Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год




Скачать 130.65 Kb.
НазваниеАнализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год
Дата публикации20.03.2013
Размер130.65 Kb.
ТипАнализ
litcey.ru > Биология > Анализ
Анализ результатов ЕГЭ по химии и биологии по Варнавинскому району

в 2011-2012 учебном году.
В 11 классах экзамен проходил в форме ЕГЭ. По биологии в 11 классе –17 уч-ся из 4 школ: Варнавинская (8), Северная (6), Мирновская (2) Горкинская (1).

Таблица «Общие результаты ЕГЭ»


ФИ уч-ся, школа, учитель

Часть А (36б.)

Часть В

(16 б.)

Часть С (17б.)

Итоговый балл

Средний по школе

Мин.

проходной

Средний по Н.обл

Вып.тек.год

РФ

Все участ

1. Волкова Алена. Мирновская СШ,

Суворова Г.А.

20

9

3

51



44


36


55,01




54,0



2. Волкова Анас.

Мирновская СШ,

Суворова Г.А.

16

1

1

37

3. Шевченко В.

Горкинская СШ, Кукушкин Д.А.

24

11

3

57

57

4. Белов Сергей

ВСШ профиль

Комарова И.Ю.

23

8

5

50


62,9



5. Водов Вячеслав

ВСШ профиль

Комарова И.Ю.

25

12

9

65

6. Козырева Ю.

ВСШ профиль

Комарова И.Ю.

32

11

14

76

7. Крутикова Ю.

ВСШ профиль

Комарова И.Ю.

36

14

14

89

8. Тяпкова Ол.

ВСШ профиль

Комарова И.Ю.

26

11

9

65

9. Копылова Ел. ВСШ база

Комарова И.Ю.

19

8

5

51

10. Лебедев М. ВСШ база

Комарова И.Ю.

25

6

5

55

11. Тяпкова Мария

ВСШ база

Комарова И.Ю.

20

7

6

52

12. Валеева М. ССШ

Смирнова Н.П.

21

10

4

54


50,2

13. Кукунова Св.

ССШ

Смирнова Н.П.

16

12

4

51

14. Поляков Ан. ССШ

Смирнова Н.П.

9

5

7

40

15. Сетюкова Н.ССШ

Смирнова Н.П.

18

6

4

47

16. Смирнова Кс.

ССШ

Смирнова Н.П.

19

5

6

49

17.Соловьев Вл.

ССШ

Смирнова Н.П.

25

13

3

60

^ Ср. районный результат

55,82


По биологии все 17 уч-ся набрали необходимое количество баллов. Максимально набранный балл 89 у Крутикова Ю. ВСШ учитель Комарова И.Ю. при минимальном проходном 36. Лучший результат в ССШ у Соловьева Влад. 60 б., в Горкинской СОШ у Шевченко Виктории 57 б. Лучший результат в Мирновской СОШ у Волковой Алены 51 балл. Средний районный балл по биологии равен 55,8 б., что выше областного (55,01 б.) и по РФ (54,0 б.). Выше районного, областного и по РФ средний результат ВСШ (62,9 б.) учитель Комарова И.Ю. и Горкинской СОШ (57 б.) учитель Кукушкин Д.А.

^ Анализ результатов части А.

Лучше всего ответили уч-ся на вопросы №14,20 (16 уч-ся из 17).

Тематика вопросов.

А14 Хордовые животные. Основные классы, их характеристика..

А20 Эволюция живой природы. Вид. Популяция. Видообразование.

^ Хорошо ответили на вопросы № 2,8,9,17 (14 уч-ся 17) и № 3, 15,16, 21, 25 (13 уч-ся из 17)

А2 Клеточная теория. Многообразие клеток.

А8 Закономерности наследственности. Генетика человека.

А9 Закономерности изменчивости.

А17Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ.

А3 Клетка: химический состав, строение, функции органоидов.

А15Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения.

А16Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения,

лимфообращения. Размножение и развитие человека.

А21Эволюционная теория. Движущие силы эволюции

А25Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем.

Агроэкосистемы.

^ Меньше всего уч-ся дали правильных ответов на вопросы №30, 29, 32, 28,11.

Тематика вопросов.

А30 Генетические закономерности.

А29Деление клетки. Воспроизведение организмов.

А32 Многообразие организмов.

А28 Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза.

А11Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений.

^ Анализ результатов части В.

Лучше всего ответили уч-ся на вопрос №8 (15 уч-ся из 17).

Тематика вопроса.

В8 Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов.

^ Меньше всего уч-ся дали правильный ответ на вопрос №6 (8 из 17)

Тематика вопроса.

В6 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях

организации жизни.

^ Анализ результатов части С.

Лучше всего ответили уч-ся на вопросы № 2, 4 (14 уч-ся из 17).

Тематика вопросов.

С2 Работа с текстом или рисунком.

С4 Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира.

^ Меньше всего уч-ся дали правильных ответов на вопросы №5, 6 (8 уч-ся из 17).

Тематика вопросов.

С5 Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.

С6 Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

По химии в 11 классе – 9 учеников из 3 школ: Мирновская СШ (2),ВСШ (5)и Северная (2).
Таблица «Общие результаты ЕГЭ»


ФИ уч-ся, школа, учитель

Часть А (28б.)

Часть В

(18 б.)

Часть С

(18б.)

Итоговый балл

Средний по школе

Мин.

проходной

Ср.по Н.обл-внг

РФ

1.Волкова Алена Мирновская СШ, Суворова Г.А.

11

3

0

36


30



36



59,35



57,3

2. Волкова Ан.

Мирновская СШ, Суворова Г.А.

7

2

0

24

3. Белов С.

ВСШ профиль

Манакова С.А.


23

12

6

63


64

4. Козырева Ю.

ВСШ профиль

Манакова С.А.


25

15

13

75

5. Крутикова Ю.

ВСШ профиль

Манакова С.А.

26

17

15

80

6. Сидорова Ан.

ВСШ профиль

Манакова С.А.


22

9

8

60

7. Шигорина М. ВСШ база

Манакова С.А.


14

5

1

42

8. Валеева м.

ССШ

Репина Л.Н.

18

12

6

59



57,7

3. Сетюкова Н.

ССШ

Репина Л.Н.

22

7

5

56

Средний районный результат

55,00





По химии успешно справились 8 из 9 уч-ков. Лучший результат 80 балл при минимальном 36 набрала ученица ВСШ Крутикова Ю. учитель Манакова С.А.. Средний районный балл по химии – 55, что ниже областного (59,35 б.) и по РФ (57,3 б.). Выше районного и по РФ средний результат Северной СОШ (57,5 б.) учитель Репина Л.Н.. Средний результат Варнавинской СОШ (64 б.) учитель Манакова С.А., что выше районного, областного и по РФ.
^ Анализ результатов части А.

Лучше всего уч-ся ответили на вопрос № 24 (все 9 уч-ся), на вопросы №4,5,10,11,22 (8 уч-ся из 9).

Тематика вопросов.

А24Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые

электролиты.

А4 Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV-VII групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их

атомов.

А5 Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная

связь.

А10Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.

А11Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот.

А22Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов.

^ Хуже всего ответили на вопросы №27 (2 из 9) и №18 (3 из 9).

Тематика вопросов.

А27 Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее

А18 Основные способы получения углеводородов (в лаборатории).

^ Анализ результатов части В.

Лучше всего уч-ся ответили на вопросы №3 (6 из 9 набрали максимальные 2 балла),№10, №8 (5 из 9 уч-ся набрали 1 балл от мак.2-х), №9.

^ Тематика вопросов.

В3 Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот).

В10 Расчеты: массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе

или объему одного из участвующих в реакции веществ.

В8 Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: амиинов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки.

В9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора

с известной массовой долей.

^ 6 уч-ся из 9 не справились с вопросом №5.

Тематика вопросов.

В5 Характерные хим. свойства неорганических веществ: простых веществ-металлов, простых веществ-неметаллов, оксидов, гидроксидов, кислот, солей

^ Анализ результатов части С.

Лучше всего уч-ся справились с заданием № 1.

Тематика вопросов.

С1 Окислительно-восстановительные реакции. Коррозия металлов и способы защиты от неё.

^ Хуже всего – с заданием №3.

Тематика вопросов.

С3 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 2012 год по химии и биологии показывает:

  1. Средний районный балл по биологии равен 55,82, что выше областного (55,01б.) и по РФ (54,0б.).

  2. Средний районный балл по химии – 55, что ниже областного (59,35б.) и по РФ (57,3б.).

Рекомендации:

  1. Довести информацию анализа результатов ЕГЭ до каждого учителя;

  2. При подготовке к ЕГЭ в 2013году проработать трудные вопросы, выявленные анализом ЕГЭ 2012года;

  3. Педагогам, чьи уч-ся выбрали химию и (или) биологию для Итоговой аттестации, пройти курсовую подготовку или получить консультацию в НИРО;

  4. Педагогам вести целенаправленную и разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ с уч-ся и их родителями.






Похожие:

Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconЗаседание методических объединений по вопросу подготовки к гиа и...
Анализ гиа и егэ в 2011-2012 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке к гиа и егэ в 2012-2013учебном...
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconАнализ результатов егэ и гиа 2010-2011 учебный год
Егэ в образовательный процесс. В рамках подготовки к егэ учителей и учащихся был продуман план работы по методическому сопровождению...
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconСправка по результатам муниципального пробного тестирования в форме...
В ходе проверки были проанализированы протоколы муниципального пробного тестирования по обществознанию, физике, биологии, химии в...
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconАнализ результатов работы педагогического коллектива гимназии №1...
Реализуя цели образовательной программы гимназии, педагогический коллектив помогает школьникам
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-географического...
...
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы мобу «Новоалександровская сош» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconАнализ профильного обучения 2011-2012 учебный год
...
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconПлан мероприятий гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки...
...
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconАнализ гиа-9 за 2011 -2012 учебный год
В 2011 2012 учебном году в 9 классе обучалось 20 учеников. Все 20 выпускников (100 %) были допущены к государственной (итоговой)...
Анализ результатов егэ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном год iconАнализ результатов учебной деятельности мбоу сош №20 с. Лувеньга в 2012-2013 учебном год
В ходе реализации личностно ориентированного подхода в школе решались следующие задачи
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница