Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар




Скачать 91.95 Kb.
НазваниеКуйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар
Дата публикации24.06.2013
Размер91.95 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Бухгалтерия > Документы
Игротехнический семинар

Часть2. 16 сентября 2011

Место: Куйбышева 65 ЗАО Урал ТЭП, Интернет трансляция в Вебинар

Время: 18.00-21.00

Присутствовали: Присутствовали Соколов А.Е. , Новиков И., Козлов П.А., Соломеин В.С., Кривопальцев В.И., Радун И. Шабалин С., Павлов А., Коротаева О.В., Нигматуллина А.Р., Антаков А.Г. Богнер Е.Б.(интернет-участник), Лекомцев А.А. (заочно) (Всего 13 человек)

Ведущий: Кривопальцев Владимир Ильич

Повестка собрания:

  • Как я понимаю Игротехнику!

  • Видение оргпроекта ОДИ-8.


Ход работы:
Вступительное слово САЕ о месте игры, о теме игры, о фиксациях.

Предполагаемая тема игры.

«Организация разработки и реализация концепции создания новой энергетики»

Ключевые слова

Организация - как организовать

Концепция - что организовать

^ О фиксациях

По первому семинару существует аудиозапись, а так же текстовый отчет на 4 страница.

По второму семинару ведется аудиозапись, запись on-line трансляции Вебинара, необходимо делать отчет текстовый.

Для успешного проведения ОДИ необходимо иметь хорошо подготовленную оргкоманду, поэтому предлагаю находить возможность присутствовать на игротехнических семинарах, а в случае невозможности использовать какую-нибудь версию отчетов о семинарах для актуализации событий по подготовке.
^ Разговор Кривопальцева В.И. по повестке семинара

Предложение о ходе работы.

Взять 5минутный тайм-аут чтобы набросать методико-технологические вопросы игротехники, которые хочет понять и осознать.

Я их почитаю, отсортирую и пойму, что посмотреть сегодня и ответить, а что оставить на последующие семинары или ответить лично каждому в письменном виде по возможности.

Затем обсуждение ответов


  1. Рамки дозволенного игротехника

Схема «Границы поведения Игротехника»




  • Специфика игры

  • Специфика личных целей игротехника (Нижняя рамка дозволенного)

  • Специфика группы(одно дело группа спецов, а другое группа случайных людей, которую просто собрали )

  • Специфика текущей ситуации( какой день игры по счету идет, в каком состоянии группа, в каком состоянии ход движения группы) (левая рамка дозволенного)

В этом поле и существует множество вариантов движения игротехника.

Необходимо стараться не выходить в своем векторе за данное поле. Если игротехник работает в поле, то он хороший игротехник, если нет - то плохой.

Мое мнение: «Нет жестких нормативов поведения игротехника»
5минутный тайм-аут для оформления вопросов докладчику. Итог: 20 вопросов от участников докладчику

5 минутный тайм-аут для осмысления вопросов докладчиком и экспертной выборке вопросов. Итог: получилось 4 группы вопросов.

^ Ответы на вопросы

  1. Механизмы группообразования, какие методы группообразования, можно ли вводить роли в группе и т.д.?

Что такое группа и какие там могут идти процессы?

Что может делать игротехник в группе - управлять групповыми процессами. В психологии это называется групповая динамика.

Создание группы - один из ключевых навыков игротехника.

^ Какие могут протекать процессы в группе?

Самопрезентация участников в группе.

Игротехник должен отследить распределение ролей в группе и попытаться их поддержать. Окончательно роли простраиваются на 3-4 день (писари, аналитики, лидеры - универсальный {всегда лидер в любой ситуации}, лидер по ситуации {решение задач данного момента}. В группе одновременно лидеров может быть 3,4 не универсальных. Универсальный лидер может быть один.) Но если лидер негативный - деструктивный элемент, то группа работает обычно портив него. Один из механизмов это подставить негативного лидера.

^ Можно ли вводить роли в группе?

Не только можно, но и нужно. Роли не нужно навязывать, а нужно их вычислить наиболее благоприятную роль для игрока и включить его органично.

Ролями можно играть. Нужно пробовать сменные роли, меняя их местами среди игроков. Чтобы игроки поняли какую роль они хотят и могут играть или для того чтобы ненавязчиво снять человека с нежелательной роли.



  1. Вопрос от КФГ? Стили игротехников

    1. - мне мешают (мне надо его ликвидировать)

    2. - мне мешают (может мне надо пойти за ним, может быть он говорит что-то интересное)

Ответ и пояснение от Кривопальцева негативный лидер-тот кто мешает идти по оргпроекту, и если игротехник видит это и ничего не предпринимает, то он себя дисквалифицируют. И значит задача игротехника перевести ход работы негативного лидера в ход игры или вывести негативного лидера из активной работы.

^ Самоорганизация группы.

Если игротехнику не удается урегулировать конфликт в группе, то он может самоликвидироваться - сыграть в «уход из группы» : «Ребят, знаете, я не готов играть, пойду пока, вы тут сами, а я вернусь попозже» - тем самым запускает процесс самоорганизации.

Возможны развития ситуации:

  • Группа работала по принципу велосипедной команды, где лидер задает темп, разведывает направления и отвечает за решения – а остальная группа тянется за ним- . лидером в данном случае выступает игротехник.

  • Иная ситуация когда игротехник выключается из работы и дает возможность всем проявитбся полностью. В данном случае группа демонстрирует на все что способна сама.

Если группа за эти полдня, ухода игротехника из группы, ничего не достигла, а лишь ходила курить отдыхать и забивала на работу - то такую группу больше на самоорганирзацию пускать нельзя. И надо ее формировать, а игротехнику плавно возвращаться в работу.

Если группа наоборот работает и движется быстрее и лучше по оргпроекту, то игротехнику наоборот стоит отойти на второй план и не мешать группе.

Самый лучший игротехник - это тот, при уходе которого из группы, группа не начинает работать лучше или хуже, а продолжает работать так же. И правильно выбранная стратегия это та, которая позволяет настроить группу на правильную работу.

Игротехник каждый работает в своем стиле: взводный, нянька, может играть разными стилями, в разных ситуациях лучше использовать конкретный стиль, подходящий под данную ситуацию.

  1. ^ Как решать задачу с организацией действий ИТ на игре?

Делюсь опытом, потому что посоветовать что-то будет сложно..

Пока что в играх «Навигации» это было невозможно.

После игрового дня, руководителем ставится задача на следующий день/полдня. Например, что хотите то и делайте, но чтобы результат был в обед, или наоборот, ты пока попридержи свою группу и т.д.

Во время работы Руководитель либо проходит по группам или говорит что сбор игротехников во столько-то. Если нештатные ситуации, то происходит оперативное вмешательство.

Отдельное поведение на пленуме. Тарасов говорил: «Мне на этом пленуме нужна максимальная активность. Делайте что хотите но она должна быть. Или наоборот сегодня нужно продавить вот такую-то тему.» и далее игротехники при этом или сами брали на себя задачи или договаривались или им назначали задачу - т.е. оперативное управление ходом пленума. Управление пленумом и управление ходом игры, это разные виды управления со стороны руководителя игры.

  1. ^ Нужно ли прямым образом переубеждать группу при работе не по теме дня.

Тот же самый вопрос о стиле работы игротехника. Если я работаю в прямом стиле, то я напрямую сказал и не отвлекаемся.

Если я вижу невмешивающийся стиль, то я могу использовать тактику «Иван Сусанин». Пусть они себя поглубже заведут и потом спросят: «Ну скажите, что нам теперь сделать?». Помимо прямых есть масса косвенных методов, которыми и надо пользоваться. Со студентами и школьниками можно и прямыми, а с людьми которые приехали экспертами с ними лучше работать косвенными методами.

  1. ^ По поводу оргпроекта игры

Версий нет. Но есть мифы о том, как по-хорошему конструировать игру.

Почему миф – миф-действительное событие увиденное глазами дурака и изложенное поэтом. Глаза дурака - это мой личный опыт, а поэт это мое оформление моего опыта.

Определяем типы (тек ключевые задачи, которые являются критичными для данной игры. Если задачи не решены, то игра не состоялась)

Результат игры - кто-то продвинулся для себя, кто-то как –то развился

Продукт игры- результат который может быть востребован во внешнем мире , который может быть востребован кем либо например заказчиком.

  • игра продуктного типа - работа с первого дня над документом, по дням расписывается степень готовности документа. Задачи личностного роста заложены уже в специфике игры

  • экспертная игра

  • игра конструкторского типа- результатом является не документ, а некая модель продуктом игры будет некая концепция и расписать по дням как ее достичь.

Если мы хотим создать аудиторию то можно создать игру проблематизацию, игру на развитие.

Дерево игры и дерево задач для каждой игры разное.

Важно четко проанализировать специфику групп.

Игра экспертного типа - есть неадекватность состава и типа игры. Надо что-то менять или состав игры или состав играющих.

Необходимо заранее спланировать состав групп соответствующий типам игры. Постараться сделать его сбалансированным. И как результат можно им готовить задачку индивидуальную внутри большой игры каждой группе свою.

Можно строить игру целевым образом. В каждой группе заранее поставить свой вектор движения.

ОДИ-8 игра на создание концепций. Из этого мы уже понимаем, какой продукт и выход будет у игры. Дальше думаем, какой состав и количество участников привлекать и далее это может повлиять, где это проводить? На базе или в МВЦ.
^ Обсуждение участниками семинара места проведения игры

Условно группы по 9 человек

Кластеры могут быть заданны. По 3 группы в кластере

Итого 81 игроков. Команда 20 человек-100 человек. Вначале и в конце игнры120 человек

Пределы помещений и пределы управляемости группы. 120 человек на игре.

В связи с минимизацией финансовых рисков принимаем санаторий «Юбилейный», при этом увеличиваются риски недобор «экспертов»

Зная место теперь можно подстраивать форму игры под существующие условия.

^ Рефлексия участников второго игротехничкеского семинара.

Антаков А.Г:

Ценный семинар по сравнению с первым игротехническим семинаром (задаваемые вопросы: первого: зачем это? Что это? _ второго: Как? Обсуждение формы). Первый семинар прошел более абстрактно, второй более конкретно.

^ Кривопльцев В.И.

Считаю важным 2 момента:

  1. Положили фундамент создания настоящей школы игротехники, а не любительских семинаров.

  2. В процессе ответа на вопросы выявил собственные дефициты.

^ Коротаева О.В.

Семинар был полезен прежде всего тем, что в ходе обсуждения вопросов «как играть? как запустить игру? как должна проходить работа в группе?» была возможность выявить собственные дефициты, однако требуется время, чтобы понять как над ними работать.

^ Козлов П.А.

Полезный семинар. Посмотрел на методы работы игротехника. Понял что моя методика называется слегка подурачиться.

Радун И.Н.

Качественный социальный лидерский тренинг. Не хватало идеологической игротехнической линии. В моем понимании люди для Владимира Илича как игротехника – это просто материал. Есть предложение будущим докладчикам рассказывать про игровую динамику работы игротехника в группе, а так же динамику работы группы на игре. Хорошо бы услышать об ответственности игротехников перед игроками

^ Нигматуллина А.Р.

Полезный семинар с примерами про игротехников и игротехнику, атак же про работу в группах.

Новиков И.С.

Считаю что данный семинар как и предыдущий беспредметный.

^ Соломеин В.С.

Органичность перетекания темы первого семинара во второй семинар. Высокая общая организованность на примере Богнер ЕБ., которая несмотря на все технические трудности оставляла в сети комментарии и вопросы по процессу.

Павлов А.

Я новичок, все интересно, картина понимания «что такое игра» нарисовалась еще больше.

^ Гаврилов К.Ф,

Школа игротехники должна носить семинарски характер. Ни первый семинар ни второй не носили данного характера. Ни один из докладчиков не готовился к обсуждению, не было подготовлено/оставлено место для обсуждения. Необходимо, чтобы был учтен режим обсуждения.

Докладчик игротехнического семинара должен выступать как игротехник в группе на игр, таким образом можно подготовить и себя и команду к будущей игре.

^ Соколов А.Е.

Услышал второй хороший семинар, можно сказать отличный мастер-класс, с отличной яркой схемой, подана отлично игротехника и игропрактика, что такое следование и не следование оргпроекту.
Лекомцев А.А.

Да я вас слышу. Могу сказать что аудиозапись слушалась легко, по причине того что я знаю докладчика и могу представить ту атмосферу, которая была на игротехническом семинаре. Данный семинар мне понравился стилем подачи информации, оказывается я пользовался практически всем что говорил Владимир Ильич интуитивно, новым для меня были стили работы с группой - точнее конкретизация названий стилей. Восстанавливать ход работы на семинаре по аудиозаписи сложнее чем по ходу работы.


Похожие:

Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconСеминар №7, 21/10/11
Место: Куйбышева, 95, зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар -”Общий пленум”
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconСеминар №6, 14/10/11
Место: Куйбышева, 95, зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар -”Общий пленум”
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconСеминар №8, 28/10/11
Место: Куйбышева, 95, зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар -”Общий пленум”
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconКорпорация Урал Промышленный Урал Полярный от 19 февраля 2010 г. №53 Документация
Оао «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный» мероприятий по привлечению потенциальных участников строительства новой железнодорожной...
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар icon7 Трансляция, компиляция и интерпретация
Исходный текст называется также исходной программой или исходным модулем, а результат компиляции – объектным кодом или объектным...
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconОоо «Универсалснаб»
Пч-20М3, пч-60, цепи к бензопилам Урал и Дружба (рем комплекты для цепей Урал и Дружба)
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconОбщие положения
Ооо «Строительная компания «Урал Промышленный – Урал Полярный» мероприятий по привлечению потенциального участника для проектирования...
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconЗао «Софткей» Партнерская программа Адрес: 129626, г. Москва, ул....
С 2001 года зао «Софткей» поддерживает и развивает инновационную интернет-платформу, которая является как торговой площадкой для...
Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconИнструкция по генерации ключей системы клиент-банк (интернет-платежи) зао «автоградбанк»

Куйбышева 65 зао урал тэп, Интернет трансляция в Вебинар iconПрезиденту Российской Федерации Д. А. Медведеву От коренных народов...
Оглашен и вручен на встрече представителей коренных народов Урал-Иделя с Генеральным Консулом США
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница