Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление




НазваниеИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
страница1/3
Дата публикации29.03.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
  1   2   3

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.07.2013 с. Екатериновка № 39-п


Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельсовета, их формировании и реализации







В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со ст. статьями 47, 48, 49 Устава Екатерининского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельсовета, их формировании и реализации согласно приложению 1.

2.Образовать комиссию по согласованию концепций и проектов муниципальных программ, согласно приложению 2.

3.Утвердить положение о комиссии по согласованию концепций и проектов муниципальных программ, согласно приложению 3.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Екатерининского сельсовета - Панову Любовь Николаевну

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, обнародования, положения постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Екатерининского сельсовета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов.

Глава администрации

Екатерининского сельсовета И.Г. Кузнецов


Приложение 1к постановлению администрации Екатерининского сельсовета от 22.07.2013 № 39-п

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельсовета, их формировании и реализации


  1. Общие положения


1.1 Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельсовета, их формировании и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки и формирования муниципальных программ, процедуру их утверждения, механизм реализации и осуществления контроля за реализацией муниципальных программ Екатерининского сельсовета.

1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой Екатерининского сельсовета следует понимать документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, и содержащий систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам.

1.3. Муниципальная программа Екатерининского сельсовета (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Екатерининского сельсовета, повышение результативности расходов местного бюджета.

1.4. Программы разрабатываются не менее чем на три года.

1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы и иным вопросам, осуществляют специалисты администрации Екатерининского сельсовета.

1.6. Муниципальная программа включает в себя отдельные мероприятия программы и подпрограммы.

1.7. В целях настоящего Порядка под подпрограммой следует понимать систему мероприятий, направленную на решение конкретной задачи программы взаимоувязанную системой показателей, сроков осуществления и ресурсами.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке новой программы могут выступать органы исполнительной власти местного самоуправления, органы власти Идринского района, юридические и физические лица.

2.2. Предложения о разработке новой программы направляются в администрацию сельсовета не позднее 1 марта текущего года.

2.3. Отбор предложений для их решения на уровне сельсовета посредством разработки и реализации программы осуществляется органом исполнительной власти сельсовета, получившим предложения (далее – ответственный исполнитель) по следующими критериями:

соответствие приоритетам социально-экономического развития сельсовета;

соответствие полномочиям сельсовета согласно действующему законодательству;

значимость проблемы местного самоуправления, комплексный, в том числе межотраслевой характер;

направленность на реформирование соответствующей сферы, достижение качественно нового уровня развития.

2.4. Ответственный исполнитель с учетом полученных предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 мая текущего года направляют их в администрацию Екатерининского сельсовета.

2.5. Концепция программы должна содержать:

определение приоритетов государственной политики в соответствующей сфере, охватываемой программой;

определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;

определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;

определение целей и задач программы и показателей, характеризующих
достижение целей и задач;

определение возможного перечня отдельных мероприятий программ и подпрограмм, цели которых направлены на достижение задач программы;

определение возможного перечня заинтересованных органов исполнительной власти края, района и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы (далее – соисполнители программы);

определение возможного перечня мероприятий подпрограммы и показателей, характеризующих достижение целей подпрограмм;

определение возможного перечня мер государственного регулирования;

определение и оценка возможных рисков при реализации программы.

определение объемов бюджетных ассигнований программы, с выделением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, а также бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства.

2.6. Администрация Екатерининского сельсовета рассматривает представленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ и в срок до 15 июня текущего года направляет их в комиссию по согласованию концепций и проектов муниципальных программ, созданную данным постановлением.

2.7. На основе концепций программ, согласованных комиссией, администрация Екатерининского сельсовета формирует перечень программ (далее - перечень программ), который в срок до 1 июля текущего года утверждается распоряжением администрации сельсовета (приложение 1 к настоящему Порядку) и (или), в случае необходимости, вносит изменения в действующий перечень программ.

Внесение изменений в перечень программ осуществляется в порядке и в сроки, установленные для его формирования.


  1. Разработка программы




    1. Проект программы должен быть разработан в соответствии с согласованной комиссией концепцией программы или с учетом замечаний к концепции программы.

Проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы разрабатываются в рамках лимитов бюджетных ассигнований, доведенных администрацией Екатерининского сельсовета на реализацию программы.

    1. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и согласование проекта постановления администрации сельсовета об утверждении программы (далее - проект программы) и (или) о внесении изменений в ранее утвержденные программы.

    2. Ответственный исполнитель программы, осуществляет разработку проекта программы в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными настоящим Порядком.

Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Указом Губернатора края от 30.01.2012 № 14-уг «Об утверждении инструкции по делопроизводству».

    1. Ответственный исполнитель представляет проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы на согласование в Финансово-экономическое управление администрации сельсовета, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также заместителем главы сельсовета, курирующим данное направление.

Администрация сельсовета в течение десяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы либо готовят замечания.

Проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы, согласованный в установленном порядке, вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в комиссию в срок до 1 августа текущего года.

    1. Проект программы и (или) изменений в ранее утвержденные программы, связанных с планированием бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляется ответственным исполнителем в срок до 1 сентября текущего года на утверждение в администрацию сельсовета.

    2. Программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы, связанные с планированием бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежат утверждению администрацией сельсовета.


4. Требования к содержанию программы


    1. Программы разрабатываются исходя из основных приоритетов социально-экономического развития сельсовета и основных направлений деятельности Правительства Красноярского края на соответствующий период, законов края, нормативных правовых актов Красноярского края.

    2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит:

  1. паспорт программы (приложение 2 к настоящему Порядку), включающий в себя:

наименование муниципальной программы;

основания для разработки муниципальной программы;

ответственного исполнителя муниципальной программы;

соисполнителей муниципальной программы;

перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы;

цели муниципальной программы;

задачи муниципальной программы;

этапы и сроки реализации муниципальной программы;

перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период;

информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы;

перечень объектов капитального строительства;

  1. характеристику текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы;

  2. приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы;

  3. механизм реализации отдельных мероприятий программы или ссылку на нормативный акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;

  4. прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории сельсовета;

  5. перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

  6. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов (приложение 3 к настоящему Порядку);

  7. информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы (приложение 4 к настоящему Порядку);

  8. информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе краевого бюджета, бюджета района, местного бюджета, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы (приложение 5 к настоящему Порядку);

  9. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей (приложение 6 к настоящему Порядку);

4.3. Целевые показатели и показатели результативности программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;

иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ.

По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами муниципальной политики, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.

4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограмм, реализуемых в рамках муниципальных программ (приложение 7 к настоящему Порядку), и утверждаются в виде отдельных приложений к программе.


  1. Финансовое обеспечение реализации программ


5.1. Финансовое обеспечение реализации программ в части расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением Екатерининского Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Внесение изменений в программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в решения сельского совета депутатов о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством Красноярского края.

5.3. Финансирование отдельных мероприятий программ и подпрограмм, включенных в состав программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий программ и подпрограмм.

5.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета.

5.5. В случае участия в реализации программы организаций финансовое обеспечение реализации программы за счет средств указанных участников программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5.6. Информация о планируемых расходах местного бюджета на реализацию программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета (по ответственному исполнителю и соисполнителям программы).

Расходы на реализацию программы указываются в целом, с распределением по отдельным мероприятиям программы и подпрограммам по кодам классификации расходов бюджетов.

В качестве финансового обеспечения программы также могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
6.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

6.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, курируемых ответственным исполнителем;

координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;

подготовка отчетов о реализации программы.

6.3. Соисполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей одного или нескольких мероприятий подпрограммы, курируемой соисполнителем;

координация исполнения подпрограммных мероприятий, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

6.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в программу в части текущего финансового года.

Внесение изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, утвержденные администрацией сельсовета, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, за исключением рассмотрения проекта программы на заседании комиссии.

Внесение изменений в программу, оказывающих влияние на основные параметры программы, утвержденные администрацией сельсовета, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ, и установленных для утверждения проектов программ сроков.

6.6. В целях настоящего Порядка к основным параметрам программы, утвержденным администрацией сельсовета относятся:

лимиты бюджетных ассигнований, на реализацию программы в целом;

плановые значения целевых показателей и показателей результативности программы;

сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.

6.7. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).

Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, курируемых соисполнителем в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.

6.8. Отчеты о реализации программы, представляются ответственным исполнителем программы в администрацию сельсовета ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 8 - 11 к настоящему Порядку.

6.9. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и направляется на согласование соисполнителям на бумажных носителях и в электронном виде.

Согласованный соисполнителями годовой отчет представляется в администрацию сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным.

6.10. Годовой отчет содержит:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую важнейшие качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей (приложение 8 к настоящему Порядку);

информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);

описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;

перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;

анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

информацию об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) (приложение 9 к настоящему Порядку);

информацию об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений (приложение 10 к настоящему Порядку);

расшифровку финансирования по объектам капитального строительства, включенным в программу (приложение 11 к настоящему Порядку);

информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;

конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставление показателей затрат и результатов при реализации программы, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;

результаты оценки эффективности реализации Программы.

По отдельным запросам администрации сельсовета ответственным исполнителем и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.

6.11. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации Екатерининского сельсовета с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – http://ekat.bdu.su/sample-page/

  1   2   3

Похожие:

Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Екатерининского...
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета распоряжение
На основании Устава Екатерининского сельсовета утвердить Программу обучения работников Екатерининского сельсовета в области гражданской...
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения на территории...
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановлени е
Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 31. 12. 2009г №1225  «О требованиях к разработке региональных и муниципальных...
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении администрации Екатерининского...
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных...
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
В целях защиты населения и территории сельсовета во время весеннего паводка 2013г
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район красноярский край постановление
Екатерининского сельсовета, на основании п п. 22 п. 1 ст. 6 Устава Екатерининского сельсовета постановляю
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановлени е
Об утверждении муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции на территории Екатерининского сельсовета Идринского района...
Идринский район администрация екатерининского сельсовета постановление iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также замещающими должности муниципальной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница