Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка




Скачать 213.57 Kb.
НазваниеСтатья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка
Дата публикации01.06.2014
Размер213.57 Kb.
ТипСтатья
litcey.ru > Экономика > Статья
1. Внести на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия проект закона Республики Мордовия «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия за 2012 год».

2. Назначить представителем Правительства Республики Мордовия при рассмотрении вышеуказанного законопроекта в Государственном Собрании Республики Мордовия Министра здравоохранения Республики Мордовия М.Ю. Морозова.

Председатель Правительства

Республики Мордовия В.Сушков

Проект

внесен Правительством

Республики Мордовия


ЗАКОН

^ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия за 2012 год

Принят Государственным Собранием 2013 г.

Статья 1
Утвердить отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - бюджет Фонда) за 2012 год по доходам в сумме 5497978,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, полученных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования на сумму 4525627,1 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на сумму 852170,3 тыс. рублей, по расходам в сумме 5433134,5 тыс. рублей с превышением доходов над расходами в сумме 64843,7 тыс. рублей по следующим показателям:

источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону;

доходы бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону;

структура расходов бюджета Фонда согласно приложению 3 к настоящему Закону;

бюджетные ассигнования, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из республиканского бюджета Республики Мордовия в виде межбюджетных трансфертов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Мордовия В.ВОЛКОВ

г.Саранск

2013 года



^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту закона Республики Мордовия

«Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия за 2012 год»
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее Фонд) на 2012 год утвержден Законом Республики Мордовия от 21 декабря 2011 года № 80-З «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с изменениями от 14 июля 2012 г. № 51-З, от 13 октября 2012 г. № 68-З, от 24 декабря 2012 г. №90-З). Основные характеристики бюджета Фонда, утвержденные по доходам в сумме 5392271,7 тыс. рублей выполнены на 5497978,2 тыс. рублей (102%), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, полученных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 4525627,1 тыс. рублей (102,1%) и за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на 852170,3 тыс. рублей (98,8%). Утвержденные расходы бюджета Фонда в сумме 5565535,3 тыс. рублей выполнены на 5433134,5 тыс.рублей (97,6%).

Переходящий остаток на 01.01.2012 года сложился в сумме 173263,6 тыс. рублей, из которых:

- на текущем счете - 168480,7 тыс. рублей, из них средства бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 101390,7 тыс. руб., средства республиканского бюджета Республики Мордовия на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей педиатров-участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) - 1534,0 тыс. руб. (перечислены в республиканский бюджет Республики Мордовия платежным поручением от 12.01.2012 года № 10), средства для финансирования Территориальной программы ОМС в январе 2012 года – 65556,0 тыс. руб. (в том числе средства для формирования нормированного страхового запаса, утвержденного бюджетом на 2012 год - 2603,4 тыс. руб.);

-на счете по финансированию дополнительной диспансеризации работающих граждан – 4782,9 тыс. рублей для завершения расчетов в 1 квартале 2012 года за диспансеризацию граждан, проведенную в декабре месяце 2011 года.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам утверждены в размере 900,0 тыс. руб., в том числе:

1. Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 300,0 тыс. руб., фактическое поступление составило 318,0 тыс. руб. или 106 % к утвержденному показателю;

2. Единый социальный налог, зачисляемый в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования – 600,0 тыс. руб., фактическое поступление составило 777,4 тыс. руб. или 129,6 % к утвержденному показателю.

Фактическое поступление за 2012 год налоговых платежей составило:

1. Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с минусом 496,5 тыс. руб.

1.1. Налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011 г.) с минусом 59,0 тыс. руб.,

1.2. Налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011 г.) с минусом 4,2 тыс. руб.,

1.3. Минимального налога, зачисляемого в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченного, взысканного) за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011 г.) с минусом 437,8 тыс. руб.,

1.4. Налогов, взимаемых в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1.01.2011 г.) – 4,5 тыс. руб.;

1.5. Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1.01.2011 г.) – 8,6 тыс. руб.

1.6. Единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1.01.2011 г.) – 146,9 тыс. руб. ;

В течение 2012 года Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия на основании уведомлений об уточнении платежа, представленными налоговыми органами Республики Мордовия, производило возврат с лицевого счета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия ранее уплаченных налогоплательщиками платежей. Данное обстоятельство повлияло на снижение запланированных доходов в целом.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) запланированы а сумме 400,0 тыс. руб., фактическое поступление составило 390,0 тыс. руб. или 97,5%.

По денежным взысканиям, штрафам и иным суммам, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования было запланировано поступление в объеме 320,0 тыс. руб., фактически поступило 326,0 тыс. руб.  – 101,9% к утвержденному показателю.

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования) были запланированы в сумме 5220,0 тыс. руб., фактическое поступление составило 5663,2 тыс. руб. или 108,5% к утвержденному показателю.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования были запланированы в объеме 45,0 тыс. руб., поступило 44,9 тыс. руб. или 99,9 %.

Прочие неналоговые доходы, поступившие по межтерриториальным расчетам за пролеченных иногородних пациентов, были запланированы в размере 95000,0 тыс. руб., фактически поступили в сумме 115815,1 тыс. руб., что составило 121,9 % к плану.

В 2012 году общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам государственных внебюджетных фондов был установлен в размере 5 293 656,7 тыс. руб., фактическое поступление составило 5 377 797,4 тыс. руб. или 101,6 % к утвержденному показателю.

Из республиканского бюджета Республики Мордовия, в соответствии с Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2011 г. N 90-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с изменениями от 27 февраля 2012г., 30 марта 2012г., 15 мая 2012 г., 25 мая 2012 г., 13 июня 2012 г., 12 июля 2012 г., 23 августа 2012 г., 12 октября 2012г., 14 ноября 2012г., 19 декабря 2012г.), было предусмотрено поступление межбюджетных трансфертов в общей сумме 862 943,9 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в сумме 122414,0 тыс. руб., фактически поступило 111640,4 тыс. руб. или 91,2%;

- межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в сумме 740529,9 тыс. руб., фактически поступило 740529,9 тыс. руб. или 100%.

Общий объем средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, предусмотрен в размере 4 430 712,8 тыс. руб., фактически за 2012 год поступило средств в размере 4 525 627,1 тыс. руб. или 102,1 % от утвержденного показателя:

- на основании приложения 5 «Распределение субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в 2012 году»» к Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. N 370-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Мордовия была предусмотрена субвенция в размере 2 785 105,8 тыс. руб., а с учетом перечисления субвенций из средств нормированного страхового запаса ФФОМС – 2 953 817,0 тыс. руб., фактическое поступление составило 3 055 312,2 тыс. руб. или 103,4% от утвержденного показателя.

- субсидии на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан – 39704,0 тыс. руб., фактическое поступление средств на основании ежемесячных заявок территориального фонда составило 33123,1 тыс. руб. – 83,4 % к утвержденному показателю;

-субсидии на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – 3706,8 тыс. руб., фактическое поступление составило 3706,8 тыс. руб. или 100,0% к утвержденному показателю;

- субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации запланированы в сумме 1 396 485,0 тыс. руб. (из них в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений – 954195,1 тыс. руб., в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца – 55920,7 тыс. руб., в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи – 386369,2 тыс. руб.). Фактически поступило субсидий в соответствии с графиком перечисления субсидий бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (приложение 1 к Соглашению Правительства Республики Мордовия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Республики Мордовия на 2011-2012 годы) 1 396 485,0 тыс. руб. или 100 % от утвержденного годового объема средств;

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам утверждены в объеме 37000,0 тыс. руб., фактически перечислено 37000,0 тыс. руб. или 100%.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования запланированы в объеме 1900,0 тыс. руб., фактическое исполнение составило 1584,5 тыс. руб. или 83,4%.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджета Территориального фонда ОМС Республики Мордовия запланированы в объеме 1370,0 тыс. руб., фактическое исполнение составило 1228,2 тыс. руб. или 89,6 % от утвержденного показателя.

Фактическое исполнение доходной части бюджета составило 5 497 978,2 тыс. руб. или 102,0 % к утвержденному показателю.

тыс. рублей


^ Наименование доходов

Утверждено на 2012 год

Исполнено за 2012 год

Отклонение (тыс.руб.)

% выполнения

1

2

3

4

5

Налоги на совокупный доход




-341,1







Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам

300,0

318,0

18,0

106,0

Налоги на социальные нужды

600,0

777,4

177,4

129,6

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

400,0

390,0

-10,0

97,5

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

320,0

326,0

6,0

101,9

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

5220,0

5663,2

443,2

108,5

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

45,0

45,0

0

100,0

Прочие неналоговые доходы

95000,0

115815,1

20815,1

121,9

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

-1900,0

-1584,5

-315,5

83,4

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

-1370,0

-1228,2

-141,8

89,6

^ Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов

5293656,7

5377797,4

84140,7

101,6

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

122414,0

111640,4

-10773,6

91,2

Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования

740529,9

740529,9




100,0

^ Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования

4430712,8

4525627,1

94914,3

102,1

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

3706,8

3706,8




100,0

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

39704,0

33123,1

-6580,9

83,4

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации

1396485,0

1396485,0




100,0

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений

954195,1

954195,1




100,0

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца

55920,7

55920,7




100,0

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи

386369,2

386369,2




100,0

Cубвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования

2953817,0

3055312,2

101495,2

103,4

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам

37000,0

37000,0




100,0

^ Итого доходов

5392271,7

5497978,2

105706,5

102,0


На финансирование территориальной программы ОМС за 2012 год, в соответствии с Законом Республики Мордовия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», предполагалось направить 3810623,4 тыс. руб., фактически было направлено 3713764,0 тыс. руб., что составило 97,5% от утвержденного показателя. На управленческую деятельность в 2012 году предполагалось направить 49428,5,0 тыс. рублей, фактически направлено 45521,4 тыс. руб., что составляет 92,1% от показателя, утвержденного бюджетом Фонда.

Сумма денежных средств, направленная в медицинские организации Республики Мордовия на финансовое обеспечение Национального проекта «Здоровье» на основании заключенных в установленном порядке договоров составила 150040,7 тыс. руб., в том числе:

-на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в бюджете предусмотрено 44486,9 тыс. руб., в том числе за счет переходящего остатка 4782,9 тыс. руб., фактически было направлено 36488,0 тыс. руб., или 82,0% от предусмотренных расходов;

-на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации предусмотрено 3706,8 тыс. руб., фактически перечислено в медицинские организации Республики Мордовия 3696,1 тыс. руб., или 99,7%;

- на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) предусмотрено 122414,0 тыс. руб., фактически перечислено в медицинские организации 109856,6 тыс. руб., или 89,7% от утвержденного показателя.

Расходы в рамках реализации программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации были запланированы в размере 1497875,7 тыс. руб., из них:

- 487759,9 тыс. руб. – расходы в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, фактически перечислено за 2012 год в медицинские организации Республики Мордовия – 476692,6 тыс. руб., или 97,7% от утвержденного показателя;

- 954195,1 тыс. руб. – расходы в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, фактически перечислено в бюджет Министерства здравоохранения Республики Мордовия 954195,1 тыс. руб., или 100% от утвержденного показателя;

- 55920,7 тыс. руб. – расходы в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, фактически перечислено в бюджет Министерства здравоохранения Республики Мордовия 55920,7 тыс. руб., или 100% от утвержденного показателя.

Расходы по единовременным компенсационным выплатам медицинским работникам запланированы в размере 37000,0 тыс.рублей, фактически перечислено за 2012 год 37000,0 тыс.рублей, или 100% от утвержденного показателя.

Фактическое исполнение расходной части бюджета за 2012 год составило 5433134,5 тыс. руб., или 97,6% к утвержденному показателю.

тыс. рублей


^ Наименование расходов

Утверждено на 2011 год

Исполнено за 2012 год

Отклонение (тыс.руб.)

% выполнения

1

2

3

4

5

Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов

49428,5

45521,4

3907,1

92,1

Здравоохранение

4468991,0

4340497,3

-128493,7

97,1

Амбулаторная помощь

170607,7

150040,7

-20567,0

87,9

Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

3706,8

3696,1

-10,7

99,7

Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

44486,9

36488,0

-7998,9

82,0

Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестра-ми врачей общей практики (семейных врачей)

122414,0

109856,6

-12557,4

89,7

^ Другие вопросы в области здравоохранения

4298383,3

4190456,6

-107926,7

97,5

Реализация программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи

487759,9

476692,6

-11067,3

97,7

^ Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

3810623,4

3713764,0

-96859,4

97,5

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

1047115,8

1047115,8




100,0

Реализация программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений

954195,1

954195,1




100,0

Реализация программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца

55920,7

55920,7




100,0

Единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам

37000,0

37000,0




100,0

^ Всего расходов

5565535,3

5433134,5

-132400,8

97,6


Остаток средств по состоянию на 01 января 2013 года составил 238107,4 тыс. рублей, в том числе:

-на текущем счете – 236678,7 тыс. руб., из них средства республиканского бюджета Республики Мордовия на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей педиатров-участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) – 1783,8 тыс. руб., средства бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения в части внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи – 11067,3 тыс. руб., средства на оплату медицинских услуг – 223827,6 тыс. руб. (из них субвенции бюджету Территориального фонда на выполнение переданных органам государственной власти субъекта РФ полномочий РФ в сфере обязательного медицинского страхования из Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 51738,7 тыс.руб.);

-на счете по финансированию дополнительной диспансеризации работающих граждан – 1418,0 тыс. руб.;

-на счете по финансированию диспансеризации детей сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – 10,7 тыс. руб.

Проект размещен на сайте 22 марта 2013 года.

Директор Ю.И. Машков

Финансово-экономическое обоснование
проекта закона Республики Мордовия «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия за 2012 год»

Данный законопроект не требует выделения дополнительных средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Директор Ю.И.Машков

Похожие:

Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconСтатья Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Статья Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 года n 108-фз "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,...
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Статья 1 вступает в силу со дня официального опубликования (статья 7 данного документа)
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconПостановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении...
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который...
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Статья 1 вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного Федерального закона
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconЗакон от 27. 06. 2011 n 161-фз "О национальной платежной системе"
Статья 1 данного документа вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования (пункт 3 статьи 39 данного...
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconЗакон вступает в силу 1 января 2012 г., но не ранее чем по истечении...
Федеральный закон от 16 ноября 2011 г. №321-фз «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации...
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу со дня официального опубликования данного Федерального закона
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconПоложение о бюджетном процессе в Верхнекужебарском сельсовете
Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете Амыльский Курьер
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconРешение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)...
Ленина ул., 89, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 телефон 8 (391-38) 36-4-98
Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В. Волков г. Саранск 2013 года № пояснительная записка  iconРешение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального...
Щетинкина пл. 2, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 тел. 8 (391-38) 36-4-98
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница