Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год




НазваниеКомплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год
страница1/11
Дата публикации22.03.2013
Размер1.36 Mb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



О ходе выполнения

Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года

за 2011 год
Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года (далее – Комплексная программа), утверждена решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 25.08.2011 № 68-ГСД «Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года».
^ Главная цель Комплексной программы – создание условий, способствующих повышению качества и уровня жизни населения города, обеспечивающих более эффективный уровень развития экономики города.

Индикаторы и мероприятия Комплексной программы охватывают 4 приоритетных направления социально-экономического развития города, определенные с учетом проблем города на среднесрочный период:

1) повышение демографической ситуации и развитие эффективного рынка труда и занятости населения;

2) рост качества жизни населения, создание благоприятного социального климата;

3) рост качества среды жизнедеятельности;

4) рост экономического потенциала.
Основная цель мониторинга Комплексной программы – проведение анализа выполнения утвержденных индикаторов и мероприятий за 2011 год.

Для определения степени достижения целей и задач Комплексной программы в рамках мониторинга проведен анализ фактических значений 60 индикаторов и выполнения 84 мероприятий.
Итоги выполнения индикаторов Комплексной программы

за 2011 год
Динамика выполнения индикаторов и показателей реализации среднесрочной Программы за 2009-2011 годы представлена в приложении 1. Из 60 целевых индикаторов на 2011 год:

  • выполнены плановые значения 33 индикаторов;

в том числе с превышением запланированных значений - 27 индикаторов;

  • не довыполнены плановые значения 27 индикаторов.


За 2011 год достигнуто или превышено 55,0 % установленных индикаторов. Наблюдается положительная динамика по выполнению индикаторов социально-экономического развития города, однако недостаточно еще стабильная экономическая ситуация страны, региона понизили возможности предприятий различных отраслей экономики. Отрицательное влияние на достижение индикаторов, рассчитанных на душу населения, оказало увеличение численности населения на 1 тыс. чел., установленную по результатам Всероссийской переписи населения 2010 года.
Итоги реализации мероприятий Комплексной программы за 2011год
Система программных мероприятий включает, главным образом, некоммерческие мероприятия, выполнение которых обеспечивает реализацию Комплексной программы в целом.

Включенные в Комплексную программу мероприятия охватывают основные сферы социально-экономического развития города и объединены по принципу выполнения вышеуказанных приоритетных направлений.

Выполнение программных мероприятий представлено в приложении № 2, где указана степень финансирования и эффективность реализации мероприятий.

Планом мероприятий предусмотрено выполнение 56 мероприятий, из которых в 2011 году:

- завершены – 25 (^ 44,7 % от запланированных на год);

- реализовывались – 27  (48,2 %);

- не выполнены 4 (7,1 %).

Кроме того, в 2011 году дополнительно реализовано 28 мероприятий, в том числе 20 мероприятий завершено, 8 – реализовывались.
Информация по источникам финансирования мероприятий программы, тыс.руб.

Таблица 1




План

Фактически

% выполнения

^ Финансирование за счет всех источников финансирования

313952,9

327760,9

104,4

в том числе:










- федеральный бюджет

24525,1

23127,1

94,3

- краевой бюджет

104179,2

103599,2

99,4

- бюджет города

56578,4

47821,8

84,5

- внебюджетные источники

128670,2

153212,5

119,1



Основные мероприятия, выполненные в 2011 году, представлены в разрезе целей среднесрочной программы.

ЦЕЛЬ 1. Повышение демографической ситуации и развитие эффективного рынка труда и занятости населения

Цель включает 6 мероприятий (приоритетный национальный проект, 2 краевые целевые программы, 2 долгосрочные целевые программы города) в области демографии и рынка труда.

Таблица 2

Финансирование программных мероприятий, тыс.руб.


^ Цель 1. Повышение демографической ситуации и развитие эффективного рынка труда и занятости населения




План

Фактически

% выполнения

^ Финансирование за счет всех источников финансирования

24698,3

24255,1

98,2

в том числе:










- федеральный бюджет

5000,0

5445,0

108,9

- краевой бюджет

14086,0

12988,1

92,2

- бюджет города

2514,1

2464,8

98,0

- внебюджетные источники

3098,0

3357,2

108,1


Цель 1.1. Увеличение численности населения путем укрепления предпосылок для роста рождаемости

Достижение цели осуществлялось в рамках реализации 4 мероприятий (1 ПНП, 2 КЦП, 1 ДЦП).

Плановый объем финансирования – 15076,1 тыс.руб.
Одно мероприятие по указанной цели не выполнено:

- КЦП «Демографическое развитие Алтайского края» на 2008-2015 годы (план финансирования из краевого бюджета – 5970,0 тыс.руб., финансирование не производилось).

В соответствии с проведением эффективной демографической политики, реализацией приоритетного национального проекта «Здоровье» в городе наблюдается положительная динамика демографической ситуации: количество рожденных детей превысило число умерших горожан на 42 человека. В связи с оформлением сертификатов на материнский капитал растет число рождений вторых и последующих детей в семье. При этом показатели смертности в целом по городу снизились с 12,9 (2010 год) до 11,3 на 1000 человек населения. В целом за 2011 год темпы естественного прироста населения имеют самый значительный коэффициент прироста за три последних года – 1,4 на 1000 человек населения. Однако понижающим фактором численности горожан является высокий коэффициент миграционной убыли населения, достигший 15,92 на 1000 человек населения.

Реализация КЦП «Демографическое развитие Алтайского края» обеспечивает поддержку семей с детьми в части единовременных денежных выплат для подготовки к школе 45 первоклассников из многодетных семей; ежегодных денежной выплат для подготовки к школе 217 учащихся 2-11 классов из многодетных семей; компенсации части оплаты, взимаемой с родителей за посещение детьми муниципальных образовательных учреждений; единовременных денежных выплат для серебряного медалиста – выпускника 11 класса из многодетной семьи.

Направления реализации ДЦП «Демографическое развитие города Алейска на 2009-2015 годы» связаны с повышением эффективности в воспитании детей, повышением престижа семьи, защитой интересов материнства и детства. Произведены выплаты на материальное обеспечение приемных родителей на 13 приемных детей. Обеспечены общественными и временными работами 10 женщин, имеющих несовершеннолетних детей. Направлены на профессиональное обучение с последующим трудоустройством 4 женщины, имеющие малолетних детей.
Финансирование мероприятий осуществлено в объеме 10803,7 тыс.руб.
Цель 1.2. Повышение эффективности занятости населения

Достижение цели осуществлялось в рамках реализации 2 мероприятий (1 КЦП, 1 ДЦП).

Плановый объем финансирования – 9622,2 тыс.руб.
Для обеспечения устойчивого роста заработной платы в различных отраслях экономики в городе принято городское (территориальное) Соглашение между Советом руководителей города, Советом предпринимателей города при главе города, Советом профсоюзных организаций города и администрацией города на 2011-2013 годы. Приоритетным направлением данного документа является повышение уровня заработной платы, вывод ее из «тени», погашение задолженности по заработной плате на основе соблюдения норм трудового законодательства и совершенствования договорного регулирования трудовых отношений на всех уровнях. В городское (территориальное) трехстороннее Соглашение включены плановые показатели роста среднемесячной заработной платы в 2011 году не менее 117,5 % в организациях, где средняя заработная плата менее 14500 руб. (для внебюджетных организаций, кроме сельского хозяйства). В городских организациях, где средняя заработная плата менее 10000 руб., обеспечить темп роста средней заработной платы не менее 137 %.

Проведено семь заседаний рабочей группы по координации действий в области оплаты труда в городе. Заслушано 19 юридических лиц и 45 работодателей - индивидуальных предпринимателей.

В течение года совместно с Алейской межрайонной прокуратурой, государственными инспекторами Государственной инспекции труда в Алтайском крае проведено 14 проверок в организациях города, имеющих низкую заработную плату, не уплачивающих пенсионные взносы и имеющих нарушения в области охраны труда.
В рамках повышения эффективной занятости активного населения города реализовывалась ДЦП «Содействие занятости населения города Алейска» на 2011-2013 годы:

- организовано временное трудоустройство 160 ищущих работу и безработных граждан на общественные работы;

- организованы временные работы для 30 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- организовано временное трудоустройство 5 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые;

- оказано содействие по временному трудоустройству 254 несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, формированию подростковых трудовых отрядов;

- направлено на профессиональное обучение 120 человек;

- оказано услуг по профессиональной ориентации для безработных граждан – 1079 человек;

- оказана психологическая поддержка и социальная адаптация 91 безработному гражданину.
Одно мероприятие завершено:

КЦП «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2011 году»:

- направлено 15 человек на опережающее профессиональное обучение;

- направлено на участие 44 человека в общественных работах и временном трудоустройстве;

- оказано содействие в развитии предпринимательства и самозанятости 30 безработным гражданам, создать 43 новых рабочих места;

- направлено на стажировку 28 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

- оказано содействие трудоустройству 4 инвалидам (созданы специальные рабочие места для инвалидов).
Финансирование мероприятий осуществлено в объеме 13451,4 тыс.руб.
Основные выводы по цели 1:

1. Мероприятия по цели профинансированы за счет всех источников финансирования на 98,2 % от плана. Из предусмотренных в программе 6 мероприятий все реализовывались в плановом режиме, 1 - завершено, 1 - не реализовано.

2. Определен естественный прирост населения, достигнуто снижение смертности горожан.

3. В отчетном периоде трудоустроено 1116 человек, из них 730 – на постоянные рабочие места (2010 год – 1579 чел. и 640 чел. соответственно).
Цель 2. Рост качества жизни населения, создание благоприятного социального климата

Цель включает 22 мероприятий (8 ведомственных целевых программ: 5 краевых, 3 городских; 6 краевых целевых программ; 5 долгосрочных целевых программ города; 2 городских целевых программы; 1 непрограммное мероприятие) в сфере здравоохранения, образования, патриотического воспитания, культуры, физической культуры и спорта, социальной поддержки населения. Кроме того, по данной цели реализовывалось 7 программ краевого уровня, не планируемых на 2011 год: 3 ведомственных целевых программы, 4 долгосрочных целевых программы.
Финансирование программных мероприятий, тыс.руб.

Таблица 3

^ Цель 2. Рост качества жизни населения, создание благоприятного социального климата




План

Фактически

% выполнения

^ Финансирование за счет всех источников финансирования

102698,4

92475,4

90,0

в том числе:










- федеральный бюджет

822,7

875,2

106,4

- краевой бюджет

74334,7

72078,5

97,0

- бюджет города

27176,0

19256,6

70,9

- внебюджетные источники

365,0

265,1

72,6
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconКомплексная программа социально-экономического развития муниципального...
Краткая характеристика экономического и социального потенциала города
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconСтатья Историческая справка и официальные символы города Город Алейск...
Устав муниципального образования город Алейск Алтайского края (далее настоящий Устав в соответствующем падеже), регулирующий организацию...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconВыписка из решения Ужурского городского Совета депутатов от 13. 12....
Ужурского городского Совета депутатов от 13. 12. 2007 года №21-102р «Об утверждении Комплексной программы социально-экономического...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconПроект Российская Федерация Алейское городское Собрание депутатов...
Алейска Алтайского края, утвержденным решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 18. 09. 2013 №150, руководствуясь...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconРешение 21. 12. 2011 №189
Руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconВ целях реализации Программы социально-экономического развития района...
Кузьминки за 2012 год и выполнения Комплексной программы развития района в течение года всеми подразделениями управы и районными...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconРоссийская Федерация Алейское городское Собрание депутатов Алтайского...
Руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconРешение
Руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconРешение
Руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского...
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года за 2011 год iconРешение 23. 12. 2009
Руководствуясь статьей 25 Устава муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница