Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования




Скачать 170.49 Kb.
НазваниеСреднесрочный план социально экономического развития муниципального образования
Дата публикации02.03.2014
Размер170.49 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН

социально – экономического развития

муниципального образования

«Таятский сельсовет»

2013 – 2015 гг.

с.Таяты 2012
Содержание:

1. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования в среднесрочной перспективе

1.1.Социальные цели и задачи плана

1.2. Проблемы территории

1.2.1.Проблемы здравоохранения

1.2.2 Проблемы социальной сферы

1.2.3 Проблемы транспортного комплекса и связи

1.2.4 Проблемы окружающей среды

1.2.5 Проблемы социальной сферы 1.2.6 Развитие личного подсобного хозяйства

1.2.7. Развитие структуры жизнедеятельности

1.2 8. Проблемы здравоохранения

^ 2. Основные механизмы реализации среднесписочного плана социально-экономического развития муниципального образования

3. Основные индикаторы социально экономического развития МО на 2013-2015 гг

4.Планируемое создание новых и расширение действующих производств в 2013

-20214 гг 7.

^ 5. Мониторинг хода реализации среднесрочного плана социально-экономического

развития МО

5.1.Методики мониторинга хода реализации плана

5.2.Мероприятия по контролю за ходом реализации среднесрочного плана


Среднесрочный план

социально-экономического развития
^ 1. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования в среднесрочной перспективе.

1.1. Социальные цели и задачи плана

Муниципальное образование «Таятский сельсовет» имеет ряд особенностей, отражающихся на его экономическом и социальном развитии. Это удалённость от основных мест концентрации промышленности и населения, находящихся в основном в Минусинском районе и республике Хакасия.

На территории муниципального образования не действует ни одно сельскохозяйственное предприятие , промышленных предприятий нет

Демографическая ситуация в муниципальном образовании «Таятский сельсовет» стабильная. Численность населения возрастает, так на 1 января 2006 года численность составляла 498 человек, на 1 января 2009 года 598 человек, на 1 января 2012 года- 632 человека.

В 2009 году рождаемость ( 12 человек) превысила смертность (3 человек).В 2011 родилось 11 человек. За 6 месяцев 2012 года родилось 9 человек.

Реальное влияние на численность и состав населения, кроме естественного движения населения, оказывает миграция. За последние годы число прибывших превышает число выбывших. За 6 месяцев 2012 года на постоянное место жительства зарегистрировано 12 человек, на временное пребывание от года и выше – 31 человек. За это же время убыло на место жительства в другие районы 5 человек.

В социальной сфере стоят следующие задачи:

- обеспечение занятости населения, оказание адресной помощи социально незащищённым слоям населения.

В области здравоохранения:

- в рамках национального проекта «Здравоохранение» укрепить материально-техническую базу;

В области образования:

- создание условий для дошкольного образования детей

Основными задачами в области культуры являются сохранение и развитие культурного наследия:

- приведение в надлежащий вид памятников культуры

В области строительства и благоустройства территории:

- обеспечение мест для захоронения скота

- оборудовать место для временного хранения ТБО

- обеспечение д.Малиновка электричеством, соответствующим нормам

- обеспечение территории проводной электросвязью

- модернизация дорожного полотна от с.Таяты до с.Н-Курята.

В сфере малого бизнеса:

- оказание содействия в сфере малого предпринимательства в виде консультационной помощи и муниципальных услуг.

В области развития личного подсобного хозяйства:

- внедрение генерального градостроительного плана
^ 1.2. Проблемы территории.

1.2.1.Проблемы здравоохранения

Из числа населения 28% составляют дети и 17 % - пенсионеры. Эта категория жителей требует постоянного внимания мед.работников. Здание ФАП не соответствует условиям, необходимым для приема пациентов.

^ 1.2.2. Проблемы социальной сферы.

В социальной сфере:

- в связи с увеличением населения, увеличилось число людей , нуждающихся в адресной помощи;

- недостаточная материально-техническая база учреждений образования и здравоохранения;

- отсутствие дошкольного образовательного учреждения;

^ 1.2.1. Проблемы транспортного комплекса и связи

Транспортный комплекс представлен на территории муниципального образования автотранспортом и муниципальным транспортом. Село удалено от железнодорожных станций, является тупиковым в плане расположения автомобильных дорог. Дорожное полотно в основном в твёрдом гравийном исполнении. Дорога, связывающая муниципальное образование с другими территориями часто разбивается, постоянно требуется грейдирование, что создаёт немалые трудности для автомобильного сообщения.

Связь представлена только на проводной системе, которая постоянно выходит из строя.

^ 1.2.2. Проблемы охраны окружающей среды.

В области охраны окружающей среды:

-отсутствие техники для вывоза бытового мусора на полигон и его своевременной буртовки;

- отсутствие оборудованных мест временного хранилища ТБО

- отсутствие мест захоронения скота

^ 1.2.3. Проблемы социальной сферы.

В социальной сфере:

- в связи с увеличением населения, увеличилось число людей , нуждающихся в адресной помощи;

- недостаточная материально-техническая база учреждений образования и здравоохранения;

- отсутствие дошкольного образовательного учреждения;

^ 1.2.4.Развитие личного подсобного хозяйства

- в связи с увеличением, на 1 января 2012 года, численности населения на 27% по сравнению с началом 2006 года и дальнейшей тенденцией к ее возрастанию, наблюдается недостаток земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.

^ 1.2.5.Развитие инфраструктуры жизнедеятельности

- в связи с увеличением численности населения и введением в строй за последнее время 45 жилых домов, увеличилась нагрузка на линии электропередач, что сказывается на качество подаваемой электроэнергии. При замерах напряжения в сети, оно оказывалось вдвое меньше нормы. В д. Малиновка электролиния отсутствует.

^ 1.2.6.Проблемы здравоохранения

Из числа населения 28% составляют дети и 17 % - пенсионеры. Эта категория жителей требует постоянного внимания мед.работников. Здание ФАП не соответствует условиям, необходимым для приема пациентов.
^ 2. Основные элементы механизма реализации среднесрочного плана социально-экономического развития муниципального образования.

Цели и задачи


Название плановых мероприятий, отдельных крупных мероприятий и механизмов решения задач

Объемы и источники финансирования, тыс. руб.

Сроки и исполнители

Социальная поддержка граждан

Поддержка малоимущих граждан

180,00

Ежегодно

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

-







Транспортное обслуживание




АТП




Здравоохранение


Строительство ФАП

1367,00

2015 год

Образование

Строительство дошкольного учреждения




2015 год

Культура

Ремонт памятников культуры




2014 год

Агропромышленный комплекс




Развитие ЛПХ







Строительство


-Строительство скотомогильника

-Строительство электролинии д.Малиновка

-Оборудование мест временного хранилища ТБО

-Строительство проводной электросвязи






2013 год

Малый бизнес

Развитие розничной торговли




2013 -2015 год

^ 3. Основные индикаторы социально-экономического развития муниципального образования на 2013 -2015годы.

Показатели развития

района, округа

Един.

измер.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

оценка

в % к 2011г

план

в % к 2011г

план

в % к 2012

Численность населения

тыс. чел.

660

104

670

106

680

108

Прирост + (убыль -) населения с учетом миграции

чел.

+13

45

+10

35

+10

65

Число прибывших

чел.

23

42

20

36

20

42

Число выбывших

чел.

10

63

10

63

10

100

Создание новых рабочих мест

ед.

-

-

-

-

-

-

Отношение численности занятых в экономике к общей численности населения

%

9

100

9

100

9

100

Уровень безработицы

%

2




2




2




Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

млн. руб.

-

-

-

-

-

-

Сельскохозяйственное производство на душу населения

руб./чел.

-

-

-

-

-

-

Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств (вес после доработки)

тыс. тонн

-

-

-

-

-

-

Урожайность зерновых и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств

ц/га

-

-

-

-

-

-

Поголовье скота (все категории хозяйств):






















- крупный рогатый скот

тыс. голов

0,084

100

0,084

100

0,084

100

в том числе коровы

тыс. голов

0,047

100

0,047

100

0,047

100

- свиньи

тыс. голов

0,046

100

0,046

100

0,046

100

Производство молока (все категории хозяйств)


тыс. тонн

0,096

100

0,096

100

0,096

100

Производство мяса на убой в живом весе (все категории хозяйств)

тонн

15

100

15

100

15

100

Оборот розничной торговли, включая общественное питание

млн.

руб

1,8

110

1,9

117

2,00

122

Среднемесячная заработная плата 1 работника (по всем предприятиям)



руб.

10700

112

11380

121

12063

106

Собственные доходы местного бюджета, всего

млн. руб.

0,174

103

0,180

107

0,182

107

Уровень обеспеченности собственными доходами бюджета на 1 человека

руб.

-

-

-

-

-

-

Удельный вес освещенных улиц

% от общей протяженности

100

100

100

100

100

100

Доля жилья, оборудованного:




-

-

-

-

-

-

- сетевым газом

%

-

-

-

-

-

-

водопроводом

%

-

-

-

-

-

-

- сливной канализацией

%

-

-

-

-

-

-


^ 4. Планируемое создание новых и расширение действующих производств в 2013-2014 годах.


Наименование предприятия, предпринимателя, планирующих создание нового, расширение действующего производства

Наименование нового производства, расширение действующего

Количество создаваемых новых рабочих мест

Вид выпускаемой продукции, оказываемых услуг

Объем продукции, услуг, произведенных на новых рабочих местах, тыс. рублей

Среднемесячная заработная плата. рублей












































^ 5. Мониторинг хода реализации среднесрочного плана социально-экономического развития муниципального образования:

5.1. Методики мониторинга хода реализации плана.

Управление программой, в том числе контроль её реализации, осуществляет администрация Таятского сельсовета, которая ежегодно отчитывается перед сельским Советом депутатов.

Текущий финансовый контроль использования средств осуществляется уполномоченными органами государственной власти.
5.2. Мероприятия по контролю за ходом реализации среднесрочного плана.
^



ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МО Таятский сельсовет до 2015 г.




№ п/п


Наименование мероприятий

Срок выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

1. Здравоохранение

1.1


Оказание медицинских услуг по программе государственных гарантий дифференцировано, с учетом этапности оказания медицинской поморщи

2013-2015г

^

Реализация программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи

Повышение доступности бесплатной медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий. Увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи

1.2


Строительство ФАП

2015 г

^

Реализация программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи

Повышение доступности бесплатной медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий. Увеличение объема амбулаторно-поликлинической помощи




2. Образование.

2.1.

Строительство дошкольного учреждения в ОУ с. Таяты

2015 г.


Финансирование краевого бюджета

Обеспечение услугами образования детей дошкольного возраста


3.Культура

3.1.

Ремонт памятников культуры

2014 г.


Финансирование районного бюджета




4.Строительство

4.1.

Строительство скотомогильника










4.2

Строительство электролинии д.Малиновка










4.3.

Строительство беспроводной электросвязи










4.4

Оборудование мест временного хранилища ТБО










Похожие:

Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconСреднесрочный план социально экономического развития муниципального образования
Основные проблемы социально-экономического развития муниципального образования «Таятский сельсовет» 7
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития Байкальского муниципального образования
Содержание программы социально–экономического развития Байкальского муниципального образования на 2006 – 2010 гг. 2
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconРешение № о внесении изменений в приложение №2 «Параметры социально-экономического...
«Параметры социально-экономического развития Киржачского района до 2013 года» к Стратегии социально-экономического развития муниципального...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconОсновные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского...
О бюджетной политике в 2011-2013 годах», Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2012 года,...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования...
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Колпашевское городское поселение» на период 2008-2011 г г
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития до 2020 года
Программа социально- экономического развития муниципального образования Верхнеусинский сельсовет Ермаковского района Красноярского...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования...
...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconСреднесрочный прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики на 2013-2015 годы
Основные социально-экономические показатели развития Кыргызской Республики на 2013-2015 годы
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconКонцепция социально-экономического развития Подольского муниципального района Содержание
Итоги социально-экономического развития Подольского муниципального района за 2010-2011 годы
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconКомплексная программа социально-экономического развития муниципального...
Краткая характеристика экономического и социального потенциала города
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница