Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете




НазваниеПоложение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете
страница1/6
Дата публикации23.02.2014
Размер0.66 Mb.
ТипСтатья
litcey.ru > Экономика > Статья
  1   2   3   4   5   6


ВЕРХНЕКУЖЕБАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
11 Февраль 2011 с.В-Кужебар № 52-10


Положение о бюджетном

процессе в Верхнекужебарском сельсовете


Руководствуясь статьей 26 Устава Верхнекужебарского сельсовета

Верхнекужебарский сельский Совет депутатов РЕШИЛ

1. Принять Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете согласно приложению.№1


2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете» Амыльский Курьер»


Глава Верхнекужебарского сельсовета М.И.Кадакин

Приложение 1


к решению Верхнекужебарского сельского Совета депутатов от «11» февраль2011№ 52-10
ПОЛОЖЕНИЕ

^ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ в ВЕРХНЕКУЖЕБАРСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ»
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении и рассмотрении , утверждении и исполнении местного бюджета, контроле за исполнением местного бюджета, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления поселения в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

  1. Глава поселения;

  2. Верхнекужебарский сельский Совет депутатов;

3) Глава администрации поселения;

4)Верхнекужебарский сельсовет;

5) Финансовый орган поселения

6)Контрольный орган поселения

7)главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

8)главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

9)получатели бюджетных средств;

10)главные администраторы и администраторы доходов местного бюджета.

^ Статья 2. Полномочия представительного органа в сфере бюджетного процесса

В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:

  1. рассматривает и утверждает бюджет поселения, изменения и дополнения, вносимые в него, осуществляет финансовый контроль по формам, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ;

  2. рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

  3. осуществляет администрирование местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

  4. определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования муниципальной собственности, в том числе устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, подлежащей зачислению в бюджет поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета поселения;

  5. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Статья 3. Полномочия Главы поселения в сфере бюджетного процесса

1. Глава поселения подписывает решение представительного органа об утверждении бюджета на очередной финансовый год.

2. Подает ходатайство о введении временной финансовой администрации в поселении.

Статья 4. Полномочия Главы администрации поселения, администрации поселения в сфере бюджетного процесса

  1. Глава администрации поселения обладает следующими полномочиями:

    1. вносит в представительный орган проект бюджета и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения;

    2. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также в соответствии с нормативными правовыми активами органов местного самоуправления поселения.

2. Администрация поселения обладает следующими полномочиями:

  1. устанавливает Порядок формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

  2. устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

  3. устанавливает порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

  4. устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, из местного бюджета;

  5. устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения;

  6. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

  7. определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

  8. осуществляет управление муниципальным долгом поселения;

  9. осуществляет муниципальные заимствования от имени поселения;

  10. предоставляет муниципальные гарантии от имени поселения;

  11. устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

  12. устанавливает полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации поселения;

  13. устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления поселения и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

  14. устанавливает порядок составления бюджета поселения;

  15. составляет проект бюджета поселения;

  16. устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения, одобряет прогноз социально-экономического развития поселения;

  17. устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана поселения;

  18. утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета поселения;

  19. определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ в установленном порядке;

  20. устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;

  21. устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

  22. устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;

  23. обеспечивает исполнение местного бюджета;

  24. предоставляют информацию, необходимую для осуществления финансового контроля представительному органу поселения в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  25. утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг поселения;

  26. организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;

  27. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Статья 4.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета поселения;

13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13.1) отвечает от имени поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета поселения;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств бюджета поселения выступает в суде от имени поселения в качестве представителя ответчика по искам к поселению:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

.

Статья 4.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

  1. формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

  2. представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

  3. представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

  4. формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

  5. осуществляет финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;

  6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

  1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

  2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

  3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

  4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

  5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

  6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией поселения.

4. Определение органов (должностных лиц) администрации поселения и иных исполнительно-распорядительных органов поселения в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения.
Статья 4.3. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

  1. формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

  2. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

  3. обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

  4. распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

  5. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

  6. формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

  7. осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета, а также проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения.

Статья 4.4. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

  1. составляет и исполняет бюджетную смету;

  2. принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

  3. обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

  4. вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

  5. ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

  6. формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

  7. исполняет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconИдринский район романовский сельский совет депутатов решение
Положение о бюджетном процессе в Романовском сельсовете сельсовете, принятое решением Романовского сельского Совета депутатов от...
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconПоложение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Восточенского сельсовета
В соответствии со ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Восточенском сельсовете
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconРешение 15. 11. 2005 с. Куреж Об утверждении Положения о бюджетном...
Курежском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconО муниципальном заказе и контроле верхнекужебарском сельсовете положение
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и...
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconРешение 17. 10. 2013г с. Усть-Яруль №82 Об утверждении Положения...
Российской Федерации "О бюджетном процессе в Российской Федерации", на основании Устава сельсовета, в целях установления бюджетных...
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconЗеледеевский сельский совет депутатов
В соответствии со статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Зеледеевском сельсовете, Уставом Зеледеевского сельсовета
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconРешение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о...
Руководствуясь статьей 32,55,56 Устава Момотовский сельский Совет депутатов решил
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconРешение 01. 10. 2013 г с. Тигрицкое №85- рс Об утверждении «Положения...
Тигрицком сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconО бюджетном процессе в никольском сельсовете
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 22 и 55 Устава Никольского сельсовета Абанского района Красноярского...
Положение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете iconО бюджетном процессе в березовском сельсовете
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 23,55 Устава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница