О бюджетном процессе в березовском сельсовете




Скачать 348.92 Kb.
НазваниеО бюджетном процессе в березовском сельсовете
страница1/2
Дата публикации02.03.2014
Размер348.92 Kb.
ТипСтатья
litcey.ru > Экономика > Статья
  1   2
БЕРЕЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АБАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
22.10.2013 с.Березовка № 48-113Р

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕРЕЗОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 23,55 Устава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края, Березовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Березовском сельсовете (далее также - Положение) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу Решение Березовского сельского Совета депутатов от 15.05.2009 года № 35-92Р «О бюджетном процессе в Березовском сельсовете»

3. Контроль за данным Решением оставляю за собой.

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете « Красное Знамя».


Глава Березовского сельсовета И.И.Бочарова

Приложение № 1

к решению Березовского сельского

Совета депутатов

от 22.10.2013г. № 48-113Р

ПОЛОЖЕНИЕ

^ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕРЕЗОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета поселения, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета поселения.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Березовском сельсовете Абанского района Красноярского края
1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Березовском сельсовете Абанского района Красноярского края (далее – Березовский сельсовет) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Красноярского края, Устав Березовского сельсовета, настоящее Решение, иные нормативные правовые акты Березовского сельсовета, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Решения Березовского сельсовета, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, краевому законодательству и настоящему Решению. В случае противоречия настоящему Решению иного решения Березовского сельсовета в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Решение.
Статья 2. Структура бюджетной системы Березовского сельсовета
В Березовском сельсовете формируется и исполняется бюджет сельского поселения (далее – бюджет поселения).
Статья 3. Бюджетная классификация
1. При составлении и исполнении бюджета поселения администрация Березовского сельсовета (далее – администрация сельсовета) руководствуется бюджетной классификацией Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Финансов Красноярского края.

2. Администрация сельсовета устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 4. Формирование и виды доходов бюджета поселения
1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. К доходам бюджета поселения относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

3. Решениями сельского Совета депутатов устанавливаются местные налоги и сборы, налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных сельскому Совету депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 5. Формирование расходов бюджета поселения
Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами бюджета поселения, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, заключенным от имени Березовского сельсовета договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.
Статья 6. Дефицит бюджета поселения
1. Дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете поселения с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Дефицит бюджета поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в отношении бюджета поселения осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета поселения не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Дефицит бюджета поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 7. Муниципальный долг Березовского сельсовета. Предельный объем муниципального долга Березовского сельсовета
1. Муниципальный долг Березовского сельсовета (далее - муниципальный долг) - это обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.

2. Долговые обязательства сельсовета могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

3. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета поселения.

4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в отношении сельсовета осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете поселения.

6. Если при исполнении бюджета поселения объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете поселения, администрация сельсовета вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской.

7. Решением о бюджете поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией сельсовета.
Статья 8. Исполнение бюджета поселения
Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией сельсовета. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - орган казначейства).
Глава 2. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

^ В БЕРЕЗОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
Статья 9. Участники бюджетного процесса в Березовском сельсовете.
Участниками бюджетного процесса в сельсовете являются:

Председатель сельского Совета депутатов - Глава сельсовета (далее - Глава сельсовета);

сельский Совет депутатов;

администрация сельсовета;

главные администраторы (администраторы) доходов сельского бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита сельского бюджета главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

получатели бюджетных средств.
Статья 10. Полномочия сельского Совета депутатов в сфере бюджетного процесса
Сельский Совет депутатов обладает следующими полномочиями:

1) устанавливает правовые основы бюджетного процесса в сельсовете;

2) определяет порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения;

3) определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) рассматривает и утверждает решение о бюджете поселения, изменения, вносимые в него;

5) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

6) осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

7) формирует и определяет правовой статус органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за исполнением бюджета поселения;

8) определяет дополнительный по сравнению с законодательством Российской Федерации перечень информации о бюджете поселения, подлежащий опубликованию (обнародованию);

9) устанавливает местные налоги и сборы, налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) определяет объем остатков средств бюджета поселения на начало текущего финансового года, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

11) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;

12) определяет порядок и условия предоставления муниципальных гарантий;

13) определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов;

14) принимает решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

15) определяет дополнительные по сравнению с Бюджетным кодексом Российской Федерации показатели бюджета поселения, годового отчета об исполнении бюджета поселения;

16) проводит экспертизу проектов решений сельского Совета депутатов о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, иных правовых актов сельского Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;

17) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения;

18) осуществляет контроль за поступлением в бюджет поселения средств, полученных от управления и (или) распоряжения муниципальной собственностью;

19) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Положением и решениями сельского Совета депутатов.

Сельский Совет депутатов осуществляет указанные в настоящей статье полномочия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, правовых актов сельсовета.
Статья 11. Полномочия администрации сельсовета в сфере бюджетного процесса
Администрация сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает оставление проекта бюджета поселения, внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами

(далее - бюджетное послание) на утверждение сельского Совета депутатов;

2) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

3) обеспечивает управление муниципальным долгом;

4) определяет подведомственность получателей бюджетных средств главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств;

5) определяет порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

6) определяет порядок предоставления средств бюджета поселения при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете поселения;

7) определяет порядок предоставления субсидий из бюджета поселения в соответствии с решением о бюджете поселения;

8) определяет объемы денежных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий для включения их в проект решения о бюджете поселения;

9) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

10) устанавливает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете поселения и (или) в сводной бюджетной росписи;

11) заключает договор об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций при предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;

12) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Березовского сельсовета;

13) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств сельсовета;

14) издает правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;

15) осуществляет муниципальные заимствования от имени сельсовета;

16) предоставляет от имени сельсовета муниципальные гарантии;

17) определяет дополнительный по сравнению с Бюджетным кодексом Российской Федерации состав информации, которая вносится в муниципальную долговую книгу Березовского сельсовета, а также порядок и сроки ее внесения;

18) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов сельского бюджета;

19) определяет порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;

20) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета и основных направлений бюджетной и налоговой политики;

21) утверждает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского сельсовета, их формирования и реализации;

22) утверждает муниципальные программы сельсовета;

23) утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

24) предоставляет информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, сельскому Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;

25) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета поселения;

26) организует исполнение бюджета поселения;

27) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

28) составляет и ведет сводную бюджетную роспись в установленном им порядке;

29) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета поселения, главным администратором которых является администрация сельсовета и (или) находящиеся в ее ведении бюджетные учреждения;

30) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиками в обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, в установленном им порядке;

31) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

32) ведет муниципальную долговую книгу сельсовета;

33) составляет и ведет кассовый план, устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

34) направляет утвержденный отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в сельский Совет депутатов;

35) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами сельсовета.

36) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета поселения и внесение изменений в нее;

Администрация сельсовета осуществляет указанные в настоящей статье полномочия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, правовых актов сельсовета.
Статья 12. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формирует муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;

11) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов администрации сельсовета или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов администрации сельсовета, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;

12) предъявляет в суд иски о признании недействительными муниципальных контрактов, иных договоров, заключенных подведомственными бюджетными учреждениями с нарушением статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами сельсовета.
Статья 13. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств
Распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
Статья 14. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения
1. Главный администратор доходов бюджета поселения обладает следующими полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) платежей в бюджет поселения;

3) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения;

4) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

5) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами сельсовета.

2. Администратор доходов бюджета поселения обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами сельсовета.
Статья 15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета поселения
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого

находится;

6) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами сельсовета.
Статья 16. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам;

8) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами сельсовета.
  1   2

Похожие:

О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconИдринский район романовский сельский совет депутатов решение
Положение о бюджетном процессе в Романовском сельсовете сельсовете, принятое решением Романовского сельского Совета депутатов от...
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconРешение 15. 11. 2005 с. Куреж Об утверждении Положения о бюджетном...
Курежском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconРешение 17. 10. 2013г с. Усть-Яруль №82 Об утверждении Положения...
Российской Федерации "О бюджетном процессе в Российской Федерации", на основании Устава сельсовета, в целях установления бюджетных...
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconЗеледеевский сельский совет депутатов
В соответствии со статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Зеледеевском сельсовете, Уставом Зеледеевского сельсовета
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconПоложение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете
Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете Амыльский Курьер
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconРешение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о...
Руководствуясь статьей 32,55,56 Устава Момотовский сельский Совет депутатов решил
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconПоложение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Восточенского сельсовета
В соответствии со ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Восточенском сельсовете
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconРешение 01. 10. 2013 г с. Тигрицкое №85- рс Об утверждении «Положения...
Тигрицком сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconО бюджетном процессе в никольском сельсовете
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 22 и 55 Устава Никольского сельсовета Абанского района Красноярского...
О бюджетном процессе в березовском сельсовете iconАдминистрация старокопского сельсовета постановление
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ от 31. 07. 1998 n 145-фз, Положением о бюджетном процессе в Старокопском сельсовете, в целях...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница