Резюм е болотный Александр Карлович




Скачать 64.21 Kb.
НазваниеРезюм е болотный Александр Карлович
Дата публикации18.03.2013
Размер64.21 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
Р Е З Ю М Е
Болотный Александр Карлович, русский, родился 12.02.1952 г. в г. Рос­тове-на-Дону. Про­жи­ваю: г.Ростов н\Д, ул. Капустина, 26\1, кв.88, дом.тел.33-31-81, сотовый тел: 89612710036

Образование: высшее техническое (в 1974 г. окончил Ростовский н\Д инсти­тут сельхозяйст­венного машиностроения, квалификация: инженер-механик, специ­аль­ность: “Машины и техно­логия литейного производства”) и высшее экономи­ческое (в 1980 г. окончил Ростовский н\Д ин­ститут народного хозяйства, квали­фикация: инженер-экономист, специальность: “Организа­ция механизированной обработки экономической информации”),

В 1999 г. в Южно-Российском государственном университете (Новочеркас­ский политехни­ческий институт) на кафедре “Автомобильный транспорт и орга­низация дорожного движения” прошел профессиональную переподготовку по программе: “Квалификационная подготовка по организации перевозок автомо­бильным транс­портом в пределах Российской Федерации” и про­шел обучение по программе “Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движе­ния на автомо­бильном транспорте”.

За время трудовой деятельности работал в следующих организа­циях и на пред­приятиях г.Ростова-на-Дону и занимал должности (в обратном хронологическом порядке):

с 07.2006г. - ООО «Меркел Бус», заместитель директора по эксплуатации и БД

с 01.2002 по 07.2006г. - ООО «Новый Быт», заместитель директора

c 10.1999 по 05.2000 г. - ОАО АТП-3 “ ТРАНССЕРВИС”, первый заместитель генерального директора; 03.1988 по 06.1993 г. - Ростовский-н\Д институт народного хозяйства, кафедра

“Теория машинной обработки экономической информации”, старший

преподаватель (с 03.1988 по 06.1991 г. заместитель декана

факультета “Механизированная обработка экономической

информации” по компьютеризации учебного процесса в ВУЗе);

с 09.1980 по 03.1988 г. - Ростовский-н\Д институт народного хозяйства, та же кафедра,

ассистент;

с 09.1979 по 09.1980 г. - Ростовский-н\Д институт народного хозяйства,

научно-исследовательский сектор, младший научный сотрудник;

с 10.1978 по 09.1979 г. – Ростовский н/Д научно-исследовательский институт

технологии машиностроения, отраслевая АСУ, старший научный

сотрудник-начальник кустового информационного пункта;

с 12.1977 по 10.1978 г. - Ростовский н/Д научно-исследовательский институт

технологии машиностроения, отдел “Автоматизации

инженерных расчетов”, младший научный сотрудник;

с 08.1977 по 11.1977 г. - Государственный институт проектирования

предприятий комбайностроительной промышленности

(ГИПРОКОМБАЙНПРОМ), нормативно-экономический сектор,

старший инженер;

с 04.1976 по 08.1977 г. – ГИПРОКОМБАЙНПРОМ, нормативно-экономический сектор, инженер;

с 08.1974 по 04.1976 г. - ГИПРОКОМБАЙНПРОМ, отдел литейных цехов, инженер-

конструктор;

с 12.1973 по 06.1974 г. - Ростовский н\Д институт с\хозмашиностроения,

научно-исследовательский отдел, лаборант;

с 09.1969 по 06.1974 г. – учеба в Ростовском н\Д институте с\хозмашиностроения.

С 10.1993 по 10.1999г. и с 06.2000 по 02.2002 г. работал ПБОЮЛ (виды деятельности: разра­ботка про­граммного и информационного обеспечения для ПК, ТЗД, автобусные пассажирские пере­возки, сдача авто­бусов в аренду).

Эксплуатацией и обслуживанием автотранспорта профессионально занимаюсь с 1997 года,

сначала как предприниматель, а затем как руководящий работник нескольких крупных пассажирских автопредприятий . За это время изучил и реализовал на практике все требования отраслевых и межотраслевых законодательных и кон­тролирующих органов и организаций по вопросам эксплуатации пассажирского автотранс­порта и безопасности перевозки пассажиров. Имея в частной собственности автотехнику (авто­бусы большой вмести­мости), на практике детально изучил все вопросы ее устройства, правиль­ной технической экс­плуатации и ремонта. Работая первым заместителем ген. директора ОАО АТП-3 “Тран­ссервис”, организовывал и контролировал эксплуатацию автобусов (до 120 еди­ниц в смену) на маршрутах № 3, 78, 94, 96, 98. Непосредственно управлял и участвовал в совер­шенство­вании ра­боты диспетчерской, контрольно-эксплуатационной и ремонтной служб предприятия, рабо­тал с большим производственным коллективом (более 250 человек). Руководил разработкой и организацией эксплуатации кольцевых автобусных маршрутов № 94 и 96. В 2000 г. со­вместно с Ростовским центром стандартизации вы­полнил работы по сертификации производственно-технической базы предприятия и ус­луг по перевозке пасса­жиров, провел необходимые подготовительные работы и получил лицензию на коммерче­ский ремонт автотех­ники. Выполнял работы по со­вершенствованию управления эксплуатацией и ремонтом автобусов. В ОАО АТП-3 “Транссервис” внедрены разработанные мною для улучшения органи­зации эксплуатации и ремонта автобусов листок лицевого счета автобуса и карта учета его технического состояния.

Работая в ООО «Новый Быт» организовывал эксплуатацию автобусного маршрута № 45 (30 ТЕ) и получил опыт управления эксплуатации автобусов особо малой вместимости – маршрутных такси (свыше 150 ТЕ). В 2003 г. и в 2006 г. руководил подготовкой предприятия к городскому конкурсу среди АТП по выполнению заказа городской администрации. В 2006г. разработал и внедрил новую форму организации работы муниципальных АТП совместно с коммерческими АТП. По новым формам хозяйственных связей с МУП МТК «Ростовпассажиртранс» по выполнению заказа городской администрации в Ростове н/Д в настоящее время работают два коммерческих АТП. Самостоятельно разработал и организовал эксплуатацию маршрутов маршрутных такси № 8, 20 и 11, активно участвовал в разработке маршрута № 97. Оказывал консультационную и техническую помощь для МУП МТК «Ростовпассажиртранс» в разработке маршрута № 82.

Работая в ООО «Меркел Бус», получил опыт эксплуатации пассажирских транспортных средств на пригородных, междугородных внутриобластных и межобластных автобусных маршрутах. Организовывал работу до 40 междугородных автобусов большой вместимости. За период работы с 2006г. разработал, усовершенствовал, провел пробную эксплуатацию, подготовил к утверждению и утвердил в Комиссии по регулированию пассажирских перевозок РО десять внутриобластных и один межобластной автобусный маршрут для ООО «Меркел Бус» и для принадлежащего ему ОАО «Мартыновская автобаза». С начала 2008г. оказывал новому руководству ОАО «Мартыновская автобаза» техническую, консультационную и организационную помощь по вопросам организации пассажирских перевозок. В июне 2009г. руководил организацией и контролировал ход лицензирования ОАО «Мартыновская автобаза». В июле этого же года непосредственно организовывал и проводил лицензирование ООО «Меркел Бус», а в сентябре 2010 г. – ООО «Меркел-Авто» Все три автопредприятия успешно получили пятилетние лицензии по внутрироссийским автобусным пассажирским перевозкам. До 2015 г. аттестован в УЮГАДН на должность заместителя директора пассажирского автопредприятия.

Начиная с 2006 г. занимался внешней экономической деятельностью (ВЭД). В частности, изучал автобусную промышленность Китайской Народной Республики. Организовывал заключение с двумя крупнейшими Китайскими автобусными компаниями и контролировал выполнение контрактов изготовления десяти комфортабельных туристических автобусов разных моделей общей стоимостью около 35 млн. рублей. Для чего согласовывал заказные спецификаций автобусов, осуществлял дистанционный контроль процесса их сборки, руководил приемкой автобусов собранных на заводах-изготовителях, организовывал таможенную очистку автобусов и их доставку в г. Ростов-на-Дону с Российско-Китайской границы. Для этого в 2007 и 2008 г.г. побывал в КНР в двух длительных командировках (общая продолжительность около полугода). За время командировок посетил с коммерческими визитами и ознакомился с технологией и организацией производства на четырех ведущих предприятиях автобусной промышленности КНР. Заключил договоры с поставщиками автозапчастей для автобусов и грузовых машин и организовал закупку з/ч и поставку их из Китая в Ростов н/Д. В процессе работы с Китайскими и Российскими таможенными органами организовал договорные отношения с Китайскими брокерскими компаниями в пограничном с Россией г. Маньчжурия, а также с Российскими брокерскими компаниями в п. Забайкальск, г. Чита, г. Новосибирск и г. Владивосток.

В 2007 и 2008 г.г. организовывал дилерскую деятельность (представительство в России) двух крупнейших Китайских производителей автобусов. Участвовал в разработке двух веб-сайтов предприятия ООО «Меркел Бус», выполняю обязанности администратора этих сайтов. На этих сайтах, помимо всего прочего, рекламируются модели автобусов производимых на двух ведущих предприятиях Китайского автопрома. Организовывал участие автобусов этих Китайских производителей в крупных автовыставках в Москве, Ростове н/Д и Краснодаре. На основе проведенной рекламной компании и оказанных мною дилерских консультаций в 2008 г. Ростовским автобусным заводом (РоАЗ) был заключен контракт «отверточной» сборки четырех моделей автобусов крупного Китайского производителя. В 2009-2010 г.г. оказывал консультативную помощь РоАЗу по организации поставок из Китая зап.частей для этих моделей автобусов. Моя работа с Китайскими автопромом иллюстрируется в интернете, см.:

http://merkel-buss.ru/entries/421/#more-421

http://merkel-zonda.ru/entries/831/#more-831

http://eng.neoplan.com.cn/customer_case.aspx (мне вручают ключи от автобусов NEOPLAN)

С 2010 г. на базе программы 1С:8 «Автопредприятие» занимаюсь постановкой задач, участвую в разработке и внедрении подсистемы автоматизации эксплуатации и ремонта автобусов ООО «Меркел Бус».

Опытный пользователь ПК: с 1976 г. изучал, применял и преподавал в ВУЗе (РИНХ) вы­числительную технику. В 1985 г. на Ростовском н\Д заводе “Красный Аксай” внедрена разра­ботанная мной подсистема АСУ литейным произ­водством, в 1996 г. в ООО “Дон-Универсал” и в 1997г. в ООО “ Бизон“ – крупных предприятиях-по­ставщиках зап.частей к с\х ма­шинам, внедрена разработанная мною АСУ ”Склад++, которая заре­гистрирована в 1997 в РосАПО (имеется авторское свидетельство). По проблемам разработки и применения АСУ на промыш­ленных предприятиях мною опубли­ковано 17 печатных трудов и еще 5 публикаций посвя­щены вопро­сам программирования для ЭВМ и ПК, а также педагогике Высшей школы.

Женат, воспитываю двоих детей – сына и дочь.

Владею английским языком (читаю и перевожу со словарем), личного автомобиля не имею, водитель­ских прав не имею.

Похожие:

Резюм е болотный Александр Карлович iconПредложение: 7608
Цвет: 2052089 болотный дуб,2052089 болотный дуб на коричневой основе, Уплотнитель: черный
Резюм е болотный Александр Карлович iconФрагменты обвинительного заключения по делу Скрипкина, Еськова, Сухова и др
«зондеркоманды сс 10-а»: вейх алоис Карлович, он же Александр Христианоеич, скрипкин валентин Михайлович, еськов михаил Трофимович,...
Резюм е болотный Александр Карлович iconРезюм е конкина Ольга Владимировна
Изготовление оригинал – макетов для полиграфической продукции, верстка, цветокоррекция
Резюм е болотный Александр Карлович iconРезюм е селедков Владимир Анатольевич
В обязанности входили дизайн рекламы, буклетов, верстка журнала, цветокоррекция и цветоделение
Резюм е болотный Александр Карлович iconАлександр II николаевич
Дуная и денежную контрибуцию в размере 302,5 млн рублей. Кроме того, к России были присоединены Ардаган, Карс и Батум с их округами....
Резюм е болотный Александр Карлович iconБланкет Алексей Владимирович Артемьев Александр Валерьевич Таракановский...

Резюм е болотный Александр Карлович iconФото@Mail. Ru: Александр Божьев
Александр Божье в Активировать: одинарный щелчок левой кнопкой мыши, затем двойной
Резюм е болотный Александр Карлович iconНа выполнение работ по ремонту дорог по адресу: д. Волково, с. Тогур...
«31» октября 2008 года на выполнение работ по ремонту дорог по адресу: д. Волково, с. Тогур ул. Советская, ул. Сибирская, ул. Некрасова,...
Резюм е болотный Александр Карлович iconПроект по физике: «Возможности человека»
Авторы: Безгласный Владислав, Ткачев Александр, Штода Александр, Николаев Виталий, Федотов Максим. (8 класс-2 категория)
Резюм е болотный Александр Карлович iconПо запросу “ Александр Божьев “ найдено
9 апреля 2013 года. Испытание народными деньгами. Поёт Александр Божьев
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница