Скачать 130.65 Kb.
|
Анализ результатов ЕГЭ по химии и биологии по Варнавинскому району в 2011-2012 учебном году. В 11 классах экзамен проходил в форме ЕГЭ. По биологии в 11 классе –17 уч-ся из 4 школ: Варнавинская (8), Северная (6), Мирновская (2) Горкинская (1). Таблица «Общие результаты ЕГЭ»
По биологии все 17 уч-ся набрали необходимое количество баллов. Максимально набранный балл 89 у Крутикова Ю. ВСШ учитель Комарова И.Ю. при минимальном проходном 36. Лучший результат в ССШ у Соловьева Влад. 60 б., в Горкинской СОШ у Шевченко Виктории 57 б. Лучший результат в Мирновской СОШ у Волковой Алены 51 балл. Средний районный балл по биологии равен 55,8 б., что выше областного (55,01 б.) и по РФ (54,0 б.). Выше районного, областного и по РФ средний результат ВСШ (62,9 б.) учитель Комарова И.Ю. и Горкинской СОШ (57 б.) учитель Кукушкин Д.А. ^ Лучше всего ответили уч-ся на вопросы №14,20 (16 уч-ся из 17). Тематика вопросов. А14 Хордовые животные. Основные классы, их характеристика.. А20 Эволюция живой природы. Вид. Популяция. Видообразование. ^ А2 Клеточная теория. Многообразие клеток. А8 Закономерности наследственности. Генетика человека. А9 Закономерности изменчивости. А17Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ. А3 Клетка: химический состав, строение, функции органоидов. А15Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения. А16Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека. А21Эволюционная теория. Движущие силы эволюции А25Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы. ^ Тематика вопросов. А30 Генетические закономерности. А29Деление клетки. Воспроизведение организмов. А32 Многообразие организмов. А28 Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза. А11Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений. ^ Лучше всего ответили уч-ся на вопрос №8 (15 уч-ся из 17). Тематика вопроса. В8 Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов. ^ Тематика вопроса. В6 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. ^ Лучше всего ответили уч-ся на вопросы № 2, 4 (14 уч-ся из 17). Тематика вопросов. С2 Работа с текстом или рисунком. С4 Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира. ^ Тематика вопросов. С5 Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. С6 Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. По химии в 11 классе – 9 учеников из 3 школ: Мирновская СШ (2),ВСШ (5)и Северная (2). Таблица «Общие результаты ЕГЭ»
По химии успешно справились 8 из 9 уч-ков. Лучший результат 80 балл при минимальном 36 набрала ученица ВСШ Крутикова Ю. учитель Манакова С.А.. Средний районный балл по химии – 55, что ниже областного (59,35 б.) и по РФ (57,3 б.). Выше районного и по РФ средний результат Северной СОШ (57,5 б.) учитель Репина Л.Н.. Средний результат Варнавинской СОШ (64 б.) учитель Манакова С.А., что выше районного, областного и по РФ. ^ Лучше всего уч-ся ответили на вопрос № 24 (все 9 уч-ся), на вопросы №4,5,10,11,22 (8 уч-ся из 9). Тематика вопросов. А24Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. А4 Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV-VII групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. А5 Ковалентная химическая связь, ее разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. А10Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных. А11Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот. А22Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. ^ Тематика вопросов. А27 Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее А18 Основные способы получения углеводородов (в лаборатории). ^ Лучше всего уч-ся ответили на вопросы №3 (6 из 9 набрали максимальные 2 балла),№10, №8 (5 из 9 уч-ся набрали 1 балл от мак.2-х), №9. ^ В3 Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот). В10 Расчеты: массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ. В8 Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: амиинов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки. В9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей. ^ Тематика вопросов. В5 Характерные хим. свойства неорганических веществ: простых веществ-металлов, простых веществ-неметаллов, оксидов, гидроксидов, кислот, солей ^ Лучше всего уч-ся справились с заданием № 1. Тематика вопросов. С1 Окислительно-восстановительные реакции. Коррозия металлов и способы защиты от неё. ^ Тематика вопросов. С3 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 2012 год по химии и биологии показывает:
Рекомендации:
|
![]() | Заседание методических объединений по вопросу подготовки к гиа и... Анализ гиа и егэ в 2011-2012 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке к гиа и егэ в 2012-2013учебном... | ![]() | Анализ результатов егэ и гиа 2010-2011 учебный год Егэ в образовательный процесс. В рамках подготовки к егэ учителей и учащихся был продуман план работы по методическому сопровождению... |
![]() | Справка по результатам муниципального пробного тестирования в форме... В ходе проверки были проанализированы протоколы муниципального пробного тестирования по обществознанию, физике, биологии, химии в... | ![]() | Анализ результатов работы педагогического коллектива гимназии №1... Реализуя цели образовательной программы гимназии, педагогический коллектив помогает школьникам |
![]() | Анализ работы методического объединения учителей естественно-географического... ... | ![]() | Анализ работы мобу «Новоалександровская сош» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи |
![]() | Анализ профильного обучения 2011-2012 учебный год ... | ![]() | План мероприятий гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки... ... |
![]() | Анализ гиа-9 за 2011 -2012 учебный год В 2011 2012 учебном году в 9 классе обучалось 20 учеников. Все 20 выпускников (100 %) были допущены к государственной (итоговой)... | ![]() | Анализ результатов учебной деятельности мбоу сош №20 с. Лувеньга в 2012-2013 учебном год В ходе реализации личностно ориентированного подхода в школе решались следующие задачи |