Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете»




НазваниеРешение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете»
страница1/3
Дата публикации09.03.2014
Размер340 Kb.
ТипРешение
litcey.ru > Экономика > Решение
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН

МОМОТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ


РЕШЕНИЕ

30.08.2013 г. с. Момотово № 18-3

О принятии «Положения о бюджетном

процессе в Момотовском сельсовете» в новой редакции



Руководствуясь статьей 32,55,56 Устава Момотовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:


1. Решение от 08.05.2010 № 10-25-1 «О Положении о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» , Решение от 06.07.2010 № 5-04 «О внесении изменений в Решение от 08.05.2010г № 10-25-1 «О Положении о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» считать утратившими силу.

^


2. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете согласно приложению.




3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Вестник».

^



Глава Момотовского сельсовета Л.А. Бербушенко




Председатель сельского Совета депутатов В.И. Удренков

Приложение к решению Момотовского сельского Совета депутатов




от 30. 08.2013 г. № 18-3
ПОЛОЖЕНИЕ

^ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ в МОМОТОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Момотовском сельсовета» (далее – Положение) в соответствии

с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления

в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

  1. Глава Момотовского сельсовета;



  1. Момотовский сельский Совет депутатов (далее - представительный орган);

  2. Администрация Момотовского сельсовета (далее – местная администрация);

  3. Бухгалтерия Момотовского сельсовета (далее - финансовый орган);

главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

  1. главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

  2. получатели бюджетных средств;

  3. главные администраторы и администраторы доходов местного бюджета.

Статья 2. Полномочия представительного органа в сфере бюджетного процесса

В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:

  1. устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

  2. рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, изменения, вносимые в местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

  3. рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета;

  4. формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;

  5. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления наименование поселения.

^ Статья 3. Полномочия Главы Момотовского сельсовета в сфере бюджетного процесса

1. Глава Момотовского сельсовета подписывает решение представительного органа об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Подает ходатайство о введении временной финансовой администрации в Момотовском сельсовете.

Статья 4. Полномочия местной администрации в сфере бюджетного процесса

1. Глава местной администрации обладает следующими полномочиями:

  1. вносит в представительный орган проект местного бюджета и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета.

  2. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также в соответствии с нормативными правовыми активами органов местного самоуправления Момотовского сельсовета.

2. Местная администрация обладает следующими полномочиями:

    1. устанавливает порядок формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

    2. устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

    3. устанавливает порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

    4. устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из местного бюджета;

    5. устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

    6. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

    7. определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

    8. осуществляет управление муниципальным долгом Момотовского сельсовета;

    9. осуществляет муниципальные заимствования от имени Момотовского сельсовета;

    10. предоставляет муниципальные гарантии от имени Момотовского сельсовета;

    11. устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

    12. устанавливает полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местной администрации;

    13. устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Момотовского сельсовета и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

    14. устанавливает порядок составления местного бюджета;

    15. составляет проект местного бюджета;

    16. устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Момотовского сельсовета, одобряет прогноз социально-экономического развития Момотовского сельсовета;

    17. устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Момотовского сельсовета;

    18. утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

    19. определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

    20. устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

    21. устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

    22. устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

    23. обеспечивает исполнение местного бюджета;

    24. предоставляют информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительному органу в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    25. утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг Момотовского сельсовета;

    26. организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;

    27. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления наименование поселения.

^ Статья 5. Полномочия финансового органа в сфере бюджетного процесса

Финансовый орган обладает следующими полномочиями:

    1. непосредственно составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения представительный орган, организует исполнение местного бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности;

    2. утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

    3. представляет реестр расходных обязательств Момотовского сельсовета в Министерство финансов Красноярского края
      в установленном порядке;

    4. осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии поручительства;

    5. осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

    6. ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

    7. ведет муниципальную долговую книгу;

    8. передает в Министерство финансов Красноярского края информацию о долговых обязательствах Момотовского сельсовета, отраженных в муниципальной долговой книге;

    9. ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнения местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

    10. устанавливают порядок учета бюджетных обязательств;

    11. устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

    12. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

    13. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

    14. осуществляет составление и ведение кассового плана;

    15. устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;

    16. устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

    17. устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них

    18. устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

    19. устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

    20. устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

    21. составление отчета об исполнении консолидированного бюджета наименование поселения;

    22. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления наименование поселения.


Статья 6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Момотовском сельсовете


  1. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Момотовского сельсовета, настоящим Положением.

  2. Бюджетные иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Доходы и расходы местного бюджета

Статья 7. Доходы местного бюджета

  1. Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

  2. Муниципальные правовые акты представительного органа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до указать срок.1



Статья 8. Формирование расходов местного бюджета


  1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета.

  2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 9. Резервный фонд местной администрации

  1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации.

Размер резервного фонда местной администрации устанавливается решением представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о местном бюджете общего объема расходов.

  1. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

  2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации устанавливается местной администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению местной администрации.

  1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

Статья 10. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

1. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

2. Если принимается закон Красноярского края или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местный бюджет.
Статья 11. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
^ Статья 12. Ведомственные целевые программы
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

  1   2   3

Похожие:

Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconРешение 15. 11. 2005 с. Куреж Об утверждении Положения о бюджетном...
Курежском сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconРешение 01. 10. 2013 г с. Тигрицкое №85- рс Об утверждении «Положения...
Тигрицком сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconИдринский район романовский сельский совет депутатов решение
Положение о бюджетном процессе в Романовском сельсовете сельсовете, принятое решением Романовского сельского Совета депутатов от...
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconРешение 17. 10. 2013г с. Усть-Яруль №82 Об утверждении Положения...
Российской Федерации "О бюджетном процессе в Российской Федерации", на основании Устава сельсовета, в целях установления бюджетных...
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconРешение 30. 05. 2011г п. Зеледеево №12-32р о внесении изменений и...
Дцп «Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края» на 2011-2013 годы, руководствуясь Положением...
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconРешение 22. 02. 2013 года №11-3гд «Об утверждении Положения о бюджетном...
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Байкальском муниципальном образовании»
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconРешение 28. 06. 2011г п. Зеледеево №13-37р о внесении изменений и...
Красноярского края до 2020 года, в рамках дцп «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском...
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconЗеледеевский сельский совет депутатов
В соответствии со статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Зеледеевском сельсовете, Уставом Зеледеевского сельсовета
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconПоложение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете
Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете Амыльский Курьер
Решение 30. 08. 2013 г с. Момотово №18-3 о принятии «Положения о бюджетном процессе в Момотовском сельсовете» iconРешение от 11. 11. 2013 г. №14/2-сд о внесении изменений и дополнений...
О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов сельского поселения Софьинское «Об утверждении Положения о бюджетном...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница