Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности




НазваниеПриказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности
страница1/5
Дата публикации23.08.2013
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
litcey.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5
I Общие сведения об образовательном учреждении

Полное наименование

в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62

Адрес осуществления образовательной деятельности

398006 г. Липецк, ул. Ибаррури,1

Телефон

(4742) 73-14-03

Е -mail

sc62lipetsk@mail.ru

Сайт

www.sc62.moy.su

Факс

79-65-01

Учредитель

Департамент образования администрации г.Липецка,

398032, Россия, город Липецк, улица Космонавтов, д.56а.

Организационно-правовая форма

муниципальное учреждение

Тип

бюджетное

ОГРН:

1024840843081

Свидетельство

серии 48 №000806504 от 02.11.2002 г. выдано Инспекцией МНС России по Центральному району г. Липецка

ИНН:

4824021214

Свидетельство

серии 48 №001524966 выдано ИФНС по Октябрьскому району г. Липецка 02.11.2000г.

Регистрационное свидетельство

регистрационный №115 от 12.03.2012 - бессрочно.

Устав:

приказ от 23.09.2011 № 826; 04.03.2009; ГРН 2114823176334

Лицензия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

РО № 037220 Управления образования и науки Липецкой области;


Свидетельство о государственной аккредитации

серии48 №000428, регистрационный номер 1784, выдано управлением образования и науки Липецкой области 16.04.2012г.

Банковские реквизиты:


398006, г.Липецк, ул. Р. Ибаррури, д. 1

^ ИНН/КПП 4824021214/482401001

р/счет: 40701810900003000001

банк ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области г. Липецк

БИК 044206001

Коды: ОКПО 42102006, ОКОГУ 49007

Сведения о руководителях школы

Директор – Ролдугина Ирина Владимировна

Главный бухгалтер – Зайцева Ольга Николаевна.

Заместители директора- Чиркова Лариса Алексеевна (заместитель директора по воспитательной работе; 1 квалификационная категория);

Мещерякова М.А.(заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 1 квалификационная категория);

Путилина Людмила Николаевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория);

Скоморохова Таисия Павловна (заместитель директора по АХЧ; 1 квалификационная категория)

Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов:

оперативное управление, свидетельство о государственной регистрации права

серия 48 АГ №118234 выдан 05.04.2012г.


Общая площадь используемых зданий и помещений:

7678,3 м²


Учебная площадь

2298,8 м2

Учебная площадь на одного обучающегося:

3,8 м²


Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения для образовательной деятельности:Санитарно-эпидемиологическое заключение


№ 48.20.04.000.М.002032.06.07 от 25.06.2007г.


Заключение Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области на используемые здания и помещения для образовательной деятельности:

заключение №000962 от 17.09.2007г



II Пояснительная записка


Образовательная программа среднего (полного) общего образования для 10 - 11 классов III ступени обучения (нормативный срок освоения - 2 года), в дальнейшем – «Образовательная программа», обеспечивает достижение основных целей деятельности образовательного учреждения:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.

Образовательная программа направлена на реализацию целей и задач среднего (полного) общего образования, выполнение государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам, расширение содержания и превышение стандарта образования в некоторых областях. Она определяет объём учебной нагрузки на изучение образовательных областей, распределяет учебное время по классам. В ней отражена идея обеспечения  качественного образования и воспитания через учебно-воспитательный процесс.

Образовательная программа позволяет обеспечить удовлетворение образовательных запросов жителей района на получение образования, обеспечивающего условия для формирования образованной личности обучающегося, ее саморазвития и самореализации, адаптации учащихся к условиям системы непрерывного образования г. Липецка.

1.Миссия школы

Миссией школы является сохранение роли качественного образования как важнейшего условия социализации ребенка в современном обществе. Создание условий для эффективного саморазвития участников образовательного процесса, повышения их личной ответственности за результаты образования и за жизненные достижения.

Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
^ 2. Характеристика цели образовательной деятельности, осуществляемой учреждением, миссии школы.

Выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе;  позволяющего занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию; для социального и образовательного самоопределения старшеклассника;  для получения старшеклассником социального опыта.

Главными социальными заказчиками школы являются государство, муниципальная среда, обучающиеся и их родители, образовательные учреждения начального, среднего и Высшего профессионального образования. Таким образом, состав заказчиков школы расширился, усложнились и дифференцировались их требования, возросла (хотя и неравномерно) их активность.

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».

На современном этапе школа является стабильно функционирующим образовательным учреждением в системе образования города, имеющим возможность решать проблемы развития в соответствии с современными требованиями.

Одновременно школа является частью социальной системы микрорайона. Её жизнедеятельность в значительной мере обусловлена расположением и социальным статусом жителей района. Среди населения увеличивается доля пенсионеров, молодые семьи переселяются в новые районы города,что сказывается и на численности обучающихся. Невысок социальный статус и образовательный уровень родителей обучающихся.

Общими ожиданиями родителей относительно среднего образования являются:

  • безопасность и упорядоченность образовательной среды;

  • сохранения здоровья детей в процессе образования;

  • качество обучения и подготовки к сдаче ЕГЭ, достаточное для дальнейшего профессионального образования, подготовка к выбору профессии;

Образовательные потребности обучающихся и их родителей выявляются в ходе опросов, анкетирования, индивидуальных бесед с обучающимися, психолого-диагностических исследований.

Потребности обучающихся в классах средней школы возрастает потребность в практических умениях и навыках, использовании современного оборудования, средств обучения и новых технологий. Ожидания старшеклассников связаны с высокой квалификацией преподавателей, возможностью выбора содержания образования в связи с подготовкой к профессиональному обучению.

В течение ряда лет большинство выпускников средней школы продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях, приобретая профессии в области промышленного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания. Учитывая это, в учебном плане школы увеличено количество часов на изучение математики, физике, химии, для качественной подготовки обучающихся

В совершенствовании и развитии школьного образования заинтересованы также учреждения профессионального образования. В течение ряда лет более 60% выпускников средней школы продолжают обучение в высших учебных заведениях, из них более половины – на бюджетной основе.


^ 3.Модель выпускника

Ведущей деятельностью данного периода жизни (15-18 лет)человека является самоопределение как практика становления, связанная с конструированием возможных образов будущего, проектированием и планированием в нем своей индивидуальной траектории (своего пути).

Процессы самоопределения реализуются через осуществление набора проб и приобретение  опыта подготовки к принятию решений о мере, содержании и способе своего участия в образовательных и социальных практиках, которые могут выражаться в разных формах.

В качестве таких форм для юношества выступают:

внутренний мир и самопознание;
любовь и семья;

ценности и товарищество;

интересы и профессия;

мораль и общественная позиция.

Важнейшей спецификой юношеского возраста является его активная включенность в существующие проблемы современности. Поэтому единицей организации содержания образования в старшей школе должна стать «проблема» и проблемная организация учебного материала. Построение образования обучающихся старшей школы требует и иных педагогических позиций.

Выпускник средней школы – это личность, обладающая качествами, позволяющими продолжить образование и успешно адаптироваться в социо-культурной среде и на рынке труда.







Познавательный потенциал определяется объемом и качеством знаний и информации, которыми располагает личность:

  • знание образовательных программ предметов и курсов учебных планов (на базовом или профильном уровне);

  • информированность:

  • о сохранении и укреплении здоровья;

  • о собственной личности, своих способностях, возможностях, потребностях;

  • о взаимодействии человека и общества;

  • о взаимодействии человека с природой;

  • об общечеловеческих и национальных культурных ценностях;

  • о культурной и социально-экономической среде города.

Творческий потенциал определяется системой ценностных ориентаций, обретенных в процессе воспитания и социализации:

  • восприятие человеческой жизни как главной ценности;

  • признание свободы мысли, совести;

  • уважение и защита прав человека и его основных свобод, толерантность;

  • осмысление понятий: отечество, гражданственность, патриотизм, честь, долг, ответственность;

  • осознание нравственных, этических, эстетических, семейных ценностей;

  • самостоятельность, социальная активность;

  • стремление к здоровому образу жизни;

  • уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

  • осознание ценности образования.

Ценностный потенциал определяется полученными личностью и самостоятельно выработанными умениями и навыками, способами деятельности и мерой их реализации:

  • общие учебные умения, навыки и способы деятельности;

  • предметные умения, навыки и способы деятельности на уровне, соответствующем изучению предметов (базовый или профильный);

  • навыки рациональной организации умственной деятельности;

  • способности к самостоятельной познавательной деятельности;

  • способность к самоопределению, самореализации и самоактуализации.

Коммуникативный потенциал определяется мерой и формами общительности, характером и прочностью контактов с другими людьми:

  • навыки информационно-коммуникативной деятельности (поиск, извлечение, преобразование, систематизация информации, различные виды и способы передачи информации, включая компьютерные технологии);

  • навыки интерактивной деятельности (организация взаимодействия между людьми, участие в коллективной деятельности);

  • навыки перцептивной деятельности (конструктивное восприятие других людей, учет индивидуальности партнеров, объективное определение своего и чужого вклада в общий результат, оценивание и корректировка собственного поведения).

^ Художественный потенциал определяется уровнем, содержанием и интенсивностью эстетических потребностей и их удовлетворением:

  • эстетическая культура;

  • творческая активность на оптимальном уровне для каждого;

  • опыт участия в культурной жизни города.


^ 4. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения:

  1. Положение о порядке принятия, утверждения, согласования локального нормативного акта МБОУ СОШ № 62 г. Липецка .

  2. Положение о ведении дневника обучающихся МБОУ СОШ № 62 г. Липецка .

  3. Положение о публичном докладе МБОУ СОШ № 62 г. Липецка .

  4. Положение о методическом объединении МБОУ СОШ № 62 г.Липецка.

  5. Положение о методическом совете МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  6. Положение о конфликтной комиссии МБОУ СОШ № 62 г. Липецка по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса в период проведения государственной (итоговой) аттестации.

  7. Положение о порядке проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ № 62 г.Липецка.

  8. Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору выпускников 9-х классов МБОУ СОШ № 62 г. Липецка .

  9. Положение об экзаменационной комиссии при проведении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме выпускников 9-х классов МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  10. Положение о проведении экзаменов по выбору в традиционной форме выпускников 9-х классов МБОУ СОШ № 62 г. Липецка .

  11. Положение о творческих группах учителей МБОУ СОШ № 62 г. Липецка .

  12. Положение о порядке организации питания обучающихся МБОУ СОШ № 62 г. Липецка .

  13. Положение о профильных классах МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  14. Положение о педагогическом совете МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  15. Положение о ведении классного журнала учителями и классными руководителями МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  16. Положение о предпрофильной подготовке МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  17. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  18. Положение о совещании при директоре МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  19. Положение о дежурстве по школе, столовой, классе МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  20. Положение о постановке на ВШУ МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  21. Положение о ГПД МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  22. Правила поведения обучающихся МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  23. Положение о контроле за посещаемостью МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  24. Положение о летнем школьном лагере МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  25. Положение об организации работы по предупреждению правонарушений МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  26. Положение о комиссии по охране труда в учреждении МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  27. Положение о защите, хранении, обработке данных работников МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  28. Положение о защите, хранении, обработке данных обучающихся МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  29. Положение об информационно-аналитической службе МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  30. Положение об объединениях обучающихся МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  31. Положение об организации процесса обучения медгруппы МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  32. Положение об общешкольной конференции МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  33. Положение о посещении уроков администрацией и другими МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  34. Положение об информационно-ресурсном центре МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  35. Положение об организации работы по ОТ и обеспечение безопасности образовательного процесса МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  36. Положение о школьном сайте МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  37. Положение о библиотеке МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  38. Положение о ВШК МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  39. Положение об Управляющем совете МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  40. Положение о порядке выборов членов Управляющего совета МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  41. Положение о кооптации членов Управляющего совета МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.

  42. Положение о создании комиссии об оценке качества образования МБОУ СОШ № 62 г. Липецка.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности iconДоговор об оказании платных
Исполнитель на основании документов Устав: «Утверждён» Приказ №237 от 17. 04. 2012 г. Лицензия: На право ведения образовательной...
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение
Лицензия до 14. 05. 2013 года, имеет право ведения образовательной деятельности по адресу: 127220, Москва, ул. Писцовая, д. 7А
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение
Лицензия до 14. 05. 2013 года, имеет право ведения образовательной деятельности по адресу: 127220, Москва, ул. Писцовая, д. 7А
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности – регистрационный номер и-2798 от 10 апреля 2012 года. Срок действия – бессрочно....
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности iconПриказ Министерства образования рк о выдаче лицензии №44 у от 23....
Егрюл: (дата регистрации 31. 12. 2002г свидетельство серии 11 №001157526, изменение названия от 05. 05. 2012г свидетельство серии...
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности iconРезультаты приёма в Каменский институт (филиал) юргту(нпи) в 2011...

Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности iconАнализ воспитательно-образовательной работы за 2011-2012 учебный год
А, №307580, регистрационный номер 9248, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области,...
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности icon1. Перечень направлений подготовки (специальностей), на которые сюи...
Сюи фсин россии объявляет прием в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности с указанием перечня вступительных...
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности icon1. Перечень специальностей и направлений подготовки, на которые вюи...
Вюи фсин россии объявляет прием в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности с указанием перечня вступительных...
Приказ от 23. 09. 2011 №826; 04. 03. 2009; грн 2114823176334 Лицензия Лицензия на право ведения образовательной деятельности icon1. Перечень направлений подготовки (специальностей), на которые сюи...
Сюи фсин россии объявляет прием в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности с указанием перечня вступительных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница