Скачать 284.45 Kb.
|
ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ __ ____________ 20__ года №_______ Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Вешняки в городе Москве В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве муниципальное Собрание решило: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Вешняки в городе Москве в новой редакции (приложение). 2. Решение муниципального Собрания от 03.03.2009г. № 1/14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Вешняки в городе Москве» признать утратившим силу. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вешняки». 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве Ф.И.О. ^ муниципального образования Вешняки в городе Москве К.М. Кругляков Приложение к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве от ___ _______ 20__ года № _____ Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Вешняки в городе Москве Раздел 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления бюджетного процесса и полномочия субъектов бюджетных правоотношений во внутригородском муниципальном образовании Вешняки в городе Москве (далее – муниципальное образование). 1.2. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе: 1) составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет), утверждения, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета; 2) осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности; 3) осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга; 4) взаимодействия с бюджетом города Москвы. 1.3. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Раздел 2. Доходы местного бюджета 2.1. Источники формирования доходов местного бюджета и нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов в местный бюджет определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2.2. В местный бюджет поступают доходы, полученные муниципальными казенными учреждениями от оказания (выполнения) платных услуг (работ). Раздел 3. Расходы местного бюджета 3.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, обусловленными полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных государственных полномочий города Москвы, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году либо в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета. 3.2. Расходные обязательства муниципального образования (далее – расходные обязательства) обуславливаются полномочиями органов местного самоуправления, регламентируемыми законами города Москвы: - об организации местного самоуправления в городе Москве; - о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы. 3.3. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования устанавливаются Правительством Москвы. 3.4. Расходные обязательства возникают в результате: - принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве», а также заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по данным вопросам; - принятия в соответствии с законами города Москвы муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий города Москвы; - заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями; - принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы. 3.4.1. Расходные обязательства, указанные в дефисе первом, третьем и четвертом пункта 3.4, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и источников финансирования дефицита местного бюджета. 3.4.2. Расходные обязательства, указанные в дефисе втором пункта 3.4, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами города Москвы, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города Москвы, предоставляемых местному бюджету. 3.5. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами. 3.5.1. В местном бюджете предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием услуг (выполнением работ). Из местного бюджета могут предоставляться субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели. Порядок определения объем и условия предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается муниципалитетом муниципального образования (далее – муниципалитет). 3.5.2. Из местного бюджета могут предоставляться бюджетные инвестиции муниципальным бюджетным учреждениям. Порядок предоставления бюджетных инвестиций из местного бюджета устанавливается муниципалитетом. 3.6. Для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета создается резервный фонд муниципалитета в объеме, не превышающем 3 процентов утвержденного решением муниципального Собрания муниципального образования (далее – муниципальное Собрание) о местном бюджете общего объема расходов. 3.6.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда муниципалитета устанавливается муниципалитетом. 3.6.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда муниципалитета прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета. Раздел 4. Межбюджетные трансферты Межбюджетные трансферты из местного бюджета представляются в форме субсидий бюджету города Москвы на основании решения муниципального Собрания на финансирование общегородских расходов. Раздел 5. Участники бюджетного процесса 5.1. Участниками бюджетного процесса – субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном образовании являются: 1) Руководитель муниципального образования; 2) муниципальное Собрание; 3) муниципалитет; 4) Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания; 5) территориальный орган Федерального казначейства; 6) органы государственного финансового контроля в городе Москве, в том числе Контрольно-счетная палата Москвы; 7) главный администратор бюджетных средств; 8) получатели средств местного бюджета; 9) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия. ^ Муниципальное Собрание: 1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета; 2) формирует Бюджетно-финансовую комиссию муниципального Собрания и определяет ее полномочия; 3) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования и настоящим Положением. ^ Муниципалитет: 1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения; 2) составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение муниципального Собрания; 3) ведет реестр расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы; 4) ведет бюджетный учет в соответствии с методологией и стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации; 5) осуществляет ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета; 6) вносит в муниципальное Собрание проекты решений муниципального Собрания о внесении изменений в решение муниципального Собрания о местном бюджете; 7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет их обоснование; 8) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям; 9) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям; 10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда муниципалитета, предусмотренного в составе местного бюджета; 11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение; 12) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись; 13) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств; 14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета; 15) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение муниципального Собрания; 16) обеспечивает управление муниципальным долгом; 17) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 18) формирует перечень распорядителей (получателей) бюджетных средств, утверждает бюджетную роспись; 19) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств; 20) формирует муниципальные задания; 21) формирует бюджетную отчетность; 22) осуществляет планирование расходов местного бюджета; 23) устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования; 24) устанавливает формы и порядок ежегодной разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования и утверждает его проект в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год; 25) создает при необходимости подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля); 26) составляет и исполняет бюджетную смету муниципалитета; 27) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 28) организует работу по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства получателей средств местного бюджета; 29) определяет размер авансовых платежей, устанавливаемый при заключении муниципальных контрактов; 30) осуществляет соответствующие бюджетные полномочия финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением; 31) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы. ^ Бюджетно-финансовая комиссия муниципального Собрания обеспечивает исполнение функций муниципального Собрания как участника бюджетного процесса и осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании, установленные настоящим Положением и Положением о Бюджетно-финансовой комиссии муниципального Собрания. ^ получателя бюджетных средств Получатель бюджетных средств обладает следующими полномочиями: 1) составляет и исполняет бюджетную смету в порядке, установленном муниципалитетом; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит муниципалитету предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет; 6) формирует и представляет муниципалитету бюджетную отчетность получателя бюджетных средств; 7) заключает от имени муниципального образования договоры (соглашения) по предметам и целям деятельности получателя бюджетных средств; 8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 9) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующим бюджетные правоотношения. ^ других участников бюджетного процесса Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами. Раздел 11. Составление проекта местного бюджета 11.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год либо сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период (далее - соответствующий период) в соответствии с отдельно принимаемым решением муниципального Собрания. 11.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, разрабатываемого муниципалитетом в установленном им порядке. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования основывается на прогнозе социально-экономического развитии города Москвы и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Москвы. 11.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются муниципалитетом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением. |
![]() | Об утверждении Порядка назначения и проведения собрания граждан,... В соответствии с частью 5 статьи 29 и частью 2 статьи 30 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации... | ![]() | Решение 22. 02. 2013 года №11-3гд «Об утверждении Положения о бюджетном... «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Байкальском муниципальном образовании» |
![]() | Заседание решени е от 26. 08. 2009г О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном... | ![]() | 2 отчет не позднее 30 дней со дня принятия отчета Москве «О бюджете внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве» и решению муниципального Собрания внутригородского... |
![]() | Заседание решени е от 30. 06. 2011г О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном... | ![]() | Заседание решени е от 31. 10. 2013 г О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном... |
![]() | Заседание решени е от 25. 06. 2008г О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 17. 10. 2007 года №165 «Об утверждении Положения о бюджетном... | ![]() | Администрация города троицка челябинская область постановление В соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Троицке, утвержденным... |
![]() | Положение о комиссии муниципального Собрания внутригородского муниципального... Положение о комиссии муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве по бюджету, финансам... | ![]() | На оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий... Наименование муниципального заказчика: Муниципальное учреждение "Спортивно-досуговый центр Вешняки" внутригородского муниципального... |