Программа социально-экономического развития до 2020 года




НазваниеПрограмма социально-экономического развития до 2020 года
страница1/5
Дата публикации07.04.2014
Размер0.5 Mb.
ТипПрограмма
litcey.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5

Программа


социально-экономического развития

до 2020 года

Верхнеусинского сельсовета Ермаковского района Красноярского края



Паспорт программы





Наименование программы

Программа социально- экономического развития муниципального образования Верхнеусинский сельсовет Ермаковского района Красноярского края на период до 2020 года

Основания для разработки

программы

Решение сельского Совета депутатов


Основные разработчики

программы

Глава администрации Флегентов А.Ф., глава МО

Екимов А В., сельский Совет депутатов

Основные цели программы

Повышение благосостояния и качества жизни населения, формирование благоприятной социальной среды, создание условий для улучшения социальной и экономической ситуации территории.

Цели:

1. Повышение благосостояния и качества жизни;

2.Рост экономического потенциала муниципального образования;

3. Повышение образовательного, культурного и духовного уровня населения;

4.Повышение общего уровня здоровья населения и качества медицинского обслуживания;

5. Обеспечение безопасности жизни населения;

6. Обеспечение стабильного устойчивого развития сельского хозяйства, ЛПХ;

7. Создание комфортных условий для проживания жителей.

Основные задачи программы

1. Согласование интересов различных субъектов, расположенных на территории муниципального образования, создание благоприятных условий для их жизнедеятельности и развития;

2. Установление партнерских отношений между органами местного самоуправления и населением, органами государственной власти, местного самоуправления и частным капиталом;

3. Обеспечение достаточных доходов и соответствующего им уровня удовлетворения потребностей местного населения;

4. Создание и развитие местного хозяйства;

5. Эффективное использование местных ресурсов;

6. Создание и развитие рыночной инфраструктуры.



Сроки и этапы реализации

программы

2011-2020 годы


Объемы и источники

финансирования программы

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Система организации контроля за исполнением программы

сельский Совет депутатов


Ожидаемые результаты

реализации программы

1. Рост доходов муниципального бюджета.

2. Рост доходов населения.

3. Создание новых рабочих мест, снижение уровня безработицы.

4. Укрепление материальной базы учреждений культуры.



Глава 1. Социально - экономическое положение

и основные направления развития муниципального образования

Верхнеусинского сельсовета.
1.1. Общая информация о муниципальном образовании
Муниципальное образование «Верхнеусинский сельсовет» расположено в южной части Ермаковского административного района. Размер занимаемой территории – 955194,7 га. Рельеф территории гористый. Усинская межгорная долина, где расположено МО, является самой крупной в Западном Саяне. Она имеет длину около 50 км, ширину 10-15 км и находится на абсолютных от­метках 500-600 м. С севера и запада котловина окружена сильно расчлененными отрогами Мирского хребта, Араданского хребта и хребта Ергаки, с юга и юго-востока - Куртушибинского. Климат резко – континентальный, сухой. Годовой перепад температуры воздуха от + 40 летом до - 50 зимой. Зима как правило малоснежная морозная, лето сухое , жаркое. Суточный перепад температур летом может достигать 30 градусов. Большое количество солнечных дней. На территории МО расположены: с. Верхнеусинское, с. Нижнеусинское, п. Маралосовхоз, п. Усть-Золотая, п. Усть-Теплая, п. Гагуль, п. Базыга. Административным центром МО является с. Верхнеусинское. Основная часть населения проживает в селах Верхнеусинское и Нижнеусинское, расположенных в 2 км одно от другого. На территории МО имеется поселок Базыга, который не числится ни на одной карте, хотя основан он в 1975-76 годах и проживают в нем больше двух десятков человек, прописанных в основном поселке Шушенское. Расстояние до него от с. Верхнеусинского около 100 км. И наша ближайшая задача зарегистрировать его и внести в реестр населенных пунктов.

Граничит с юга и запада с республикой Тыва, с севера с Шушенским районом, Мигнинским и Разъезжинским сельсоветами, с Запада с Араданским сельсоветом. Удаленность от районного центра с. Ермаковское 210 км., удаленность от краевого центра г. Красноярска – 720 км. Единственная автодорога, соединяющая поселение с районным центром, с краевым центром, железнодорожными станциями - М 54 «Красноярск – госграница».

Население МО - 1990 человек представлено в основном двумя этническими группами: русские 60%, тувинцы 25%, остальные 15% приходится еще на 12 национальностей. По возрастному составу население выглядит так: молодежь в возрасте до 18 лет - 487 человек, работоспособная часть населения 1044 человек, пенсионеры и инвалиды 380 человек. В бюджетной и производственной сферах заняты 600 человек, так что процент безработных высок. Особенно плохо адаптировались к сегодняшней жизни тувинцы. Безработных среди них до 85%.

Дорожная сеть на территории поселения развита слабо: имеется 18 км автодороги краевого подчинения, 40 км списанной бывшей федеральной автодороги, проходящей по границе с Араданским сельсоветом, 12 км проселочной дороги до урочища Терешкино, 2 км проселочной дороги до с. Нижнеусинское и 16 км автодороги до п. Горный. Добраться же до поселков Усть – Золотая, Базыга можно лишь на вездеходах или водным транспортом. До п. Гагуль добраться можно на вездеходе. На сегодняшний день на территорию МО можно попасть 2 раза в неделю автобусным маршрутом Емаковское – Усинск и 2 раза в неделю маршрутом Кызыл – Усинск. Междугородняя телефонная связь спутниковая, кроме того работает оператор сотовой связи «Мегафон», что дает возможность при определенных условиях пользоваться Интернетом. В полном объеме Интернетом пользуется МОУ «Верхнеусинская СОШ» и МОУ «Нижнеусинская начальная школа». Телевидение представлено 3 каналами: ОРТ, Россия 1 и краевой канал «Енисей-регион».

На территории города функционируют учреждения:

образования:

- средние общеобразовательные школы - 1;

- начальные школы – 1;

- дошкольные образовательные учреждения - 2, из них муниципальных - 2;

здравоохранения:

- участковая больница – 1 (муниципальная);

- ФАП – 1;

культура:

- 1 библиотека и 1 филиал библиотеки (муниципальные);

- 1 «Культурный центр» и 1 филиал «Культурного центра» (муниципальные).

Кроме того на территории МО осуществляют свою деятельность:

КГУ «Усинское лесничество», КГАУ «Краслес», отделение авиалесоохраны, отделение «Почта России», отделение Сбербанка, отдельный пост пожарной части № 43, отделение милиции, метеостанция, дорожный участок, участок энергосетей, узел связи, участок ветслужбы. В сфере промышленного производства работают три предприятия по заготовке и переработке древесины.

Торговое обеспечение жителей МО осуществляют: ООО «Зенит», 4 индивидуальных предпринимателей. Общее количество магазинов на территории 12, имеется 2 кафе и один развлекательный центр. Имеется рынок, гостиница. В настоящее время предпринимателем Романенко В.Н. ведется строительство большого центра, в котором будут располагаться торговые площади, шиномонтажная мастерская, столярный цех.

На территории сельсовета – 726 домовладений. Основная часть населения отапливается дровами, Центральное отопление имеет только Верхнеусинская СОШ.

В личном подсобном хозяйстве находится 672 головы крупного рогатого скота, 47 свиней, 175 овец, 66 лошадей, 148 пчелосемей, 1122 голов птицы.
^ 1.2. Анализ социально- экономического развития Верхнеусинского сельсовета за 2007-2009 год

Социально- экономическое положение села и его развитие зависит от решения многих общегосударственных задач и проводимой в стране экономической политики. Реформы начала и середины девяностых годов принесли в развитие села:

- значительный спад производства сельского хозяйства

  • рост безработицы, особенно среди молодежи

  • социальная незащищенность для малоимущих слоев населения

  • значительный рост цен.

Демографическое состояние села характеризуется следующими показателями:

Наименование

2008

2009

2010

Всего:

1944

1989

1990

Прибыло

48

81

76

Убыло

33

52

41

Родилось

31

28

30

Умерло

24

35

36
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа социально-экономического развития до 2020 года iconПрограмма «Комплексного социально-экономического развития города...
Правовое обоснование программы «Комплексного социально-экономического развития города Тобольска до 2020 года» 7
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconПрограмма социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2015-2020 годы
I. Оценка итогов социально-экономического развития Удмуртской Республики за 2010 2014 годы
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconПрограмма социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2015-2020 годы
I. Оценка итогов социально-экономического развития Удмуртской Республики за 2010 2014 годы
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconРешение №234 от 24. 12. 2010 года «Об утверждении Муниципальной целевой...
Муниципальную Целевую программу социально-экономического развития Дубенского муниципального района Республики Мордовия на период...
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconПрограмма социально экономического развития баргузинского района
Постановление главы администрации мо «Баргузинский район» №1045 от 1 декабря 2010 года. О разработке программы сэр на 2011-2015 и...
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconРешение № о внесении изменений в приложение №2 «Параметры социально-экономического...
«Параметры социально-экономического развития Киржачского района до 2013 года» к Стратегии социально-экономического развития муниципального...
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconГ. шАхты на период до 2020 года
Основной целью разработки Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года «донбасс next» (далее – Стратегия...
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconО проекте региональной целевой программы социально экономического...
В целях дальнейшего социально экономического развития Красноярского края, обеспечивающего максимально полное использование производственно...
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconПояснительная записка о ходе реализации Программы социально-экономического...
В соответствии с фз «Об общих принципах организации местного самоуправления» в нашем городе разработана и действует Программа социально-экономического...
Программа социально-экономического развития до 2020 года iconОсновные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского...
О бюджетной политике в 2011-2013 годах», Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2012 года,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница