Введение 3




Скачать 445.12 Kb.
НазваниеВведение 3
страница1/6
Дата публикации07.08.2013
Размер445.12 Kb.
ТипРеферат
litcey.ru > Бухгалтерия > Реферат
  1   2   3   4   5   6
Содержание:


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1 Понятие торгового обслуживания в розничной торговле 4

1.2 Характеристика показателей конкурентоспособности торгового предприятия 5

1.3 Система показателей качества торгового обслуживания 6

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП ХХХ. 8

2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП ХХХ. 8

2.2 Анализ качества торгового обслуживания в ИП ХХХ. 13

2.3 Пути совершенствования торгового обслуживания ИП ХХХ. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

ПРИЛОЖЕНИЯ 20



ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы курсовой работы.

Торговля является
Под качеством торгового обслуживания
Большинство ученых, оценивая качество торгового обслуживания, рассматривают его, исходя из

Целью данной курсовой работы является оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли на примере ИП ХХХ.

Задачами курсовой работы стали следующие:

  • рассмотреть понятие торгового обслуживания в розничной торговле;



  • охарактеризовать пути совершенствования торгового обслуживания ИП ХХХ.

Объектом исследования является торговое предприятие ИП ХХХ.

Предмет исследования курсовой работы – оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли на примере ИП ХХХ.

Поставленные задачи исследования обусловили структуру работы, состоящую из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

^ ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ




1.1 Понятие торгового обслуживания в розничной торговле



Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является

К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести 18, с. 61:

Технологический процесс включает в себя совокупность

Основными принципами организации этих процессов в торговых предприятиях являются 12, с. 62:
Организация торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят

Качество торгового обслуживания определяется

1.2 Характеристика показателей конкурентоспособности торгового предприятия


Проблема качества торгового обслуживания

Зарубежные источники исследования качества обслуживания покупателей выделяют

управление качеством услуг в сферу, не связанную с управлением осязаемыми продуктами:


Из этих трех положений видно, что ключевым моментом определения качества услуг являются

Так впервые было введено К. Гронрузом понятие «воспринятое качество».

Рисунок 1.1 - Модель качества К. Гронруза 14, с. 52

Идеи воспринятого качества К. Гронруза развиты в GAP-модели А. Парашураман,

При построении GAP-модели для конкретной услуги используется методика SERVQUAL. В методике используются детерминанты
Рисунок 1.2 - Модель GAP А. Парашураман, А. Зайтамл, Л. Берри 14, с. 56

В нашей стране существенно возросла роль


1.3 Система показателей качества торгового обслуживания



Качество торгового обслуживания как характеристика деятельности отдельного предприятия оценивается следующей системой показателей:
Предпосылкой для эффективного существования торговли и важной частью удовлетворения потребностей покупателя

проблема организации торгового процесса рассматривается с позиции высокого сервиса для покупателей, который формирует микромир предприятия розничной торговли, складывающийся из двух составляющих 22, с. 163:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Введение 3 iconЛитература 56 введение. Проблема групп, в которые объединены люди...
Введение 3
Введение 3 iconПрохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие
Введение в журналистику — один из базовых теоретических курсов, дающих студентам инструментарий для анализа профессиональной деятельности,...
Введение 3 iconПримерная программа дисциплины введение в специальность для всех...
Примерная программа дисциплины «Введение в специальность». – М.: Издательский отдел ипр спо, 2003. – 12 с
Введение 3 iconСодержание Введение Метод Квайна-МакКласски Вывод Введение
Для булевых функций с числом переменных больше 6 целесообразно использовать аналитические или табличные методы минимизации. Следует...
Введение 3 iconПлан Введение Культура Возрождения Деятели Ренессанса Реформация...
Культура Ренессанса зародилась во второй половине хivв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая...
Введение 3 iconПлан Введение Культура Возрождения Деятели Ренессанса Реформация...
Культура Ренессанса зародилась во второй половине хivв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая...
Введение 3 iconСодержание Введение 3 Кавказская война 4 Заключение 11 Список литературы 12 Введение
Северным Кавказом и Россией существовали и ранее, в последние годы особенно обострился вопрос отношений между ними. По этому поводу...
Введение 3 iconПрограмма учебной дисциплины Введение в регионоведение (североамериканские...
В данной программе представлена вторая часть курса «Введение в регионоведение», предназначенная для студентов первого курса направления...
Введение 3 iconКурс, 1 поток, 5-й семестр лекции (34 часа), экзамен
В курсе обсуждаются общие вопросы систем управления базами данных (субд) и основы реляционных баз данных: введение в реляционные...
Введение 3 iconПрактикум введение в технику эксперимента ананьева Н. Г., Самойлов В. Н., Киров С. А
Электронно-лучевой осциллограф. Лабораторная работа 4 (практикум “Введение в технику эксперимента”). Учебное пособие / Н. Г. Ананьева,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница