Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/5
Дата публикации26.03.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Банк > Доклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2010/2011 учебный год.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 открыта 31.03.1988 г. Действует на основании лицензии № 246610 от 05.12.2007 г., выданной Комитетом по образованию администрации г. Мурманска; Устава школы, зарегистрированного Постановлением администрации г. Мурманска № 86 от 19.01.2001 г., изменениями и дополнениями к Уставу, утверждёнными приказом Комитета по образованию администрации г. Мурманска № 1562 от 22.12.2009 г.; Договора с Учредителем – Комитетом по образованию администрации г. Мурманска. Школа прошла государственную аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации рег. № 47-10 от 09.04.2010 г.).

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Мурманска расположена в Первомайском округе г. Мурманска по адресу: 183074,

г. Мурманск, ул. Капитана Орликовой, д. 35.

Микрорайон школы с запада ограничен улицей Каменная, с востока – проспектом Кольский. На территории школы расположены следующие учреждения и предприятия: филиал сбербанка «Россия», торговый центр «Старт», аптеки, отделение связи № 74, продовольственные магазины, филиалы библиотек № 18, 26, детский сад № 140, военный комиссариат г. Мурманска, Учебный центр УВД по Мурманской области, подростковый клуб «Браво», Комплексный центр социального обслуживания молодёжи, включающий в себя молодёжную биржу труда и учебно-производственные мастерские.

Микрорайон школы расположен на возвышенности, обособлен: ул. Капитана Орликовой, дома с 1-го по 60-ый.

Микрорайон школы обеспечен транспортной остановкой маршрутного такси: конечные остановки маршрутов № 33 и № 57.

С 2009/2010 учебного года школа имеет две ступени обучения: начальная школа (1-ые – 4-ые классы), основная (5-ые – 9-ые классы). Несмотря на внешнее сокращение численности обучающихся, вызванное демографическим спадом рождаемости в России в 90-е годы, школа востребована жителями микрорайона, города Мурманска и стабильно развивается. С 1997 года школа работала по апробации предпрофильного обучения, начиная с 7-го класса по двум направлениям: естественнонаучное (расширенное и углублённое изучение математики, расширенное изучение физики), гуманитарное (расширенное изучение русского языка и литературы). С 2010 года ОУ работает по апробации предпрофильного обучения, начиная с 5-го кл., по трем направлениям: филологическое, художественно-эстетическое, технологическое.

Высшим органом самоуправления учреждения является родительская конференция. На конференции избирается прямым открытым голосованием Совет учреждения, определяется срок действия Совета, полномочия Совета учреждения.

Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления, Уставом школы, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.

На родительской конференции 16.04.2011 г. избран Уполномоченный по правам ребенка в МОУ СОШ № 50 Титов Евгений Александрович.

В муниципальном общеобразовательном учреждении г. Мурманска средней общеобразовательной школе № 50 создан коллектив педагогов, который в учебно-воспитательном процессе реализует общую цель в соответствии с программой и Концепцией развития ОУ. Кроме педагогического коллектива, существует особая форма взаимоотношений между членами коллектива, связанная с задачами и проблемами совместной деятельности, её ценностями и перспективами (методические объединения, творческие группы).

Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями. При этом основной формой взаимодействия администрации и коллектива педагогов остаётся обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре и т.д.

Партнёрство – особая форма взаимодействия администрации с сотрудниками школы при равноправном участии в управлении. Вопросы, важнейшие для коллектива, решаются коллегиально, хотя наиболее сложной в этом взаимодействии является проблема мотивации участия учителей в управлении, а именно: участие в распределении педагогической нагрузки, в составлении расписания уроков, кружковых занятий, графиков дежурств, в содержании и формах промежуточной и итоговой аттестации учащихся и учителей, их премирования и поощрения.

Учитывая это, администрация школы предоставляет право членам методических объединений, творческих групп планировать использование часов школьного компонента, обсуждать различные программы, а участие учителей в педагогических советах даёт право в определении и принятии тех или иных решений, а также в их исполнении.

Основным условием для участия учителей в управлении школой является высокий уровень зрелости педагогического коллектива, наличие в нём ценностно-ориентированного пространства, сплочённости, организованности, взаимопонимания, сработанности, что является важным условием демократического управления ОУ.

^ Аттестация педагогических кадров.

Высшая категория

Первая категория

^ Вторая категория

Без категории

7 чел.

(16+1адм.)

_____

24,1%

10 чел.

(9+1 адм.)

_________

34,5%

6 чел.
________

20,7%

6 чел.
________

20,7%


Педагогический стаж работников школы.

до 2-х лет

1 чел.

от 2-х до 5-ти лет

1 чел.

от 5-ти до 10-ти лет

2 чел.

от 10-ти до 20-ти лет

2 чел.

более 20-ти лет

21 чел.


Основными документами, определяющими направление деятельности педагогического коллектива в 2010/2011 учебном году, стали:

— Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

— постановление администрации города Мурманска от 29.12.2010 № 2309 «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Мурманске в 2011-2015 годах»;

— постановление администрации города Мурманска от 16.03.2011 № 413 «Об утверждении плана мероприятий муниципального образования город Мурманск по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 ноября 2010 года»;

— приказ комитета по образованию администрации города Мурманска 23.06.2010 г. № 673 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности образовательных учреждений города Мурманска в 2010-2011 учебном году»;

— долгосрочные целевые программы «Создание современной образовательной инфраструктуры в городе Мурманске на 2010-2012 годы», «Поддержка лучших педагогов города Мурманска на 2010-2012 годы»;

— программа «Поддержка талантливых детей города Мурманска на 2010-2012 годы».

^ Кадровое обеспечение образовательного процесса.
В школе работают 27 учителей, из них 15 имеют отраслевые награды:

1 - Заслуженный учитель Российской Федерации

6 - значок «Отличник народного просвещения»,

2 – нагрудный знак «Почетный работник Общего образования Российской Федерации

^ 1 - юбилейную медаль «За доблестный труд»,

7 - Почётную грамоту Министерства образования Российской Федерации,

1 - лауреат премии Сороса,

1 - значок «Отличник физической культуры и спорта»,

^ 1 - Благодарность Министерства образования Российской Федерации,

2 - Благодарственное письмо администрации г. Мурманска.
Школа укомплектована кадрами на 100 %. Соотношение административного, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала соответствует нормативу.
^ Режим обучения.

Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели для учащихся 1-х классов и

6-дневной для учащихся 2-х – 9-х классов. Продолжительность учебных занятий – 45 минут (в 1-х классах – 35 минут). Все учебные занятия проводятся в одну смену. Начало уроков – 09:00 часов.

Расписание уроков соответствует гигиеническим требованиям: объём учебной нагрузки не превышает максимально допустимого уровня, установленного базисным учебным планом. В расписании предусматриваются спаренные уроки для проведения уроков труда, физической культуры (на улице в зимнее время года).

Во второй половине дня ежедневно проводятся занятия кружков, секций, факультативов, школьного центра платных образовательных услуг, 2 группы продлённого дня.

Данный режим работы учебного заведения обеспечивает выполнение базового компонента и использование школьного компонента в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся.















^ ИТОГИ ВЫПУСКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ

2010/2011 уч. год

I. Результаты ГИА



Предмет



Качество знаний (средний балл)

Город

Школа


Русский язык


30,16


26,86


Математика


17,06



14,14

^ II. Продолжение обучения


Место обучения

Количество учащихся


МОУ СОШ


1 человек


Гимназии


1 человек


Лицеи


2 человека


УСПО


27 человек


УНПО


8 человек



Участие обучающихся школы в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в 2010-2011 учебном году.

Международный конкурс-игра по математике «Кенгуру».


Всероссийская игра-конкурс по русскому языку «Русский медвежонок - языкознание для всех».


Всероссийские предметные олимпиады для школьников:
1 этап (школа)
II этап (город)

результаты-

Дашко Е., 8-а кл. победитель по физич.культ.;

Войтюк А., 9-а кл. призер по физич.культ.;

Щепетков В., 7-а кл. призер по англ.языку;

Федорова М., 9-а кл. призер по технологии.
Ш этап (регион)

результаты:

Федорова М.- 9-а кл., победитель олимпиады по технологии;

Войтюк А.-9-а кл. участник олимпиады по физич.культуре.


Городская научно-практическая конференция школьников «Юные исследователи — будущее Севера».

результаты:

Полулех Е., 5-а кл. диплом П степени в номинации «Литературоведение. ЮНИОР»;

^ Фитющенко А., 5-а кл. диплом Ш степени в номинации «Лингвистика. ЮНИОР».

Молодежный научный форум Северо-запада России «Шаг в будущее»

Региональные соревнования юных исследователей «Будущее Севера. ЮНИОР».

результаты:

Полулех Е., 5-а кл. сертификат участника

^ Фитющенко А., 5-а кл. сертификат участника
Всероссийская игра-конкурс «Британский бульдог».

Городской конкурс детского и юношеского творчества «Добрые сказки моего детства

результаты:

Синицына Д., 1-а кл. победитель в номинации «Декоративно-прикладное искусство»;

^ Смовдер В., Тарасова А., 4-б кл. победители в номинации «Изобразительное искусство».

Муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ обучающихся «Отечество»

результаты: Ковальчук Д., 8-а кл. призер;

^ Алексеенко А., 9а кл., призер;

Дашко Е.,9-а кл. , сертификат участника.
Областной конкурс детского и юношеского творчества «Арктика глазами детей» в рамках II Международного экономического форума

результаты Алексеенко А., 9-а кл., призер (П место).
Муниципальный этап Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России»

результаты: Ломова А., 9-а кл. сертификат участника.
Региональный этап Всероссийского конкурса образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами»

результаты: Колесов В., 9-б кл., сертификат участника.
Областной историко-литературный конкурс «Храмы России» имени В.С.Маслова

результаты: Дашко Е , 8-а кл. победитель.
Областной литературно-краеведческий конкурс «Берег России»

результаты: Дашко Е., 8-а кл. сертификат участника.


Первенство города по лёгкой атлетике.


Первенство города по «Весёлым стартам» среди учащихся ОУ.


Праздник Севера по лыжным гонкам среди школ города.
Муниципальный этап всероссийского конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб».

Городская познавательно-развлекательная игра «Безопасное колесо».

Городской конкурс-выставка «Что за прелесть эти сказки».

Городская игра «Что? Где? Когда?».

Городские соревнования «Школа безопасности».

^ Информационное обеспечение.
Характеристика школьной библиотеки.
Фонд школьной библиотеки составляет 33682 экземпляров книг, из них – 9604 экземпляров учебников для учащихся 1-х – 9-х классов. Кроме учебников, есть методическая, научно-популярная, художественная литература, дидактические и наглядные материалы, как на бумажных, так и на электронных носителях.

Имеется читальный зал. Его фонд представлен большим выбором энциклопедий, словарей, справочников издательств «Руссика», «Аванта +» и др.

Читальный зал оснащён телевизором, компьютером, ксероксом.

Библиотека выписывает 15 наименований периодики для администрации школы, педагогического коллектива, учащихся всех ступеней обучения.

Количественные показатели работы библиотеки:

- количество обучающихся в 2010/2011 учебный год – 379 человек,

- количество читателей – 364 человек,

- количество читателей среди учителей – 28 человека,

- количество читателей среди технического персонала –2 человека.

Общее количество читателей – 394 человек.

Количество посещений – 3192.

Книговыдача: основной фонд – 4378 экземпляров, учебный фонд - 4168 экземпляров.

На 2011/2012 учебный год библиотека оформила заказ на новые учебники за счёт средств ученической субвенции на сумму 217557 рублей 88 копеек.
Количество суммарного времени пользования Интернетом на одного обучающегося

В 2009/2010 учебном году:

Общее количество времени использования Интернета – 240 часов.

Общее число обучающихся – 372 человека.

Количество суммарного времени пользования Интернетом – 0,4 часа (25 минут).
^ В 2010/2011 учебном году:

Общее количество времени использования Интернета – 280 часов.

Общее число обучающихся – 379 человек.

Количество суммарного времени пользования Интернетом – 0,7 часа (40 минуты).
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад государственного областного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся
Публичный доклад iconПубличный годовой доклад директора школы
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Олекминска Республики Саха...
Публичный доклад iconПубличный доклад учителя школа моу «Цаплинская начальная общеобразовательная школа»
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Информация по школе адресована...
Публичный доклад iconПоложение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее Доклад) форма широкого информирования общественности об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Ржавецкая сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения, средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош №20 с. Лувеньга содержит информацию о результатах работы школы и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования...
Публичный доклад iconПубличный доклад школы
Приложение №2 Качество и успеваемость в моу сош №81
Публичный доклад iconПубличный доклад
«Общая характеристика учреждения». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Публичный доклад iconПубличный доклад
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница