченным должностным лицом Стороны и скрепляется печатью.

ВНИМАНИЕ. До подачи заявления Стороне-инициатору рекомендуется убедиться в целостности своего программного обеспечения, неизменности используемой ключевой информации, а также отсутствии несанкционированных действий со стороны работников, обслуживающих средства формирования и обмена ЭД.

3. Стороны обязаны в течение 5 (пяти) дней от даты подачи заявления а сформировать разрешительную комиссию для рассмотрения заявления. В состав комиссии включаются представители Клиента, представители Банка. При необходимости в состав комиссии могут быть включены представители компании-разработчика системы «iBank 2» – ООО «БИФИТ»,

4. Стороны обязуются способствовать работе комиссии и не допускать отказа от предоставления необходимых документов.

5. Стороны обязуются предоставить комиссии возможность ознакомления с условиями и порядком работы своих программных и аппаратных средств, используемых в системе «iBank 2».

6. В ходе работы комиссии каждая Сторона обязана доказать, что она исполнила обязательства по Договору надлежащим образом.

7. Результатом рассмотрения спорной ситуации разрешительной комиссией является определение Стороны, несущей ответственность согласно выводу об корректности аналогов собственноручной подписи Клиента под приложенным документом.

8. Разрешительная комиссия в течение не более пяти дней проводит рассмотрение заявления. Рассмотрение заявления включает следующие этапы:

8.1. Разрешительная комиссия проводит техническую экспертизу ключа (ключей) ЭЦП Клиента.

8.1.1. С использованием программного обеспечения системы «Клиент-Банк» АРМ «Регистратор» в Банке выполняется распечатка сертификата открытого ключа клиента из архива Банка.

8.1.2. Результат сверяется с сертификатом открытого ключа, заверенным подписью уполномоченного лица Клиента и являющимся приложением к договору.

При обнаружении расхождений ситуация далее не рассматривается как не соответствующая заявленной.

8.2. Разрешительная комиссия проводит техническую экспертизу электронного документа, заверенного необходимым количеством соответствующих аналогов собственноручных подписей отправленного Клиентом электронного документа из архива Банка, на основании которого сторонами выполнены оспариваемые одной из сторон действия.

8.3. Разрешительная комиссия проводит техническую экспертизу корректности аналогов собственноручных подписей Клиента в электронном документе.

8.3.1. С использованием программного обеспечения системы «Клиент-Банк» АРМ “Операционист” выбирается документ и выполняется операция “Проверить ЭЦП ”.

8.3.2. При невозможности получить доступ к документу через АРМ “Операционист”, может использоваться специализированные утилиты от разработчика “iBank 2” для выгрузки документа из базы данных Системы «Клиент-Банк» и автономной проверки.

8.4. На основании данных технической экспертизы разрешительная комиссия составляет акт, содержащий

  • фактические обстоятельства, послужившие основанием возникновения разногласий;

  • порядок работы членов комиссии;

  • вывод о подлинности (недостоверности, приеме, передаче, отзыве и т.п.) оспариваемого электронного документа и его обоснование.

9. Банк несет ответственность перед Клиентом в случае, когда имело место хотя бы одна из следующих ситуаций:

9.1. Банк не предъявляет электронного документа, переданного Клиентом, на основании которого Банк выполнил операции по счёту Клиента.

9.2. Хотя бы один аналог собственноручной подписи Клиента в электронном документе оказался некорректным.

9.3. Электронный документ проведен Банком после принятия уведомления о прекращении действия ключа ЭЦП Клиента, подписанное должностным лицом Банка и имеющим оттиск печати Банка.

10. В случае, когда Банк предъявляет электронный документ, по которому корректность аналогов собственноручных подписей Клиента признана разрешительной комиссией, принадлежность Клиенту открытых ключей ЭЦП Клиента подтверждена, Банк перед Клиентом по выполненным операциям по счёту Клиента ответственности не несёт.

11. Если сторона Клиента настаивает на том, что данный документа она не создавала или не подписывала одной или несколькими подписями, комиссия может вынести определение о компрометации секретного ключа (ключей) ЭЦП Клиента, что не снимает ответственности Клиента за данный документ.
^ ПОДПИСИ СТОРОН



Банк




Клиент










Управляющий







Филиалом «Ставропольский»







^ КБ «СОЦЭКОНОМБАНК» ООО



















С.В. Ищенко
















М.п.







М.п.
















«___» _______________ 2010г.




«___» _______________ 2010г.







Банк




Клиент




Похожие:

Порядок разрешения разногласий при обмене эд icon97. Средства мирного разрешения международных споров, конфликтов
Мирные средства разрешения международных споров способы урегулирования разногласий и спорных вопросов между государствами в соответствии...
Порядок разрешения разногласий при обмене эд icon90. Мирные средства разрешения международных споров
Мирные средства разрешения международных споров способы урегулирования разногласий и спорных вопросов между государствами в соответствии...
Порядок разрешения разногласий при обмене эд iconМирные средства разрешения международных споров
Мирные средства разрешения международных споров способы урегулирования разногласий и спорных вопросов между государствами в соответствии...
Порядок разрешения разногласий при обмене эд iconСложная популяционная динамика коловраток в неоднородной среде обитания:...
При обмене биомассой между биотопами хаотический режим может замещать регулярную динамику. При этом имеет место синхронизация хаотических...
Порядок разрешения разногласий при обмене эд icon4.        Порядок разрешения споров

Порядок разрешения разногласий при обмене эд icon3. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

Порядок разрешения разногласий при обмене эд iconБеречь государственную собственность техникума (мебель, наглядные...
При вопросах и ответах вставать и садиться только с разрешения преподавателя. Входить и выходить из аудитории во время занятий студенты...
Порядок разрешения разногласий при обмене эд iconПоложение о третейском суде для разрешения экономических споров при...
Положение о третейском суде для разрешения экономических споров при АвтоТрансИнфо
Порядок разрешения разногласий при обмене эд iconИскусственный интеллект – IV курс – День 14, лекции №25, №26 04. 12. 2012
При этом функции регуляции совместной и дифферен­цированной деятельности выполняет коммуникативная деятельность (общение), заключающаяся...
Порядок разрешения разногласий при обмене эд iconМинистерство транспорта и дорожного хозяйства удмуртской республики
«Об утверждении форм заявлений на выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница