Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год»




НазваниеДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год»
страница1/5
Дата публикации26.03.2013
Размер0.64 Mb.
ТипДоклад
litcey.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 6 города Няндома»
Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год»
Участники:

1.Педагогический коллектив школы

2.Представители классных коллективов 5-11 классов, члены Правительства школы

3.Члены общешкольного родительского комитета

4.Представители районного управления образования

5.Социальные партнеры: представители детских садов, районной библиотеки, Дома детского и юношеского творчества, клуба «Заря», ПДН)
План-структура публичного доклада:

1.Общая характеристика ОУ.

2. Традиции школы.

3.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы:

3.1. Затраты на одного обучающегося

3.2. Развитие материальной базы

3.3. Задолженность по финансированию с местного бюджета

3.4. Пути привлечения внебюджетных средств. Материальные затраты школы

3. 5. Средства субвенции

3.6. Средства местного бюджета

3.7. модернизация образования

4. Структура управления школы.

4.1. Традиции школы.

4.2. Обеспечение безопасности ОУ.

5. Кадровое обеспечение.

5.1. Награды, звания педагогических работников школы

6. Характеристика микрорайона и анализ деятельности микросоциума.

6.1. Диагностика микросоциума

6.2. Социальный паспорт школы

7. Материально-техническая база образовательного учреждения.

7.1. Оснащение учебных кабинетов школы.

7.2. Материальная база школьной библиотеки

8. Образовательная деятельность ОУ:

8.1. Особенности работы школы.

8.2. Внедрение нового федерального образовательного стандарта обучения.

8.3. Учебная деятельность.

8.3.1.Контингент обучающихся.

8.3.2..Учебный план школы, описание режима.

8.3.3. Современные образовательные технологии

8.3.4.Результаты образовательной деятельности (учебные результаты, итоговая аттестация, ЕГЭ, определение выпускников)

8.4. Научно-методическая деятельность.

8.4.1. Участие педагогов школы в работе районных методических объединений.

8.4.2. Внеклассная работа по предметам.

8.4.3.Инновационная деятельность.

8.4.4.Организация педагогических советов.

8.4.5.Организация обучающих семинаров.

8.4.6. Диагностика участия педагогов школы в мероприятиях разного уровня.

8.4.7. Организация работы научного общества учащихся.

8.4.8. Организация участия школьников в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня.

8.4.9. Организация участия школьников в исследовательских конференциях разного уровня.

8.4.10. Школьный интеллектуальный конкурс «Эрудит года».

8.4.11. Участие учащихся школы в мероприятиях разного уровня.

9. Реализация воспитательной программы:

9.1. Сферы воспитания.

9.2. Традиционные общешкольные мероприятия.

9.3. Деятельность школьного самоуправления.

9.4. Воспитательная деятельность в классных коллективах.

9. 5.Спортивно-оздоровительная деятельность.

9.6. Система дополнительного образования.

9.7. Профориентационная деятельность.

9.8. Диагностика уровня воспитанности в классных коллективах.

9.9. Система взаимодействия семьи и школы.

9.10. Организация работы школы с социумом.

10. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

10.1.Состояние здоровья школьников.

10.2. Методы укрепления здоровья.

10.3. Школьные мероприятия по программе «Здоровье».

10.4. Организация летнего отдыха учащихся.

10.5. Безопасность образовательного учреждения.

11. Степень удовлетворенности работой школы.

12. Проблемы, задачи, приоритетные направления в работе школы на 2011-2012 учебный год.

Текст публичного доклада.

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Цель образования сегодня – это развитие ребенка, его социализация. Школа обретает новое зрение, иной взгляд на ребенка. Педагогический коллектив школы поддерживает национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», которая пытается увидеть в школьнике сначала ребенка, человека, личность. И только потом ученика. Миссия школы – воспитание социально-компетентной личности и сотрудничества с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия. Педагогический коллектив школы в минувшем, 2010-2011 учебном году, осуществлял целенаправленную работу по реализации жизнедеятельности школы. Основными задачами школы были:

  1. Обеспечение прав ребенка на качественное образование.

  2. Внедрение нового содержания образования. Переход на новый стандарт образования.

  3. Создание среды, формирующей социально-компетентностную личность.

  4. Формирование культуры здорового образа жизни. Охрана и укрепление здоровья.

  5. Совершенствование воспитательной системы в повышении роли семьи в воспитании детей.

  6. Укрепление ресурсной базы школы.

В связи с этим приоритетными направлениями развития нашей школы были:

  1. Стабилизация инновационных процессов.

  2. Пропаганда здорового образа жизни.

  3. Индивидуализация процессов обучения, воспитания и развития.

  4. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учащихся.

  5. Совершенствование безопасности ОУ.

  6. Активизация участия родителей в УВП школы.

В своей педагогической работе школа руководствуется следующими документами:

- Закон РФ «Об образовании»;

- Типовое положение ОУ;

- Нормативные документы Министерства образования и науки РФ, Архангельской области, управления образования Няндомского района;

- Устав школы;

- Программа развития школы., образовательная программа, учебные планы, новый ФГОС.

Кроме этого, необходимо также назвать и образовательную программу школы, учебный план нашего учебного заведения, новый государственный стандарт образования – все данные документы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развития ребенка в процессе обучения.

^ 2. Традиции школы.

История образовательного учреждения насчитывает более 100 лет. Школа прошла долгий путь от двуклассного церковно-приходского училища (1900 год) и фабрично- заводской семилетки (1932 год) к восьмилетней (1965 год), а затем и средней школе (1969 год). В январе 2011 года выпускники разных лет и педагогический коллектив школы торжественно отметили 110-летний юбилей. На торжестве присутствовало множество гостей, а среди них ставшие знаменитыми выпускники школы: Шевелев Леонид Николаевич – академик Российской Академии наук в области металлургии, Абрамов Леонид Дмитриевич – главный строитель государственного предприятия «Звездочка» города Северодвинска, Сарафанов Олег Николаевич – кандидат физико-математических наук, преподаватель Петербургского университета. Много теплых слов прозвучало в адрес родной школы, а это значит, что школа живет в сердцах выпускников, живет, благодаря своим традициям, которые складывались и формировались годами. В течение многих лет школа ориентирована на обучение, воспитание, развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и максимально благоприятных условий для развития каждого ребенка. Таким образом, традициями школы являются:

- Уважение личности ученика и педагога;

- Создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных возможностей;

- Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

^ 3. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения.

Функционирование и развитие любого учреждения невозможно без финансового обеспечения.

^ 3.1. Затраты на одного обучающегося

Фонд 2012 года за девять месяцев составил: 10млн.029 тыс. 215 руб.

при количестве учащихся 388 ученика, отсюда следует, что на одного обучающегося за 9 месяцев текущего года затраты составляют 25 015 рублей. Это составляет 2 779 рублей в месяц.

^ 3.2. Задолженность по финансированию с местного бюджета

Задолженность составила 117 700рублей

3.3. Пути привлечения внебюджетных средств. Материальные затраты школы.

  • Добровольное пожертвование родителей - 50 000 рублей

  • Аренда помещения – 36 724 рублей

  • Летний оздоровительный лагерь – 35 200 рублей

^ 3.4. Средства субвенции



Диаграмма наглядно может показать, каким образом расходуются средства субвенции.

^ 3.5. Средства местного бюджета



Средства местного бюджета за прошедший период были израсходованы следующим образом: 1 346 100 рублей – на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, электроэнергия, отопление), 237 300 рублей – на оплату транспортных услуг (подвоз учащихся), 212 160 рублей – на оплату услуг по содержанию имущества (обслуживание противопожарной сигнализации, вывоз отходов, установка стального резервуара), 79 100 рублей – прочие услуги (услуги тревожной сигнализации, межевание земли, оплата проживания в командировках), 64 700 рублей – прочие услуги (тревожные кнопки, проживание на курсах, прохождение мед. комиссии, обновление программы, тех. Обслуживание автобуса), 63 660 рублей – услуги связи.

^ 3.6. Средства субсидии


Средства субсидии: 267 000 рублей – заработная плата за классное руководство, 77 600 – начисление на оплату за классное руководство.

^ 3.7. Модернизация образования



4. Структура управления школы.

В состав структуры управления школой входят:

- Управляющий совет;

- Ученический совет;

- Совет старшеклассников;

- Научное общество учащихся;

- Школьная общественная инспекция;

- Методические объединения учителей;

- Социально-педагогическая служба.

Деятельность всех органов соуправления школой регламентирована локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. Система ученического самоуправления способствует успешной самореализации учащихся, т.к. школьники осваивают разнообразные социальные роли, учатся руководить и подчиняться, учитывать интересы представителей ученического коллектива. Деятельность школьного самоуправления была признана и на районном уровне: Модель ученического самоуправления, представленная на районный конкурс, завоевала 1 место.

В школе действует социально-психологическая служба, деятельность которой направлена на создание социально-психологических условий развития и обучения ребенка.

4.1. Традиции школы

  • Уважение личности ученика и педагога;

  • Создание условий для развития каждого учащегося с учётом его индивидуальных возможностей;

  • Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

4.2. Обеспечение безопасности ОУ.

Для создания уровня безопасности учащихся, персонала школы, объекта ОУ в трех зданиях - корпус № 1, корпус № 3 (начальная школа) установлены кнопки экстренного вызова, установлена пожарная сигнализация во всех зданиях, все объекты школы оборудованы телефонной связью и первичными средствами пожаротушения.

Проводятся тренировки с обучающимися и работниками школы по эвакуации из здания в случае возникновения пожара и других ЧС. Налажено взаимодействие с органами УВД, Го и ЧС, пожарной инспекцией. Систематически проводится учеба по охране труда и технике безопасности. Предписания государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора выполняются. В школе проведена экспертиза двух зданий (корпусы № 1 и 2) на соответствие безопасности и, как ни странно, оба здания признаны годными к эксплуатации, но нуждаются в капитальном ремонте. Проектно-сметная документация составлена и прошла экспертизу. При условии выделения финансирования должен быть поэтапный капитальный ремонт деревянного здания.

Тепловой и световой режим соответствуют норме. Приобретена мебель в начальной школе, соответствующая нормам СанПиНа, в частности новых правил, которые вступили в действие с 1 сентября прошлого года и санитарные требования повышаются по всем видам деятельности ОУ.

Что необходимо ОУ для обеспечения безопасности?

  1. Установка видеонаблюдения в целях антитеррористической безопасности.

  2. В каждом здании должна быть охрана, организованная охранным предприятием за счет средств родителей, т.к. государство средств на данную деятельность не выделяет.

^ 5. Кадровое обеспечение.

По квалификационным категориям: 37% педагогов школы имеют высшую квалификационную категорию, 40% - первую; 10% педагогов имеют вторую квалификационную категорию, 3% - соответствие занимаемой должности, 10% - на настоящий момент категории не имеют.

По стажу работы: свыше 60% работают в школе свыше 20 лет, 20% - 10-20 лет, 7% - 5-10 лет, 13% - 1- 5 лет.

Школа полностью укомплектована кадрами, отличительными чертами которых являются высокий профессионализм, ответственное отношение к порученному делу, индивидуальный подход к каждому учащемуся, новаторство и творчество.

^ 5.1. Награды, звания педагогических работников школы

Многие учителя нашей школы заслуженно имеют награды звания:

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени – 1

Тоболева В.И.

Медаль «За службу образованию» - 2

Тоболева В.И.

Мудрякова А.В.

«Заслуженный учитель РФ» - 1

Тоболева В.И. – директор школы

«Отличник народного просвещения» - 4

Выходцева Л.В.

Дубова М.М.

Тоболева В.И.

Мудрякова А.В.

«Почетный работник» - 2

Падчина Е.В.

Давыдова Е.В.

Грамота Министерства образования и науки РФ – 2

Братушева Г.О.

Маркова И.В.

Грамота Министерства образования и науки Архангельской области

Амахина Н.А.

Алферчик А.В.

Баева Т.А.

Бекман Л.П.

Забалдина Ж.Г.

Зуенкова Т.В.

Колобова А.М.

Михайлова С.Н.

Пискунова Е.И.

Тишковская И.И.

Улитина Н.С.

Юзюк В.Н.
^ 6. Характеристика микрорайона и анализ деятельности микросоциума.

6.1. Диагностика микросоциума

Характеристика образования родителей учащихся


Характеристика рода деятельности родителей учащихся




Средняя школа № 6 находится в микрорайоне старого города. Анализ социальной диагностики микросоциума показывает, что он характеризуется следующими признаками:

45% родителей учащихся имеют средне-специальное образование, 33% - полное среднее. Преимущественный профессиональный род занятий родителей наших учащихся – рабочие.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного...
Няндома на 2012 год и на период 2012 -2016 годы разработан с целью развития системы
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010– 2011 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности бюджетного...
В настоящее время Школа работает по лицензии серия а №340661 регистрационный №3778 от 15 апреля 2010 в соответствии которой он имеет...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Полное название оу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 города Михайловки Волгоградской...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconУмк предметов федерального компонента и компонента образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81»
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconУмк предметов федерального компонента и компонента образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №81»
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconПаспорт программы развития муниципального образовательного учреждения...
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» на 2007-2011...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчет руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчет- это открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год....
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconПубличный отчёт о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» за 2012-2013 учебный год. В докладе...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 города Няндома» Тема публичного доклада: «Отчет работы школы за 2011-2012 учебный год» iconДиректор «мбоу «Средняя школа №6»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница