Скачать 48.3 Kb.
|
Приложение № 7 к Договору № ____________ о расчетном обслуживании с использованием системы «Клиент-Банк» от «___» _________ 2010г. ПОРЯДОК разрешения разногласий при обмене ЭД 1.Согласительная комиссия (далее – комиссия) создается с целью разрешения разногласий, возникших при обмене ЭД, установления обстоятельств, послуживших основанием их возникновения. 2.При возникновении разногласий по вопросам обмена ЭД Сторона, предъявляющая претензии, обязана направить другой Стороне заявление о разногласиях.
Заявление подписывается уполномоченным должностным лицом Стороны и скрепляется печатью. ВНИМАНИЕ. До подачи заявления Стороне-инициатору рекомендуется убедиться в целостности своего программного обеспечения, неизменности используемой ключевой информации, а также отсутствии несанкционированных действий со стороны работников, обслуживающих средства формирования и обмена ЭД. 3. Стороны обязаны в течение 5 (пяти) дней от даты подачи заявления а сформировать разрешительную комиссию для рассмотрения заявления. В состав комиссии включаются представители Клиента, представители Банка. При необходимости в состав комиссии могут быть включены представители компании-разработчика системы «iBank 2» – ООО «БИФИТ», 4. Стороны обязуются способствовать работе комиссии и не допускать отказа от предоставления необходимых документов. 5. Стороны обязуются предоставить комиссии возможность ознакомления с условиями и порядком работы своих программных и аппаратных средств, используемых в системе «iBank 2». 6. В ходе работы комиссии каждая Сторона обязана доказать, что она исполнила обязательства по Договору надлежащим образом. 7. Результатом рассмотрения спорной ситуации разрешительной комиссией является определение Стороны, несущей ответственность согласно выводу об корректности аналогов собственноручной подписи Клиента под приложенным документом. 8. Разрешительная комиссия в течение не более пяти дней проводит рассмотрение заявления. Рассмотрение заявления включает следующие этапы: 8.1. Разрешительная комиссия проводит техническую экспертизу ключа (ключей) ЭЦП Клиента. 8.1.1. С использованием программного обеспечения системы «Клиент-Банк» АРМ «Регистратор» в Банке выполняется распечатка сертификата открытого ключа клиента из архива Банка. 8.1.2. Результат сверяется с сертификатом открытого ключа, заверенным подписью уполномоченного лица Клиента и являющимся приложением к договору. При обнаружении расхождений ситуация далее не рассматривается как не соответствующая заявленной. 8.2. Разрешительная комиссия проводит техническую экспертизу электронного документа, заверенного необходимым количеством соответствующих аналогов собственноручных подписей отправленного Клиентом электронного документа из архива Банка, на основании которого сторонами выполнены оспариваемые одной из сторон действия. 8.3. Разрешительная комиссия проводит техническую экспертизу корректности аналогов собственноручных подписей Клиента в электронном документе. 8.3.1. С использованием программного обеспечения системы «Клиент-Банк» АРМ “Операционист” выбирается документ и выполняется операция “Проверить ЭЦП ”. 8.3.2. При невозможности получить доступ к документу через АРМ “Операционист”, может использоваться специализированные утилиты от разработчика “iBank 2” для выгрузки документа из базы данных Системы «Клиент-Банк» и автономной проверки. 8.4. На основании данных технической экспертизы разрешительная комиссия составляет акт, содержащий
9. Банк несет ответственность перед Клиентом в случае, когда имело место хотя бы одна из следующих ситуаций: 9.1. Банк не предъявляет электронного документа, переданного Клиентом, на основании которого Банк выполнил операции по счёту Клиента. 9.2. Хотя бы один аналог собственноручной подписи Клиента в электронном документе оказался некорректным. 9.3. Электронный документ проведен Банком после принятия уведомления о прекращении действия ключа ЭЦП Клиента, подписанное должностным лицом Банка и имеющим оттиск печати Банка. 10. В случае, когда Банк предъявляет электронный документ, по которому корректность аналогов собственноручных подписей Клиента признана разрешительной комиссией, принадлежность Клиенту открытых ключей ЭЦП Клиента подтверждена, Банк перед Клиентом по выполненным операциям по счёту Клиента ответственности не несёт. 11. Если сторона Клиента настаивает на том, что данный документа она не создавала или не подписывала одной или несколькими подписями, комиссия может вынести определение о компрометации секретного ключа (ключей) ЭЦП Клиента, что не снимает ответственности Клиента за данный документ. ^
![]()
|
![]() | 97. Средства мирного разрешения международных споров, конфликтов Мирные средства разрешения международных споров способы урегулирования разногласий и спорных вопросов между государствами в соответствии... | ![]() | 90. Мирные средства разрешения международных споров Мирные средства разрешения международных споров способы урегулирования разногласий и спорных вопросов между государствами в соответствии... |
![]() | Мирные средства разрешения международных споров Мирные средства разрешения международных споров способы урегулирования разногласий и спорных вопросов между государствами в соответствии... | ![]() | Сложная популяционная динамика коловраток в неоднородной среде обитания:... При обмене биомассой между биотопами хаотический режим может замещать регулярную динамику. При этом имеет место синхронизация хаотических... |
![]() | 4. Порядок разрешения споров | ![]() | 3. Ответственность сторон и порядок разрешения споров |
![]() | Беречь государственную собственность техникума (мебель, наглядные... При вопросах и ответах вставать и садиться только с разрешения преподавателя. Входить и выходить из аудитории во время занятий студенты... | ![]() | Положение о третейском суде для разрешения экономических споров при... Положение о третейском суде для разрешения экономических споров при АвтоТрансИнфо |
![]() | Искусственный интеллект – IV курс – День 14, лекции №25, №26 04. 12. 2012 При этом функции регуляции совместной и дифференцированной деятельности выполняет коммуникативная деятельность (общение), заключающаяся... | ![]() | Министерство транспорта и дорожного хозяйства удмуртской республики «Об утверждении форм заявлений на выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров... |