Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы




Скачать 42.17 Kb.
НазваниеОсновные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы
Дата публикации12.04.2013
Размер42.17 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы
Основные направления бюджетной и налоговой политики в 2011 году сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2011-2013 годах», Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2012 года, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Суоярвский район» и прогнозом социально-экономического развития Поросозерского сельского поселения.

Основными задачами бюджетной и налоговой политики в 2011 году остаются обеспечение устойчивого роста экономики, эффективное решение социально-экономических задач и улучшение качества жизни населения поселения, реализация на территории поселения реформы местного самоуправления.

Налоговая политика на территории Поросозерского сельского поселения (далее – поселение) в 2011 году и среднесрочную перспективу будет нацелена на:

- создание максимально благоприятных условий для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- стимулирование позитивных структурных изменений в экономике;

- увеличение доходного потенциала поселения;

- снижение масштабов уклонения от налогообложения, ужесточение требований и применяемых мер воздействия в отношении налогоплательщиков, несвоевременно и не в полной мере выполняющих свои обязанности по уплате налогов и сборов.

Увеличение бюджетных поступлений должно в большей степени определяться дальнейшим ростом доходной базы за счет более полного использования природных и трудовых ресурсов, имеющихся на территории поселения, повышения эффективности управления собственностью поселения.

Необходимо повысить качество и объективность администрирования доходов, сделать институт администрирования эффективным механизмом исполнения бюджетных показателей по доходам.

В целях увеличения объемов производства и роста налоговых платежей предусматривается продолжить сотрудничество и взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками в поселении.

Реализация основных мероприятий поддержки и развития малого бизнеса должна способствовать формированию высокоэффективной экономики поселения.

Продолжить работу по созданию налогового благоприятствования для налогоплательщиков, реализующих на территории поселения инвестиционные проекты.

В целях укрепления налоговой дисциплины, сокращения «теневого» сектора экономики будет продолжена практика по легализации получаемых налогоплательщиками доходов.

Бюджетная политика поселения на 2011 год и на период до 2013 года соответствует долгосрочным целям социально-экономического развития поселения: последовательное формирование условий для улучшения качества жизни населения и привлекательного инвестиционного и социального имиджа территории поселения.

Основными целями бюджетной политики в 2011 году и среднесрочной перспективе являются:

^ 1) Обеспечение исполнения расходных обязательств поселения.

В основу бюджетной политики поселения должно быть положено безусловное исполнение действующих обязательств. Принципиальные решения об их отмене, прекращении или реструктуризации должны вырабатываться до завершения формирования проекта бюджета поселения на очередной год.

Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм оценки новых расходных обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при наличии твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.

^ 2) Проведение анализа эффективности всех расходов бюджета поселения.

Необходимо внедрить в практику современные методы оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов. Основная задача бюджетной политики – это последовательное повышение качества жизни граждан поселения. В связи с этим требуются не только отчеты о предоставлении услуг, а достижение результатов по конкретному виду деятельности. Поэтому не только на этапе разработки проектов и программ, но и в ходе реализации мероприятий, их мониторинга и оценки должны отслеживаться показатели, характеризующие достижение конечных целей бюджетных затрат.

3) Расширение состава и улучшение качества предоставляемой депутатам, общественности, гражданам поселения информации о достигнутых и планируемых целях бюджетной политики и результатах использования бюджетных ассигнований, в том числе об эффективности реализации целевых бюджетных программ.

4) Осуществление финансовой поддержки ЖКХ поселения в части строительства, модернизации и капитального ремонта объектов ЖКХ в условиях полной оплаты всеми категориями потребителей.

^ 5) Применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов.

Главные распорядители средств поселения должны быть наделены полномочиями самостоятельно определять формы финансового обеспечения и способы предоставления муниципальных услуг, включая предоставление муниципальной услуги непосредственно бюджетным учреждением на основе муниципального задания или закупку услуги на рынке на основе муниципального заказа.

Бюджетным учреждениям должно быть предоставлено право самостоятельно определять направления расходования средств для достижения показателей задания.

^ 6) Эффективная бюджетная политика в области кредитов и управления муниципальным долгом поселения на 2011 год и в среднесрочной перспективе, в том числе:

- поддержание объема муниципального долга на уровне, не превышающем утвержденный общий объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

- продолжение практики публичного раскрытия объективной, исчерпывающей и достоверной информации о муниципальном долге.

Таким образом, в 2011-2013 годах бюджетная и налоговая политика поселения будет ориентирована на содействие культурному и экономическому развитию поселения и созданию условий для развития поселения при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

Похожие:

Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconСовет поросозерского сельского поселения
Президента Российской Федерации, от первоначально установленной суммы 2150000 рублей до 450000 рублей в 2010 году, а также за счёт...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconРоссийская федерация республика карелия
Статья Основные характеристики бюджета Поросозерского сельского поселения на 2011 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconОсновные направления налоговой политики Администрации Екатерининского...
Основные направления налоговой политики Екатерининского сельсовета (далее – основные направления) сформированы с учетом основных...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconК проекту решения верхнеусинского сельского совета депутатов
Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах; основными направлениями бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconОсновные направления бюджетной и налоговой политики муниципального...
Формирование объема и структуры расходов бюджета сельсовета на 2014-2016 годы осуществляется из следующих подходов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconОсновные направления налоговой политики Большесалбинского сельсовета...
Основные направления налоговой политики Большесалбинского сельсовета (далее – основные направления) сформированы с учетом основных...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconОсновные направления налоговой политики Курежского сельсовета Идринского...
Основные направления налоговой политики Курежского сельсовета (далее – основные направления) сформированы с учетом основных направлений...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconИнформация о кадровом обеспечении органов местного самоуправления...
Поступление на муниципальную службу в органы местного самоуправления Поросозерского сельского поселения регламентируется статьей...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы iconГлавы республики мордовия
Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на 2013 – 2015 годы
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поросозерского сельского поселения на 2011-2013 годы icon9. Отчетность
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница