Публичный доклад




Скачать 373.91 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата публикации26.03.2013
Размер373.91 Kb.
ТипДоклад
litcey.ru > Банк > Доклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 открыта 31.03.1988 г. Действует на основании лицензии № 246610 от 05.12.2007 г., выданной Комитетом по образованию администрации г. Мурманска; Устава школы, зарегистрированного Постановлением администрации г. Мурманска № 86 от 19.01.2001 г., изменениями и дополнениями к Уставу, утверждёнными приказом Комитета по образованию администрации г. Мурманска № 1184 от 13.12.2007 г.; Договора с Учредителем – Комитетом по образованию администрации г. Мурманска. Школа прошла государственную аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации № 256 от 22.04.2002 г.).

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Мурманска расположена в Первомайском округе г. Мурманска по адресу: 183074, г. Мурманск, ул. Капитана Орликовой, д. 35.

Микрорайон школы с запада ограничен улицей Каменная, с востока – проспектом Кольский. На территории школы расположены следующие учреждения и предприятия: филиал сбербанка «Россия», торговый центр «Старт», аптеки, отделение связи № 74, продовольственные магазины, филиалы библиотек № 18, 26, детский сад № 140, военный комиссариат г. Мурманска, Учебный центр УВД по Мурманской области, подростковый клуб «Браво», Комплексный центр социального обслуживания молодёжи, включающий в себя молодёжную биржу труда и учебно-производственные мастерские, экологический центр.

Микрорайон школы расположен на возвышенности, обособлен: ул. Капитана Орликовой, дома с 1-го по 60-ый.

Микрорайон школы обеспечен транспортной остановкой маршрутного такси: конечные остановки маршрутов № 33 и № 57.

Школа имеет три ступени: начальная школа (1-ые – 4-ые классы), основная (5-ые – 9-ые классы), средняя (10-ые – 11-ые классы). Несмотря на внешнее сокращение численности обучающихся, вызванное демографическим спадом рождаемости в России в 90-е годы, школа востребована жителями микрорайона, города Мурманска и стабильно развивается. С 1997 года школа работает по апробации предпрофильного обучения, начиная с 7-го класса, и профильного на старшей ступени обучения. С 2007 года на Ш ступени обучение учащихся осуществляется по двум направлениям: естественнонаучное (специализация – химия, биология), социально-экономическое (специализация - обществознание, экономика, право).

^ Состав обучающихся на 2008-2009 учебный год





Количество учащихся

Количество классов

Среднее количество учащихся в классе

^ Данные на 01.09.08 г.

397

19

21-22

1-ые – 4-ые классы

168

8

21

5-ые - 9-ые классы

193

9

21-22

10-ые – 11-ые классы

36

2

18-19


351 учащийся проживают в микрорайоне школы,

40 учащихся проживают на территории Первомайского округа, других микрорайонов (1-4 классы – 13 чел., 5-9 классы – 25 чел., 10-11 классы – 2 чел.),

8 учащихся проживают в других округах города Мурманска (1-4 классы – 3 чел., 5-9 классы – 5 чел, 10-11 классы – 0 чел).

В 2008 – 2009 учебном году в школе обучаются 12 человек (2,6 %) вновь прибывших учащихся.

^ Структура управления МОУ СОШ № 50



В муниципальном общеобразовательном учреждении г. Мурманска средней общеобразовательной школе № 50 создан коллектив, который в учебно-воспитательном процессе реализует общую цель в соответствии с программой и Концепцией развития ОУ.

Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями. При этом основной формой взаимодействия администрации и коллектива педагогов остаётся обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре и т.д.

Партнёрство – особая форма взаимодействия администрации с сотрудниками школы при равноправном участии в управлении. Вопросы, важнейшие для коллектива, решаются коллегиально, хотя наиболее сложной в этом взаимодействии является проблема мотивации участия учителей в управлении, а именно: участие в распределении педагогической нагрузки, в составлении расписания уроков, кружковых занятий, графиков дежурств, в содержании и формах промежуточной и итоговой аттестации учащихся и учителей, их премирования и поощрения.

Учитывая это, администрация школы предоставляет право членам кафедр планировать использование часов школьного компонента, обсуждать различные программы, а участие учителей в педагогических советах даёт право в определении и принятии тех или иных решений, а также в их исполнении.

Основным условием для участия учителей в управлении школой является высокий уровень зрелости педагогического коллектива, наличие в нём ценностно-ориентированного пространства, сплочённости, организованности, взаимопонимания, сработанности, что является важным условием демократического управления ОУ.
^ Структура методической службы

Однако не все члены педагогического коллектива могут в силу своих потенциальных возможностей эффективно реализовывать все идеи и задачи программы. В этом отношении значительна роль новой для общеобразовательного учреждения модели методической службы, успешно функционирующей в школе: объединение учителей в кафедры.



Совет

школы



Директор

Научно-методический совет


Педагогический

совет


Медико-психологическая

служба



Заместитель директора

по учебно-воспитательной

работе


Библиотечно-

информационная

служба


Заведующие кафедрами



Кафедра

начального

образования


Кафедра

естественно-

математических

дисциплин



Кафедра

социально-

гуманитарных

дисциплин


Творческие группы учителей




Школа молодого специалиста



Подобная структура методической службы позволяет накладывать специально созданные временные структуры на постоянные элементы структуры методической службы. Постоянными являются кафедры, научно-методический совет, педагогический совет, временными – проектные группы или команды для решения наиболее актуальных на данный момент проблем школы. Эти команды создаются руководителями проектов (ими становятся наиболее опытные педагоги школы или заведующие учебно- методическими кафедрами).

Руководители проектов имеют право привлекать в свои группы любых учителей школы. Это позволяет лучше использовать кадровые ресурсы, ускоряет принятие решений.
^ Информационное обеспечение
Характеристика школьной библиотеки
Фонд школьной библиотеки составляет 34 056 экземпляров книг, из них – 9 978 экземпляров учебников для учащихся 1-ых – 11-ых классов. Кроме учебников, есть методическая, научно-популярная, художественная литература, дидактические и наглядные материалы как на бумажных, так и на электронных носителях.

Имеется читальный зал. Его фонд представлен большим выбором энциклопедий, словарей, справочников издательств «Руссика», «Аванта +» и др.

Читальный зал оснащён телевизором, видеомагнитофоном, DVD-проигрывателем, компьютером.

Библиотека выписывает 24 наименования периодики для администрации школы, педагогического коллектива, учащихся всех 3-ёх ступеней обучения.

Количественные показатели работы библиотеки:

- количество обучающихся на 2007/2008 учебный год – 409 человек,

- количество читателей – 402 человека (98, 3 %),

- количество читателей среди учителей – 34 человека,

- количество читателей среди технического персонажа – 4 человека.

Общее количество читателей – 440 человек.

Количество посещений – 5 640.

Книговыдача: основной фонд – 6 920 экземпляров, учебный фонд - 4399 экземпляров.

Обращаемость книжного фонда – 0,29.

Читаемость – 15,7.

На 2008/2009 учебный год библиотека оформила заказ на новые учебники за счёт средств ученической субвенции на сумму 146 809 рублей 75 копеек.

^ Количество суммарного времени использования Интернет на одного обучающегося

Общее количество времени использования Интернета – 314 часов.

Общее число обучающихся – 409 человек.

Количество суммарного времени пользования Интернетом – 0,8 часа (48 минут).

^ Аттестация педагогических кадров


Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

27%

41%

24%


^ Педагогический стаж работников школы.


До 2-ух лет

2

От 2-ух до 5-ти лет

1

От 5-ти до 10-ти лет

2

От 10-ти до 20-ти лет

13

Более 20-ти лет

19


С целью разработки условий, обеспечивающих формирование личности, адаптированной к современным условиям, удовлетворения потребностей учителей, учащихся и их родителей качественном образовании, развития практической направленности образовательных программ педагогический коллектив школы участвует в реализации региональных экспериментов:

  • «Комплексный проект модернизации образования в Мурманской области на 2007-2009 годы «Введение профильного обучения на старшей ступени образования»;

  • организация на базе школы экспериментальной площадки по теме «Преемственность и перспективность в реализации регионального компонента»;

  • внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.


^ Кадровое обеспечение образовательного процесса
В школе работают 37 учителей, из них 14 имеют отраслевые награды:

6 - значок «Отличник народного просвещения»,

2 - нагрудный знак «Почетный работник Общего образования Российской Федерации

^ 1 - юбилейную медаль «За доблестный труд»,

5 - почётную грамоту Министерства образования Российской Федерации,

1 - лауреат премии Сороса,

1 - значок «Отличник физической культуры и спорта»,

1 - благодарность Министерства образования Российской Федерации,

2 - благодарственное письмо администрации г. Мурманска.
Школа укомплектована кадрами на 100 %. Соотношение административного, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала соответствует нормативу.
^ Режим обучения

Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели для учащихся 1-ых классов и 6-дневной для учащихся 2-ых – 11-ых классов.

Продолжительность учебных занятий – 45 минут.

В 1-ых классах – 35 минут. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

— в сентябре, октябре — 3 урока по 35 мин каждый;

— со второй четверти — 4 урока по 35 мин каждый.

Все учебные занятия проводятся в одну смену. Начало уроков – 09 час 00 мин.

Расписание уроков соответствует гигиеническим требованиям: объём учебной нагрузки не превышает максимально допустимого уровня, установленного базисным учебным планом. В расписании предусматриваются спаренные уроки для проведения уроков труда, физической культуры (на улице), лекционных занятий в старших классах

Во второй половине дня ежедневно проводятся занятия кружков, секций, факультативов, школьного центра творческого развития и гуманитарного образования школьников, школьного центра платных образовательных услуг, групп продлённого дня.

Данный режим работы учебного заведения обеспечивает выполнение базового компонента и использование школьного компонента в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся.

Учебный план школы

Учебный план школы составлен на основе документов:
1. Государственных стандартов образования.

2. Базисного учебного плана ОУ РФ.

3. Регионального базисного учебного плана.

4.Рекомендации по рекомендации Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Учебный план обеспечивает достижение следующих целей:



  1. Предоставить каждому учащемуся возможность получить полное базовое среднее образование.

  2. Развить способности и творческий потенциал каждого ученика за счёт базового (федерального и регионального) компонентов и дополнительного образования.

  3. Обеспечить довузовскую подготовку, введя профильное обучение на Ш ступени обучения и пропедевтическую подготовку к нему в 7-ых – 9-ых классах.

^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

на 2008/2009 учебный год

начальная школа


П Р Е Д М Е Т Ы

1-а

1-б

Программы

«Школа 2100»

Школа России

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Математика

4

4

Окружающий мир

(человек, природа, общество).

2

2

Английский язык

-

-

Информатика

-

-

ИЗО

1

1

Музыка

1

1

Физкультура

2

2

Труд

1

1

ИТОГО

20

20

Факультативы, спецкурсы

-

-

ВСЕГО

20

20


^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

на 2008/2009 учебный год

начальная школа


П Р Е Д М Е Т Ы

2-а

2-б

3-а

3-б

4-а

4-б

Программы

Гармония

Школа

России

Гармония

Школа

России

Школа

2100

Школа

2100

Русский язык

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

3

3

Математика

4

4

4

4

5

5

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

2

2

Английский язык

2

2

2

2

2

2

Информатика

-

-

-

-

1

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

Музыка

1

1

1

1

1

1

Физкультура

2

2

2

2

2

2

Труд

1

1

2

2

2

2

ИТОГО

22

22

23

23

24

24

Региональный компонент

Физическая культура (1)

Интегр.

краев.курс

(1)

Физическая культура (1)

Интегр.

краев.курс

(1)

Физическая культура (1)

Интегр.

краев.курс

(1)

Физическая культура (1)

Интегр.

краев.курс

(1)







Компонент ОУ

Детская риторика

(1)

Детская риторика

(1)

-

-

Детская риторика

(1)

Детская

Риторика (1)

ВСЕГО

25

25

25

25

25

25


^ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

на 2008/2009 учебный год

(основная средняя (общая) школа)


^ Образовательные области

Образовательные предметы

5-а

5-б

6-а

6-б

7-а

7-б

8-а

9-а

9-б

Филология

Русский язык

6

6

6

6

4

4

4

2

2

Литература

3

3

2

2

2

2

3

3

3

Иностр. язык

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Математика

Математика

5

5

5

5

7

5

5

7

5

Информатика

1

1

-

-

1

1

1

2

2

Обществознание

История

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание

-

-

1

1

1

1

1

1

1

Естествознание

Естествознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Биология

-

-

2

2

2

2

2

2

2

Физика

2

2

1

-

3

2

2

3

2

Химия

-

-

-

1

-

-

2

2

2

География

-

-

2

2

2

2

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

1

1

1

-

-

-

Изобр. иск-во

1

1

1

1

1

1

-

-

-

Физическая культура

Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ОБЖ

-

-

-

-

1

1

1

-

1

Технология

Труд. обучение

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Черчение

-

-

-

-

-

-

1

1

1

Экономика

Экономика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого:




28

28

30

30

34

31

33

34

32

«Элементы статистики и комбинаторика»

1

-

1

-

-

-

-

-

-

«Русская словесность»

-

-

-

1

-

-

-

-

-

«Вокруг тебя – мир»

1

1

-

-

-

-

-

-

-

«Планета и её обитатели»

1
























^

Групповые занятия


-

2

1

1

-

3

2

1


3
^

И Т О Г О:


31

31

32

32

34

34

35

35

35

7-а, 9 а кл. – с углубленным изучением математики, расширенным изучением физики;

8-а кл. – с расширенным изучением русского языка и литературы.

  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад государственного областного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся
Публичный доклад iconПубличный годовой доклад директора школы
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Олекминска Республики Саха...
Публичный доклад iconПубличный доклад учителя школа моу «Цаплинская начальная общеобразовательная школа»
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Информация по школе адресована...
Публичный доклад iconПоложение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее Доклад) форма широкого информирования общественности об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Ржавецкая сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош №20 с. Лувеньга содержит информацию о результатах работы школы и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования...
Публичный доклад iconПубличный доклад школы
Приложение №2 Качество и успеваемость в моу сош №81
Публичный доклад iconПубличный доклад
«Общая характеристика учреждения». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Публичный доклад iconПубличный доклад
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница