Идринский район романовский сельский совет депутатов решение




Скачать 267.37 Kb.
НазваниеИдринский район романовский сельский совет депутатов решение
страница1/2
Дата публикации06.03.2014
Размер267.37 Kb.
ТипРешение
litcey.ru > Экономика > Решение
  1   2
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИДРИНСКИЙ РАЙОН

РОМАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
07.10.2013 с.Романовка № ВН-130


Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в Романовском сельсовете



Руководствуясь статьей 13 и 24 Устава Романовского сельсовета

Сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Романовском сельсовете согласно приложению.


2. Положение о бюджетном процессе в Романовском сельсовете сельсовете, принятое решением Романовского сельского Совета депутатов от 01.03.2010 № 91 считать утратившим силу.

3. Решение вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на сайте администрации Идринского района.

^


Глава Романовского сельсовета,

Председатель сельского

Совета депутатов С.Н. Кириллов




^

Приложение

к Решению Романовского


сельского Совета депутатов

от 07.10.2013 №ВН-130

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ в РОМАНОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Романовском сельсовете» (далее – Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления

в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

  1. Глава Романовского сельсовета;



  1. Романовский сельский Совет депутатов (далее - представительный орган);

  2. Контрольно-счетный орган Идринского района (далее – контрольно-счетный орган)

  3. Администрация Романовского сельсовета (далее – местная администрация);

  4. главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

  5. главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

  6. получатели бюджетных средств;

  7. главные администраторы и администраторы доходов местного бюджета.


Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа

В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:

  1. рассматривает и утверждает местный бюджет;

  2. рассматривает и утверждает отчеты об исполнении местного бюджета;

  3. осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

  4. формирует и определяет правовой статус контрольно-счетного органа;

  5. устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетным органом;

  6. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Романовского сельсовета.


^ Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Романовского сельсовета

1. Глава Романовского сельсовета подписывает решение представительного органа об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Подает ходатайство о введении временной финансовой поддержки администрации в Романовском сельсовете.

Статья 4. Бюджетные полномочия местной администрации

1. Местная администрация обладает следующими полномочиями:

    1. вносит в представительный орган проект местного бюджета и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;

    2. устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

    3. устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

    4. устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета;

    5. устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

    6. устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

    7. устанавливает порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

    8. устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из местного бюджета;

    9. устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

    10. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

    11. определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

    12. осуществляет управление муниципальным долгом Романовского сельсовета в соответствии с уставом Романовского сельсовета;

    13. осуществляет муниципальные заимствования от имени Романовского сельсовета;

    14. предоставляет муниципальные гарантии от имени Романовского сельсовета;

    15. устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

    16. устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Романовского сельсовета и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

    17. устанавливает порядок составления проекта местного бюджета;

    18. составляет проект местного бюджета;

    19. устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Романовского сельсовета , одобряет прогноз социально-экономического развития Романовского сельсовета;

    20. устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Романовского сельсовета;

    21. утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

    22. определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

    23. устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

    24. устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

    25. устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

    26. обеспечивает исполнение местного бюджета;

    27. предоставляют информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительному органу в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    28. организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;

    29. осуществляет бюджетные полномочия финансового органа, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    30. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Романовского сельсовета.


^ Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Романовском сельсовете
1. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа по осуществлению муниципального финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Доходы и расходы местного бюджета

Статья 6. Доходы местного бюджета

  1. Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

  2. Муниципальные правовые акты представительного органа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до 30.08 текущего года.



Статья 7. Формирование расходов местного бюджета


  1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета.

  2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Резервный фонд местной администрации

  1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации.

Размер резервного фонда местной администрации устанавливается решением представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о местном бюджете общего объема расходов.

  1. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

  2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации устанавливается местной администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению местной администрации.

  1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

1. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

2. Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местный бюджет.
Статья 10. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
^ Статья 11. Ведомственные целевые программы
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

Глава 3. Составление проекта местного бюджета

Статья 12. Основы составления проекта местного бюджета

    1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Романовского сельсовета в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа, за исключением решения о бюджете.

Статья 13. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

    1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

  1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

  2. прогнозе социально-экономического развития Романовского сельсовета;

  3. основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

  4. муниципальных программах.

        1. Работа по составлению проекта местного бюджета начинается на основании нормативного правового акта местной администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

        2. Местная администрация вправе получать необходимые для составления проекта местного бюджета сведения юридических лиц.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития Романовского сельсовета

    1. Прогноз социально-экономического развития Романовского сельсовета разрабатывается на три года.

Прогноз социально-экономического развития Романовского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией.

Разработка прогноза социально-экономического развития Романовского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется уполномоченным местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Романовского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Романовского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

    1. Прогноз социально-экономического развития Романовского сельсовета одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план Романовского сельсовета

      1. Под среднесрочным финансовым планом Романовского сельсовета понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета, который ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном местной администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана Романовского сельсовета утверждается местной администрацией и представляется в представительный орган одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Романовского сельсовета и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Показатели среднесрочного финансового плана Романовского сельсовета носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Романовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

      1. Утвержденный среднесрочный финансовый план Романовского сельсовета должен содержать следующие параметры:

  1. прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета и консолидированного бюджета Романовского сельсовета ;

  2. объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

  3. дефицит (профицит) местного бюджета;

  4. верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Романовского сельсовета.
^ Статья 16. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

  1   2

Похожие:

Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconКрасноярский край идринский район новоберезовский сельский совет депутатов решение
Внести в Решение Новоберезовского сельского Совета депутатов от 28. 12. 2012г. №54-р о бюджете Новоберезовского сельсовета на 2013...
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconИдринский район добромысловский сельский совет депутатов решени е
В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, на основании ст. 22 Устава Добромысловского...
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconИдринский район большекнышинский сельский совет депутатов решение
Большекнышинского сельсовета, и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconРасноярский край идринский район новоберезовский сельский совет депутатов решение
Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих Новоберезовского сельсовета, согласно приложению
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconИдринский район большекнышинский сельский совет депутатов решени е
Российской Федерации от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом...
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconКрасноярский край идринский район новоберезовский сельский совет депутатов решение
На основании фз от 28. 11. 2009 №283 фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и закона РФ...
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconИдринский район большекнышинский сельский совет депутатов решение
Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального...
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconКрасноярский край емельяновский район зеледеевский сельский совет депутатов решение
Федеральным законом от 25. 07. 2002 №114-фз «О противодействии экстремистской деятельности», Указом Президента Российской Федерации...
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconРоссийская федерация красноярский край краснотуранский район беллыкский...
На основании статей 29,30 Федерального закона от 06. 10. 03 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в...
Идринский район романовский сельский совет депутатов решение iconКрасноярский край идринский район новоберезовский сельский совет депутатов решение
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница