Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования




Скачать 287.86 Kb.
НазваниеСреднесрочный план социально экономического развития муниципального образования
страница1/2
Дата публикации02.03.2014
Размер287.86 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН

социально – экономического развития

муниципального образования

«Таятский сельсовет»

2013 – 2015 гг.

с.Таяты 2012


Содержание:

1. Оценка социально-экономического развития

Муниципального образования «Таятский сельсовет» 5.

    1. Динамика и тенденции изменения основных показателей экономического

и социального развития муниципального образования 5.

«Таятский сельсовет»

1.2. Демографическая ситуация 5.

1.3. Развитие социальной сферы 5.

1.4. Уровень и качество жизни населения 6.

1.5. Оценка финансового состояния 6.

1.6. Анализ развития экономики 6.

1.7. Развитие сельского хозяйства 6.

1.8. Развитие транспортной системы 6.

1.9. Развитие систем связи и телевещания 6.

1.10. Развитие газопроводной сети 7.

1.11. Характеристика системы водоснабжения 7.

1.12. Развитие строительного комплекса 7.

1.13. Развитие малого предпринимательства 7.

2. Основные проблемы социально-экономического развития муниципального образования «Таятский сельсовет» 7.

2.1. Проблемы транспортного комплекса и связи 7.

2.2. Проблемы развития агропромышленного комплекса 7.

2.3. Проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства 7.

2.4. Проблемы охраны окружающей среды 7.

2.5. Проблемы социальной сферы 8.

2.6. Приоритеты в социально-экономическом развитии муниципального

образования 8.

3. Резервы социально-экономического развития 8.

4. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального

образования в среднесрочной перспективе 8.

4.1. Стратегические цели плана социально-экономического развития 8.

4.2. Социальные цели и задачи 8.

4.3. Развитие сельского хозяйства 9.

4.4. Расширение малого бизнеса 9.

4.5. Совершенствование развития транспортной системы и связи 9.

4.6. Развитие строительного комплекса 9.

5. Инвестиции в социально-экономическое развитие муниципального образования 9.

5.1. Инвестиционные вложения в основной капитал как основа подъёма социально-

экономического развития муниципального образования 9.

5.2. Собственный финансовый и инвестиционный потенциал муниципального образования 11.

5.3. Оценка конкурентоспособности муниципального образования в борьбе за привлечение инвестиционных ресурсов 10.

5.4. Мероприятия по повышению инвестиционного рейтинга территории 10.

5.5. Экспертная маркетинговая оценка внешней инвестиционной поддержки товаропроизводителей и производственной инфраструктуры муниципального

образования 10.

6. Развитие муниципального сектора экономики 10.

6.1. Планирование застройки муниципального образования 10.

6.2. Штатная численность работников бюджетной сферы 10.

7. Основные элементы механизма реализации среднесрочного плана

социально-экономического развития муниципального образования 10.

7.1. Обновление организационной структуры по разработке и реализации

среднесрочного плана 10.

7.2. Отбор и принятие инвестиционных предложений от бизнес-структур 11.

7.3. Организация конкурсов на выполнение муниципального заказа 11.

7.4. Предоставление налоговых льгот участникам инвестиционных проектов 11.

7.5. Участие в целевых федеральных и региональных программах 11.

8.0. Основные индикаторы социально-экономического развития 2013-2015 гг 11.

Паспорт плана
Заказчик администрация Таятского сельсовета
Основной разработчик администрация Таятского сельсовета
Основные цели повышение качества жизни, формирование благоприятной

социальной среды, обеспечивающей всестороннее развитие

личности.
^ Основные задачи - развитие личных подсобных хозяйств ;

- повышение эффективного использования природных

ресурсов ;

- восстановление и развитие ресурсного потенциала сельского

хозяйства ;

- развитие малого предпринимательства;

- обеспечение доступности и повышения качества социальных

услуг.

^ Сроки, 2013 - 2015 годы.

перечень основных - повышение эффективности сельскохозяйственного

мероприятий производства;

- развитие малого предпринимательства;

- развитие личных подсобных хозяйств;

- совершенствование социальной политики.
^ Исполнители основных - администрация Таятского сельсовета;

мероприятий - службы и производственные организации Каратузского

района.
Объёмы и источники общий объём финансирования мероприятий программы :

финансирования

программы
Система организации управление программой осуществляет администрация

и контроля за Таятского сельсовета, текущий контроль использования

исполнением средств осуществляется уполномоченными органами

плана государственной власти.
Ожидаемые конечные

результаты реализации

- рост сельскохозяйственного производства на 24 процента;

- рост реальных доходов населения на 300 процентов;

- снижение уровня безработицы на 39 процентов;

- рост налоговых поступлений в 1,5 раза.

  1. ^ Оценка социально-экономического развития и муниципального образования «Таятский сельсовет».




    1. Динамика и тенденции изменения основных показателей экономического и социального развития муниципального образования «Таятский сельсовет».


Муниципальное образование «Таятский сельсовет» имеет ряд особенностей, отражающихся на его экономическом и социальном развитии. Это удалённость от основных мест концентрации промышленности и населения, находящихся в основном в Минусинском районе и республике Хакасия.

На территории муниципального образования не действует ни одно сельскохозяйственное предприятие , промышленных предприятий нет.

Динамика большинства показателей социально-экономического развития имеет устойчивый развивающийся характер.

^ Демографическая ситуация.
Демографическая ситуация в муниципальном образовании «Таятский сельсовет» стабильная. Численность населения возрастает, так в 2004 году она составляла 482 человек, в 2005 году- 521 человек, на 1 января 2006 года – 539 человек, на 1 января 2009 года 598 человек, на 1 января 2012 года- 632 человека.

В 2009 году рождаемость ( 12 человек) превысила смертность (3 человек).В 2011 родилось 11 человек, умерло 9 человек. За 6 месяцев 2012 года родилось 9 человек.

Реальное влияние на численность и состав населения, кроме естественного движения населения, оказывает миграция. За последние годы число прибывших превышает число выбывших. За 6 месяцев 2012 года на постоянное место жительства зарегистрировано 12 человек, на временное пребывание от года и выше – 29 человек. За это же время убыло на место жительства в другие районы 5 человек.

    1. ^ Развитие социальной сферы.


Медицинское обслуживание осуществляется в фельдшерско-акушерском пункте. Люди, нуждающиеся в более квалифицированном обслуживании, получают его в районной поликлинике.

В селе действует одна школа, в которой обучаются школьники с 1 по 9 классы. Материально-техническая база соответствует современным требованиям.

Дошкольного общеобразовательного учреждения нет.

Культурные мероприятия проводятся в сельском доме культуры, где также имеется библиотека.

Социальную помощь одиноким и больным людям пожилого возраста оказывают три работника управления социальной защиты населения по Каратузскому району.


    1. ^ Уровень и качество жизни населения.


За период с 2009 по 2012 год уровень жизни жителей был стабильный, Это связано прежде всего с тем, что регулярно выплачивается заработная плата работникам бюджетной сферы и пенсии пенсионерам.

^ Оценка финансового состояния.
Оценивая финансовое состояние можно сделать однозначный вывод: средств в бюджете на выполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления, катастрофически не хватает. Бюджет в 2009 году составлял 1891,5 тыс. рублей, в 2010 году 1951,3 тыс.рублей, в 2011 году 2355,2 тыс.рублей.

В соответствии с новым законодательством за органами местного самоуправления закреплены два основных налога – это налог на имущество и земельный налог. Собрать эти налоги в полной мере не представляется возможным. Начиная с 2009 года люди начали активно оформлять документы на строения и земельные участки. Но:

- оценка БТИ серьёзно завышает стоимость строений, не учитывая их рыночную стоимость;

- плата за оформление документов для людей, проживающих в сельской местности и не имеющих высокого дохода, очень высокая;

- период оформления документов сильно затягивается.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органам местного самоуправления переданы дополнительные полномочия, но средств на их выполнение нет, бюджет муниципального образования обеспечен лишь на 25 процентов.


    1. ^ Анализ развития экономики.


При численности населения Муниципального образования «Таятский сельсовет» составляющей 3 % от общей численности Каратузского района доля муниципального образования в ВРП составляет 3,9 %.

Производство ВРП (по итогам 2005 года) составило на душу населения 40,14 тыс.руб. (по Каратузскому району 30,35 тыс.руб.).

Структура ВРП за последние годы не претерпела существенных изменений. «Локомотивом» экономики являются малые предприниматели, их доля в ВРП составила 71 %.


    1. ^ Развитие сельского хозяйства.


На территории муниципального образования действуют только личные подсобные хозяйства граждан.

Важнейшими отраслями сельского хозяйства являются: молочное и мясное животноводство, птицеводство, картофелеводство и овощеводство (ЛПХ).

Поголовье скота за период 2010-2012 г в среднем остается стабильным.

^ 1.8. Развитие транспортной системы.

Транспортная инфраструктура существует. Видами транспорта , связывающими муниципальное образование с другими территориями является автомобильный и муниципальный. Автобус осуществляет рейсы в с.Каратузское три раза в неделю. Расстояние до районного центра составляет 76 км., до города Минусинск 150 км, ближайшая железнодорожная станция находится в Курагинском районе на расстоянии 100 км. Уровень транспортной системы не соответствует современным требованиям – низкое транспортно-эксплуатационное состояние дорог.
^ 1.9. Развитие систем связи и телевещания.
Число основных аппаратов, подключённых к сети Минсвязи России на 1 января 2012 года составило 12 единиц, что на 10 аппаратов больше чем на 1 января 2006 года. На территории администрации установлен таксофон.

Беспроводная телефонная сеть на данный момент отсутствует.

Телевещанием охвачено 100 % населения муниципального образования (принимаются 1 канал ОРТ и канал РТР).
^ 1.10. Развитие газопроводной сети.
Централизованной газопроводной сети нет. Газ доставляется в сжатом виде в баллонах из специализированного предприятия, находящегося в районном центре (поставки из города Минусинск).
^ 1.11. Характеристика водоснабжения.
Население обеспечивается водой, используя собственные скважины.
1.12. Развитие строительного комплекса.
Строительство представлено только индивидуальными застройщиками, за последнее время в строй введено 45 жилых домов.
^ 1.13. Развитие малого предпринимательства
Малое предпринимательство представлено предпринимателями без образования юридического лица .

Основное направление - это торговля, в этом направлении работают 3 ПБОЮЛ, оборот розничной торговли увеличивается ( на 9% по отношению к 2004 году).

Благодаря предпринимателям увеличилось количество рабочих мест, они оказывают бюджетным организациям спонсорскую помощь.


  1. Проблемы социально-экономического развития муниципального образования «Таятский сельсовет».


^ 2.1. Проблемы транспортного комплекса и связи
Транспортный комплекс представлен на территории муниципального образования автотранспортом и муниципальным транспортом. Село удалено от железнодорожных станций, является тупиковым в плане расположения автомобильных дорог. Дорожное полотно в основном в твёрдом гравийном исполнении. Дорога, связывающая муниципальное образование с другими территориями часто разбивается, постоянно требуется грейдирование, что создаёт немалые трудности для автомобильного сообщения.

Связь представлена только на проводной системе, которая постоянно выходит из строя.
^ 2.2. Проблемы развития агропромышленного комплекса.
Основными проблемами развития сельского хозяйства являются :

- сильный износ техники;

- диспаритет цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию;

- высокие цены на топливо и электроэнергию;

- высокая себестоимость продукции сельского хозяйства;

- низкий уровень применения минеральных удобрений;

- низкое плодородие земель;

- отсутствие необходимых оборотных средств.
^ 2.3. Проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства.
В области жилищно-коммунального хозяйства:

- жилищный фонд состоит только из жилых домов частного сектора.
^ 2.4. Проблемы охраны окружающей среды.
В области охраны окружающей среды:

-отсутствие техники для вывоза бытового мусора на полигон и его своевременной буртовки;

- лесные пожары.


^ 2.5. Проблемы социальной сферы.
В социальной сфере:

- в связи с увеличением платежей за коммунальные услуги увеличилось количество людей , нуждающихся в адресной помощи, то есть получении субсидий;

- недостаточная материально-техническая база учреждений образования и здравоохранения;

- отсутствие дошкольного образовательного учреждения;

    1. ^ Приоритеты в социально-экономическом развитии на среднесрочную перспективу.


Выбор эффективной стратегии развития обусловлен социально-экономическим положением муниципального образования «Таятский сельсовет».

1.Эффективное развитие экономики видится через развитие личных подсобных хозяйств и развитие малого предпринимательства.

2. Развитие инфраструктуры жизнедеятельности, повышение эффективности предоставления населению социальных услуг.

3. Организационная и правовая деятельность на создание предпринимательского климата, совершенствование системы управления.

4. Развитие инфраструктуры туризма.


  1. Резервы социально-экономического развития.



Основным резервом на территории муниципального образования являются неиспользованные трудовые ресурсы, которые можно использовать как в сельском хозяйстве, так и для развития малого предпринимательства, народных промыслов.

Огромные лесные ресурсы (80% территории).

Подготовленных площадок, пригодных для промышленного развития нет.

Имеются свободные земельные ресурсы для развития сельского хозяйства.


  1. Цели, задачи социально-экономического развития муниципального образования в среднесрочной перспективе.


^ 4.1. Стратегические цели и задачи плана социально-экономического развития.
Целью проекта социально-экономического развития муниципального образования «Таятский сельсовет» является повышение качества жизни населения, формирование благоприятной социальной сферы, обеспечивающей всестороннее развитие личности.

Достижение цели предусматривается по следующим направлениям:

- развитие экономики муниципального образования за счёт развития инфраструктуры туризма;

- развитие личных подсобных хозяйств;

- развитие малого предпринимательства;

- повышение эффективности социальных услуг.
^ 4.2. Социальные цели и задачи .
Это обеспечение занятости населения, оказание адресной помощи социально незащищённым слоям населения.

В области здравоохранения:

- в рамках национального проекта «Здравоохранение» укрепить материально-техническую базу;

- вовлечение населения в медицинские профилактические программы.

В области образования:

- создание условий, которые бы позволили обеспечить уровень и качество системы образования в соответствии с требованиями времени;

- модернизация учебно-материальной базы, информатизация системы образования;

- повышение профессионального уровня работников;

- внедрение новых технологий образования.

Основными задачами в области культуры являются сохранение и развитие культурного потенциала: организацию новых моделей культурно-досуговой деятельности, сохранение библиотеки, при этом необходимо оптимизировать расходы
^ 4.3. Развитие сельского хозяйства.
Для обеспечения занятости и самозанятости, повышения доходов населения предусматривается развитие личных подсобных хозяйств и альтернативных источников занятости населения (сбор и сдача дикоросов), взятие кредита для приобретение техники и породистого поголовья скота.

^ 4.4. Расширение малого бизнеса.
Предприятия малого бизнеса на территории муниципального образования действуют только в сфере торговли. План социально-экономического развития муниципального образования «Таятский сельсовет» предусматривает при общем росте количества малых предприятий изменение структуры этого сектора экономики за счёт открытия малых предприятий в сфере переработки древесины, изготовление пихтового и кедрового масел.

Развитие малого предпринимательства смягчит безработицу, увеличит сферу услуг для населения. Основные направления :

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции (хлебопечение, мёд) ;

- глубокая переработка древесины;

- производство пихтового и кедрового масел.
^ 4.5. Совершенствование развития транспортной системы и связи.
В сфере транспорта и связи необходимо:

- внедрение беспроводной связи.
4.6. Развитие строительного комплекса.
Строительство жилых домов за счёт средств индивидуальных застройщиков. За счет федерального бюджета в 2009-2011 гг. построено 4 дома для ветеранов ВОВ.
^ 5. Инвестиции в социально-экономическое развитие муниципального образования.
5.1. Инвестиционные вложения в основной капитал как основа подъёма социально-экономического развития муниципального образования.
В рамках национального проекта «Развитие АПК» несколько семей обратились в Россельхозбанк о выделении кредитов на развитие личных подсобных хозяйств.
^ 5.2. Собственный финансовый и инвестиционный потенциал муниципального образования.
Собственный финансовый и инвестиционный потенциал муниципального образования крайне низкий.
^ 5.3. Оценка конкурентоспособности муниципального образования в борьбе за привлечение инвестиционных ресурсов.
Муниципальное образование может только участвовать в привлечении инвестиционных ресурсов, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы образования и здравоохранения, а также на развитие сельского хозяйства.
^ 5.4. Мероприятия по повышению инвестиционного рейтинга территории.
Территория не имеет возможности участвовать в рейтинге по привлечению инвестиционных средств.
^ 5.5. Экспертная маркетинговая оценка внешней инвестиционной поддержки товаропроизводителей и производственной инфраструктуры муниципального образования.
Экспертная маркетинговая оценка внешней инвестиционной поддержки товаропроизводителей муниципального образования не проводилась.
^ 5.6. Инвестиционная поддержка развития социальной сферы из бюджета субъекта Российской Федерации.
В рамках краевой целевой программы «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений» установлена пожарно-охранная сигнализация, произведено приобретение и монтаж приборов искусственного освещения , установлена система громкоговорящей связи.
^ 6. Развитие муниципального сектора экономики
6.1. Планирование застройки муниципального образования.

Идет разработка генерального градостроительного плана.
^ 6.2. Штатная численность работников бюджетной сферы муниципального образования.
В муниципальном образовании несколько бюджетных организаций. Это в первую очередь общеобразовательная школа, в которой трудятся 17 педагогов и 12 человек обслуживающего персонала.

В фельдшерско-акушерском пункте работают фельдшер и санитарка.

В администрации сельсовета: глава сельсовета, зам.главы сельсовета, бухгалтер, водитель, техничка.

В СДК работают директор, художественный руководитель, хормейстер, хореограф, концертмейстер, библиотекарь, техничка и кочегар.

Всего в бюджетной сфере задействовано 44 человека.
^ 7. Основные элементы механизма реализации среднесрочного плана социально-экономического развития муниципального образования.
7.1. Обновление организационной структуры по разработке и реализации среднесрочного плана.
Для выработки и принятия решений о разработке среднесрочного плана создана комиссия, в которую вошли представители администрации сельсовета, руководители бюджетных организаций, депутаты.
^ 7.2. Отбор и принятие инвестиционных предложений от бизнес-структур.
От бизнес-структур предложений не поступало, но при их наличии они будут рассмотрены на заседании комиссии на предмет эффективности программ и вынесены для утверждения сессии сельского Совета депутатов.
^ 7.3. Организация конкурсов на выполнение муниципального заказа.
Для решения вопросов по закупке товаров необходимых для нужд муниципального образования создана котировочная комиссия, которая рассматривает предложения и выносит своё решение.
^ 7.4. Предоставление налоговых льгот участникам инвестиционных проектов.
Вопросы о предоставлении льгот участникам инвестиционных проектов предусматривает обязательное рассмотрение на сессии сельского Совета депутатов и принятия соответствующего решения.
^ 7.5. Участие в целевых федеральных и региональных программах.
Муниципальное образование участвует в целевых федеральных и региональных программах.
8. Основные индикаторы социально- экономического развития МО «Таятский сельсовет за периоды с 2013 года по 2015 год.
Среднесрочный план

социально-экономического развития
^ 1. Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования в среднесрочной перспективе.
1.1. Социальные цели и задачи плана

1.2. Проблемы территории.
^ 2. Основные элементы механизма реализации среднесрочного плана социально-экономического развития муниципального образования.


Цели и задачи


Название плановых мероприятий, отдельных крупных мероприятий и механизмов решения задач

Объемы и источники финансирования, тыс. руб.

Сроки и исполнители

Социальная поддержка граждан

Поддержка малоимущих граждан

180,00

Ежегодно

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

----------------------------------------------







Транспортное обслуживание




АТП




Здравоохранение


Строительство ФАП

1367,00

2015 год

Образование

Строительство дошкольного учреждения




2015 год

Культура

Ремонт памятников культуры




2014 год

Агропромышленный комплекс




Развитие ЛПХ







Строительство


-Строительство скотомогильника

-Строительство электролинии д.Малиновка

-Оборудование мест временного хранилища ТБО

-Строительство проводной электросвязи






2013 год

Малый бизнес

Развитие розничной торговли




2013 -2015 год



^ 3. Основные индикаторы социально-экономического развития муниципального образования на 2013 -2015годы.

Показатели развития

района, округа

Един.

измер.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

оценка

в % к 2011г

план

в % к 2011г

план

в % к 2012

Численность населения

тыс. чел.

660

104

670

106

680

108

Прирост + (убыль -) населения с учетом миграции

чел.

+13

45

+10

35

+10

65

Число прибывших

чел.

23

42

20

36

20

42

Число выбывших

чел.

10

63

10

63

10

100

Создание новых рабочих мест

ед.

-

-

-

-

-

-

Отношение численности занятых в экономике к общей численности населения

%

9

100

9

100

9

100

Уровень безработицы

%

2




2




2




Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

млн. руб.

-

-

-

-

-

-

Сельскохозяйственное производство на душу населения

руб./чел.

-

-

-

-

-

-

Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств (вес после доработки)

тыс. тонн

-

-

-

-

-

-

Урожайность зерновых и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств

ц/га

-

-

-

-

-

-

Поголовье скота (все категории хозяйств):






















- крупный рогатый скот

тыс. голов

0,084

100

0,084

100

0,084

100

в том числе коровы

тыс. голов

0,047

100

0,047

100

0,047

100

- свиньи

тыс. голов

0,046

100

0,046

100

0,046

100

Производство молока (все категории хозяйств)


тыс. тонн

0,096

100

0,096

100

0,096

100

Производство мяса на убой в живом весе (все категории хозяйств)

тонн

15

100

15

100

15

100

Оборот розничной торговли, включая общественное питание

млн.

руб

1,8

110

1,9

117

2,00

122

Среднемесячная заработная плата 1 работника (по всем предприятиям)



руб.

10700

112

11380

121

12063

106

Собственные доходы местного бюджета, всего

млн. руб.

0,174

103

0,180

107

0,182

107

Уровень обеспеченности собственными доходами бюджета на 1 человека

руб.

-

-

-

-

-

-

Удельный вес освещенных улиц

% от общей протяженности

100

100

100

100

100

100

Доля жилья, оборудованного:




-

-

-

-

-

-

- сетевым газом

%

-

-

-

-

-

-

водопроводом

%

-

-

-

-

-

-

- сливной канализацией

%

-

-

-

-

-

-


^ 4. Планируемое создание новых и расширение действующих производств в 2013-2014 годах.


Наименование предприятия, предпринимателя, планирующих создание нового, расширение действующего производства

Наименование нового производства, расширение действующего

Количество создаваемых новых рабочих мест

Вид выпускаемой продукции, оказываемых услуг

Объем продукции, услуг, произведенных на новых рабочих местах, тыс. рублей

Среднемесячная заработная плата. рублей










































  1   2

Похожие:

Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconСреднесрочный план социально экономического развития муниципального образования
Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования в среднесрочной перспективе
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития Байкальского муниципального образования
Содержание программы социально–экономического развития Байкальского муниципального образования на 2006 – 2010 гг. 2
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconРешение № о внесении изменений в приложение №2 «Параметры социально-экономического...
«Параметры социально-экономического развития Киржачского района до 2013 года» к Стратегии социально-экономического развития муниципального...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconОсновные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского...
О бюджетной политике в 2011-2013 годах», Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2012 года,...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования...
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Колпашевское городское поселение» на период 2008-2011 г г
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития до 2020 года
Программа социально- экономического развития муниципального образования Верхнеусинский сельсовет Ермаковского района Красноярского...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования...
...
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconСреднесрочный прогноз социально-экономического развития Кыргызской Республики на 2013-2015 годы
Основные социально-экономические показатели развития Кыргызской Республики на 2013-2015 годы
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconКонцепция социально-экономического развития Подольского муниципального района Содержание
Итоги социально-экономического развития Подольского муниципального района за 2010-2011 годы
Среднесрочный план социально экономического развития муниципального образования iconКомплексная программа социально-экономического развития муниципального...
Краткая характеристика экономического и социального потенциала города
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница