Скачать 19.88 Kb.
|
Содержание Введение 5 1 Теоретические подходы к планированию, оценке и стимулированию качества продукции 8 1.1 Характерные черты качества продукции 8 1.2 Планирование качества продукции 16 1.3 Показатели качества продукции и методы их оценки 21 1.4 Стимулирование качества продукции 272 Анализ управления качеством продукции на предприятии ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 32 2.1 Общая характеристика ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 32 2.2 Анализ мероприятий, осуществляемых по планированию и оценке качества продукции в ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 39 2.3 Анализ практики воздействия на персонал в целях повышения качества продукции в ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 54 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы планирования, оценки и стимулирования качества продукции на предприятии ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 60 3.1 Рекомендации по формированию системы менеджмента качества на предприятии 60 3.2 План разработки и внедрения системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 73 3.3 Экономический эффект от внедрения системы менеджмента качества на предприятии 87 Заключение 94 Список использованных источников 97 Приложение А Глоссарий 101 Приложение Б Общая схема процессов системы менеджмента качества 103 Приложение В Прайс-лист на продукцию ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 104 Приложение Г Сертификат соответствия на сыр «Волга» 107 Приложение Д Данные по бухгалтерскому балансу предприятия за 2008 год 108 Приложение Е Данные по отчету о прибылях и убытках за 2008 год 110 Приложение Ж Бланк аттестации испытательного оборудования 111 Приложение З Структура проектной группы по внедрению и сертификации системы менеджмента качества на предприятии ОАО «Маслосыркомбинат «Михайловский» 112 |
![]() | Показатели качества продукции ... | ![]() | Важную роль в обеспечении и повышении качества продукции на предприятиях... Наиболее значительные результаты снижение уровня брака и повышение качества продукции. С кружками качества связано появление терминов... |
![]() | Оценка уровня качества продукции В разделе 1 раскрываются цели оценки уровня качества продукции, содержание оценки качества на разных стадиях жизненного цикла продукции.... | ![]() | Становление и функционирование современной японской системы контроля качества Автор статьи рассматривает проблемы управления качества продукции. Даны пути совершенствования контроля качества продукции |
![]() | Статистический приемочный контроль Статистический приемочный контроль качества продукции это выборочный контроль качества продукции, основанный на применении методов... | ![]() | Номенклатура показателей качества промышленной продукции Номенклатура показателей качества продукции (нпкп) это совокупность (перечень) характеристик свойств продукции, выражающих ее качественную... |
![]() | Цель оценки уровня качества продукции Оценка уровня качества представляет совокупность операций, включающих выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции,... | ![]() | Сертификация продукции и систем качества Сертификация продукции представляет собой один из факторов повышения ее конкурентоспособности, т к является определенной гарантией... |
![]() | Виды контроля качества продукции Многообразие видов контроля качества вызывает необходимость их систематизации и классификации по ряду признаков. Классификация видов... | ![]() | Стандартизация в обеспечении качества продукции Важную роль в обеспечении требуемого качества продукции играет стандартизация*. Она является важным элементом государственного механизма... |