Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




НазваниеПоложение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
страница1/4
Дата публикации23.03.2013
Размер0.51 Mb.
ТипСтатья
litcey.ru > Экономика > Статья
  1   2   3   4
Приложение

к решению Собрания

депутатов города Троицка

от 17.10.2007г. № 165
ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ТРОИЦКЕ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом города Троицка регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета города Троицка, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Троицка (далее - город).
^ Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе
Бюджетные правоотношения в городе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Законами Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением.

Органы местного самоуправления города принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статей 1 настоящего Положения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

^ Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ
Статья 3. Участники бюджетного процесса
1.Участниками бюджетного процесса в городе являются:

1) Глава города Троицка;

2) Собрание депутатов города Троицка;

3) Администрация города Троицка;

4) Контрольно-счетная палата города Троицка;

5) Финансовое управление администрации города Троицка;

6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

7) главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета;

9) получатели бюджетных средств;

10) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Челябинской области, возложены бюджетные полномочия.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в городе, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними и в установленных ими случаях иными муниципальными правовыми актами Собрания депутатов города Троицка (далее – Собрание депутатов города) и Главы города.
^ Статья 4. Полномочия Собрания депутатов города в бюджетном процессе
1. Собрание депутатов города рассматривает и утверждает бюджет города и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за его исполнением, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением.

Собрание депутатов города проводит публичные слушания по проектам решений о бюджете города на очередной финансовый год и об исполнении бюджета города в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

2. Собрание депутатов города не имеет права выполнять функции по исполнению бюджета и создавать свои резервные фонды.
Статья 5. Полномочия администрации города в бюджетном процессе
1. Администрация города (исполнительно-распорядительный орган) обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и решениями Собрания депутатов города Троицка;

2) обеспечивают составление проекта бюджета города (проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание депутатов города;

3) утверждает среднесрочный финансовый план;

4) обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;

5) представляет отчет об исполнении бюджета города на утверждение в Собрание депутатов города;

6) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Главы города;

7) устанавливает порядок принятия решений о разработке городских целевых программ и их формирования и реализации;

8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

9) утверждает городские целевые программы;

10) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита бюджета и (или) суммы средств на погашение долговых обязательств, указанных в решении о бюджете города;

11) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантии в соответствии с Положением, утвержденным Собранием депутатов города, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города;

12) устанавливает порядок формирования городских муниципальных заданий;

13) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета города, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете города осуществляется при выполнении определенных условий;

14) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

15) принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе муниципальным унитарным предприятиям;

16) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;

17) осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

18) устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу;

19) вносит изменения в структуру расходов бюджета города в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

20) осуществляет управление муниципальным долгом;

21) осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Органы, входящие в структуру администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними правовыми актами.
^ Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления администрации города Троицка
Финансовое управление администрации города Троицка (далее-Финансовое управление) обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект бюджета города, среднесрочного финансового плана города и представляет их Главе города;

2) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города и его исполнения;

3) ведет реестр расходных обязательств города;

4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города и кассового плана исполнения бюджета города;

5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;

6) разрабатывает по поручению Главы города программу внутренних муниципальных заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;

7) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;

8) получает от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета города;

9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;

10) представляет город Троицк в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

11) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов города о бюджете города на очередной финансовый год;

12) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

13) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Троицким городским округом способами, предусмотренными решением Собрания депутатов города о бюджете города на очередной финансовый год;

14) от имени города Троицка предоставляет муниципальные гарантии и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению городу в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;

15) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

16) ведет муниципальную долговую книгу;

17) организует казначейское исполнение бюджета города

18) организует исполнение и исполняет бюджет города, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

19) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета города;

20) осуществляет операции со средствами бюджета города;

21) составляет отчет об исполнении бюджета города;

22) представляет отчет об исполнении бюджета города Главе города и в Министерство финансов Челябинской области;

23) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств;

24) доводит до главных распорядителей средств бюджета города бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

25) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города бюджетные ассигнования;

26) обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;

27) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;

28)направляет представления главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств и получателям бюджетных средств, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;

29) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в случаях установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

30) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, лицевые счета которых открыт в Финансовом управлении;

31) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей бюджетных средств бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

32) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

33) исполняет судебные акты по искам к Троицкому городскому округу в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

34) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении муниципальные бюджетные учреждения;

35) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением Собрания депутатов города о бюджете города на очередной финансовый год осуществляется при выполнении определенных условий устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города;

36) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
^ Статья 7. Исключительные полномочия начальника Финансового управления администрации города
1. Начальник Финансового управления администрации города (далее - начальник Финансового управления) имеет исключительное право:

  • утверждать сводную бюджетную роспись бюджета города;

  • вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города;

  • утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города;

  • вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

2. Начальник Финансового управления и его заместители (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеют право:

  • списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  • списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

  • списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

  • взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;

  • составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;

  • взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.

3. Начальник Финансового управления принимает решение об осуществлении блокировки расходов и отмене решения о блокировке расходов в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города Троицка
1. Контрольно-счетная палата города Троицка (далее – Контрольно-счетная палата города) обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет контроль за исполнением бюджета города и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города;

2) проводит экспертизу проекта бюджета города и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проводит экспертизу городских целевых программ.

2. Полномочия Контрольно-счетной палаты города определяются Положением о Контрольно-счетной палате города.
Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формирует муниципальные задания, в порядке установленном Главой города;

10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде соответственно от имени Троицкого городского округа в качестве представителя ответчика по искам к Троицкому городскому округу:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
^ Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города
1. Главный администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана города и (или) проекта бюджета города;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана города;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет города, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет города и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета города формирует и представляет главному администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета города;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета города осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета города.

4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, входящих в структуру органов местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Главой города.
^ Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города и исполняет соответствующую часть бюджета города;

5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета города;

3) обеспечивает поступления в бюджет города и выплаты из городского бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета города;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
^ Статья 12. Особенности правового положения муниципальных бюджетных учреждений
1. Муниципальное бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Муниципальное бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Заключение и оплата муниципальным бюджетным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета города лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

При нарушении муниципальным бюджетным учреждением установленного Финансовым управлением порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств муниципального бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Финансовым управлением.

3. В случае уменьшения муниципальному бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения муниципальным бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов, иных договоров.

4. Субсидии и бюджетные кредиты муниципальным бюджетным учреждениям не предоставляются. Муниципальное бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).

5. Муниципальное бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.

Муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
^ Статья 13. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета города
Получатель средств бюджета города обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

  1   2   3   4

Похожие:

Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconАдминистрация города троицка челябинская область постановление
В соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Троицке, утвержденным...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconРешение муниципального Собрания от 03. 03. 2009г. №1/14 «Об утверждении...
«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 «Об организации местного...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconЗаседание решени е от 27. 06. 2013г
В соответствии с решением Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconЗаседание решени е от 25. 06. 2008г
О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconЗаседание решени е от 30. 06. 2011г
О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconЗаседание решени е от 26. 08. 2009г
О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconЗаседание решени е от 31. 10. 2013 г
О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconЧелябинская область постановление
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Положения о бюджетном процессе в городе...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconПоложение о порядке списания муниципального имущества в городе Троицке Общие положения
Троицке (далее Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации,...
Положение о бюджетном процессе в городе троицке раздел I. Общие положения статья Правоотношения, регулируемые настоящим Положением iconО реализации Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Троицке
Цка было утверждено Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Троицке. В соответствии с указанным...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница